Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

N-1 Super Heavy Moon Rocket/Н-1 Сверхтяжёлая Лунная ракета

Многие игроки ждали появления рн Н-1 в КСП. И этот момент настал!!! Автором мода является русский разроботочик.... НЕТ! НЕ BOBCAT!! Автором является неизвестный ранее некий Александр Угрюмов a.k.a MrTheBull!!!



Это всего-лишь первая версия, поэтому возможно много багов и есть проблемы с текстурами. Но летает она отлично... Не хотите строить Страшную с виду РН на 100 тонн на НОО, этот мод специально для вас. В моде прилагается крафт, для его запуска нужен Soviet Pack, так как внутри Н-1 находится ЛК из пака. Удачных полётов, с вам был Mott Oper. Первый тестер сего мода и рисовальщик текстур для фэйринга.(Грех себя не попиарить)

N-1_super_heavy_rocket.rar [2.88 Mb] (cкачиваний: 472)

 





0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tiberium77 27 августа 2013 18:49, Посетители, {repa} #1
      Былое величие... Жаль что она так и не полетела.
      0
    2. EvGaS 27 августа 2013 18:50, Хорошие люди, {repa} #2
       Страшную с виду РН на 100 тонн на НОО
       Ну почему же сразу страшную? )))
       
      З.Ы. Жать фотка одна, и даже не кликабле. Так хотя б сблизи рассмотрел.
      0
    3. Лякуша Уляпик 27 августа 2013 20:42, Модераторы, {repa} #3
      А нету возможности уменьшить breking force и breaking torque Хотя бы до 800 для основных деталей. А то как-то не кошерно эти 1620 смотрятся =/
      0
    4. Adamsite 28 августа 2013 01:43, Посетители, {repa} #4
      Мне очень понравилось, несмотря на все некрасивости, но ОЧЕНЬ много топлива! Прям выбрасывал, жалко. 90% 3-й ступени (блок В) выкинул, можно спокойно обойтись без блока Д (тот, что у ЛК используется для схода с орбиты Луны и гашения скорости), поскольку блока Е (используется для непосредственно посадки и стыковки с ЛОКом) более чем предназначено. И еще (по крайней мере у меня) на старте очень сильно болталась из стороны в сторону. 
      А так большое спасибо за Н-1, всегда мечтал на ней полетать! Надеюсь, что будет обновляться
      0
    5. shablya 28 августа 2013 10:59, Посетители, {repa} #5
      Сразу видно, что советская ракета - на первой ступени следы рихтовки кувалдой am
      Mott Oper, минус за текстуру.
      0
    6. Mott Oper 29 августа 2013 23:03, Посетители, {repa} #6
      [quote=shablya]Сразу видно, что советская ракета - на первой ступени следы рихтовки кувалдой am
      Mott Oper, минус за текстуру. я рисовал только фэйринг

      Цитата: Лякуша Уляпик
      А нету возможности уменьшить breking force и breaking torque Хотя бы до 800 для основных деталей. А то как-то не кошерно эти 1620 смотрятся =

      Деталь очень большая и когда сильно уменшаешь, она заметно раскачивается(это из-за массы большой, а не из-за меша. 
      Цитата: Adamsite
      Мне очень понравилось, несмотря на все некрасивости, но ОЧЕНЬ много топлива! Прям выбрасывал, жалко. 90% 3-й ступени (блок В) выкинул, можно спокойно обойтись без блока Д (тот, что у ЛК используется для схода с орбиты Луны и гашения скорости), поскольку блока Е (используется для непосредственно посадки и стыковки с ЛОКом) более чем предназначено. И еще (по крайней мере у меня) на старте очень сильно болталась из стороны в сторону. 
      А так большое спасибо за Н-1, всегда мечтал на ней полетать! Надеюсь, что будет обновляться


      Если выводить сто тонн, то нормально. Но пофиксят, пофиксят.

      0
    7. Лякуша Уляпик 30 августа 2013 08:26, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: Mott Oper
      это из-за массы большой, а не из-за меша. 

       
      Подтверждаю. С мешем действительно все в порядке. Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет. Но 1620 все равно много =(
      0
    8. Mott Oper 30 августа 2013 09:53, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Mott Oper
      это из-за массы большой, а не из-за меша. 

       
       Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет.

      Давай я тебе объясню: в юнити меш делается в основном автоматически, но для сложных деталей, с большим числом полигонов он иногда лагает и его приходится делать более трудными путями, но выход есть: разделить одну часть на несколько и тогда с мешем всё хорошо будет. Но если количество полигонов в цилиндре поставить 32 и сгладить его, то будет небольшая проблема: меш будет чуть ниже текстур. Так, что я почти не знаю моды с плохим мешем.
      Мда, не закончил мысль, но думаю ты меня понял.
      0
    9. Лякуша Уляпик 30 августа 2013 10:01, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: Mott Oper
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Mott Oper
      это из-за массы большой, а не из-за меша. 

       
       Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет.

      Давай я тебе объясню: в юнити меш делается в основном автоматически, но для сложных деталей, с большим числом полигонов он иногда лагает и его приходится делать более трудными путями, но выход есть: разделить одну часть на несколько и тогда с мешем всё хорошо будет. Но если количество полигонов в цилиндре поставить 32 и сгладить его, то будет небольшая проблема: меш будет чуть ниже текстур. Так, что я почти не знаю моды с плохим мешем.
      Мда, не закончил мысль, но думаю ты меня понял.

       
      На самом деле не понял. А я таки знаю моды с плохим мешем. Этот явно к ним не относится, что не может не радовать, а то что реальный меш немного под текстурами - так весь сток такой и никто, вроде, не жаловался...
      0
    10. Mott Oper 31 августа 2013 18:19, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Лякуша Уляпик

      На самом деле не понял. А я таки знаю моды с плохим мешем. Этот явно к ним не относится, что не может не радовать, а то что реальный меш немного под текстурами - так весь сток такой и никто, вроде, не жаловался...

      В юнити, при производтстве детали есть функция mesh collider, который автоматом обтягивает всю фигуру.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.