N-1 Super Heavy Moon Rocket/Н-1 Сверхтяжёлая Лунная ракета

Многие игроки ждали появления рн Н-1 в КСП. И этот момент настал!!! Автором мода является русский разроботочик.... НЕТ! НЕ BOBCAT!! Автором является неизвестный ранее некий Александр Угрюмов a.k.a MrTheBull!!!



Это всего-лишь первая версия, поэтому возможно много багов и есть проблемы с текстурами. Но летает она отлично... Не хотите строить Страшную с виду РН на 100 тонн на НОО, этот мод специально для вас. В моде прилагается крафт, для его запуска нужен Soviet Pack, так как внутри Н-1 находится ЛК из пака. Удачных полётов, с вам был Mott Oper. Первый тестер сего мода и рисовальщик текстур для фэйринга.(Грех себя не попиарить)

N-1_super_heavy_rocket.rar [2,88 Mb] (cкачиваний: 514)

 





- + +4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Н-1 Муна СССР
  1. 0
    Это tiberium77 tiberium77 - #10 0
    +1
    Былое величие... Жаль что она так и не полетела.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
  2. 0
    Это EvGaS EvGaS - #20 0
    0
     Страшную с виду РН на 100 тонн на НОО
     Ну почему же сразу страшную? )))
     
    З.Ы. Жать фотка одна, и даже не кликабле. Так хотя б сблизи рассмотрел.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  3. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #30 0
    0
    А нету возможности уменьшить breking force и breaking torque Хотя бы до 800 для основных деталей. А то как-то не кошерно эти 1620 смотрятся =/
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  4. 0
    Это Adamsite Adamsite - #40 0
    0
    Мне очень понравилось, несмотря на все некрасивости, но ОЧЕНЬ много топлива! Прям выбрасывал, жалко. 90% 3-й ступени (блок В) выкинул, можно спокойно обойтись без блока Д (тот, что у ЛК используется для схода с орбиты Луны и гашения скорости), поскольку блока Е (используется для непосредственно посадки и стыковки с ЛОКом) более чем предназначено. И еще (по крайней мере у меня) на старте очень сильно болталась из стороны в сторону. 
    А так большое спасибо за Н-1, всегда мечтал на ней полетать! Надеюсь, что будет обновляться
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  5. 0
    Это shablya shablya - #50 0
    0
    Сразу видно, что советская ракета - на первой ступени следы рихтовки кувалдой am
    Mott Oper, минус за текстуру.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/68
     
  6. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #60 0
    0
    [quote=shablya]Сразу видно, что советская ракета - на первой ступени следы рихтовки кувалдой am
    Mott Oper, минус за текстуру. я рисовал только фэйринг

    Цитата: Лякуша Уляпик
    А нету возможности уменьшить breking force и breaking torque Хотя бы до 800 для основных деталей. А то как-то не кошерно эти 1620 смотрятся =

    Деталь очень большая и когда сильно уменшаешь, она заметно раскачивается(это из-за массы большой, а не из-за меша. 
    Цитата: Adamsite
    Мне очень понравилось, несмотря на все некрасивости, но ОЧЕНЬ много топлива! Прям выбрасывал, жалко. 90% 3-й ступени (блок В) выкинул, можно спокойно обойтись без блока Д (тот, что у ЛК используется для схода с орбиты Луны и гашения скорости), поскольку блока Е (используется для непосредственно посадки и стыковки с ЛОКом) более чем предназначено. И еще (по крайней мере у меня) на старте очень сильно болталась из стороны в сторону. 
    А так большое спасибо за Н-1, всегда мечтал на ней полетать! Надеюсь, что будет обновляться


    Если выводить сто тонн, то нормально. Но пофиксят, пофиксят.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  7. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #70 0
    0
    Цитата: Mott Oper
    это из-за массы большой, а не из-за меша. 

     
    Подтверждаю. С мешем действительно все в порядке. Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет. Но 1620 все равно много =(
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  8. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #80 0
    0
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Цитата: Mott Oper
    это из-за массы большой, а не из-за меша. 

     
     Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет.

    Давай я тебе объясню: в юнити меш делается в основном автоматически, но для сложных деталей, с большим числом полигонов он иногда лагает и его приходится делать более трудными путями, но выход есть: разделить одну часть на несколько и тогда с мешем всё хорошо будет. Но если количество полигонов в цилиндре поставить 32 и сгладить его, то будет небольшая проблема: меш будет чуть ниже текстур. Так, что я почти не знаю моды с плохим мешем.
    Мда, не закончил мысль, но думаю ты меня понял.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  9. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #90 0
    0
    Цитата: Mott Oper
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Цитата: Mott Oper
    это из-за массы большой, а не из-за меша. 

     
     Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет.

    Давай я тебе объясню: в юнити меш делается в основном автоматически, но для сложных деталей, с большим числом полигонов он иногда лагает и его приходится делать более трудными путями, но выход есть: разделить одну часть на несколько и тогда с мешем всё хорошо будет. Но если количество полигонов в цилиндре поставить 32 и сгладить его, то будет небольшая проблема: меш будет чуть ниже текстур. Так, что я почти не знаю моды с плохим мешем.
    Мда, не закончил мысль, но думаю ты меня понял.

     
    На самом деле не понял. А я таки знаю моды с плохим мешем. Этот явно к ним не относится, что не может не радовать, а то что реальный меш немного под текстурами - так весь сток такой и никто, вроде, не жаловался...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  10. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #100 0
    0
    Цитата: Лякуша Уляпик

    На самом деле не понял. А я таки знаю моды с плохим мешем. Этот явно к ним не относится, что не может не радовать, а то что реальный меш немного под текстурами - так весь сток такой и никто, вроде, не жаловался...

    В юнити, при производтстве детали есть функция mesh collider, который автоматом обтягивает всю фигуру.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выкладывай) Если еще сделаешь версию для RSS - ваще сказка будет))
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
Все комментарии
Обновления на форуме
138 Всего
1 Польз.
137 Гостей
Яндекс, Google, Novi4ok
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх