N-1 Super Heavy Moon Rocket/Н-1 Сверхтяжёлая Лунная ракета

Многие игроки ждали появления рн Н-1 в КСП. И этот момент настал!!! Автором мода является русский разроботочик.... НЕТ! НЕ BOBCAT!! Автором является неизвестный ранее некий Александр Угрюмов a.k.a MrTheBull!!!



Это всего-лишь первая версия, поэтому возможно много багов и есть проблемы с текстурами. Но летает она отлично... Не хотите строить Страшную с виду РН на 100 тонн на НОО, этот мод специально для вас. В моде прилагается крафт, для его запуска нужен Soviet Pack, так как внутри Н-1 находится ЛК из пака. Удачных полётов, с вам был Mott Oper. Первый тестер сего мода и рисовальщик текстур для фэйринга.(Грех себя не попиарить)

N-1_super_heavy_rocket.rar [2,88 Mb] (cкачиваний: 570)

 





- + +4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Н-1 Муна СССР
  1. 0
    Это tiberium77 tiberium77 - #10 0
    +1
    Былое величие... Жаль что она так и не полетела.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
  2. 0
    Это EvGaS EvGaS - #20 0
    0
     Страшную с виду РН на 100 тонн на НОО
     Ну почему же сразу страшную? )))
     
    З.Ы. Жать фотка одна, и даже не кликабле. Так хотя б сблизи рассмотрел.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/231
     
  3. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #30 0
    0
    А нету возможности уменьшить breking force и breaking torque Хотя бы до 800 для основных деталей. А то как-то не кошерно эти 1620 смотрятся =/
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/297
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  4. 0
    Это Adamsite Adamsite - #40 0
    0
    Мне очень понравилось, несмотря на все некрасивости, но ОЧЕНЬ много топлива! Прям выбрасывал, жалко. 90% 3-й ступени (блок В) выкинул, можно спокойно обойтись без блока Д (тот, что у ЛК используется для схода с орбиты Луны и гашения скорости), поскольку блока Е (используется для непосредственно посадки и стыковки с ЛОКом) более чем предназначено. И еще (по крайней мере у меня) на старте очень сильно болталась из стороны в сторону. 
    А так большое спасибо за Н-1, всегда мечтал на ней полетать! Надеюсь, что будет обновляться
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  5. 0
    Это shablya shablya - #50 0
    0
    Сразу видно, что советская ракета - на первой ступени следы рихтовки кувалдой am
    Mott Oper, минус за текстуру.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/68
     
  6. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #60 0
    0
    [quote=shablya]Сразу видно, что советская ракета - на первой ступени следы рихтовки кувалдой am
    Mott Oper, минус за текстуру. я рисовал только фэйринг

    Цитата: Лякуша Уляпик
    А нету возможности уменьшить breking force и breaking torque Хотя бы до 800 для основных деталей. А то как-то не кошерно эти 1620 смотрятся =

    Деталь очень большая и когда сильно уменшаешь, она заметно раскачивается(это из-за массы большой, а не из-за меша. 
    Цитата: Adamsite
    Мне очень понравилось, несмотря на все некрасивости, но ОЧЕНЬ много топлива! Прям выбрасывал, жалко. 90% 3-й ступени (блок В) выкинул, можно спокойно обойтись без блока Д (тот, что у ЛК используется для схода с орбиты Луны и гашения скорости), поскольку блока Е (используется для непосредственно посадки и стыковки с ЛОКом) более чем предназначено. И еще (по крайней мере у меня) на старте очень сильно болталась из стороны в сторону. 
    А так большое спасибо за Н-1, всегда мечтал на ней полетать! Надеюсь, что будет обновляться


    Если выводить сто тонн, то нормально. Но пофиксят, пофиксят.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  7. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #70 0
    0
    Цитата: Mott Oper
    это из-за массы большой, а не из-за меша. 

     
    Подтверждаю. С мешем действительно все в порядке. Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет. Но 1620 все равно много =(
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/297
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  8. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #80 0
    0
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Цитата: Mott Oper
    это из-за массы большой, а не из-за меша. 

     
     Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет.

    Давай я тебе объясню: в юнити меш делается в основном автоматически, но для сложных деталей, с большим числом полигонов он иногда лагает и его приходится делать более трудными путями, но выход есть: разделить одну часть на несколько и тогда с мешем всё хорошо будет. Но если количество полигонов в цилиндре поставить 32 и сгладить его, то будет небольшая проблема: меш будет чуть ниже текстур. Так, что я почти не знаю моды с плохим мешем.
    Мда, не закончил мысль, но думаю ты меня понял.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  9. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #90 0
    0
    Цитата: Mott Oper
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Цитата: Mott Oper
    это из-за массы большой, а не из-за меша. 

     
     Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет.

    Давай я тебе объясню: в юнити меш делается в основном автоматически, но для сложных деталей, с большим числом полигонов он иногда лагает и его приходится делать более трудными путями, но выход есть: разделить одну часть на несколько и тогда с мешем всё хорошо будет. Но если количество полигонов в цилиндре поставить 32 и сгладить его, то будет небольшая проблема: меш будет чуть ниже текстур. Так, что я почти не знаю моды с плохим мешем.
    Мда, не закончил мысль, но думаю ты меня понял.

     
    На самом деле не понял. А я таки знаю моды с плохим мешем. Этот явно к ним не относится, что не может не радовать, а то что реальный меш немного под текстурами - так весь сток такой и никто, вроде, не жаловался...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/297
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  10. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #100 0
    0
    Цитата: Лякуша Уляпик

    На самом деле не понял. А я таки знаю моды с плохим мешем. Этот явно к ним не относится, что не может не радовать, а то что реальный меш немного под текстурами - так весь сток такой и никто, вроде, не жаловался...

    В юнити, при производтстве детали есть функция mesh collider, который автоматом обтягивает всю фигуру.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Titan-4 (всего 9 комм.)
    Взлетная масса 1810т, суммарная масса ПН 86т, по моему это пипец.
  • Басила Басила написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    неплохой дебют, я бы сказал)
  • MaxxDamage MaxxDamage написал в
    YF-31-3 (всего 5 комм.)
    Автоматические - да, используются в течении всего полёта. Другой вопрос в том что у них привода никакого нет в отличии от тех что на аппарате
  • oAsAo oAsAo написал в
    YF-31-3 (всего 5 комм.)
    Предкрылки используются непосредственно при управлении ориентацией самолета?
  • PC - TOCTEP PC - TOCTEP написал в
    Как не надо делать на орбите.. (всего 1 комм.)
    ШТо ЕТО токоЕ?!
    А если серьёзно, то рассказ ни о чём. Особенно меня насторожило незнание автора о существовании каких либо разделительных союзов помимо "не", а также реплики, длинной в одно слово!
  • Луч Луч написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 5 комм.)
    Хорошая штука. Очень здорово придумано с изменением управления на разные модули.
    Необходимость RCS-двигателей сомнительна. Когда есть и гиродины, и вектор тяги, и управляемые поверхности - ну зачем тут ещё и монотопливные жруны?
    Хотелось бы ещё больше скринов)
Все комментарии
Обновления на форуме
212 Всего
1 Польз.
211 Гостей
Google, Яндекс, Elektrichker
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх