Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
Вчера, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
Вчера, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе

N-1 Super Heavy Moon Rocket/Н-1 Сверхтяжёлая Лунная ракета

Многие игроки ждали появления рн Н-1 в КСП. И этот момент настал!!! Автором мода является русский разроботочик.... НЕТ! НЕ BOBCAT!! Автором является неизвестный ранее некий Александр Угрюмов a.k.a MrTheBull!!!



Это всего-лишь первая версия, поэтому возможно много багов и есть проблемы с текстурами. Но летает она отлично... Не хотите строить Страшную с виду РН на 100 тонн на НОО, этот мод специально для вас. В моде прилагается крафт, для его запуска нужен Soviet Pack, так как внутри Н-1 находится ЛК из пака. Удачных полётов, с вам был Mott Oper. Первый тестер сего мода и рисовальщик текстур для фэйринга.(Грех себя не попиарить)

N-1_super_heavy_rocket.rar [2.88 Mb] (cкачиваний: 484)

 





10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tiberium77 27 августа 2013 18:49, Посетители, {repa} #1
      Былое величие... Жаль что она так и не полетела.
      +1
    2. EvGaS 27 августа 2013 18:50, Хорошие люди, {repa} #2
       Страшную с виду РН на 100 тонн на НОО
       Ну почему же сразу страшную? )))
       
      З.Ы. Жать фотка одна, и даже не кликабле. Так хотя б сблизи рассмотрел.
      0
    3. Лякуша Уляпик 27 августа 2013 20:42, Модераторы, {repa} #3
      А нету возможности уменьшить breking force и breaking torque Хотя бы до 800 для основных деталей. А то как-то не кошерно эти 1620 смотрятся =/
      0
    4. Adamsite 28 августа 2013 01:43, Посетители, {repa} #4
      Мне очень понравилось, несмотря на все некрасивости, но ОЧЕНЬ много топлива! Прям выбрасывал, жалко. 90% 3-й ступени (блок В) выкинул, можно спокойно обойтись без блока Д (тот, что у ЛК используется для схода с орбиты Луны и гашения скорости), поскольку блока Е (используется для непосредственно посадки и стыковки с ЛОКом) более чем предназначено. И еще (по крайней мере у меня) на старте очень сильно болталась из стороны в сторону. 
      А так большое спасибо за Н-1, всегда мечтал на ней полетать! Надеюсь, что будет обновляться
      0
    5. shablya 28 августа 2013 10:59, Посетители, {repa} #5
      Сразу видно, что советская ракета - на первой ступени следы рихтовки кувалдой am
      Mott Oper, минус за текстуру.
      0
    6. Mott Oper 29 августа 2013 23:03, Посетители, {repa} #6
      [quote=shablya]Сразу видно, что советская ракета - на первой ступени следы рихтовки кувалдой am
      Mott Oper, минус за текстуру. я рисовал только фэйринг

      Цитата: Лякуша Уляпик
      А нету возможности уменьшить breking force и breaking torque Хотя бы до 800 для основных деталей. А то как-то не кошерно эти 1620 смотрятся =

      Деталь очень большая и когда сильно уменшаешь, она заметно раскачивается(это из-за массы большой, а не из-за меша. 
      Цитата: Adamsite
      Мне очень понравилось, несмотря на все некрасивости, но ОЧЕНЬ много топлива! Прям выбрасывал, жалко. 90% 3-й ступени (блок В) выкинул, можно спокойно обойтись без блока Д (тот, что у ЛК используется для схода с орбиты Луны и гашения скорости), поскольку блока Е (используется для непосредственно посадки и стыковки с ЛОКом) более чем предназначено. И еще (по крайней мере у меня) на старте очень сильно болталась из стороны в сторону. 
      А так большое спасибо за Н-1, всегда мечтал на ней полетать! Надеюсь, что будет обновляться


      Если выводить сто тонн, то нормально. Но пофиксят, пофиксят.

      0
    7. Лякуша Уляпик 30 августа 2013 08:26, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: Mott Oper
      это из-за массы большой, а не из-за меша. 

       
      Подтверждаю. С мешем действительно все в порядке. Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет. Но 1620 все равно много =(
      0
    8. Mott Oper 30 августа 2013 09:53, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Mott Oper
      это из-за массы большой, а не из-за меша. 

       
       Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет.

      Давай я тебе объясню: в юнити меш делается в основном автоматически, но для сложных деталей, с большим числом полигонов он иногда лагает и его приходится делать более трудными путями, но выход есть: разделить одну часть на несколько и тогда с мешем всё хорошо будет. Но если количество полигонов в цилиндре поставить 32 и сгладить его, то будет небольшая проблема: меш будет чуть ниже текстур. Так, что я почти не знаю моды с плохим мешем.
      Мда, не закончил мысль, но думаю ты меня понял.
      0
    9. Лякуша Уляпик 30 августа 2013 10:01, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: Mott Oper
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Mott Oper
      это из-за массы большой, а не из-за меша. 

       
       Давненько не выходили моды, где с этим проблем нет.

      Давай я тебе объясню: в юнити меш делается в основном автоматически, но для сложных деталей, с большим числом полигонов он иногда лагает и его приходится делать более трудными путями, но выход есть: разделить одну часть на несколько и тогда с мешем всё хорошо будет. Но если количество полигонов в цилиндре поставить 32 и сгладить его, то будет небольшая проблема: меш будет чуть ниже текстур. Так, что я почти не знаю моды с плохим мешем.
      Мда, не закончил мысль, но думаю ты меня понял.

       
      На самом деле не понял. А я таки знаю моды с плохим мешем. Этот явно к ним не относится, что не может не радовать, а то что реальный меш немного под текстурами - так весь сток такой и никто, вроде, не жаловался...
      0
    10. Mott Oper 31 августа 2013 18:19, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Лякуша Уляпик

      На самом деле не понял. А я таки знаю моды с плохим мешем. Этот явно к ним не относится, что не может не радовать, а то что реальный меш немного под текстурами - так весь сток такой и никто, вроде, не жаловался...

      В юнити, при производтстве детали есть функция mesh collider, который автоматом обтягивает всю фигуру.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.