Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

В ходе создания различого рода межпланетных кораблей мною был выявлен ряд неточностей игры... Помимо уже всем известного бага с аэродинамикой, позволяющего конструировать неправдоподобные модели самолетов так называемые псипланы, а также возможности использования бага с большим количеством воздухозаборников - увеличивающем скорость самолета до сверх высоких значений. Сюда также можно приплюсовать несгораемые части которые не хотят гореть как от трения в атмосфере так и от сближения с солнцем. Несомненно выше озвученные недоработки относятся к бэтта версии - поэтому в обозримом будущем ребята из группы разработчиков их пофиксят (либо вырежут самолеты и оставят остальное как есть), поэтому я хочу обратить внимание на немного другую недоработку, которая не так известна...
Речь пойдет об атомном двигателе. Принцип атомной энергии основан на тепле, которое выделяется во время ядерного расспада.
Чтоже касается космических перелетов и ракетных двигателей в частности, то их принцип действия основан на химической реакции. Например для широко распростроненных в игре ЖРД - это взаимодействия топлива и окислителя, в нашем случае (если не ошибаюсь) это керосин и кислород. Окислитель соееняется с топливом в ферме, происходит воспламенение.
Чтоже касается атомного двигателя то для его работы используется все тотже топливо которое воспламеняется от тепла атомного реактора, поэтому окислитель в его работе не требуется. Мое заявление может показаться немного наивным, но с целью реализма, разработчику игры необходимо как минимум добавить возможность питать атомные двигатели от авиационных баков, а как максимум ввести отдельный вид топлива для этого рода агрегатов например: водород.
Наверняка у посетителей портала будут какие либо предложения чего по их мнению в игре не хватает а что надо былобы подправить - пожалуйста пишите. Возможно в дальнейшем автор этой темы составит ряд предложений и попытается выслать его разработчикам этой замечательной игры. tears


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 28 августа 2013 16:29, Хорошие люди, {repa} #1
      замечание хорошее,но если идти по этому пути,то для ядерных двигателей,надо тогда,и радиоактивные элементы добавлять,которые будут вырабатывать тепло lol
      0
    2. EvGaS 28 августа 2013 16:33, Хорошие люди, {repa} #2
      топливо которое воспламеняется от тепла атомного реактора, поэтому окислитель в его работе не требуется.
      Для воспламенения топлива самого по себе в вакууме в нём должен присутствовать кислород. Само по себе оно гореть не будет без кислорода - так как горение и кислород неразрывные вещи. К тому же, тогда б никто не таскал с собой окислитель отдельно.
       
       
      Вообще, мне кажется, преимущество атомного движка скорей всего сводится к более высоким температурам в камере и более быстрому реактивному выбросу вещества из сопла, что и даёт экономию. Меньшая масса вещества вылетает с более высокой скоростью в противоположном полёту направлению. Веса топлива потратили меньше, а работы оно сделало больше.
      Да и ионки тоже поэтому эффективны - вылетающих частиц материи мало, но вылетают они с огромной скоростью. Хоть и нет горения, но принцип тот же - выкинуть что-то назад, чтоб продвинуться вперёд.
       
       
      ввести отдельный вид топлива для этого рода агрегатов например: водород.
       И с чем химически водород сам в космосе работать будет?
      Сам с собой как в звезде разве что. Или холодный синтез на Кербине освоят. Но это не просто химия уже - это физика атомных частиц.
       
       
      Ну а если разрабам писать - то в первую очередь про оптимизацию, многопоточность и баголатание. =)
      Реально, тут при возможностях в 1,5-2 тысячи деталей такого можно насобирать... Причём это реально тянуть на современных процах при хоть каком-то разбросе ресурсов хоть на 2 ядра.
       
       
      Ну и то, что будут пересматривать атомники - практически факт, когда ресурсы введут. Ему нужен будет Блутоний или какой-то Бураниум... Как и ритегу. Слишком уж атомные технологии в игре выгодные.
       
       
      --------------------------------------------------------------------------------
      --------------------------------------------
       С другой стороны подумал - топливо можно и просто нагреть реактором. Оно гореть не станет, но кто-то когда-то видел, как летают взрывающиеся бойлеры? Но для такого уже нужен будет нешуточной мощности, веса и излучения реактор.
       
      0
    3. tiberium77 28 августа 2013 16:51, Посетители, {repa} #3
      Рабочее тело - подаётся из бака в активную зону реактора (ферму), где, проходя через нагретые реакцией ядерного распада каналы, разогревается до высоких температур и затем выбрасывается через сопло, создавая реактивную тягу.
      0
    4. EvGaS 28 августа 2013 16:53, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: tiberium77
      Рабочее тело - подаётся из бака в активную зону реактора (ферму), где, проходя через нагретые реакцией ядерного распада каналы, разогревается до высоких температур и затем выбрасывается через сопло, создавая реактивную тягу.

      Но оно же ни разу не горит. =)
      0
    5. tiberium77 28 августа 2013 17:10, Посетители, {repa} #5
      зато работает)
      http://ru.wikipedia.org/wiki/NERVA_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5
      %D0%BB%D1%8C%29
      0
    6. Fidel 28 августа 2013 17:19, Хорошие люди, {repa} #6
      Я один не услышал новой инфы? 
      0
    7. tiberium77 28 августа 2013 17:29, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Fidel
      Я один не услышал новой инфы?

      при чем здесь новая инфа?)
      0
    8. _оМячок_ 28 августа 2013 18:05, Посетители, {repa} #8

      ты очень честный молодец но галактика тебя всё равно забудит

      0
    9. tiberium77 28 августа 2013 18:48, Посетители, {repa} #9
      Цитата: _оМячок_
      забудит
      laughing
      0
    10. Orthane 29 августа 2013 11:57, Посетители, {repa} #10
      Цитата: EvGaS
       И с чем химически водород сам в космосе работать будет?

      Ни с чем не будет. Если рассматривать двигатель NERVA, то он просто нагревает водород. Реакция окисления в этом двигателе не идёт.
      А ядерное топливо загружено в реактор  двигателя и не расходуется как пропеллент. Подозреваю, что оно вообще меняться не будет в течении всей службы реактора.
      0
    11. EvGaS 29 августа 2013 11:59, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Orthane
      Ни с чем не будет.

      Прочитай меня дальше, я ужо догадался.  laughing
      0
    12. Orthane 29 августа 2013 13:58, Посетители, {repa} #12
      Не помню где, но прочитал, что разработчики не хотят заморачиваться на отдельные баки для атомных двигателей.

      Цитата: tiberium77
      с большим количеством воздухозаборников - увеличивающем скорость самолета до сверх высоких значений

      А какие, конкретно тут у тебя претензии? Ты слышал что-нибудь о британском проекте космоплана SKYLON?
      0
    13. Bradley_ 29 августа 2013 18:16, Хорошие люди, {repa} #13
      Там сверхпантовый дорогущий заборник + супер-дупер камера сгорания. Если введут економику - то пожалуйста, пусть добавят дорогущий интейк. 
      0
    14. tiberium77 29 августа 2013 20:37, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Orthane
      А какие, конкретно тут у тебя претензии? Ты слышал что-нибудь о британском проекте космоплана SKYLON?

       Почитал об этом. Там стоят специальные двигатели, хотя там вообще все специальное) Ничего от обычного самолета нет.
      Если переводить шаблон на КСП то на SKYLON двигатели от скажем МИГа поставить можно будет, но никуда в космос он не взлетит. Так что я лично выступаю за определенный лимит в игре: если количество кислорода поступаемого в двигатель превышало определенную норму он ломался. - Это первое.
      Второе: чтобы воздухозаборники не связанные напрямую с двигателем и/или его силовой установкой - не работали.
      Третье, думаю это в последующих версиях реализуют, - адекватная аэродинамика, когда высчитывается сопротивление воздуха исходя из формы аппарата и уже далее ведется расчет модели разрушения:
      1) исходя из крепости аппарата
      2) исходя из максимальной температуры

      Например: http://kerbalspace.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1368127686_ksp-2013-04-26-19-

      22-21-86.jpg

      такого рода ракета, при правильном обсчете как и в реальной жизни  развалится на взлете от перегрузок так как площадь соприкосновения с воздухом у нее крайне велика. А при вхождении из космоса превратится в факел и взорвется, все по той же причине.
      0
    15. Orthane 30 августа 2013 02:43, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Bradley_
       Orthane
      Там сверхпантовый дорогущий заборник + супер-дупер камера сгорания. .

      Нет там ничего "супер-дупер"
      Цитата: tiberium77

        Ничего от обычного самолета нет.
      Если переводить шаблон на КСП то на SKYLON двигатели от скажем МИГа поставить можно будет, но никуда в космос он не взлетит.

      Это и ежу понятно, что для выхода на орбиту нужны двигатели способные работать в безвоздушном пространстве. Но что мешает поставить на самолёт воздухозаборник побольше и дополнительно клиновоздушный двигатель?
      0
    16. tiberium77 30 августа 2013 09:04, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Orthane
      Это и ежу понятно, что для выхода на орбиту нужны двигатели способные работать в безвоздушном пространстве. Но что мешает поставить на самолёт воздухозаборник побольше и дополнительно клиновоздушный двигатель?
      Ничего. Но выходить на стандартных авиационных двигателях и с огромным количеством стандартных воздухозаборников в космос - это чит. Надеюсь теперь моя мысль ясна.
      0
    17. Orthane 30 августа 2013 18:17, Посетители, {repa} #17
      Цитата: tiberium77
      Ничего. Но выходить на стандартных авиационных двигателях и с огромным количеством стандартных воздухозаборников в космос - это чит. Надеюсь теперь моя мысль ясна.
       Ясно. Но пока не появятся соответствующие стоковые детали, я имею в виду ГПВРД и воздухозаборники к ним, остаётся только юзать эксплоит (это не чит!) с многоинтейковостью или же моды. Например В9 мне очень нравится.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.