Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе

17-и метровый шагоход гуманоидного типа

Инструкция:

1)Сразу же после старта включить ркс и сас(иначе упадёт), клавишами 9 и 0 включить обнуление положения ротатронов и хингов.

2)Настроить скорость ротаторов и хингов как на скрине

3)Ходить клавишами 1 и 2.

 

Фотогалерея:

 

Видео, подтверждающее возможность ходьбы Оо

 

Требуемые моды: Infernal Robotics 0.7 на последней (0.8) шагоход испытан не был.

Как обычно жду критики и предложений.

titan-10.craft [237.6 Kb] (cкачиваний: 42)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Hayato 29 августа 2013 15:43, Посетители, {repa} #1
      а почему вы вечно на ступни мехов колёса цепляете о0?
      0
    2. dizertir 29 августа 2013 16:30, Хорошие люди, {repa} #2
      задумка классная,но исполнение,мне не нравиться. конечно скорее всего проблема в физике игры,но всё же,он не ходит,а скользит за счет РЦС,при этом судорожно дергает конечностями изображая шаги.
      0
    3. Fidel 29 августа 2013 17:14, Хорошие люди, {repa} #3
      А что если подвесить его , задать положение полу щага , отпустить и отправить бегать? тогда и скользить не должен ,вроде . ( сам бы проверил , но не дружу с этим модом ( был бы инструктор ...)) 
      0
    4. dizertir 29 августа 2013 17:20, Хорошие люди, {repa} #4
      в этом роботе-проблема управления,на двух клавишах-а это не есть гуд)))
      0
    5. tony_9_ 29 августа 2013 18:14, Посетители, {repa} #5
      Цитата: dizertir
      в этом роботе-проблема управления,на двух клавишах-а это не есть гуд)))

      ну я не пианист, да и программист лишь начинающий, так что пока 2 кнопки это норма laughing
      з.ы. без туловища он вроде бы мог ходить, а не скользить как сейчас


      Цитата: Hayato
      а почему вы вечно на ступни мехов колёса цепляете о0?

      цепляю колёса, потому что они обладают амортизирующим эффектом, они дополнительно отталкивают ногу мехи, да и отламываются хуже
      0
    6. dizertir 29 августа 2013 18:27, Хорошие люди, {repa} #6
      ну я не пианист, да и программист лишь начинающий, так что пока 2 кнопки это норма 
      з.ы. без туловища он вроде бы мог ходить, а не скользить как сейчас
       
      я про то,что это не удобно,из-за того,что две кнопки по очереди надо нажимать,а не держать одну)))
      как регулируешь скорость оборота?
      0
    7. tony_9_ 29 августа 2013 18:42, Посетители, {repa} #7
      Цитата: dizertir
      span style="color: rgb(60, 60, 60); font-family: Tahoma, 'Geneva CY', sans-serif; font-size: 12px; line-height: 12px; word-spacing: 0px; background-color: rgb(249, 249, 249);">ну я не пианист, да и программист лишь начинающий, так что пока 2 кнопки это норма з.ы. без туловища он вроде бы мог ходить, а не скользить как сейчас
       
      я про то,что это не удобно,из-за того,что две кнопки по очереди надо нажимать,а не держать одну)))
      как регулируешь скорость оборота?

       
      в Infernal Robotics 0.7 есть регулировка скорости, это крайний правый столбец на последнем скрине
      и чтобы держать одну кнопку, надо макрос писать, а пока как-то не очень выходит
      0
    8. dizertir 29 августа 2013 19:07, Хорошие люди, {repa} #8
      понятно.ну у меня не роботикс стоит. я тоже решил сделать что то ходячее))) 
      0
    9. DeadMau5 29 августа 2013 20:55, Посетители, {repa} #9
      Меня походу услышали )))
      Да как.
      0
    10. APTEM 24 марта 2014 16:46, Посетители, {repa} #10
      четверочка с -
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.