Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Показать все
Список игр в нашей базе

А теперь по существу:

 

Space Flying Wing vol.1

тип: космоплан;

схема: летающее крыло;

количество деталей: ~775;

масса аппарата: 178,8065 т;

объем жидкого топлива: 6960 т;

объем окислителя: 7040т;

 

 

Аппарат предназначен для транспланетарных перевозок тяжелых грузов (массой порядка ~70 тонн; "проектный" пункт доставки - Дюна).

 

Однако, на нынешнем этапе разработки существует как минимум одна серьезнейшая проблема, а именно:

при разгоне аппарата по впп при скоростях порядка 80 m/s начинается заваливание направо (реже - налево).

Прошу помощи опытных космолётостроителей в устранении этого дефекта и оптимизации количества деталей/формы/наполнения.

 

требуемые моды: Engineer Redux

 

PS: без понятия почему в "краткой новости" не все скрины прикрепляются  wassat

PPS: первоначально забыл удалить из крафта редуксовый модуль. перезалил чистую стоковую версию.

 

SFW-vol_-0_1.craft [411.24 Kb] (cкачиваний: 63)

 

 

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 22 сентября 2013 18:57, Хорошие люди, {repa} #1
      проблема с заваливанием на бок случается изза того что шасси направлены в разные стороны (развал схождения) ( в твоем случае они в ангаре соят вроде ровно, но на полосе  на них давит весь корпус и они встают в развалочку) это лечится если оставить на носу лишь одно шасси ( по центру) или прикрепит все шаси к одной детали.  notch
      0
    2. Shaii 22 сентября 2013 19:16, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Vakot_UA
      проблема с заваливанием на бок случается изза того что шасси направлены в разные стороны (развал схождения) ( в твоем случае они в ангаре соят вроде ровно, но на полосе  на них давит весь корпус и они встают в развалочку) это лечится если оставить на носу лишь одно шасси ( по центру) или прикрепит все шаси к одной детали.  notch

      О, спасибо большое! осталось придумать как прикрепить к одной детали. А есть у авиационных шасси какой-либо предел давящей массы?
      0
    3. FeeL 22 сентября 2013 19:24, Хорошие люди, {repa} #3
      А с САСами и интейками решил вопрос?
      0
    4. Shaii 22 сентября 2013 19:38, Посетители, {repa} #4
      Цитата: FeeL
      А с САСами и интейками решил вопрос?

      да, естественно) теперь только два reaction wheel-а. Оба симметрично)
      0
    5. nekenet 22 сентября 2013 20:19, Посетители, {repa} #5
      Наверняка жутко лагает, при таком кол-ве деталей, procedural wing не пробовал?
      0
    6. Shaii 22 сентября 2013 20:38, Посетители, {repa} #6
      Цитата: nekenet
      Наверняка жутко лагает, при таком кол-ве деталей, procedural wing не пробовал?

      как ни странно - подлагивает совсем чуть чуть. 
      Идея проекта как раз таки в том, чтобы собрать большой космолет по схеме "летающее крыло" только из стока.

      0
    7. Neolol 22 сентября 2013 21:02, Гости, {repa} #7
      Как увидел подумал что решили сделать Me.163
      0
    8. FeeL 22 сентября 2013 21:04, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Neolol
      Как увидел подумал что решили сделать Me.163

      Ганьба! Конечно же, Go-229!)))
      0
    9. Lolike 22 сентября 2013 21:04, Посетители, {repa} #9
      малышу?ето малыш?или просто не те скрины?
      0
    10. SlaDmiMar 22 сентября 2013 21:58, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: Shaii
      Цитата: nekenet
      Наверняка жутко лагает, при таком кол-ве деталей, procedural wing не пробовал?

      как ни странно - подлагивает совсем чуть чуть. 
      Идея проекта как раз таки в том, чтобы собрать большой космолет по схеме "летающее крыло" только из стока.


      Не лагает?! Там же более 770 деталей! У вас минимальные настройки графики стоят?
      0
    11. exformat 23 сентября 2013 00:00, Посетители, {repa} #11
      лагает? не неслышал... у меня просто ксп тихо выгрузилась...
      0
    12. Acura4 23 сентября 2013 01:06, Посетители, {repa} #12
      Стартовал с тормозов (с уже прогретыми движками), использовал всю полосу, разогнал до 100м/с, добавил ещё атомники, слетел с полосы и шлёпнулся обратно, вывод: тяги не хватает.
      Шатания крыльев вызваны, по сути, сверх централизацией веса. Там крыльевые баки опираются на раму, которая, в свою очередь, опирается на самый центр, от которого идёт на фюзеляж и заднее шасси. Маятник получается, а шасси не могут компенсировать колебания. Я сгладил их установкой одного шасси в носу и принудительным прижиманием к полосе, а так надо вес с рамы напрямую вниз передавать. Когда я делал свой маленький космоплан, то стартовал вертикально..тут нифига не получается - слишком тяжёлый.
      0
    13. FeeL 23 сентября 2013 01:40, Хорошие люди, {repa} #13
      На 178 т  10 турбоджетов мало. Нет ли возможности облегчить? Ну или пару движков добавить? Хотя... У pa1983 200 с лишним тонн взлетало на 12 двигателях. Возможно - слишком много рулей и они создают слишком большую отрицательную подъемную силу. Все же вероятнее, что это что-то с аэродинамикой, чем с недостатком тяги.
      0
    14. IronS 23 сентября 2013 19:17, Посетители, {repa} #14
      Чувак, за амбиции, дизайн и обустройство SFW 5+ Но при таком количестве лагов (без груза) да ещё и с грузом в 70т. в компе станит так жарко, что пыль на нём пыль сгорит и я думаю, что ЭТО главная проблема.
      Но совет таков:
      • Задние шасси смести ближе к центру тяжести. Провиснет жопа - задерётся нос.
      • Убери первый ряд элеронов (внутренних) и размести их, как можно ближе к двигателям (по возможности за них, но пострадает дизайн) Ему нужно хорошенько надавить на хвост сверху чтоб поднялся нос, НО! для этого отношение шасси-фюзеляж и фюзеляж-элероны должно быть стабильным, иначе проку в этом нет, всё просто прогнёт.
      • Слишком мало стяжек между фюзеляжем и интерьером. Там просто всё лежит друг на дружке и треплется на ветру, что есть очень плохо. (Очень важно для пункта 2)
      • Поиграй с центром тяжести за счёт больших баков, смести его назад (и нахера столько RCS??? mad )
      • Если не помогло - сбрасывай балласт.
      0
    15. Евгений 24 сентября 2013 22:38, Гости, {repa} #15
      Посмотри на YouTub канал G4Virus, там есть самолёты и по 1200+ деталей, и самолёты по схеме "летающие крыло".
      0
    16. MChain 24 сентября 2013 22:56, Посетители, {repa} #16
      Монстер. Не верю, что не лагает...
       
      Да, ты этого монстра на Кадию собрался поставлять? ;)
      0
    17. goshancobra 14 октября 2015 21:11, Посетители, {repa} #17
      boeing bwb?
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.