Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе
Solar-Beam Вернулся))

После передышки и Творческого кризиса, Нубо-стримов у меня появилось желание выполнить все ваши лучшие заказы по стоку.

Заказики принимаю в личке и в коментах снизу от этой новости :belay:

P.s: Новое Лого лучше старого?

Ну и музяка на последочек :kawai:

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lexi4 1 октября 2013 23:56, Посетители, {repa} #1
      Ля-Ля-Ля Ля-Ля-Ля Жду заказяков тут я... am
      0
    2. dizertir 2 октября 2013 00:03, Хорошие люди, {repa} #2
      А,что,если, заказать,тебе то,чего не смог сделать сам?!)))
      Аппарат,с верт.взлетом и посадкой,без отделяемых ступеней и реактивных двигателей,чтобы мог взлететь с кербина,и так же,приземлится на любую другую планету?!)))
      0
    3. lexi4 2 октября 2013 00:11, Посетители, {repa} #3
      если получится выложу ну я же не говорил что все в этом мире возможно neo
      и кстати такой аппарат называется ракета)))
      0
    4. dizertir 2 октября 2013 00:13, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: lexi4
      если получится выложу ну я же не говорил что все в этом мире возможно neo
      и кстати такой аппарат называется ракета)))

      Нет))) он называется космический корабль.http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/1224-est-vopros.html -я уже задавал этот вопрос. Но,мало ли,может ты,сейчас смастеришь,на 2 счета)))
      0
    5. lexi4 2 октября 2013 00:19, Посетители, {repa} #5
      хехе попытка непытка )

      очень хорошая попытка)
      кстати мне кажется или взлететь с кербина это самый сложный этап? peka
      0
    6. dizertir 2 октября 2013 00:21, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: lexi4
      хехе попытка непытка )

      очень хорошая попытка)
      кстати мне кажется или взлететь с кербина это самый сложный этап? peka

      Всё верно-это самай сложная задача,взлететь. Перемещение в космосе,и посадка-второстипенны. За то,тебе точно будет не скучно))) Я до сих пор пытаюсь,создать такую "птичку"
      0
    7. lexi4 2 октября 2013 05:52, Посетители, {repa} #7
      ну что я приступаю )
      0
    8. AvtoFocus 2 октября 2013 13:35, Посетители, {repa} #8
      Цитата: dizertir
      А,что,если, заказать,тебе то,чего не смог сделать сам?!)))
      Аппарат,с верт.взлетом и посадкой,без отделяемых ступеней и реактивных двигателей,чтобы мог взлететь с кербина,и так же,приземлится на любую другую планету?!)))


      А в чем была проблема? в балансе тяги?
      Я мог бы попробовать сделать, что то подобное без сток деталей.
      Как то уже думал над самолетом с вертикальным взлетом и выходом в космос (плюс друг помогал - у него хорошо самолетики на орбиту получается запускать) =))))
      Тока сразу предупреждаю без ступеней с орбиты не улетишь (хотя можно использовать ионники или электродвигатели (мод)).
      Плюс ко всему "Могу я оставить за собой право отредактировать стоковые баки или двигатели или интейки для соответствия реальности" =)) ?

      Блин. Написал коммент, а потом вспомнил, что у меня Инферно сломался. Сейчас шаманю над ним. если знаешь как починить плз отпиши в теме: Не работает Inferno Robotics или Сломался мод пак

      Цитата: lexi4
      ну что я приступаю )

      Шутки шутками но если выполнишь такой заказ - это что то да скажет о Solar Beam
      0
    9. dizertir 2 октября 2013 14:53, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: AvtoFocus
      Цитата: dizertir
      А,что,если, заказать,тебе то,чего не смог сделать сам?!)))
      Аппарат,с верт.взлетом и посадкой,без отделяемых ступеней и реактивных двигателей,чтобы мог взлететь с кербина,и так же,приземлится на любую другую планету?!)))


      А в чем была проблема? в балансе тяги?
      Я мог бы попробовать сделать, что то подобное без сток деталей.
      Как то уже думал над самолетом с вертикальным взлетом и выходом в космос (плюс друг помогал - у него хорошо самолетики на орбиту получается запускать) =))))
      Тока сразу предупреждаю без ступеней с орбиты не улетишь (хотя можно использовать ионники или электродвигатели (мод)).
      Плюс ко всему "Могу я оставить за собой право отредактировать стоковые баки или двигатели или интейки для соответствия реальности" =)) ?

      Блин. Написал коммент, а потом вспомнил, что у меня Инферно сломался. Сейчас шаманю над ним. если знаешь как починить плз отпиши в теме: Не работает Inferno Robotics или Сломался мод пак

      Цитата: lexi4
      ну что я приступаю )

      Шутки шутками но если выполнишь такой заказ - это что то да скажет о Solar Beam


      lol проблема,в гравитации,на Кербине!
      если менять х-ки баков и дв-то это не интересно. Охото,именно из "СТОКа" собрать. ведь должно быть какое то,решение этой задачи)))
      0
    10. AvtoFocus 2 октября 2013 15:30, Посетители, {repa} #10
      Нет. Вертикальный взлет возможен в таком случае на ракете и только и без отцепляемых двигателей не обойдешься. Да и потом лететь прямо не получится.

      Короче. Я применю только Инферно Роботикс, Новые ионные двигатели или электродвигатели (не решил ещё). Идет?
      0
    11. dizertir 2 октября 2013 15:48, Хорошие люди, {repa} #11
      если крафт загрузится на стоке с роботиксом-то пойдет.
      И еще-РАКЕТУ-не надо! это я уже строил! А! еще кетан можно использовать.
      0
    12. AvtoFocus 2 октября 2013 16:20, Посетители, {repa} #12
      Нет. Без роботикса не загрузится. Тогда увы)) Без ракеты и с вертикальным взлетом (плюс что бы потом это было похоже на самолет) не возможно. Роботикс позволяет поставить вращающиеся детали. Например двигатели развернуть вниз
      0
    13. dizertir 2 октября 2013 16:32, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: AvtoFocus
      Нет. Без роботикса не загрузится. Тогда увы)) Без ракеты и с вертикальным взлетом (плюс что бы потом это было похоже на самолет) не возможно. Роботикс позволяет поставить вращающиеся детали. Например двигатели развернуть вниз


      ТЫ не понял! как раз,роботикс можно!
      0
    14. AvtoFocus 2 октября 2013 19:46, Посетители, {repa} #14
      А ну ок)) На днях сварганю. Если что то дельное получится выложу в песочницу, если чет иное то тебе в ПМ или сюда))

      О оно как))) Видос нашел и делать ничего не надо Леталка
      0
    15. dizertir 2 октября 2013 20:54, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: AvtoFocus
      А ну ок)) На днях сварганю. Если что то дельное получится выложу в песочницу, если чет иное то тебе в ПМ или сюда))

      О оно как))) Видос нашел и делать ничего не надо Леталка

      интересно конечно,Но во первых,он сможет взлететь с Евы,и во вторых,разве одной солн.панели,достаточно,на один ионник?
      0
    16. lexi4 2 октября 2013 21:02, Посетители, {repa} #16
      Парни я сегодня разработал корабль размером со спутник можно слетать на все планеты )) но вот только в пределах атмосферы кербина ракетоноситель сбивал темп)))
      0
    17. LoGGGIN 2 октября 2013 22:00, Гости, {repa} #17
      СУБМАРИНУ
      0
    18. IC ADA 2 октября 2013 22:29, Посетители, {repa} #18
      субмарину
      belay
      0
    19. FeeL 2 октября 2013 23:26, Хорошие люди, {repa} #19
      Цитата: AvtoFocus
      Нет. Вертикальный взлет возможен в таком случае на ракете и только и без отцепляемых двигателей не обойдешься. Да и потом лететь прямо не получится.

      Боюсь, автор этого видео с Вами не согласен))
      https://www.youtube.com/watch?v=nw0fFHd6emU&list=UUqgsE2C9kx62D1zYWHyAEow
      0
    20. dizertir 2 октября 2013 23:56, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: FeeL
      https://www.youtube.com/watch?v=nw0fFHd6emU&list=UUqgsE2C9kx62D1zYWHyAEow


      Автор видео-просто гений)))) Только,что у него,за движки стоят?!
      0
    21. FeeL 3 октября 2013 00:00, Хорошие люди, {repa} #21
      Кнопки, скорее всего
      0
    22. dizertir 3 октября 2013 00:12, Хорошие люди, {repa} #22
      Цитата: FeeL
      Кнопки, скорее всего


      как то,не похоже))) они на реактивные похожы,но при этом,работают и как ракетные
      0
    23. FeeL 3 октября 2013 00:30, Хорошие люди, {repa} #23
      Клиппинг - всовывание детали в деталь. Не приветствуется)
      0
    24. dizertir 3 октября 2013 00:42, Хорошие люди, {repa} #24
      angry вон оно что! классно! мне оч понравилось!
      А я,сильно отстал,что не знал,про то,что кербалы умеют плавать?!
      0
    25. AvtoFocus 3 октября 2013 01:03, Посетители, {repa} #25
      Воу. Стоп. Я отказываюсь понимать: То вам без модов подавай, а клипинг значит можно? Смысл тогда без модов делать? Давайте уже все по полной с Джебом вместе - так сказать полный фарш.
      0
    26. FeeL 3 октября 2013 01:31, Хорошие люди, {repa} #26
      Не вижу связи. Моды влияют на распространимость крафта - у одного мод стоит, у другого не стоит и ставить его этот другой не хочет. Клиппинг таких ограничений не накладывает. Считаю его делом личных предпочтений - лично я спамил интейки и продевал огнетушитель сквозь турбоджет. Но LV-T30, например, так продевать не стану и бак в бак загонять тоже не буду.
      0
    27. dizertir 3 октября 2013 12:28, Хорошие люди, {repa} #27
      Цитата: AvtoFocus
      Воу. Стоп. Я отказываюсь понимать: То вам без модов подавай, а клипинг значит можно? Смысл тогда без модов делать? Давайте уже все по полной с Джебом вместе - так сказать полный фарш.

      никто,не заставляет пользоватся клиппингом-это было обсуждение,тех аппаратиков. То же самое,можно и просто так построить,не всовывая ничего никуда-просто будет менее компактно и красиво
      0
    28. FeeL 3 октября 2013 12:55, Хорошие люди, {repa} #28
      Эт-точно.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.