Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
Сегодня из SQUAD..

Сегодня я попытался попасть на работу в SQUAD.
Вот история нашей переписки:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


В итоге у них не хватило Мест для работы..

Хотя я им еще пояснял орбитальную механику галактики
пояснял и перелеты между солнечными системами, но они не сделали исключение и просто мне отказали.Но еще есть шанс что они меня примут когда освободится место, но освободится оно очевидно нескоро...

Музычка (стандарт по ГОСТу)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 15 октября 2013 20:35, Хорошие люди, {repa} #1
      Ну мечтать не вредно red
      0
    2. lexi4 15 октября 2013 20:35, Посетители, {repa} #2
      Ты прав, но это была хоть какая-то попытка)
      0
    3. Finn 15 октября 2013 20:36, Стримеры, {repa} #3
      печаль бида. Я думаю много людей хотело бы работать на сквад.
      0
    4. lexi4 15 октября 2013 20:37, Посетители, {repa} #4
      Да ты прав, они почти всех "Отшивают".. wassat
      0
    5. Куульман 15 октября 2013 20:45, Посетители, {repa} #5
      Отшивают непросто так же... Свои причины. Бабок нет у них платить.
      0
    6. lexi4 15 октября 2013 20:46, Посетители, {repa} #6
      Ну да, ведь все пиратят (
      0
    7. TonyKLZ 15 октября 2013 20:52, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: lexi4
      Да ты прав, они почти всех "Отшивают".. wassat

      Чтоб туда попасть, нужно показать выдающиеся навыки в программировании, моделировании и анимации. Идей им и так хватает, только успевай отсеивать.
      Многие из команды SQUAD были набраны со спейспорта, где мододелы наглядно демонстрируют уровень своих возможностей.
      Хочешь попасть в команду - лепи моды которые будут стабильно занимать первые места в рейтингах спейспорта.
      +1
    8. lexi4 15 октября 2013 21:00, Посетители, {repa} #8
      Идея очень хорошая только мне надо с нуля заниматся: Програмированием моделированием и анимацией
      0
    9. TonyKLZ 15 октября 2013 21:05, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: lexi4
      Идея очень хорошая только мне надо с нуля заниматся: Програмированием моделированием и анимацией

      А на что ты тогда рассчитывал, когда писал письмо, Lexi? Чем бы ты мог оказаться столь полезен SQUAD'y, что им захотелось бы взять тебя на работу?
      0
    10. lexi4 15 октября 2013 21:09, Посетители, {repa} #10
      Да теперь это со стороны выглядит просто смешно)

      Ну что буду учится и помогать материально всем модеррам
      может и фину помогу пару деталек собрать)
      0
    11. rasar 15 октября 2013 21:49, Посетители, {repa} #11
      Я только не понял на что топикстартер вообще расчитывал?
      На ломаном английском написал что хочет подзаработать немного денег и получил закономерный отлуп.
      Зачем ты нужен сквад?
      Ты проф. программист, аниматор?
      Если бы ты им предложил готовый мод и проедложил бы сотрудничество (а не подзаработать денег) то может что то и могло бы получиться, хотя и это вряд ли
      Хотя вроде некоторые мододелы попали в их команду. Ну так они создали моды, и причем не просто пару корявых баков нарисовали с читерскими параметрами.
      0
    12. lexi4 15 октября 2013 21:54, Посетители, {repa} #12
      Цитата: rasar
      Я только не понял на что топикстартер вообще расчитывал?
      На ломаном английском написал что хочет подзаработать немного денег и получил закономерный отлуп.
      Зачем ты нужен сквад?
      Ты проф. программист, аниматор?
      Если бы ты им предложил готовый мод и проедложил бы сотрудничество (а не подзаработать денег) то может что то и могло бы получиться, хотя и это вряд ли
      Хотя вроде некоторые мододелы попали в их команду. Ну так они создали моды, и причем не просто пару корявых баков нарисовали с читерскими параметрами.

      Почти тоже самое что написал TonyKLZ laughing
      0
    13. Dik 15 октября 2013 22:08, Посетители, {repa} #13
      Хотя я им еще пояснял орбитальную механику галактики
      пояснял и перелеты между солнечными системами!

      Ага давай, учи разработчиков жизни)
      0
    14. AvtoFocus 15 октября 2013 22:10, Посетители, {repa} #14
      Мдя. А правильно люди пишут - английский ломаный и заявление слишком наглое)) Получать деньги?

      Для начало нужно что то из себя представлять в глазах Сквадов.
      Я тебе приведу обыкновенный пример: LOG

      Многие ведь знают про эту разработку. Чел в одиночку клепает такую классную вещь. Скорее всего огда он закончит напишет такое же письмо на таком же ломаном английском (кстати на инглише он слабо говорит - возможно русский или хз вообще) =)))
      Только вот ему скорее всего скажут "Вы нам интересны - мы готовы обсудить условия сотрудничества с вами". Т.е. доверие надо заслужить, а не просто просится для решения своих проблем...

      А кто это на главную положил?))) Лучше ссылку что я дал оформите и положите. Т.к. 15.10.2013 там появился видос где к нему подключился второй человек и пускай корявенько но смог управлять ровером на серваке. Это практически законченный мультик для КСП. Теперь только оптимизация для уменьшения лагов...
      0
    15. lexi4 15 октября 2013 22:47, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Dik
      Хотя я им еще пояснял орбитальную механику галактики
      пояснял и перелеты между солнечными системами!

      Ага давай, учи разработчиков жизни)

      Тролл понял, но вот меж-звездная орбитальная транспортировка и вправду очень сложная штука, я ее понял на днях когда изучал черные дыры..

      Цитата: AvtoFocus
      Мдя. А правильно люди пишут - английский ломаный и заявление слишком наглое)) Получать деньги?

      Для начало нужно что то из себя представлять в глазах Сквадов.
      Я тебе приведу обыкновенный пример: LOG

      Многие ведь знают про эту разработку. Чел в одиночку клепает такую классную вещь. Скорее всего огда он закончит напишет такое же письмо на таком же ломаном английском (кстати на инглише он слабо говорит - возможно русский или хз вообще) =)))
      Только вот ему скорее всего скажут "Вы нам интересны - мы готовы обсудить условия сотрудничества с вами". Т.е. доверие надо заслужить, а не просто просится для решения своих проблем...

      А кто это на главную положил?))) Лучше ссылку что я дал оформите и положите. Т.к. 15.10.2013 там появился видос где к нему подключился второй человек и пускай корявенько но смог управлять ровером на серваке. Это практически законченный мультик для КСП. Теперь только оптимизация для уменьшения лагов...

      Ты уже третий кто пишет однообразный комментарий, это то я понял уже 2 часа назад peka

      Цитата: AvtoFocus


      А кто это на главную положил?))) Лучше ссылку что я дал оформите и положите. Т.к. 15.10.2013 там появился видос где к нему подключился второй человек и пускай корявенько но смог управлять ровером на серваке. Это практически законченный мультик для КСП. Теперь только оптимизация для уменьшения лагов...

      я даже понятия неимею кстати я щас твой видос поищу)
      0
    16. Vasa 15 октября 2013 23:34, Посетители, {repa} #16
      эх мультиплеер (ШУТУБ КЛАЦ)
      0
    17. lexi4 15 октября 2013 23:57, Посетители, {repa} #17
      Час назад там был и видео не было crying
      Ты молодец что показал теперь видио показывает что проект мультиплеера идет в полную силу neo
      Но ничего Ресурсный проект нашего сайта тоже будет популярен)
      0
    18. Vasa 16 октября 2013 00:08, Посетители, {repa} #18
      Цитата: lexi4
      Час назад там был и видео не было crying
      Ты молодец что показал теперь видио показывает что проект мультиплеера идет в полную силу neo
      Но ничего Ресурсный проект нашего сайта тоже будет популярен)

      Видио выходят 1 раз в 2 дня.
      0
    19. lexi4 16 октября 2013 00:15, Посетители, {repa} #19
      О_о ты даже график знаешь))
      0
    20. Vasa 16 октября 2013 00:20, Посетители, {repa} #20
      Цитата: lexi4
      О_о ты даже график знаешь))

      Не, просто размышления, что прошлое видио вышло 2 дня назад:)

      Цитата: lexi4
      О_о ты даже график знаешь))

      Вот ещё чудо!

      Даже тут
      0
    21. lexi4 16 октября 2013 00:36, Посетители, {repa} #21
      Это и правда чудо я сейчас это опубликую. указав тебя это самый лучший прототип мультиплеера на сегодня я даже понял как ешить проблему с варпом
      0
    22. Vasa 16 октября 2013 00:46, Посетители, {repa} #22
      Цитата: lexi4
      Это и правда чудо я сейчас это опубликую. указав тебя это самый лучший прототип мультиплеера на сегодня я даже понял как ешить проблему с варпом

      Ссылки на форумы: тут и тут
      0
    23. Geroin186 16 октября 2013 08:28, Посетители, {repa} #23
      нужно было к ним с идеей антипиратской защиты прийти, наверное, они даже не раздумывая взяли бы)
      0
    24. NikitaBro 16 октября 2013 10:06, Посетители, {repa} #24
      Просто SQUAD Русофобы!
      0
    25. Vasa 16 октября 2013 10:58, Посетители, {repa} #25
      Цитата: Наряд людей против пиратства ПУСКУЛЬТА
      нужно было к ним с идеей антипиратской защиты прийти, наверное, они даже не раздумывая взяли бы)

      Они бы не согласились в данный момент но через год два когда "лутьше бы не было"им может будит не хватать денег они сделают её и 100% привязку логина к сайту"
      0
    26. Sifno 16 октября 2013 11:17, Хорошие люди, {repa} #26
      Записывай меня в четвертого.
      Тема напомнило знаменитое письмо:
      Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

      Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

      P.S. Я джва года хочу такую игру.


      Никому не нужны идеи. Нужны люди готовые их реализовывать.
      +1
    27. Curtis 16 октября 2013 11:47, Гости, {repa} #27
      Да ты * -_- * Механику перелета в солнечной системе знает каждый. Если бы ты им рассказал как переписать движок, что бы он не лагал и что бы выдавал отличную картинку, то тогда бы они подумали, а так - за какой -_- ты им нужен????
      0
    28. lexi4 16 октября 2013 13:05, Посетители, {repa} #28
      Кёртис вы меня не так поняли, я не про механику солнечной системы, а про механику перелета между Звездными системами..

      А зачем тебе надо было оскорблять то, ты самый умный что ли??
      Я им Свою Собственную систему предложить хотел, а не смотреть как какой то
      "ненормальный" пишет такие Нелепые и оскорбительные комментарии.. huh

      Цитата: Sifno
      Записывай меня в четвертого.
      Тема напомнило знаменитое письмо:
      Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

      Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

      P.S. Я джва года хочу такую игру.


      Никому не нужны идеи. Нужны люди готовые их реализовывать.

      Ну а смысл писать одно и тоже 4 раза? Я сейчас учусь моддингу)))

      Цитата: Curtis
      Да ты... ...

      Используй пожалуйста нормальную лексику и прочитай комментарии выше.
      И кто тебя такого орфографии учил?? bully
      0
    29. Sifno 16 октября 2013 14:20, Хорошие люди, {repa} #29
      Я бы рекомендовал заняться кодингом, перспектив больше в будущем будет.
      Правда для этого требуется куда более широкие познания и в первую очередь математики, математики и еще раз математики.

      ВСЕМ УЧИТЬ МАТАН!
      +1
    30. Shaii 16 октября 2013 19:21, Посетители, {repa} #30
      Цитата: lexi4
      Цитата: Dik
      Хотя я им еще пояснял орбитальную механику галактики
      пояснял и перелеты между солнечными системами!

      Ага давай, учи разработчиков жизни)

      Тролл понял, но вот меж-звездная орбитальная транспортировка и вправду очень сложная штука, я ее понял на днях когда изучал черные дыры..


      Прости, ты работаешь в каком-то НИИ и _изучаешь_ "чёрные дыры"? И да, как это - "межзвездная _орбитальная_ транспортировка"? Мне почему-то кажется, что данный термин ты выдумал.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.