Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Итак,в версии 0.22 наконец добавили возможность сваривать многодетальные конструкции в одну единственную деталь.
Примечание: Если сваривать крылья, элероны, парашюты, подвижные элементы, то они работать не будут! (собираются пофиксить в следующих версиях)
И так, как же сваривать детали, спросите вы?
Все очень просто! После установки данного мода в ангаре появляется такая кнопка:
UbioZur Welding ltd.

Примечание: в карьере работает после открытия всех частей
Потом мы берем необходимую конструкцию для сварки и перетаскиваем ее на кнопку, и у нас высвечивается окошко:
UbioZur Welding ltd.

Итак, Name - второстепенное имя детали, высвечиваемое при запуске KSP.
Tittle - основное имя, высвечиваемое в меню выбора .
Description - ну естественно, описание вашей сваренной детали.
Под строкой Category кнопка для выбора местонахождения детали. Т.е можно выбрать категории: Pods, Control, Propulsion, Structical, Aero, Science, Utility.
После идет цена общей сваренной детали.
Дальше - температура, при достижении которой деталь сгорает.
Потом - сила, необходимая для разрушения детали.
Драг - сопротивление воздуху детали.
Потом идет список модулей, сваренных в одно целое, дальше - ресурсы. Т.е сварили два бака с топливом, и это топливо из двух баков суммируется вместе.
Мод будет полезен всем, кто хочет увеличить FPS в игре. Ну например: сделали большой таз из Структурных панелей - 8 FPS, после сварки 50-60.
Ссылка на скачку: Spaceport
Установка: папку UbioWeldingLtd кинуть в GameData.
Моды, конфликтующие с этим:
Lack Luster Labs.
FAR.
Part Catalog.
Некоторые части из B9 Aerospace не работают с этим модом.
KW Rocketry.

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Royalflesh 29 октября 2013 10:26, Посетители, {repa} #1
      Пишите отзывы, буду рад, и кстати, картинки вам видно?
      0
    2. egor125ten 29 октября 2013 10:34, Посетители, {repa} #2
      А я не полнел малого, а для чего этот мод, и если можно побольше картинок и что получается , а то не хочется качать "Кота в мешке"
      0
    3. tipoima 29 октября 2013 10:38, Посетители, {repa} #3
      это вроде как нечестно, почти все наши любимые тросы отправляются на свалку(или я что-то не понял?)
      0
    4. Royalflesh 29 октября 2013 10:46, Посетители, {repa} #4
      Так и есть hmhm стяжек больше не будет. :)
      -1
    5. Воробьёв Юрий 29 октября 2013 11:07, Посетители, {repa} #5
      ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ В КАРЬЕРЕ mad
      0
    6. Irkutsk_38rus 29 октября 2013 12:21, Посетители, {repa} #6
      Что тут непонятного? сказано же что уменьшает кол-во деталей и за счёт этого повышается FPS
      +1
    7. Lolike 29 октября 2013 15:15, Посетители, {repa} #7
      И зачем он если с B9 и KW не работает?
      +1
    8. KroganWrex 29 октября 2013 16:06, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Lolike
      И зачем он если с B9 и KW не работает?

      Ну тебе может и незачем
      0
    9. Fidel 29 октября 2013 16:27, Хорошие люди, {repa} #9
      Жаль в карьере не робит
      +1
    10. Royalflesh 29 октября 2013 17:31, Посетители, {repa} #10
      Извиняюсь, не так перевел, в карьере работает после открытия всех деталей
      0
    11. Fidel 29 октября 2013 17:53, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Royalflesh
      Извиняюсь, не так перевел, в карьере работает после открытия всех деталей

      ах ты негодник am
      0
    12. Воробьёв Юрий 30 октября 2013 16:08, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Royalflesh
      Извиняюсь, не так перевел, в карьере работает после открытия всех деталей


      Сразу бы так am
      0
    13. Royalflesh 30 октября 2013 17:51, Посетители, {repa} #13
      Кстати, статья достойна главной?
      0
    14. Kerbiter 30 октября 2013 18:16, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: Royalflesh
      Кстати, статья достойна главной?

      Да, только залей файл с модом на сервер (также как скрины, и вставь тоже так).

      Ах да, и добавь лицензию.
      +1
    15. lexi4 30 октября 2013 18:23, Посетители, {repa} #15
      Цитата: KerbOrbiter
      Цитата: Royalflesh
      Кстати, статья достойна главной?

      Да, только залей файл с модом на сервер (также как скрины, и вставь тоже так).

      Ах да, и добавь лицензию.

      Егор очисти почту на kerbalspace а то в личку писать немогу, ведь в скайпе ты редко!!! neo
      0
    16. Kerbiter 30 октября 2013 19:44, Модераторы, {repa} #16
      Цитата: lexi4
      Цитата: KerbOrbiter
      Цитата: Royalflesh
      Кстати, статья достойна главной?

      Да, только залей файл с модом на сервер (также как скрины, и вставь тоже так).

      Ах да, и добавь лицензию.

      Егор очисти почту на kerbalspace а то в личку писать немогу, ведь в скайпе ты редко!!! neo

      ок
      0
    17. Draude 31 октября 2013 19:48, Посетители, {repa} #17
      а плавучесть детали этот мод учитывает? а то динамические крылья к примеру не учитывают, что большое, что маленькое - весит и плавает одинаково.
      0
    18. мститель 2 ноября 2013 08:03, Посетители, {repa} #18
      А я непонял одну вешь: если набор крыльев сварить в одну деталь, они потом летать будут? (Или вот тут и находится "кот в мешке"? )
      0
    19. Royalflesh 2 ноября 2013 14:25, Посетители, {repa} #19
      К сожалению крылья поднимать самолет не будут, я же писал, в след. версиях будет пофикшено.
      0
    20. мститель 2 ноября 2013 14:44, Посетители, {repa} #20
      Повторюсь что бы прояснить ситуацию, к примеру: 2 крыла свариваю между собой, и просто прикрепляю к самолёту космолёту = ?
      0
    21. Sedoi 2 ноября 2013 17:35, Посетители, {repa} #21
      Цитата: мститель
      Повторюсь что бы прояснить ситуацию, к примеру: 2 крыла свариваю между собой, и просто прикрепляю к самолёту космолёту = ?

      Всё верно. НО в текущей версии сваренные крылья станут по свойствам как обычная металлоконструкция. Т.е. подъёмная сила работать не будет, но как писали выше, в след. версиях вроде пофиксят.
      Как уже известно, игра просчитывает в вашей конструкции кол-во соединений между деталями, из-за этого и лаги в игре, так что мод очень полезный.
      0
    22. Lolike 5 ноября 2013 14:00, Посетители, {repa} #22
      Мод для создания деталек.
      0
    23. KHTRE 20 июля 2014 21:10, Хорошие люди, {repa} #23
      А что, обновы так и не было?
      +1
    24. CoolCrazy 20 июля 2014 21:11, Посетители, {repa} #24
      Цитата: KHTRE
      А что, обновы так и не было?

      Официально оно вообще 0.22...
      0
    25. KHTRE 20 июля 2014 21:14, Хорошие люди, {repa} #25
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: KHTRE
      А что, обновы так и не было?

      Официально оно вообще 0.22...

      Ну на 0.23.5 у меня он работал. А сейчас не пашет. Хотя, я перешел на х64, может потому. Блиииииин, очень нужен. crying
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.