Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.22] [WIP/Alpha] Real Solar System v5.1 HOTFIX

[0.22] [WIP/Alpha] Real Solar System v5.1 HOTFIX


Мод увеличивает размеры космических тел, расстояние между ними к более реальным (не знаю насколько). Была изменена расстановка планет и спутников в звёздной системе.




К всеобщему сожалению мод имеет огромные минусы, такие как:
Неадекватный ландшафт, отсутствие гор и растянутые текстуры планет,баги и совершенно нелепую расстановку планет...

Предупреждение - FAR использовать обязательно!!!

 


P.S. Неизвестно какие моды конфликтуют,неизвестна работоспособность карьеры...

Внимание, тема будет обновляться по мере поступления данных и в качестве информирования!

1.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.0
4 оценок
1.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 29 октября 2013 18:56, Хорошие люди, {repa} #1
      Маньячество
      0
    2. Will 29 октября 2013 19:10, Модераторы, {repa} #2
      видел я этот мод. скорость на орбите Кербина теперь больше 7000, высота атмосферы 250000
      как по мне: слишком хардкорно для стоковых деталей и движка игры wassat
      Настоящая попаболь peka

      И еще, раз он называется риал солар систем, то почему Кербин крайняя планета? huh
      Короче странный мод, но автору все-равно спасибо за деятельность.
      0
    3. Dvidio 29 октября 2013 19:19, Посетители, {repa} #3
      зачем они подвинули кербин так далеко crying
      0
    4. TAL 29 октября 2013 19:41, Хорошие люди, {repa} #4
      Если бы Кербин привязали к характеристикам Земли, а планеты к Солнечной системе, то это я бы смог понять и даже поддержал. Но это вообще что попало.
      0
    5. lexi4 29 октября 2013 22:43, Посетители, {repa} #5
      Спасибо тебе за пост теперь будет смысл строить настоящие ракеты самолеты и аэроспейсы)
      0
    6. Legion10 30 октября 2013 01:46, Посетители, {repa} #6
      Вывел спутник весом в 0.9 тонн при помощи РН весом в 1900 тонн (моды естественно)на 1000 километровую орбиту. Эмоций было, словно создал настоящую ракету. tears Про расстановку планет согласен, уж очень это нелепо и я это давно занёс в минуса. Да мне как-то пофиг на расстановку, для меня теперь выход на орбиту - настоящее достижение! neo
      0
    7. Krash 30 октября 2013 09:20, Посетители, {repa} #7
      ну вот почему мкс и висит на 600 км да ещё её и поднимать регулярно приходится это всё сила притяжения работает whut
      0
    8. small23 30 октября 2013 12:42, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Krash
      ну вот почему мкс и висит на 600 км да ещё её и поднимать регулярно приходится это всё сила притяжения работает whut

      эммм... Ну как-бы мкс не из-за силы притяжения поднимать все время приходится-она тормозится об верхние слои атмосферы(сооовсем грубо, но общий смысл вот:в космосе не настолько пусто, как в ksp. Там есть газ. только ооочень разрежённый. Об него и тормозится мкс. Иначе было-бы как в ksp-вечно одна и та-же орбита)
      0
    9. Rusenon 30 октября 2013 17:21, Посетители, {repa} #9
      Автор писал, что готовы только Кербин и Мун. Высота атмосферы примерно 105 км (как и есть в реальности) И если я не ошибаюсь кербин отодвинули на столько на сколько нужно от солнца.
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      0
    10. lexi4 30 октября 2013 17:45, Посетители, {repa} #10
      Хех ты прав и я буду признателен создателю мода за создание гигантомании в игре, потому что мне надоело смотреть с орбиты на маленький кербин crying
      0
    11. TAL 30 октября 2013 18:46, Хорошие люди, {repa} #11
      Граница космоса и 1я космическая скорость привязаны к реальным. Кстати нет ничего страшного с выходом на орбиту. Классический РН в 75 тонн вполне справляется с выводом капсулы с кербонавтом. На мой взгляд, взлет с Евы гораздо веселее.
      0
    12. Lolike 30 октября 2013 20:33, Посетители, {repa} #12
      По мне мод на любителя.Не думаю что многие захотят лететь столько.Просто вы любители.
      0
    13. Лякуша Уляпик 30 октября 2013 22:02, Модераторы, {repa} #13
      Нормальный мод. Но я отказываюсь его юзать то тех пор, пока его не доведут до ума. Хотя бы до каого-нибудь минимально приемлемого уровня. Приписка WiP каг бэ намекает, что дальше будет лучше.

      Единственное что огорчает, что привязка к Земле и Солнечной системе. Почему? Можно ведь сделать хардкорную альтернативную версию кербальской системы с блекджеком и шлюхами, и она будет много интереснее, чем слизанная с реальной солнечной. ИМХО.
      0
    14. Krash 31 октября 2013 11:25, Посетители, {repa} #14
      Цитата: small23
      Цитата: Krash
      ну вот почему мкс и висит на 600 км да ещё её и поднимать регулярно приходится это всё сила притяжения работает whut

      эммм... Ну как-бы мкс не из-за силы притяжения поднимать все время приходится-она тормозится об верхние слои атмосферы(сооовсем грубо, но общий смысл вот:в космосе не настолько пусто, как в ksp. Там есть газ. только ооочень разрежённый. Об него и тормозится мкс. Иначе было-бы как в ksp-вечно одна и та-же орбита)


      ну вот примерно тоже хотел донести...
      0
    15. Vasa 31 октября 2013 22:14, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Krash
      Цитата: small23
      Цитата: Krash
      ну вот почему мкс и висит на 600 км да ещё её и поднимать регулярно приходится это всё сила притяжения работает whut

      эммм... Ну как-бы мкс не из-за силы притяжения поднимать все время приходится-она тормозится об верхние слои атмосферы(сооовсем грубо, но общий смысл вот:в космосе не настолько пусто, как в ksp. Там есть газ. только ооочень разрежённый. Об него и тормозится мкс. Иначе было-бы как в ksp-вечно одна и та-же орбита)


      ну вот примерно тоже хотел донести...

      А вот теперь со знаниями английского заходим в тему и пишем всё что нужно!
      0
    16. gamer8991 31 октября 2013 23:23, Посетители, {repa} #16
      эммм... Ну как-бы мкс не из-за силы притяжения поднимать все время приходится-она тормозится об верхние слои атмосферы(сооовсем грубо, но общий смысл вот:в космосе не настолько пусто, как в ksp. Там есть газ. только ооочень разрежённый. Об него и тормозится мкс. Иначе было-бы как в ksp-вечно одна и та-же орбита)

      по мне так даже в ксп орбита непостоянна. пока баловался модом на связь (realTeck кажись...) выводил спутники связи (намучался скажу я вам what ) так они не хотели иметь одинаковые орбиты с одними и теми же апогеями и перигеями (я все их выставлял: 300*300 км), а все время их меняли (сами без двигателя!!! angry )
      вот так
      P.S.: О WoT уже и досюда добрался!!!!! red Похвально!! red
      0
    17. Scadman 1 ноября 2013 19:53, Редактор, {repa} #17
      Цитата: gamer8991
      эммм... Ну как-бы мкс не из-за силы притяжения поднимать все время приходится-она тормозится об верхние слои атмосферы(сооовсем грубо, но общий смысл вот:в космосе не настолько пусто, как в ksp. Там есть газ. только ооочень разрежённый. Об него и тормозится мкс. Иначе было-бы как в ksp-вечно одна и та-же орбита)

      по мне так даже в ксп орбита непостоянна. пока баловался модом на связь (realTeck кажись...) выводил спутники связи (намучался скажу я вам what ) так они не хотели иметь одинаковые орбиты с одними и теми же апогеями и перигеями (я все их выставлял: 300*300 км), а все время их меняли (сами без двигателя!!! angry )
      вот так
      P.S.: О WoT уже и досюда добрался!!!!! red Похвально!! red

      Кракен в действии?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.