Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Аполло помним,любим,скорбим

В мае 1967 году кербальцам стало тестно на земле. Они открыли программу первых пилотируемых полетов коссмос.Первым кербальцем который готов был рискнуть жизнью оказался Джебедай Керман. Его посадили в первую в мире одноместную рокету Apollo-1. Хоть он и проходил различные курсы космонавтов но там мало что было ему знакомо,бесчисленное количество кнопок мигалок и радаров поразило Джеба.Прошло 10 минут диспетчер вышел на связь и заговорил с Джебом. Двигатель на сто-есть двигатель на сто ответил джеб SAS модуль-есть SAS 10 секунд до старта диспетчер начал обратный отсчет 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1...Ключь на старт есть ключь на старт...ПУСК

ГЛАВА ВТОРАЯ

Джеб почуствовал как заработали двигатели индикатор скорости сводил его с ума. Он ощущал огромные перегрузки и с ужасом наблюдал за скоростью до выхода в тропосферу скорость была 1км/1с,тведотопливные ускорители перегрелись а крепления были слабыми и ускорители отлетели и протаранили ракету ракету он был уже на орбите и осматривал повреждения остался работать только 1 слабый двигатель он решил насрать на его и отстыковать орбитальный модуль у его не вышло бранд-декуплер разлетелся но он всетаки удерживал модуль.Джеб пытался отстыковать вручную взял отколовшийся кусок ручки для выхода в космос и вышел из модуля и долго пытался окончательно убить бранд-декуплер,Джеб со всей силы долбил,но нему но времени у его осталось мало.Он почти сделал это но было уже поздно ракета входила в атмосферу он забрался в модуль и пытался расскрыть парашут но он тоже раскрошился. Джеб снова продолжает долбить по бранд-декуплеру но отважный джеб сгорел при входе в атмосферу



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ БУДЕТ ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАССКАЗ О ЦЕЛОЙ ПРОГРАММЕ ОТ Apollo-1 ДО MKS_MIR_MK-3

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. KerbalSpacer 31 октября 2013 07:39, Посетители, {repa} #1
      следует мне продолжать? notch
      0
    2. niki_bleak 31 октября 2013 08:35, Гости, {repa} #2
      называется "русский язык ... mad !"
      0
    3. tipoima 31 октября 2013 11:26, Посетители, {repa} #3
      слишком мало реалистичности(это же пародия на реальную историю?), даже по сравнению с самой игрой слишком много лишних подробностей, слишком мало важных подробностей(как он набрал 1км в сек в самом первом слое например) ОЧЕНЬ много ошибок как и в построении предложений с самого текста, так и в словах. вообщем лучше тебе этом не заниматься, одним глазком посмотреть историю космонавтики каждый может
      0
    4. KerbalSpacer 31 октября 2013 11:43, Посетители, {repa} #4
      Цитата: tipoima
      слишком мало реалистичности(это же пародия на реальную историю?), даже по сравнению с самой игрой слишком много лишних подробностей, слишком мало важных подробностей(как он набрал 1км в сек в самом первом слое например) ОЧЕНЬ много ошибок как и в построении предложений с самого текста, так и в словах. вообщем лучше тебе этом не заниматься, одним глазком посмотреть историю космонавтики каждый может
      и где это я пародирую интересно?
      0
    5. TAL 31 октября 2013 14:54, Хорошие люди, {repa} #5
      Самый главный кербонавт погиб по второй главе. О чем может быть продолжение? Неужели клонировали?
      0
    6. tipoima 31 октября 2013 15:01, Посетители, {repa} #6
      Цитата: KerbalSpacer
      Цитата: tipoima
      слишком мало реалистичности(это же пародия на реальную историю?), даже по сравнению с самой игрой слишком много лишних подробностей, слишком мало важных подробностей(как он набрал 1км в сек в самом первом слое например) ОЧЕНЬ много ошибок как и в построении предложений с самого текста, так и в словах. вообщем лучше тебе этом не заниматься, одним глазком посмотреть историю космонавтики каждый может
      и где это я пародирую интересно?

      как минимум " Apollo-1 ДО MKS_MIR_MK-3"
      0
    7. KerbalSpacer 1 ноября 2013 09:37, Посетители, {repa} #7
      есть еще кербонавты
      Цитата: TAL
      Самый главный кербонавт погиб по второй главе. О чем может быть продолжение? Неужели клонировали?


      Цитата: tipoima
      Цитата: KerbalSpacer
      Цитата: tipoima
      слишком мало реалистичности(это же пародия на реальную историю?), даже по сравнению с самой игрой слишком много лишних подробностей, слишком мало важных подробностей(как он набрал 1км в сек в самом первом слое например) ОЧЕНЬ много ошибок как и в построении предложений с самого текста, так и в словах. вообщем лучше тебе этом не заниматься, одним глазком посмотреть историю космонавтики каждый может
      и где это я пародирую интересно?

      как минимум " Apollo-1 ДО MKS_MIR_MK-3"

      хммм а сам ьы как в игре корабли называешь кого например на ютубе не смотри у всех орбитальные станции мир! или мкс
      0
    8. tipoima 1 ноября 2013 10:16, Посетители, {repa} #8
      Цитата: KerbalSpacer
      есть еще кербонавты
      Цитата: TAL
      Самый главный кербонавт погиб по второй главе. О чем может быть продолжение? Неужели клонировали?


      Цитата: tipoima
      Цитата: KerbalSpacer
      Цитата: tipoima
      слишком мало реалистичности(это же пародия на реальную историю?), даже по сравнению с самой игрой слишком много лишних подробностей, слишком мало важных подробностей(как он набрал 1км в сек в самом первом слое например) ОЧЕНЬ много ошибок как и в построении предложений с самого текста, так и в словах. вообщем лучше тебе этом не заниматься, одним глазком посмотреть историю космонавтики каждый может
      и где это я пародирую интересно?

      как минимум " Apollo-1 ДО MKS_MIR_MK-3"

      хммм а сам ьы как в игре корабли называешь кого например на ютубе не смотри у всех орбитальные станции мир! или мкс

      ракеты называю R-1.999 - R-100500.1337, B-1,2,3 единственная моя станция признаю была МИРом
      0
    9. KerbalSpacer 1 ноября 2013 10:49, Посетители, {repa} #9
      ну вот а я что то не знаю про ракеты Apollo есть Apolon
      Цитата: tipoima
      Цитата: KerbalSpacer
      есть еще кербонавты
      Цитата: TAL
      Самый главный кербонавт погиб по второй главе. О чем может быть продолжение? Неужели клонировали?


      Цитата: tipoima
      Цитата: KerbalSpacer
      Цитата: tipoima
      слишком мало реалистичности(это же пародия на реальную историю?), даже по сравнению с самой игрой слишком много лишних подробностей, слишком мало важных подробностей(как он набрал 1км в сек в самом первом слое например) ОЧЕНЬ много ошибок как и в построении предложений с самого текста, так и в словах. вообщем лучше тебе этом не заниматься, одним глазком посмотреть историю космонавтики каждый может
      и где это я пародирую интересно?

      как минимум " Apollo-1 ДО MKS_MIR_MK-3"

      хммм а сам ьы как в игре корабли называешь кого например на ютубе не смотри у всех орбитальные станции мир! или мкс

      ракеты называю R-1.999 - R-100500.1337, B-1,2,3 единственная моя станция признаю была МИРом
      0
    10. gamer8991 1 ноября 2013 12:08, Посетители, {repa} #10
      Цитата: KerbalSpacer
      ну вот а я что то не знаю про ракеты Apollo есть Apolon
      Цитата: tipoima
      Цитата: KerbalSpacer
      есть еще кербонавты
      Цитата: TAL
      Самый главный кербонавт погиб по второй главе. О чем может быть продолжение? Неужели клонировали?


      Цитата: tipoima
      Цитата: KerbalSpacer
      Цитата: tipoima
      слишком мало реалистичности(это же пародия на реальную историю?), даже по сравнению с самой игрой слишком много лишних подробностей, слишком мало важных подробностей(как он набрал 1км в сек в самом первом слое например) ОЧЕНЬ много ошибок как и в построении предложений с самого текста, так и в словах. вообщем лучше тебе этом не заниматься, одним глазком посмотреть историю космонавтики каждый может
      и где это я пародирую интересно?

      как минимум " Apollo-1 ДО MKS_MIR_MK-3"

      хммм а сам ьы как в игре корабли называешь кого например на ютубе не смотри у всех орбитальные станции мир! или мкс

      ракеты называю R-1.999 - R-100500.1337, B-1,2,3 единственная моя станция признаю была МИРом

      Лично я назвал свою станцию KSS (Kerbin Space Station) notch
      В мае 1967 году кербальцам стало тестно на Земле...

      Ого у людей проблемы!!!! lol lol
      0
    11. KaneDaz 1 ноября 2013 15:26, Посетители, {repa} #11
      Можно я скопирую этот рассказ, отредактирую и выложу нормальную, грамотную версию? (Это не шутка)
      0
    12. KerbalSpacer 1 ноября 2013 15:31, Посетители, {repa} #12
      да только в метках и в рассказе напишешь про ситуацию предупредишь что это грамотная версия рассказа который написал KerbalSpacer я не шучу
      Цитата: KaneDaz
      Можно я скопирую этот рассказ, отредактирую и выложу нормальную, грамотную версию? (Это не шутка)
      0
    13. Lolike 5 ноября 2013 23:57, Посетители, {repa} #13
      Запятые?не не слышал.
      0
    14. TonyKLZ 23 декабря 2013 20:30, Модераторы, {repa} #14
      Да это ж шедевр am
      0
    15. deda777 28 января 2014 11:06, Посетители, {repa} #15
      Нет. Не продолжай. whut
      0
    16. MeLoK 10 февраля 2014 13:03, Гости, {repa} #16
      АШЕПКИ!!!!!!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.