[0.22] DEMV-Mk2 Kethane Tank part


Небольшой мод который добавляет на всем знакомый ровер, Кетановый бак. Благодоря нему вы сможете перевозить Кетан между базами без больших затрат электричества.

Также версия от 11.11.2013 добавила нам возможность открыть ровер в режиме компании.


[0.22] DEMV-Mk2 Kethane Tank part



Ссылка на скачивание мода


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: DEMV Mk 2 Lexi4
  1. {repa}
    Это LeonidM08 LeonidM08 - #1
    0
    А сам ровер где взять?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/40
    А я че? А я ниче
    Кому интересно, мой ник в WoT- LeonidM08
    Ник в Battalfield 3- LeonidM08
     
  2. {repa}
    Это lexi4 lexi4 - #2
    0
    Для особо одаренных вот рисунок детсадовца (^_^)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 28/225
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  3. {repa}
    Это Vasa Vasa - #3
    0
    вы не поняли вопроса! здесь вы выложили дополнение для ровера!!!
    А сам ровер здесь
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/275
     
  4. {repa}
    Это Alex-izmail Alex-izmail - #4
    0
    я не понял...Сам ровер должен будет появиться в компании после установки этого кетанового танка?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
175 Всего
7 Польз.
168 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх