[0.22] плагин HyperEdit

Итак, перед вами ПЛАГИН а не мод HyperEdit. В чём-же заключается суть плагина? А суть в том что этот плагин способен переместить ваше любое строение в любое место! Но не спешите закрывать после скачивания так как надо уметь перемещать ваши постройки. Итак, чтобы начать использовать плагин надо нажать комбинацию клавиш Alt+h.
В левом углу появилось непонятное окошко.

[0.22] плагин HyperEdit


В окошке мы видим 6 также непонятных нам надписей: Ship lander, Orbit editor, Planet editor, Mics tool, HyperEdit help и Closed all. Если вы умеете читать по английски то можете прочитать HyperEdit help (инструкция по плагину). Если вы не понимаете по английски то я вам всё объясню. Итак допустим - вы супер строитель или построили базу которую вы хотели бы видеть на Dune но эта база и не может покинуть атмосферу Кербена. Для начала 1)если ваша постройка разваливается ещё не взлетев то нажмите паузу, работе плагина никак не мешает! Дальше жмём на кнопку Orbit Editor и видим новое окошко с кнопочками и цифорками, и видим кнопки с названиями Simple, Complex и т.д их НЕ ТРОГАЕМ!!

[0.22] плагин HyperEdit


В окошке мы должны нажать на кнопку Select orbit to edit и выбрать Active vessel. После чего жмём на кнопку Slect body и выбрать нужную нам планету, я выберу Laythe.

[0.22] плагин HyperEdit


Теперь посмотрим на цифры, под цифрами мы видим название выбранной планеты. Удаляем все написанные цифры но не трогаем строку ниже НИКОГДА. Вместо цифорок мы вводим следующие 0.30M примечание Буква M обязательно должна быть введена большая и английская иначе высветит ошибку.
После чего жмём на кнопку Set, ждём некоторое время (количество времени зависит от мощности вашего железа) и видим что за чудо!!! Наш аппарат на орбите планеты и не капли топлива и времени не затрачено! Но если вы думаете что садится надо вручную то нет! Закрываем окно Orbit Editor и открываем Ship lander

[0.22] плагин HyperEdit


Там мы нажимает Set to position и опять к цифоркам. В цифорках ничего не трогаем кроме Alt, в этой строке мы вводим 50 и нажимаем Land/drop и мы появляемся над планетой на высоте 50 метров от поверхности, не над уровнем моря 50 а именно 50 метров до поверхности. Не вводите число больше так как после прогрузки ваш аппарат будет падать с максимальной скоростью 2.0 m/s то есть в полной безопасности. Но не рекомендую вводить меньше так как растояние 50 вам понадобится чтобы выравнить аппарат. Но мне не повезло и когда я нажал Set to position я был над водой и именно в той точке я появился. Намёк поняли, да? Где надо нажимать Set to position ;). Таким образом мы можем построить космическую станцию в ангаре и телепортировать её на орбиту. Ещё с помощью плагина можно полностью изменить орбиту планет и их характеристику. Но про это я не буду рассказывать, если вы очень захотите то я выпущу полный гайд по плагину. Спасибо за внимание =3

Вот плагин hmhm http://www.kerbaltekaerospace.com/?download=HyperEdit-1.2.4.2_for-KSP-0.21.1%2B.zip&path=downloads


- + +96
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Cergy256 Cergy256 - #1
    -17
    В топку такое!!! mad mad mad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/16
     
  2. {repa}
    Это Zlozus Zlozus - #2
    +1
    Вангую холивар.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  3. {repa}
    Это Kerbin2000 Kerbin2000 - #3
    +6
    Уважаю труд по написанию этой статьи,но мне кажется это читерно.Очень читерно.За оформление сотку поставлю,а плагин - зло red
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/93
     
  4. {repa}
    Это tarasspirit tarasspirit - #4
    +3
    За оформление 100 баллов!!!
    Но на главную боюсь ставить bully

    Зато человек старался!
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 60/169
    War Thunder - Spirit34
     
  5. {repa}
    Это sv-esk sv-esk - #5
    +2
    При повторном нажатии на Land/Drop аппарат теряет невидимые парашюты и летит вниз с нормальной скоростью.

    При телепортации на поверхность аппарат иногда взрывается.
    Кто-нибуть знает причины(кроме мода Deadly Reentry)?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. {repa}
    Это Rusenon Rusenon - #6
    0
    Я ставлю оценку не моду, а за старание автора. 100\100
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/36
    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

     
  7. {repa}
    Это SlaDmiMar SlaDmiMar - #7
    -6
    Согласен, автор действительно старался.
    А плагин... Он настолько читерный, что аж плохо от него становится после использования. mad
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/229
     
  8. {repa}
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #8
    +16
    А к чему собственно такое жжение в области попы? Никто никого не заставляет качать, устанавливать и тем более использовать.

    У всех же есть Alt+F12, но мало кто им пользуется. Тут вопрос применения.

    Если кто-то хочет снимать кино или постановочные скриншоты, так какая разница, была ли честно доставлена конструкция или телепортирована? Если юный конструктор перед тем как отправлять ровер в другой конец системы переносит его туда читом, тестит и вносит коррективы, то что в этом плохого?

    Нет, на самом деле мне даже вышеперечисленное не по душе, ибо suffering is fun©, но я прекрасно понимаю, что большинство народонаселения не разделяет эту позицию.

    К чему это я? Ах да, пользоваться HyperEdit - плохо, но это не значит, что само наличие этого плагина в публикациях должно вызывать жжение чуть пониже спины.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/562
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  9. {repa}
    Это ...N... ...N... - #9
    +1
    Молодец старался, хотел поставить 80 за старание но чуть скосил lol Но плагин правда ужасный.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/5
    Кто играет в DayZ Standalone?
     
  10. {repa}
    Это Royalflesh Royalflesh - #10
    -4
    При телепортации на поверхность аппарат иногда взрывается.
    Кто-нибуть знает причины(кроме мода Deadly Reentry)?

    Да, да, это мод Deadly Reentry, изза него и взрывается, он HyperEdit не переваривает при телепортации.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/204
     
  11. {repa}
    Это Станислав Станислав - #11
    0
    Ересь... angrys ... Хотя молодчага в оформлении! neo ... но ересь. huh
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  12. {repa}
    Это Legion10 Legion10 - #12
    +3
    Автор старался лови 100-ку, а плагин порой полезен, к примеру: когда надо разобраться в моде "Interstellar".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 11/72
    Вот, как-то так... И вообще, мне лень...
     
  13. {repa}
    Это deadspace deadspace - #13
    -3
    0.21.1%2B.zip&path

    0.21.1? angrys

    Цитата: Kerbin2000
    Уважаю труд по написанию этой статьи,но мне кажется это читерно.Очень читерно.За оформление сотку поставлю,а плагин - зло red

    Кому как, новичкам свет. Гениям тьма. neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/48
     
  14. {repa}
    Это 3VаDiм3 3VаDiм3 - #14
    +4
    Цитата: Cergy256
    В топку такое!!! mad mad mad

    Вообще-то с помощью этого мода был создан "Дюна: колонизация".
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/97
     
  15. {repa}
    Это Mesklin Mesklin - #15
    +1
    Не инструмент плох, а его использование. Иногда эта штука здорово выручает, когда, например, из-за багов KSP и кривой модели из плагина спутник не хочет отстыковываться от носителя в самом конце длиннющей миссии (хотя на тесте делал это без проблем). Приходится переносить его на пару сотен метров в сторону.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 42/578
     
  16. {repa}
    Это :-D :-D - #16
    -4
    Ересь и читерство mad ! Но автор статьи постарался на славу kawai
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  17. {repa}
    Это Davinci Davinci - #17
    +1
    Главное - получайте удовольствие от игры в KSP.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  18. {repa}
    Это deadspace deadspace - #18
    -6
    ksp
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/48
     
  19. {repa}
    Это Dvidio Dvidio - #19
    0
    ну мне надо приколы проводить афтору спасибо peka
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/896


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  20. {repa}
    Это heavy421 heavy421 - #20
    0
    100/100 потому-что сам мучился в поисках peka
    но это всёже чит
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/18
     
  21. {repa}
    Это Georgy496 Georgy496 - #21
    +1
    Краткое описание улыбнуло. Плагин хороший, если правильно использовать (как и мехджеб). Единственный минус - орфография. Но 90 честно заслужил.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 8/192
     
  22. {repa}
    Это dima7550 dima7550 - #22
    +1
    Ни у кого не скачут апогей и перенгей после телепортации?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  23. {repa}
    Это zibzik zibzik - #23
    +4
    я попробовал с ним поработать и вот результат:
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 34/431
    это модно...
     
  24. {repa}
    Это wertysyn wertysyn - #24
    0
    Цитата: zibzik
    я попробовал с ним поработать и вот результат:

    тебе повезло ракеты взлетать будут круто
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  25. {repa}
    Это tonkonoinko tonkonoinko - #25
    0
    А есть на 23 версию такой плагин ???
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/47
     
  26. {repa}
    Это Haggi Haggi - #26
    0
    Цитата: tonkonoinko
    А есть на 23 версию такой плагин ???

    Да, Конечно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/53
    Сток - наше всё!
     
  27. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #27
    0
    Цитата: sv-esk

    При телепортации на поверхность аппарат иногда взрывается.
    Кто-нибудь знает причины(кроме мода Deadly Reentry)?


    У меня такое всегда когда я на Eve пытаюсь посадить. Deadly Reentry не использую!
    Наверное просто какой то баг из-за плотной атмосферы...

    Цитата: Royalflesh

    Да, да, это мод Deadly Reentry...


    Deadly Reentry не ставил, и даже не скачивал! Но на Eve всё равно разрушает мой лендер!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  28. {repa}
    Это MrLolo MrLolo - #28
    -5
    Цитата: zibzik
    я попробовал с ним поработать и вот результат:

    ну у меня минимус рухнул на кербин и чё 100 км уже минимус
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/75

    то чувство когда нажал EVA и корабль улетел
     
  29. {repa}
    Это 1112 1112 - #29
    0
    Сказали же, кроме Deadly Reentry. okayy Это не он, у меня была такая проблема (мода не было).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/74

    /\
    Кликни.
     
  30. {repa}
    Это 1112 1112 - #30
    0
    Это так и должно быть, Ты же на идеально круглой орбите, где нет ни высокой точки, ни низкой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/74

    /\
    Кликни.
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 24 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
Все комментарии
Обновления на форуме
151 Всего
4 Польз.
147 Гостей
Яндекс, Google, Lynx, agrohimlux, Коловратка, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх