Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Итак, перед вами ПЛАГИН а не мод HyperEdit. В чём-же заключается суть плагина? А суть в том что этот плагин способен переместить ваше любое строение в любое место! Но не спешите закрывать после скачивания так как надо уметь перемещать ваши постройки. Итак, чтобы начать использовать плагин надо нажать комбинацию клавиш Alt+h.
В левом углу появилось непонятное окошко.

[0.22] плагин HyperEdit


В окошке мы видим 6 также непонятных нам надписей: Ship lander, Orbit editor, Planet editor, Mics tool, HyperEdit help и Closed all. Если вы умеете читать по английски то можете прочитать HyperEdit help (инструкция по плагину). Если вы не понимаете по английски то я вам всё объясню. Итак допустим - вы супер строитель или построили базу которую вы хотели бы видеть на Dune но эта база и не может покинуть атмосферу Кербена. Для начала 1)если ваша постройка разваливается ещё не взлетев то нажмите паузу, работе плагина никак не мешает! Дальше жмём на кнопку Orbit Editor и видим новое окошко с кнопочками и цифорками, и видим кнопки с названиями Simple, Complex и т.д их НЕ ТРОГАЕМ!!

[0.22] плагин HyperEdit


В окошке мы должны нажать на кнопку Select orbit to edit и выбрать Active vessel. После чего жмём на кнопку Slect body и выбрать нужную нам планету, я выберу Laythe.

[0.22] плагин HyperEdit


Теперь посмотрим на цифры, под цифрами мы видим название выбранной планеты. Удаляем все написанные цифры но не трогаем строку ниже НИКОГДА. Вместо цифорок мы вводим следующие 0.30M примечание Буква M обязательно должна быть введена большая и английская иначе высветит ошибку.
После чего жмём на кнопку Set, ждём некоторое время (количество времени зависит от мощности вашего железа) и видим что за чудо!!! Наш аппарат на орбите планеты и не капли топлива и времени не затрачено! Но если вы думаете что садится надо вручную то нет! Закрываем окно Orbit Editor и открываем Ship lander

[0.22] плагин HyperEdit


Там мы нажимает Set to position и опять к цифоркам. В цифорках ничего не трогаем кроме Alt, в этой строке мы вводим 50 и нажимаем Land/drop и мы появляемся над планетой на высоте 50 метров от поверхности, не над уровнем моря 50 а именно 50 метров до поверхности. Не вводите число больше так как после прогрузки ваш аппарат будет падать с максимальной скоростью 2.0 m/s то есть в полной безопасности. Но не рекомендую вводить меньше так как растояние 50 вам понадобится чтобы выравнить аппарат. Но мне не повезло и когда я нажал Set to position я был над водой и именно в той точке я появился. Намёк поняли, да? Где надо нажимать Set to position ;). Таким образом мы можем построить космическую станцию в ангаре и телепортировать её на орбиту. Ещё с помощью плагина можно полностью изменить орбиту планет и их характеристику. Но про это я не буду рассказывать, если вы очень захотите то я выпущу полный гайд по плагину. Спасибо за внимание =3

Вот плагин hmhm http://www.kerbaltekaerospace.com/?download=HyperEdit-1.2.4.2_for-KSP-0.21.1%2B.zip&path=downloads


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
43 оценок
9.7
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Cergy256 2 декабря 2013 19:29, Посетители, {repa} #1
      В топку такое!!! mad mad mad
      -16
    2. Zlozus 2 декабря 2013 19:29, Посетители, {repa} #2
      Вангую холивар.
      +1
    3. Kerbin2000 2 декабря 2013 20:00, Посетители, {repa} #3
      Уважаю труд по написанию этой статьи,но мне кажется это читерно.Очень читерно.За оформление сотку поставлю,а плагин - зло red
      +6
    4. tarasspirit 2 декабря 2013 20:49, Редактор, {repa} #4
      За оформление 100 баллов!!!
      Но на главную боюсь ставить bully

      Зато человек старался!
      +3
    5. sv-esk 2 декабря 2013 22:17, Гости, {repa} #5
      При повторном нажатии на Land/Drop аппарат теряет невидимые парашюты и летит вниз с нормальной скоростью.

      При телепортации на поверхность аппарат иногда взрывается.
      Кто-нибуть знает причины(кроме мода Deadly Reentry)?
      +2
    6. Rusenon 2 декабря 2013 23:22, Посетители, {repa} #6
      Я ставлю оценку не моду, а за старание автора. 100\100
      0
    7. SlaDmiMar 2 декабря 2013 23:27, Хорошие люди, {repa} #7
      Согласен, автор действительно старался.
      А плагин... Он настолько читерный, что аж плохо от него становится после использования. mad
      -6
    8. Лякуша Уляпик 3 декабря 2013 00:21, Модераторы, {repa} #8
      А к чему собственно такое жжение в области попы? Никто никого не заставляет качать, устанавливать и тем более использовать.

      У всех же есть Alt+F12, но мало кто им пользуется. Тут вопрос применения.

      Если кто-то хочет снимать кино или постановочные скриншоты, так какая разница, была ли честно доставлена конструкция или телепортирована? Если юный конструктор перед тем как отправлять ровер в другой конец системы переносит его туда читом, тестит и вносит коррективы, то что в этом плохого?

      Нет, на самом деле мне даже вышеперечисленное не по душе, ибо suffering is fun©, но я прекрасно понимаю, что большинство народонаселения не разделяет эту позицию.

      К чему это я? Ах да, пользоваться HyperEdit - плохо, но это не значит, что само наличие этого плагина в публикациях должно вызывать жжение чуть пониже спины.
      +16
    9. ...N... 3 декабря 2013 08:54, Посетители, {repa} #9
      Молодец старался, хотел поставить 80 за старание но чуть скосил lol Но плагин правда ужасный.
      +1
    10. Royalflesh 3 декабря 2013 10:57, Посетители, {repa} #10
      При телепортации на поверхность аппарат иногда взрывается.
      Кто-нибуть знает причины(кроме мода Deadly Reentry)?

      Да, да, это мод Deadly Reentry, изза него и взрывается, он HyperEdit не переваривает при телепортации.
      -4
    11. Станислав 3 декабря 2013 12:21, Гости, {repa} #11
      Ересь... angrys ... Хотя молодчага в оформлении! neo ... но ересь. huh
      0
    12. Legion10 3 декабря 2013 13:23, Посетители, {repa} #12
      Автор старался лови 100-ку, а плагин порой полезен, к примеру: когда надо разобраться в моде "Interstellar".
      +3
    13. deadspace 3 декабря 2013 14:31, Посетители, {repa} #13
      0.21.1%2B.zip&path

      0.21.1? angrys

      Цитата: Kerbin2000
      Уважаю труд по написанию этой статьи,но мне кажется это читерно.Очень читерно.За оформление сотку поставлю,а плагин - зло red

      Кому как, новичкам свет. Гениям тьма. neo
      -3
    14. 3VаDiм3 3 декабря 2013 14:54, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Cergy256
      В топку такое!!! mad mad mad

      Вообще-то с помощью этого мода был создан "Дюна: колонизация".
      +4
    15. Mesklin 3 декабря 2013 15:12, Хорошие люди, {repa} #15
      Не инструмент плох, а его использование. Иногда эта штука здорово выручает, когда, например, из-за багов KSP и кривой модели из плагина спутник не хочет отстыковываться от носителя в самом конце длиннющей миссии (хотя на тесте делал это без проблем). Приходится переносить его на пару сотен метров в сторону.
      +1
    16. :-D 3 декабря 2013 16:56, Посетители, {repa} #16
      Ересь и читерство mad ! Но автор статьи постарался на славу kawai
      -4
    17. Davinci 3 декабря 2013 18:16, Посетители, {repa} #17
      Главное - получайте удовольствие от игры в KSP.
      +1
    18. deadspace 3 декабря 2013 20:28, Посетители, {repa} #18
      -6
    19. Dvidio 4 декабря 2013 13:38, Посетители, {repa} #19
      ну мне надо приколы проводить афтору спасибо peka
      0
    20. heavy421 5 декабря 2013 16:48, Посетители, {repa} #20
      100/100 потому-что сам мучился в поисках peka
      но это всёже чит
      0
    21. Georgy496 8 декабря 2013 18:25, Хорошие люди, {repa} #21
      Краткое описание улыбнуло. Плагин хороший, если правильно использовать (как и мехджеб). Единственный минус - орфография. Но 90 честно заслужил.
      +1
    22. dima7550 28 декабря 2013 14:55, Гости, {repa} #22
      Ни у кого не скачут апогей и перенгей после телепортации?
      +1
    23. zibzik 17 января 2014 15:53, Посетители, {repa} #23
      я попробовал с ним поработать и вот результат:
      +4
    24. wertysyn 19 февраля 2014 16:48, Посетители, {repa} #24
      Цитата: zibzik
      я попробовал с ним поработать и вот результат:

      тебе повезло ракеты взлетать будут круто
      0
    25. tonkonoinko 10 марта 2014 17:59, Посетители, {repa} #25
      А есть на 23 версию такой плагин ???
      0
    26. Haggi 11 мая 2014 20:15, Посетители, {repa} #26
      Цитата: tonkonoinko
      А есть на 23 версию такой плагин ???

      Да, Конечно!
      0
    27. SpaceKraken 29 мая 2014 13:29, Посетители, {repa} #27
      Цитата: sv-esk

      При телепортации на поверхность аппарат иногда взрывается.
      Кто-нибудь знает причины(кроме мода Deadly Reentry)?


      У меня такое всегда когда я на Eve пытаюсь посадить. Deadly Reentry не использую!
      Наверное просто какой то баг из-за плотной атмосферы...

      Цитата: Royalflesh

      Да, да, это мод Deadly Reentry...


      Deadly Reentry не ставил, и даже не скачивал! Но на Eve всё равно разрушает мой лендер!
      0
    28. MrLolo 9 января 2015 12:33, Посетители, {repa} #28
      Цитата: zibzik
      я попробовал с ним поработать и вот результат:

      ну у меня минимус рухнул на кербин и чё 100 км уже минимус
      -5
    29. 1112 9 апреля 2015 15:44, Посетители, {repa} #29
      Сказали же, кроме Deadly Reentry. okayy Это не он, у меня была такая проблема (мода не было).
      0
    30. 1112 9 апреля 2015 15:53, Посетители, {repa} #30
      Это так и должно быть, Ты же на идеально круглой орбите, где нет ни высокой точки, ни низкой.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.