Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

ELCSS: мод на СЖО + бонус

Если вам не нужны еда, вода и отходы, а нужен только воздух, то этот мод для вас! Сразу скажу, что мод действует ВСЕГДА. Например в то время, как вы строите новый пердолет космический корабль, ваши кербы на всех ваших кораблях будут дышать и в один прекрасный момент могут прекратить заниматься этим, безусловно, важным делом. Впрочем, вас предупредят. Рассмотрим по-подробнее этот замечательный способ усложнить себе жизнь.
Итак, с установкой этого мода ваши кербы внезапно поймут, что пора им начать потреблять кислород и вырабатывать углекислый газ. Если они были в стоковых кабинах, у вас останется немного времени на доставку им воздуха, если они были в модовых - умрут сразу. Каждый керб потребляет ~24 кислорода в час и столько же выделяет CO2 (спасибо DennyTX за инфу). Рассмотрим баки.
ELCSS: мод на СЖО + бонус

Есть два больших на 1300 O2 или CO2 и два маленьких по 400. Большой весит 1 тонну и вмещает (если посчитать) всего лишь 1.8 кг кислорода, CO2 весит чуть больше. Немного странно на мой взгляд, он должен ну ни как не больше 500 кг весить. Но разрабы мода считают иначе. Маленькие вмещают 400 и весят 200 кг.
Далее, в моде есть регенератор, он позволяет перевести часть СО2 обратно в О2. Вот он:
ELCSS: мод на СЖО + бонус


Кроме того, кербы, выходящие в скафандрах, будут брать с собой кислорода на пару часов из общих запасов корабля. Если в корабле осталось меньше 137.5 воздуха, то кербонавт радостно выкачает весь воздух из кабины, убив остальной экипаж.
Если на одном из ваших кораблей кончается воздух, то вам придет уведомление об этом прискорбном факте. Распределение воздуха в баках идет по модели расхода rcs топлива.
Собственно, теперь о минусах мода:
1)Автономные базы теперь невозможны. И ладно они на муне, а на Дюне? Иилу? Ив?
2)Баланс. Во-первых, большой бак весит тонну, а вмещает 1.8 кг кислорода. Он что, из наночугуния сделан?
Во-вторых, почему большой бак, судя по текстуре, состящий из 12 маленьких, на деле эквивалениен пяти малым?
Сам мод, установка стандартная:
LifeSupportMod.1.0.12.zip [2.08 Mb] (cкачиваний: 87)

Некоторые минусы я постарался исправить, вот мои поправки:

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 13 декабря 2013 21:38, Модераторы, {repa} #1
      А если сделать ревёрт флайт или ф9 состояние кислорода отмотается? И нет ли еще мода на хавчик и прочие потребности кербалят !? neo
      0
    2. Georgy496 13 декабря 2013 21:42, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: willbrforce
      А если сделать ревёрт флайт или ф9 состояние кислорода отмотается? И нет ли еще мода на хавчик и прочие потребности кербалят !? neo

      Ф5-Ф9 откатывают всегда и все. А про хавчик есть два мода Ioncross Crew Support
      и Tac Life Support :
      0
    3. RedOctober 13 декабря 2013 21:54, Посетители, {repa} #3
      Настоящие кербонавты справляют нужду прямо в лицо злому вакууму!!
      0
    4. Dik 13 декабря 2013 22:21, Посетители, {repa} #4
      Цитата: RedOctober
      Настоящие кербонавты справляют нужду прямо в лицо злому вакууму!!

      +1)
      0
    5. Georgy496 13 декабря 2013 23:22, Хорошие люди, {repa} #5
      Или на труп кракена, что лежит на одном из спутников Джула.
      0
    6. Zlozus 14 декабря 2013 17:57, Посетители, {repa} #6
      "Все что будет написано далее: мнение того кто это написал, и нечего оскорбительного сказать я абсолютно не хотел"

      Одна из фишек KSP это эдакое космическое раззвиздяйство, когда кажется что вся программа это одна большая удача поделенная на определенные миссии, и можно забросить экипаж из 20 человек(огурцов) в другую часть солнечной(Кербинской) системы просто ради"прикола", но когда нужно периодически доставлять им посылки, кажется что уже пропадает этот дух доступности и простоты космоса.
      0
    7. Georgy496 15 декабря 2013 16:29, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Zlozus
      "Все что будет написано далее: мнение того кто это написал, и нечего оскорбительного сказать я абсолютно не хотел"

      Одна из фишек KSP это эдакое космическое раззвиздяйство, когда кажется что вся программа это одна большая удача поделенная на определенные миссии, и можно забросить экипаж из 20 человек(огурцов) в другую часть солнечной(Кербинской) системы просто ради"прикола", но когда нужно периодически доставлять им посылки, кажется что уже пропадает этот дух доступности и простоты космоса.

      Тут все от стиля игры зависит, кому-то нравится, кому-то нет. Мод показался мне ломающим суть КСП (из-за необходимости подвозок), для такой вот беззаботности я и запилил оранжереи. Лично я люблю усложнять жизнь (по сравнению с фаром + дедли реентри это еще очень простой мод). Главное не переборщить, например, мод на реальные размеры тел я не поставил бы, будь он хоть вообще без багов, т.к. с ним это будет уже не КСП.
      0
    8. FeeL 15 декабря 2013 16:35, Хорошие люди, {repa} #8
      Злозус прав. Но и Георгий тоже прав. ИМХО))
      0
    9. Jet Kerbal 22 декабря 2013 15:52, Посетители, {repa} #9
      Если в корабле осталось меньше 137.5 воздуха, то кербонавт радостно выкачает весь воздух из кабины, убив остальной экипаж. Хах героическое пожертвование ради науки laughing
      0
    10. Toxakiller2 22 декабря 2013 18:17, Гости, {repa} #10
      Цитата: Jet Kerbal
      Если в корабле осталось меньше 137.5 воздуха, то кербонавт радостно выкачает весь воздух из кабины, убив остальной экипаж. Хах героическое пожертвование ради науки laughing

      у меня джебидай всегда так делает xd -ради науки типо peka
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.