Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе
Здоровенная такая(не самая ) база, у меня лично находится на дюне и там ещё несколько маффынок, база недороботана, нужно долепить разных док портов
Duna-base-1.craft [708.99 Kb] (cкачиваний: 345)

Duna Base v1
Duna Base v1
Duna Base v1

И да, сзади есть плотформочки для поднятия тс наверх, но они очень малы, так что аккуратнее с ними

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 30 декабря 2013 20:41, Гости, {repa} #1
      Слишком толсто!
      0
    2. taska2399 30 декабря 2013 20:42, Посетители, {repa} #2
      Цитата: MrKerbMan
      Слишком толсто!

      а мне в самый раз
      0
    3. MrKerbMan 30 декабря 2013 20:44, Гости, {repa} #3
      Ну, по тебе и видно. peka
      0
    4. Kerbiter 30 декабря 2013 21:01, Модераторы, {repa} #4
      Эра троллинга не прошла. Скриншоты либо смерть статьи!!! mad
      0
    5. TAL 30 декабря 2013 21:02, Хорошие люди, {repa} #5
      108 человек скачали крафт
      0
    6. taska2399 30 декабря 2013 21:23, Посетители, {repa} #6
      Цитата: KerbOrbiter
      Эра троллинга не прошла. Скриншоты либо смерть статьи!!! mad

      ХОРОШО!!!
      0
    7. MChain 30 декабря 2013 23:39, Посетители, {repa} #7
      довольно унылый дизайн, даже без модов можно в разы круче. 25, не больше.
      0
    8. Geroin186 30 декабря 2013 23:55, Посетители, {repa} #8
      Мне кажется, или всё сделано на читах? Я не вижу ни одного докпорта, куча тросов, и стоит на кабинах. Такое доставить на Дюну можно только через читы, или с помощью мега большого РН, но для этого нужно иметь довольно мощное железо. Короче говоря - мне слабо верится, что это доставлено без читов.
      0
    9. taska2399 31 декабря 2013 16:01, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Geroin186
      Мне кажется, или всё сделано на читах? Я не вижу ни одного докпорта, куча тросов, и стоит на кабинах. Такое доставить на Дюну можно только через читы, или с помощью мега большого РН, но для этого нужно иметь довольно мощное железо. Короче говоря - мне слабо верится, что это доставлено без читов.


      Процессор:
      Поставщик: AuthenticAMD
      Семейство процессора: 0x15
      Модель процессора: 0x1
      Степпинг процессора: 0x2
      Тип процессора: 0x0
      Тактовая частота: 3813 МГц
      Кол-во логических процессоров: 6
      Кол-во физических процессоров: 3
      HyperThreading: Поддерживается
      FCMOV: Поддерживается
      SSE2: Поддерживается
      SSE3: Поддерживается
      SSSE3: Поддерживается
      SSE4a: Поддерживается
      SSE41: Поддерживается
      SSE42: Поддерживается

      Сеть:
      Скорость соединения:

      Версия ОС:
      Windows 8 (64 бит)
      NTFS: Поддерживается
      Коды Crypto Provider: Поддерживается 311 0x0 0x0 0x0

      Видеокарта:
      Модель: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

      Драйвер DirectX: nvd3dum.dll
      Версия драйвера: 9.18.13.3182
      Версия драйвера DirectX: 9.18.13.3182
      Дата выпуска: 11 ноя 2013
      Версия OpenGL: 4.4
      Глубина цвета: 32 бит/пикс
      Частота обновления: 60 Гц
      Карта DirectX: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
      ID производителя: 0x10de
      ID карты: 0x1244
      Кол-во экранов: 1
      Количество логических видеокарт: 1
      SLI или Crossfire не обнаружено
      Разрешение осн. экрана: 1920 x 1080
      Разрешение рабочего стола: 1920 x 1080
      Размер осн. экрана:
      В дюймах: 20.08" x 11.42" (диагональ 23.07")
      В сантиметрах: 51.0 см x 29.0 см (диагональ 58.6 см)
      Осн. шина: PCI Express 16x
      Осн. видеопамять: 1024 MB
      Поддерживаемое сглаживание: 2x 4x 8x

      Звуковая карта:
      Аудио устройство: ???????? (?????????? ? ????????

      Память:
      Оперативная память: 8129 МБ

      Разное:
      Язык интерфейса: Русский
      Микрофон: Not set
      Тип носителя: DVD
      Места на диске: 571851 Мб
      Наиболее свободный диск: 174909 Мб
      Дата установки операционной системы: ??? 01 1970
      Игровое устройство: обнаружено Microsoft PC-joystick driver
      0
    10. Куульман 6 января 2014 17:53, Посетители, {repa} #10
      Просто заспаунил на поверхность Дюны? Платформа для платформы чтобы была платформа... скучно. Но складик на планетах нужОн, ибо никак. Я один аккумов не вижу?
      0
    11. jjdt3 7 апреля 2015 22:41, Посетители, {repa} #11
      Господи, люди добрые подскажите как, КАК, КАК все же строить такие или любые другие базы. Я понимаю можно один модуль приземлить, рядом еще один поставить в паре метров, но ключевое слово тут РЯДОМ. Как вы делаете цельные базы, связаные распорками и соедененные железками. Буду очень признателен, если кто то не пожелеет свое драгоценное время и поможет мне лично с установкой чего надо и тд. ну или на худой конец даст ссылочку с небольшим описанием что да как. Я честно искал везде, на Ютубе нет не одной русскоязычной видяхи по этому поводу. А англ я вообще не знаю ((((. Если что на всякий случай мой контакт jozef83. Помогите игра улет, а потенциал открыть не могу.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.