Dragonfly

Dragonfly


Почему нет сохранений:
1) Стрекоза далеко не улетела.
2) Сохранения удалил за долго до регистрации на этом портале.

Постройку начал сразу после того как научился стыковаться.
Ставка была сделана на большой объем топлива, возможность дозаправится без модов, экономный расход топлива.

Визуализация:


В чем же я прокололся:
Большое число докпортов сделало конструкцию шаткой, хвост стрекозы волтался во все стороны.
Слишком много вспомогательных конструкций. Корабль оказался слишком тяжелым для 4х ядерных двигателей.
Плюс ко всему кораблем было невыносимо сложно управлять.

Почему же все таки появилась эта статья:
Было проделано много работы.
Неудачный опыт - это тоже опыт.
Концепт до сих пор актуален. Возможно теперь, с большим багажом опыта, сделаю повторную попытку. tears

- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это ux3sty ux3sty - #1
    0
    От большего количества топлива дельта растет, но все равно не будет больше 18000 м/с если нет остстреливаемых деталей.

    А зачем он нужен?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/119
     
  2. {repa}
    Это Destr Destr - #2
    0
    Планировался как первый пилотируемый межпланетный полет. Ну и было интересно попробовать построить что-то крупное. )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
    Аркада.. Симулятор... Аркадный симулятор....
    Пфф. Для меня это сендбокс :D
     
  3. {repa}
    Это TAL TAL - #3
    0
    Можно использовать док-порты большого диаметра, а лучше вообще минимизировать их количество и выводить аппарат целиком на орбиту. Для комфортного разгона с одного витка, на каждые 20 тонн должен приходиться один ядерник.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/264
    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий
     
  4. {repa}
    Это Destr Destr - #4
    0
    Докпорты большого диамеира и испольzовал. Про минимиzацию догажался, а вот zа соотношение массы к двигателям спасибл, учту. )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
    Аркада.. Симулятор... Аркадный симулятор....
    Пфф. Для меня это сендбокс :D
     
  5. {repa}
    Это exformat exformat - #5
    0
    За мехджеб 50.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/345
    КСП на джойстике это извращенное злодейство...
     
  6. {repa}
    Это Кербанавт 1 Кербанавт 1 - #6
    0
    за меха больше 30 не дам, ручками всё надо делать. напомнило мой грузач на 100 тонн с 8 ярд
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/202
    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож
     
  7. {repa}
    Это MChain MChain - #7
    0
    Хм. Хвост болтался - но отваливался или нет? Если нет, то и страшного ничего нет.
    Грузовик в принципе достаточен один.

    Сам по себе корабль ничего. За мехжабу снижать не буду (научился летать без нее и вернулся к жабе. Хотя первую посадку и построение трансферных маневров произвожу все равно сам), держи свои 80 (-20 за то, что сейва нет и "плохо летает" - со слов автора)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  8. {repa}
    Это Frd Frd - #8
    0
    При выставлении оценки придерживайтесь !слеующих! пунктов: Оформление, Дизайн, Функционал, Оригинальность, Название.
    Ставьте оценку Справедливо!
    Где здесь написано что, за мехджеб снижается оценка?
    Она должна повышаться!
    Ведь мех. увеличивает Функционал!
    А срачь про мех.-это анти Оригинальность:)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     
  9. {repa}
    Это MChain MChain - #9
    0
    Ведь мех. увеличивает Функционал!


    Объективно - нет. КАС и ИнферналРоботикс увеличивают. А жаба только автоматизирует. По идее Жаба вообще не должна влиять на оценку, ибо каждый летает как хочет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  10. {repa}
    Это Destr Destr - #10
    0
    Да вы иzдеваетесь. Умею я ручками с садится и стыковаться. Но там было столько стыковок, что это стало невынасимо. Как-то тут все агрятся на автопилоты. А в ирл беz них вабще не летают. what

    Всем остальным спс zа понимпние tears

    Цитата: MChain
    Хм. Хвост болтался - но отваливался или нет? Если нет, то и страшного ничего нет.


    Хвост болтался так, что раскачивал конструкцию и не давал нормально zадать курс. Но не отваливался. Вероятно корабль и долетел бы куда-нибудь, но я решил что в целом проект провалился. Теперь думаю над новым кораблем и как погасить колебания в хвосте. Диzайн я думаю оставить такой же, но переработать полностью. Стрекоzа должна полететь! )

    Цитата: MChain

    Грузовик в принципе достаточен один.


    Один груzовик доставлял очередную банку топлива, а другой был на случай если потребуется маневр кораблем.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
    Аркада.. Симулятор... Аркадный симулятор....
    Пфф. Для меня это сендбокс :D
     
  11. {repa}
    Это MChain MChain - #11
    0
    Онли сток или можно моды?

    Если онли сток: замени 7 двойных бочек на 3 морковки (или морковки, обмотанные FLT-800, тогда можно 2. А 800-ки посадить на декуплеры, и при истощении они элегантно сбрасываются...); для маневренности попробуй на хвост прицепить модуль с баками RCS и трастерами; аналогично увеличь запас RCS на "голове". Управляемость возрастет. Либо можно увеличить количество гироскопов. Кстати, сколько весит корабль?

    Если можно моды: Kerbal Attach System, или KAS. Там есть устанавливаемая в полете стяжка, которой можно стянуть болтающиеся модули; либо Kerbal Joint Reinforcement, который вроде бы усиливает вообще все соединения (хотя насчет докпортов не уверен)

    И да, Стрекоза воистину должна полететь!
    ***пошел разрабатывать собственный межпланетник. Думаю над схемой: космопоезд аля Стрекоза или все таки движки в конец прилепить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/658
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  12. {repa}
    Это Destr Destr - #12
    0
    Если ставить движки в конец, то баки нужно крепить с боку, да еще и отстреливать окуратно. Оценить массу можно только по скрину, сейва нет. Сейчас раzрабатываю с ноля. На стрекоzу не оч похоже а жаль. Пробую ставить движки в начале космопоеzда под углом.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/12
    Аркада.. Симулятор... Аркадный симулятор....
    Пфф. Для меня это сендбокс :D
     
  13. {repa}
    Это ux3sty ux3sty - #13
    0
    Мои наблюдения в области длинных поездов:
    1. Переднее расположение двигателей не катит. Очень трудно управлять.
    2. Надо вырубить все гиродины ибо они заставляют конструкцию болтаться. А управлять исключительно RCS.
    3. Аэробрекинг - не самая лучшая идея.
    4. Они красиво разлетаются при ударе об поверхность.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/119
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Командос5 Командос5 написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Это моя первая публикация
  • Slv Slv написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Описания 0
    Скринов 0
    Полезность по списку характеристик 0

    Смысл в этом посту? -- 0
    Добро пожаловать в бездну со своими честно заработанными минусами.
  • Рабин Рабин написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Космопоиск, потолок 8к метров, вп
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
Все комментарии
Обновления на форуме
114 Всего
5 Польз.
109 Гостей
Google, MSN/Bing, Яндекс, Alexa, Командос5, Dequade, Sokol290_KSP, Andeeez, KMS
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх