Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Изменение параметров двигателей и топливных баков через блокнот.

Привет. Это моя первая новость и я покажу вам как можно менять параметры любых двигателей и топливных баков.В папке Gamedata-Squad-Рarts-Еngine можно найти папки с файлами двигателей.
Например: в папке *solidBooster* есть файл *part*.Этот движок на нижней картинке
Вот этот джвижокВот этот джвижок

Если открыть его как блокнот то можно поменять несколько параметров.(пролистайте вниз)
minThrust = 0 - минимальное значение тяги при активации двигателя.(советую не трогать)
maxThrust = 250 - максимальное значение тяги которое двигатель может вырабатывать.
heatProduction = 550 - это кол-во температуры(перегрева) которое вырабатывает двигатель.

ДАЛЬШЕ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!


PROPELLANT
{
name = SolidFuel- !!!! Название топлива которое требует двигатель для активации
ratio = 1.0 - Наверное соотношение топлива которое поглащает двигатель при 100% тяги.
DrawGauge = True пока не знаю
}пока не знаю
atmosphereCurve пока не знаю
{
key = 0 240 пока не знаю
key = 1 225 пока не знаю
}

}


А ВОТ ЗДЕСЬ УЖЕ ПОИНТЕРЕСНЕЙ

RESOURCE КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА КОТОРОЕ УЖЕ В ДВИГАТЕЛЕ!!!!
{
name = SolidFuel НАЗВАНИЕ ТОПЛИВА
amount = 433 КОЛ-ВО ТОПЛИВА
maxAmount = 433 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ДВИГАТЕЛЕ
}


Ну я думаю вам станет интересно покапаться в файлах KSP, но знайте если вы не понимаете что вы делает не надо этого делать или вовсе всё очищать в файле!!!
Желательно создать папку копию вашего KSP чтобы на ней уже всё менять.
Удачи а если так нихрена и не понятно то вот Gmail [email protected]
Задавайте вопросы....
Буду рад....



Да и вообще можно поменять параметры любой вещи(главное знать как)
Можно даже убрать притяжение на Кербине или Солнце!



А теперь про двигатели (кратко)[left][/left]
Не рекомендую - ведь если в баке много топлива то бак будет весить просто тысячи а то и миллионы тонн!!!!
это будет полный ппц если вы попытаетесь попробовать взлететь с таким бак(он провалиться сквозь всё кроме земли!!!!!)

5.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.0
4 оценок
3.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Duddos Kerman 28 марта 2014 20:54, Посетители, {repa} #1
      Поверь мне, это все уже давно знают. А поскольку новость на первой странице долго не задерживается, то толку с этого не будет.

      Да и читинг это. Некошерно.

      atmosphereCurve //Изменение удельного импульса в зависимости от давления атмосферы.
      {
      key = 0 240
      //При 0 атмосфер давлении, имеем удельный импульс в 240 "секунд".
      key = 1 225
      //А при 1 атмосфере - давлении на уровне моря, импульс равняется 225 с.
      key = давление удельный_импульс
      //При этом, больше удельный импульс - больше эффективность двигателя, вернее меньше потребление топлива.
      //А вообще, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D
      0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81
      }
      +3
    2. Bradley_ 29 марта 2014 00:09, Хорошие люди, {repa} #2
      Я не буду говорить, читинг, или эдитинг. Знать конфиг никогда не плохо, но тут читинг пропагондируется же. Это плохо. Но хуже того, написано неграмотно и неправильно. За это и минус.
      0
    3. Лякуша Уляпик 29 марта 2014 00:18, Модераторы, {repa} #3
      DrawGauge = True пока не знаю
      }пока не знаю
      atmosphereCurve пока не знаю
      {
      key = 0 240 пока не знаю
      key = 1 225 пока не знаю


      peka

      Жирный минус за то, что не разбираешься в том, чему хочешь кого-то обучить. Подробнее о редактировании .цфг все желающие могут почитать, и даже спросить, если что не понятно, могут тут , в том числе и автор публикации.
      +2
    4. MChain 29 марта 2014 17:22, Посетители, {repa} #4
      Отлично. То не знаю, се не знаю... Но учить мы пытаемся! И даже разобраться мы не хотим, или даже взять словарик Рус-Англ... Парень, ты это постил ради славы или с какой-то целью? Судя по всему, первое. Впредь думай, прежде чем что-то приляпать.

      Короче, -1.

      От минуса тебя спасло только то, что я со смартфона.
      -2
    5. Sergej_2015 3 февраля 2015 13:09, Посетители, {repa} #5
      Спасибо , я теперь все поменял и строю огромный Звездный Разрушитель . Скоро выложу .)
      0
    6. Фрагстиллер 3 февраля 2015 13:22, Гости, {repa} #6
      okayy Ну какие идиоты не могут залезть в конфиг и поменять там парамы... Это 5 минут разобраться, а ты тут гайды пишешь...
      Может это я конечно такой продвинутый.
      И да, на сайт надо выкладывать реально крутые вещи, которые надо долго делать.

      Единственное с чем я согласен - покапаться в файлах игры действительно интересно. Вот я так покапался, сделал перевод, он 60 плюсов набрал. PROFIT!

      -
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.