Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
3 декабря 2016 20:10
Размером с Айк только Айк. )
3 декабря 2016 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
3 декабря 2016 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Показать все
Список игр в нашей базе
Здравствуйте, мои дорогие Кербанавты! Готов представить вашему вниманию мою сборку модов, упакованную в клиент последней версии игры Kerbal Space Program на данный момент (0.23.5). Всё было проверено и я уверен на ВСЕ 89 процентов, что моды не конфликтуют между собой.
Kerbal Space Pack from Shadow v1.1


И так, в данную сборку вошли следующие моды:

  1. Два графических мода: Один делает более качественными текстуры планет, второй же добавляет красивые облака на планеты с атмосферой.
  2. KW Rocketry, добавляющий отличные обтекатели, топливные баки и турбины.
  3. KAS, добавляющий различные шланги для передачи ресурсов, верёвки, хуки, магниты и другое.
  4. FFA, мод, добавляющий различные ачивки, достижения для ваших бравых Кербонавтов.
  5. Отражение звёзд о шлем вашего огурца.
  6. Более красивая вселенная вокруг (Звёзды в дали).
  7. Lazor System, добавляющий шикарные примочки, помогающие вам в трансфере на другие планеты и многом другом.
  8. Парашютная система для ваших Кербанавтов, что бы бедняги не умирали при неожиданном повороте событий. Прыгаем на планеты из верхних слоёв атмосферы.
  9. Реплейсер лиц кербанавтов, что добавляет большее разнообразие в ваш экипаж.




Плюсы сборки: Оптимизировано, не вылетает, добавляет множество нужных деталей, ничего лишнего, красивая графика.

Минусы: Жрёт 1,5 ГБ вашей оперативной памяти, долгий старт игры.

Вес распакованной сборки: Почти 2ГБ



Ссылка на скачивание с Яндекс Диск

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 20 апреля 2014 17:19, Посетители, {repa} #1
      KW rocketry не нужен, procedural Fairings.
      +1
    2. timurGT 20 апреля 2014 19:45, Посетители, {repa} #2
      Эм, Lazor System обновился? slow
      Или ты его сам оптимизировал?

      Цитата: CoolCrazy
      KW rocketry не нужен, procedural Fairings.

      Но там есть большие баки и двигатели, которые сбалансированы, в отличии от Nasa pack
      +1
    3. MChain 20 апреля 2014 21:02, Посетители, {repa} #3
      Категорически против процедурников. Унылый внешний вид и автоподстройка под ПН убивают фантазию. К тому же, абсолютно верный коммент насчет КВшных 3,75м частей. Так что КВ Рокетри однозначно плюс. Опять же, КВшные батарейки куда симпатишнее стоковых.



      А куда дел ФАР? ;) (ох, и начнется же сейчас битва...)
      0
    4. PowerShadow2 20 апреля 2014 21:15, Посетители, {repa} #4
      Цитата: timurGT
      Эм, Lazor System обновился? slow

      Так точно. Он обновился.

      Цитата: MChain
      Категорически против процедурников. Унылый внешний вид и автоподстройка под ПН убивают фантазию.

      А куда дел ФАР? ;)

      Что вы подразумиваете под процедурниками? Лазерную систему? Она показывает лишь окна, а не заставляет лететь ваш корабль. Простите, если что-то не понимаю.

      Сборка сделана без каких-либо сильных упрощений, что бы не портить саму суть игры. Нет ни одной детали, которая сделала бы мою сборку легче, чем обычный клиент. Разве что парашюты для кербанавтов, но зачем нам мёртвые огурцы?

      Я ни разу не пользовался ФАР, т.к. меня устраивает оригинальная физика полёта. Не зря же её каждый патч фиксят.
      0
    5. CoolCrazy 20 апреля 2014 21:25, Посетители, {repa} #5
      Цитата: MChain
      Категорически против процедурников. Унылый внешний вид и автоподстройка под ПН убивают фантазию. К тому же, абсолютно верный коммент насчет КВшных 3,75м частей. Так что КВ Рокетри однозначно плюс. Опять же, КВшные батарейки куда симпатишнее стоковых.



      А куда дел ФАР? ;) (ох, и начнется же сейчас битва...)

      А вот и нефига. Может они и автонастраиваемые, но их можно и самим настроить, кнопочками R и другими. ФАР это конечно, хорошо, но есть те кто не любит с ними играть. Можно было бы две версии сделать, с фарой и без. Ну, да, батарейки... Красивые конечно. Но я не понимаю, зачем делать детали, только слегка отличающиеся от стоковых, но не попадающими под их формат?
      +1
    6. MChain 21 апреля 2014 14:04, Посетители, {repa} #6
      ой, сейчас подеремся за процедурники ;)

      Процедурники = процедурные обтекатели. Сами садятся по форме ПН.
      В том-то и минус, что их можно настроить. А попробуй собери крафт под 2,5м КВшные. Тот еще геморройчик, заставляет включать голову. Честно признаюсь, более-менее нормальный ровер мне удалось упихать только в 3,75м. Даже в 2,5 м extended не влез.

      Объективно в КВ есть достаточно много вкусностей, которые отсутствуют в стоке (двойной докпорт 3,75-2,5 м, например... Или грузовые отсеки они же обтекатели двигателей). К тому же КВшный дубляж стоковых частей подчас в разы симпатичнее (я уж умолчу о том, что части КВ Рокетри позволяют выбирать между более емкими тяжелыми и менее емкими легкими баками, что порой может пригодиться). Ну и обтекатели, которые заставляют поломать голову над ПН.

      Касательно Лазора - да, весчь. Давно подумываю поставить.
      0
    7. CoolCrazy 21 апреля 2014 14:42, Посетители, {repa} #7
      Цитата: MChain
      ой, сейчас подеремся за процедурники ;)

      Процедурники = процедурные обтекатели. Сами садятся по форме ПН.
      В том-то и минус, что их можно настроить. А попробуй собери крафт под 2,5м КВшные. Тот еще геморройчик, заставляет включать голову. Честно признаюсь, более-менее нормальный ровер мне удалось упихать только в 3,75м. Даже в 2,5 м extended не влез.

      Объективно в КВ есть достаточно много вкусностей, которые отсутствуют в стоке (двойной докпорт 3,75-2,5 м, например... Или грузовые отсеки они же обтекатели двигателей). К тому же КВшный дубляж стоковых частей подчас в разы симпатичнее (я уж умолчу о том, что части КВ Рокетри позволяют выбирать между более емкими тяжелыми и менее емкими легкими баками, что порой может пригодиться). Ну и обтекатели, которые заставляют поломать голову над ПН.

      Касательно Лазора - да, весчь. Давно подумываю поставить.

      Нереалистично, хоть и хардкор. ИРЛ, все файринги делаются под отдельные КА. Ну и у меня КВ обтекатели нормально не работают. Лазор по моему личному мнению слишком читерен. Да, есть полезные функции, но много и нагло читерных, как телепортация, сварка на орбите, передача ресов и многое другое. Имхо, редукс лучше. Имхо. Или мехжаба без автопилота.
      +2
    8. MChain 21 апреля 2014 21:25, Посетители, {repa} #8
      Так, не трогай жабу. А то маленький спор перейдет в огромный с**ч


      ??? А что у тебя не так с КВ обтекателями? Вроде пашут идеально. Или ты про проблему со стыковкой их к базе? Тогда попробуй повернуть базу на 90-180 градусов - станут крепиться хорошо.
      -1
    9. Kerbiter 22 апреля 2014 00:30, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: MChain
      Трансфер к Муне стабильно заканчивается под поверхностью.

      А Вы как хотели, чтоб Жаба, которая всё ТОЧНО рассчитывает, ещё и отклонение для прохода по нужной траектории высчитывала? lol
      0
    10. MChain 22 апреля 2014 17:51, Посетители, {repa} #10
      Дело там не совсем в отклонении. В предыдущих версиях Жаба стабильно недогазовывала примерно 0,1 м/с (кажется фигня, но на большой дистанции такая разница прожига может оказаться достаточно неприятной), сейчас чаще перегазовывает. Строит-то она отлично (другое дело - на кой оно надо? Разве что для рутины типа скругления орбит) - газует не очень.

      Ладно, этот спор может длиться вечно, проехали. Тема про конкретный модпак, а не про Жабу.
      -1
    11. Diego 2 июня 2016 12:13, Посетители, {repa} #11
      Когда перехожу по ссылке на скачивание, пишет, что ссылка удалена или доступ ограничен. Дайте новую ссылку , очень хочу поиграть с данной сборкой.
      0
      1. Silver 2 июня 2016 13:51, Гости, {repa} #12
        Попробуй обратиться к автору сборки, может ответит (сомневаюсь). Но для начала обрати внимание, что сборка под версию KSP 0.23.5. Для справки, на настоящий момент актуальна версия 1.1.2. (какой-то там билд).
        0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.