Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

Нужны советы и критика.

Здравствуйте, за эти выходные, я имел счастье ближе познакомиться с чудесной программой - Photoshop.
И решил попробовать себя в этом направлении.
2 дня мои клешни клепали данный "шедевр", и, закончив его я решил закинуть его сюда, где добрые, отзывчивые люди, будут рады помочь, указать на ошибки, сказать, как их исправить, и, конечно в случае необходимости, послать по нужному адресу...
Собственно вот :
Нужны советы и критика.

вот флаги, сделаные за 3 минуты теми же клешнями: Flags.rar [45.13 Kb] (cкачиваний: 48) [center]

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bradley_ 20 апреля 2014 23:41, Хорошие люди, {repa} #1
      Добрые и отзывчивые люди вспоминают про батлу и удивляются, при чем же тут КСП?
      +1
    2. dim97 20 апреля 2014 23:44, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Bradley_
      Добрые и отзывчивые люди вспоминают про батлу и удивляются, при чем же тут КСП?

      это из-за "голубизны", или военной тематики про батлу вспоминают ?
      0
    3. Jeb4uk KermaH4uK 21 апреля 2014 01:41, Посетители, {repa} #3
      Третий рейх отдыхает xd
      -1
    4. TonyKLZ 21 апреля 2014 01:55, Модераторы, {repa} #4
      Для того, кто только недавно начал работать c PS, вышло просто отлично. Арт детализирован и почти не перегружен. Проблема в том, что ты совершенно промахнулся с настроением игры. Тут мир, исследования и приключения - радость первооткрывателей и путешественников - вот в чём фишка KSP. А ты приносишь в этот мир войну, и всё что с ней идёт в комплекте. Ты не подумай что я пацифист, вовсе нет, насилие и жестокость - неотъемлемая часть реальности, от которой я не отмахиваюсь. Просто конкретно этой игре данная тематика не подходит ровно настолько, насколько это вообще возможно.
      +10
    5. Mesklin 21 апреля 2014 03:26, Хорошие люди, {repa} #5
      Как уже сказал Тони, KSP - мирная игра, пусть такой и остается
      +4
    6. s0xatyu 21 апреля 2014 10:13, Посетители, {repa} #6
      НЕТ войне на Кербине !!1 mad
      З.Ы. а арт всё таки хорош belay
      +3
    7. MChain 21 апреля 2014 10:32, Посетители, {repa} #7
      Видно, что старался, поработал хорошо. Но КСП, как уже говорилось, игра сугубо мирная, и войне в ней не место.

      Но тем не менее, за арт поставлю плюс. За старание.
      0
    8. dim97 21 апреля 2014 10:33, Посетители, {repa} #8
      Цитата: TonyKLZ
      Для того, кто только недавно начал работать c PS, вышло просто отлично. Арт детализирован и почти не перегружен. Проблема в том, что ты совершенно промахнулся с настроением игры. Тут мир, исследования и приключения - радость первооткрывателей и путешественников - вот в чём фишка KSP. А ты приносишь в этот мир войну, и всё что с ней идёт в комплекте. Ты не подумай что я пацифист, вовсе нет, насилие и жестокость - неотъемлемая часть реальности, от которой я не отмахиваюсь. Просто конкретно этой игре данная тематика не подходит ровно настолько, насколько это вообще возможно.

      Не знаю, почему, но меня тянет на военную тематику, особенно в песочнице с такой свободой действий, у меня уже были видео с войной и разрушениями: "Война огурцов" и "Kerbal Apocalypse" они тут, если интересно тык .
      Но я обязательно учту, что война не всем по вкусу.

      А, пока у меня ещё пара проектов, в которых я помучаю бедное население Кербина войной.
      0
    9. illanshon 21 апреля 2014 12:26, Посетители, {repa} #9
      не сразу заметил кермана, лежащего с прострелянной башкой)) на самый передний план его сделать и будет точно шедевр)
      0
    10. CoolCrazy 21 апреля 2014 14:32, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Jeb4uk KermaH4uK
      Третий рейх отдыхает xd

      Неправда, ученые третьего рейха работают не покладая рук над оружием нового поколения.

      По поводу арта-
      У керба с простреленной головой слишком много черных линий, убрать бы резкость... Да и на всем арте бы.
      Опять ему же нужно сменить физиономию. С таким глупым лицом не умирают red
      Ракеты, огонь, эффекты прочие не попадают под черные линии, и по этому выделяются из арта
      Скафандр бы убрать, они только в космос летают с ним. Установи текстур реплэйсер, посмотри как они должны выглядеть на поверхности.
      Самолеты справа слегка поменьше - они же высоко, соответственно и маленькие. Так низко не летают такими группами, сбивать будут быстро.
      Земельку бы подрисовать слегка. Чтобы там травка, все такое. Следы от колес, гусениц, воронки от взрывов.
      Я все.

      А за арт +, мне понравилось

      И можно пожал-ста флаги третьего Крейха и КССР отдельно?
      0
    11. Will 21 апреля 2014 16:13, Модераторы, {repa} #11
      angry belay Лопни мои глазоньки!!! Чувак, ты фееричен!
      По пикче могу заметить только что внизу слишком много пустого пространства, обрежь треть изображения снизу и можно будет хоть сразу в обои на раб. стол.
      ШИКАРНО! notch
      +1
    12. dim97 21 апреля 2014 16:55, Посетители, {repa} #12
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Jeb4uk KermaH4uK
      Третий рейх отдыхает xd

      Неправда, ученые третьего рейха работают не покладая рук над оружием нового поколения.

      По поводу арта-
      У керба с простреленной головой слишком много черных линий, убрать бы резкость... Да и на всем арте бы.
      Опять ему же нужно сменить физиономию. С таким глупым лицом не умирают red
      Ракеты, огонь, эффекты прочие не попадают под черные линии, и по этому выделяются из арта
      Скафандр бы убрать, они только в космос летают с ним. Установи текстур реплэйсер, посмотри как они должны выглядеть на поверхности.
      Самолеты справа слегка поменьше - они же высоко, соответственно и маленькие. Так низко не летают такими группами, сбивать будут быстро.
      Земельку бы подрисовать слегка. Чтобы там травка, все такое. Следы от колес, гусениц, воронки от взрывов.
      Я все.

      А за арт +, мне понравилось

      И можно пожал-ста флаги третьего Крейха и КССР отдельно?

      всмысле?, выложить флаги?
      0
    13. Kermaniac 21 апреля 2014 20:21, Хорошие люди, {repa} #13
      И у меня есть пять копеек!
      1. У горящего БТРа (БМП, танк?) и пламя и дым излишне вытянуты вверх, будто с ускорением идут. Пламя такого размера имеет свойство клубиться, да и не прозрачное.
      2. Пробоины на БТРе (БМП, танк?) слишком плоские и не совпадают с плоскостью брони. Перспектива бы тут не помешала.
      3. Трещины на шлеме покойника жирноваты. Да и провалившуюся под землю часть шлема стоило бы исправить.
      4. И, да, передний план пустоват. Ну там, травку, ямку, гильзу, кровь, кишки, мозги...

      Вообще, я тоже считаю KSP демилитаризованной зоной. Но плюсану за старания.
      З.Ы. ну четыре копейки.
      0
    14. CoolCrazy 22 апреля 2014 16:28, Посетители, {repa} #14
      Цитата: dim97
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Jeb4uk KermaH4uK
      Третий рейх отдыхает xd

      Неправда, ученые третьего рейха работают не покладая рук над оружием нового поколения.

      По поводу арта-
      У керба с простреленной головой слишком много черных линий, убрать бы резкость... Да и на всем арте бы.
      Опять ему же нужно сменить физиономию. С таким глупым лицом не умирают red
      Ракеты, огонь, эффекты прочие не попадают под черные линии, и по этому выделяются из арта
      Скафандр бы убрать, они только в космос летают с ним. Установи текстур реплэйсер, посмотри как они должны выглядеть на поверхности.
      Самолеты справа слегка поменьше - они же высоко, соответственно и маленькие. Так низко не летают такими группами, сбивать будут быстро.
      Земельку бы подрисовать слегка. Чтобы там травка, все такое. Следы от колес, гусениц, воронки от взрывов.
      Я все.

      А за арт +, мне понравилось

      И можно пожал-ста флаги третьего Крейха и КССР отдельно?

      всмысле?, выложить флаги?

      Ага. Отдельно.
      +1
    15. dim97 22 апреля 2014 16:50, Посетители, {repa} #15
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: dim97
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Jeb4uk KermaH4uK
      Третий рейх отдыхает xd

      Неправда, ученые третьего рейха работают не покладая рук над оружием нового поколения.

      По поводу арта-
      У керба с простреленной головой слишком много черных линий, убрать бы резкость... Да и на всем арте бы.
      Опять ему же нужно сменить физиономию. С таким глупым лицом не умирают red
      Ракеты, огонь, эффекты прочие не попадают под черные линии, и по этому выделяются из арта
      Скафандр бы убрать, они только в космос летают с ним. Установи текстур реплэйсер, посмотри как они должны выглядеть на поверхности.
      Самолеты справа слегка поменьше - они же высоко, соответственно и маленькие. Так низко не летают такими группами, сбивать будут быстро.
      Земельку бы подрисовать слегка. Чтобы там травка, все такое. Следы от колес, гусениц, воронки от взрывов.
      Я все.

      А за арт +, мне понравилось

      И можно пожал-ста флаги третьего Крейха и КССР отдельно?

      всмысле?, выложить флаги?

      Ага. Отдельно.

      я сюда и кинул, смотри внизу темы
      0
    16. CoolCrazy 22 апреля 2014 17:57, Посетители, {repa} #16
      Цитата: dim97
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: dim97
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Jeb4uk KermaH4uK
      Третий рейх отдыхает xd

      Неправда, ученые третьего рейха работают не покладая рук над оружием нового поколения.

      По поводу арта-
      У керба с простреленной головой слишком много черных линий, убрать бы резкость... Да и на всем арте бы.
      Опять ему же нужно сменить физиономию. С таким глупым лицом не умирают red
      Ракеты, огонь, эффекты прочие не попадают под черные линии, и по этому выделяются из арта
      Скафандр бы убрать, они только в космос летают с ним. Установи текстур реплэйсер, посмотри как они должны выглядеть на поверхности.
      Самолеты справа слегка поменьше - они же высоко, соответственно и маленькие. Так низко не летают такими группами, сбивать будут быстро.
      Земельку бы подрисовать слегка. Чтобы там травка, все такое. Следы от колес, гусениц, воронки от взрывов.
      Я все.

      А за арт +, мне понравилось

      И можно пожал-ста флаги третьего Крейха и КССР отдельно?

      всмысле?, выложить флаги?

      Ага. Отдельно.

      я сюда и кинул, смотри внизу темы

      Спасибо.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.