Kerbal Space Program - Настройка графики.

В данной серии рассказывается о назначении тех или иных графических настроек Kerbal Space Program [KSP]. Ведь настройка графики это самое важное и главное в любой игре.

Подойдет как новичкам, так и опытным космонавтам notch

Версия KSP - 0.23.5.464

- + -16
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 25
    Это Will Will - #10 0
    +5
    Мээн, половину неправильно сказал. Зачем так делаешь? bully
    Хотя идея и хороша, теперь рука не поднимается ставить плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 68/1 578
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  2. 0
    Это ART008 ART008 - #20 0
    0
    Цитата: Will
    Мээн, половину неправильно сказал. Зачем так делаешь? bully
    Хотя идея и хороша, теперь рука не поднимается ставить плюс.


    Пруфы в студию. Конкретно, что не правильно?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  3. 22
    Это fenya fenya - #30 0
    0
    16 минут настраивать графику? huh
    там же всё просто:
    Комп крутой - врубаешь всё по максам, кроме сглаживания и камней
    Комп средний - соответственно Ландшафт в корень, текстуры деталей нормальные
    Комп слеплен из фекалий / ноутбук - методом проб, начиная с 1/4 графона

    Всё, 1 минута, даже меньше
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/370
     
  4. 0
    Это ART008 ART008 - #40 0
    0
    Цитата: fenya
    16 минут настраивать графику? huh
    там же всё просто:
    Комп крутой - врубаешь всё по максам, кроме сглаживания и камней
    Комп средний - соответственно Ландшафт в корень, текстуры деталей нормальные
    Комп слеплен из фекалий / ноутбук - методом проб, начиная с 1/4 графона

    Всё, 1 минута, даже меньше


    Это супер, если тебе все понятно.
    Я в свое время столкнулся с проблемой отсутствия описания настроек и решил их подробно рассмотреть.
    Не "сверх-информация", но для новичков будет весьма полезна.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  5. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #50 0
    +1
    Посмотрел до 3 мин. Дальше не хватило сил смотреть. Мен, ты пол-минуты объяснял и показывал, что будет при сдвигании этой полоски. Так дела не делаются. -
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  6. 25
    Это Will Will - #60 0
    +4
    Цитата: ART008
    Пруфы в студию. Конкретно, что не правильно?

    Во первых Derbis это не количество разрешенных деталей, а количество мусора и обломков на поверхности или орбитах. И если ползунок сдвинуть влево мусора не будет совсем. А по твоей теории при этом игра не даст тебе ни одной детали... серьёзно? huh
    Второе то, что у тебя чуть ли не под каждым ползунком кроются текстуры. Которые там только одни и так и называются! А остальное - это геометрия и дистанция детализации.
    И наконец
    здесь регулируется количество аэродинамики

    и
    если убрать, самолет полетит быстрее

    Вообще нет слов, это было бесподобно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 68/1 578
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  7. 0
    Это ART008 ART008 - #70 0
    0
    Цитата: Will
    Цитата: ART008
    Пруфы в студию. Конкретно, что не правильно?

    Во первых Derbis это не количество разрешенных деталей, а количество мусора и обломков на поверхности или орбитах. И если ползунок сдвинуть влево мусора не будет совсем. А по твоей теории при этом игра не даст тебе ни одной детали... серьёзно? huh
    Второе то, что у тебя чуть ли не под каждым ползунком кроются текстуры. Которые там только одни и так и называются! А остальное - это геометрия и дистанция детализации.
    И наконец
    здесь регулируется количество аэродинамики

    и
    если убрать, самолет полетит быстрее

    Вообще нет слов, это было бесподобно.


    Другое дело! Так бы сразу. Вот это уже конструктивная критика. Молодец.
    Не вопрос - исправлю. Искал информацию сам.
    Если есть точная информация о настройках - пишите сюда.
    Спасибо за внимание.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/4
     
  8. 4
    Это Kermaniac Kermaniac - #80 0
    +1
    Идея, конечно, благая, но реализовать ты не смог в силу незнания, видимо. Оценивать не стану, надеюсь сделаешь все не "своими словами", а уже по факту и правильно.

    З.Ы. "...раз в два месяца выходят патчи..." peka
    Твоими бы устами.........
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/218
     
  9. 0
    Это Romerose Romerose - #90 0
    0
    Вот тут есть описание настроек http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Settings/ru
    Суньте в переводчик
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Major Tom Major Tom написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    давненько на сайтике не было такой годноты!
  • Maggot Maggot написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    Чувство, что прослушал курс лекций по аэродинамики
  • Major Tom Major Tom написал в
    Руководство пользователя Ferra ... (всего 4 комм.)
    В- великолепный гайд
  • Коловратка Коловратка написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Да лана ну шо вы...
  • Degrizai Degrizai написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Я именно так сначала и прочёл XD
  • Басила Басила написал в
    Ion Mk2d (всего 8 комм.)
    Красиво, зацепило, чуть слезу не пустил. Честно)
Все комментарии
Обновления на форуме
210 Всего
2 Польз.
207 Гостей
Яндекс, Google, Antonhug, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх