Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
В данной серии рассказывается о назначении тех или иных графических настроек Kerbal Space Program [KSP]. Ведь настройка графики это самое важное и главное в любой игре.

Подойдет как новичкам, так и опытным космонавтам notch

Версия KSP - 0.23.5.464

4.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
4 оценок
7.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 25 мая 2014 21:12, Модераторы, {repa} #1
      Мээн, половину неправильно сказал. Зачем так делаешь? bully
      Хотя идея и хороша, теперь рука не поднимается ставить плюс.
      +5
    2. ART008 25 мая 2014 22:42, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Will
      Мээн, половину неправильно сказал. Зачем так делаешь? bully
      Хотя идея и хороша, теперь рука не поднимается ставить плюс.


      Пруфы в студию. Конкретно, что не правильно?
      0
    3. fenya 25 мая 2014 23:56, Хорошие люди, {repa} #3
      16 минут настраивать графику? huh
      там же всё просто:
      Комп крутой - врубаешь всё по максам, кроме сглаживания и камней
      Комп средний - соответственно Ландшафт в корень, текстуры деталей нормальные
      Комп слеплен из фекалий / ноутбук - методом проб, начиная с 1/4 графона

      Всё, 1 минута, даже меньше
      0
    4. ART008 26 мая 2014 05:26, Посетители, {repa} #4
      Цитата: fenya
      16 минут настраивать графику? huh
      там же всё просто:
      Комп крутой - врубаешь всё по максам, кроме сглаживания и камней
      Комп средний - соответственно Ландшафт в корень, текстуры деталей нормальные
      Комп слеплен из фекалий / ноутбук - методом проб, начиная с 1/4 графона

      Всё, 1 минута, даже меньше


      Это супер, если тебе все понятно.
      Я в свое время столкнулся с проблемой отсутствия описания настроек и решил их подробно рассмотреть.
      Не "сверх-информация", но для новичков будет весьма полезна.
      0
    5. Kerbiter 26 мая 2014 15:22, Модераторы, {repa} #5
      Посмотрел до 3 мин. Дальше не хватило сил смотреть. Мен, ты пол-минуты объяснял и показывал, что будет при сдвигании этой полоски. Так дела не делаются. -
      +1
    6. Will 26 мая 2014 15:49, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: ART008
      Пруфы в студию. Конкретно, что не правильно?

      Во первых Derbis это не количество разрешенных деталей, а количество мусора и обломков на поверхности или орбитах. И если ползунок сдвинуть влево мусора не будет совсем. А по твоей теории при этом игра не даст тебе ни одной детали... серьёзно? huh
      Второе то, что у тебя чуть ли не под каждым ползунком кроются текстуры. Которые там только одни и так и называются! А остальное - это геометрия и дистанция детализации.
      И наконец
      здесь регулируется количество аэродинамики

      и
      если убрать, самолет полетит быстрее

      Вообще нет слов, это было бесподобно.
      +4
    7. ART008 26 мая 2014 17:43, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Will
      Цитата: ART008
      Пруфы в студию. Конкретно, что не правильно?

      Во первых Derbis это не количество разрешенных деталей, а количество мусора и обломков на поверхности или орбитах. И если ползунок сдвинуть влево мусора не будет совсем. А по твоей теории при этом игра не даст тебе ни одной детали... серьёзно? huh
      Второе то, что у тебя чуть ли не под каждым ползунком кроются текстуры. Которые там только одни и так и называются! А остальное - это геометрия и дистанция детализации.
      И наконец
      здесь регулируется количество аэродинамики

      и
      если убрать, самолет полетит быстрее

      Вообще нет слов, это было бесподобно.


      Другое дело! Так бы сразу. Вот это уже конструктивная критика. Молодец.
      Не вопрос - исправлю. Искал информацию сам.
      Если есть точная информация о настройках - пишите сюда.
      Спасибо за внимание.
      0
    8. Kermaniac 27 мая 2014 11:14, Хорошие люди, {repa} #8
      Идея, конечно, благая, но реализовать ты не смог в силу незнания, видимо. Оценивать не стану, надеюсь сделаешь все не "своими словами", а уже по факту и правильно.

      З.Ы. "...раз в два месяца выходят патчи..." peka
      Твоими бы устами.........
      +1
    9. Romerose 17 мая 2016 17:53, Посетители, {repa} #9
      Вот тут есть описание настроек http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Settings/ru
      Суньте в переводчик
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.