Гайд по Infernal robotics.

Ну очень простенький гайд, для тех, кто совсем не знаком с этим модом.


- + +13
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Sokolov Sokolov - #1
    0
    У меня Free moving Docking Washer прекрасно выполняет свою задачу.
    Он просто вращается без помощи мотора.
    Спасибо за сей интереснейший и подробный гайд.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
  2. {repa}
    Это dizertir dizertir - #2
    +2
    Наглядная инструкция,всегда не помешает. Но таким языком, впечатление,что это для детей до 6 лет. Когда объясняют простым языком-это хорошо,но не таким. В гайде очень много слов "штука", хотя все детали имеют свое название.
    Хочу спросить,раз уж гайд пишете, есть ли в новом роботиксе функция поворота деталей в ангаре? Раньше,все рототроны можно было повернуть под нужным углом,для ассиметричного строения крафта. Последний раз,я не нашел этой функции,оставили только вращение относительно точки крепления детали.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/515
     
  3. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #3
    +2
    Цитата: dizertir
    Наглядная инструкция,всегда не помешает. Но таким языком, впечатление,что это для детей до 6 лет. Когда объясняют простым языком-это хорошо,но не таким. В гайде очень много слов "штука", хотя все детали имеют свое название.
    Хочу спросить,раз уж гайд пишете, есть ли в новом роботиксе функция поворота деталей в ангаре? Раньше,все рототроны можно было повернуть под нужным углом,для ассиметричного строения крафта. Последний раз,я не нашел этой функции,оставили только вращение относительно точки крепления детали.

    Нет, они крутятся только относительно точки вращения. Но этого хватает и можно задать минимальный угол не 0 и тогда они повернутся.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  4. {repa}
    Это dizertir dizertir - #4
    0
    Нет,ты просто меня не понял. Но видимо,ничего не изменилось,а жаль. Просто например для робота,можно было строить симметрично ноги,а потом,одну из них,повернуть на 180 градусов. Но,в любом случае,продолжай снимать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/515
     
  5. {repa}
    Это Micromus Micromus - #5
    0
    Спасибо за гайд.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/121
     
  6. {repa}
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #6
    0
    В последней версии вроде как ввели потребление электричества.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/194
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
116 Всего
6 Польз.
109 Гостей
Google, Яндекс, Басила, angelbezdny, Lynx, MSN/Bing, jthermit, Луч, TonyKLZ
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх