Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе
Обои KSP

Обои KSP

oboi-KSP.zip [1.38 Mb] (cкачиваний: 31)








0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Nenatrol 13 июня 2014 16:40, Посетители, {repa} #1
      Ругайте по полной по поводу оформления и прочего
      +1
    2. CoolCrazy 13 июня 2014 16:42, Посетители, {repa} #2
      Второй нельзя открыть.
      Третий и четвертый одинаковы.
      Кроме первого, на мой личный взгляд, все они - не ахти.
      Оформления то и нет.
      +2
    3. Vakot_UA 13 июня 2014 16:47, Хорошие люди, {repa} #3
      на 3 с минусом
      +1
    4. Nenatrol 13 июня 2014 16:50, Посетители, {repa} #4
      спасибо за замечание

      Цитата: CoolCrazy
      Второй нельзя открыть.
      Третий и четвертый одинаковы.
      Кроме первого, на мой личный взгляд, все они - не ахти.
      Оформления то и нет.
      а зачем их открывать собственно?ежели есть архив
      -1
    5. CoolCrazy 13 июня 2014 16:53, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Nenatrol
      спасибо за замечание

      Цитата: CoolCrazy
      Второй нельзя открыть.
      Третий и четвертый одинаковы.
      Кроме первого, на мой личный взгляд, все они - не ахти.
      Оформления то и нет.
      а зачем их открывать собственно?ежели есть архив

      А зачем архив? Если можно их открыть. peka
      +2
    6. Nenatrol 13 июня 2014 17:05, Посетители, {repa} #6
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Nenatrol
      спасибо за замечание

      Цитата: CoolCrazy
      Второй нельзя открыть.
      Третий и четвертый одинаковы.
      Кроме первого, на мой личный взгляд, все они - не ахти.
      Оформления то и нет.
      а зачем их открывать собственно?ежели есть архив

      А зачем архив? Если можно их открыть. peka


      peka peka хитрец однако!

      исправил тему
      -1
    7. Will 13 июня 2014 18:29, Модераторы, {repa} #7
      Первый сам рисовал?
      0
    8. Kermaniac 13 июня 2014 19:14, Хорошие люди, {repa} #8
      1 - неплохо, мне нравиться.
      2 - было здесь .
      3 - тоже ничего, но сверху торчит высотомер. (убирается в игре нажатием F2)
      4 - было здесь .
      я воздержусь.
      +2
    9. Kerbiter 13 июня 2014 19:37, Модераторы, {repa} #9
      Убрал дубли.
      0
    10. Nenatrol 14 июня 2014 13:18, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Kermaniac
      1 - неплохо, мне нравиться.
      2 - было здесь .
      3 - тоже ничего, но сверху торчит высотомер. (убирается в игре нажатием F2)
      4 - было здесь .
      я воздержусь.

      Скрины делал не я ну вообщем-то это понятно
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.