Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
22 января 2017 22:44
кстати, не очень привычно, слева дизы - справа плюсы....
22 января 2017 22:43
блин, этому коменту хотел плюсануть, а случайно минусанул. Крафт шикарен - качаю, играл во все БФки, ща играю в 4-ю. давно хотел парящий крафт на который можно приземлиться (на подбии ЩИТа из "марвела") однозначно + за крафт!!!!!!!!!!!
22 января 2017 14:54
Плюс за самокритику.
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
Показать все
Список игр в нашей базе

X-Sub. Мод для постройки подлодок.

Это альфа моего мода, если его можно так назвать. В нем стоковые детальки переделаны так, что они имеют околонулевую плавучесть. Мод еще сырой, выкладываю для критики.

Спросит совмещать ли папку - да, совмещать.



GameData.rar [11.3 Mb] (cкачиваний: 50)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. hgAspirin99 22 июня 2014 00:03, Посетители, {repa} #1
      Круто!Наконец-то можно будет создать нормальные подлодки ! Только надо так , что бы некоторые детали могли держаться на воде (Пример : пустые баки можно будет использовать как понтоны , полные баки - будут тонуть) .

      P.S. Мод еще в альфа-стадии , а ты уже сделал больше чем все сквадовцы вместе взятые tears !
      +4
    2. KHTRE 22 июня 2014 00:05, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: hgAspirin99
      Круто!Наконец-то можно будет создать нормальные подлодки ! Только надо так , что бы некоторые детали могли держаться на воде (Пример : пустые баки можно будет использовать как понтоны , полные баки - будут тонуть) .

      P.S. Мод еще в альфа-стадии , а ты уже сделал больше чем все сквадовцы вместе взятые tears !


      Так любая стоковая деталь плавает. А с баками уже сейчас так, пустые всплывают.
      +3
    3. hgAspirin99 22 июня 2014 00:07, Посетители, {repa} #3
      Плавает , но не тонет (Если конечно не взять морковки и прицепить к ним самые мощные движки , и только тогда они будут медленно-медленно погружаться) .
      0
    4. mmm99rus 22 июня 2014 00:15, Посетители, {repa} #4
      А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).
      +1
    5. KHTRE 22 июня 2014 00:18, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: mmm99rus
      А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).

      Пробовал. Им нужно придавать большой вес и они ламают крафт на части. И балансировать ими очень не удобно.
      +2
    6. hgAspirin99 22 июня 2014 00:18, Посетители, {repa} #6
      Цитата: mmm99rus
      А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).


      И назвать "Бак с водопогружательным гелем/газом"(Если что это был сарказм)
      0
    7. Aqrimuss 22 июня 2014 04:29, Посетители, {repa} #7
      Ждем подлодку в 2000 детали.
      +5
    8. Will 22 июня 2014 09:06, Модераторы, {repa} #8
      А что если пификсить не детали, а саму воду. Сделать такое значение, чтобы полные детали тонули, а пустые всплывали?

      Просто такую тяжеленную подлодку хрен на Еву отправишь, а на Кербине не интересно.
      +2
    9. KHTRE 22 июня 2014 09:07, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: Will
      А что если пификсить не детали, а саму воду. Сделать такое значение, чтобы полные детали тонули, а пустые всплывали?

      Просто такую тяжеленную подлодку хрен на Еву отправишь, а на Кербине не интересно.

      Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.
      +2
    10. Will 22 июня 2014 09:13, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: KHTRE
      Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.

      Я просто сам не знаю, что там как. Но думаю раз конфиги есть для деталей, то должны быть и для мира. Хотя мое рассуждение может оказаться нубским бредом peka
      0
    11. KHTRE 22 июня 2014 09:25, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Will
      Цитата: KHTRE
      Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.

      Я просто сам не знаю, что там как. Но думаю раз конфиги есть для деталей, то должны быть и для мира. Хотя мое рассуждение может оказаться нубским бредом peka

      Вода скорее всего зашита в движок, а переделывание скомпилированного движка мне не под силу wassat
      +2
    12. Kerbiter 22 июня 2014 13:43, Модераторы, {repa} #12
      Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).
      - Пофиксить воду нельзя.
      - Уже есть моды такого плана: тык , тык . Boat parts не называю, ибо убого.
      0
    13. KHTRE 22 июня 2014 15:14, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: KerbOrbiter
      Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).

      Не то, не то... Вот закончу свою подлодку - обзавидуетесь neo
      +2
    14. Kerbiter 23 июня 2014 11:23, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: KHTRE
      Цитата: KerbOrbiter
      Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).

      Не то, не то... Вот закончу свою подлодку - обзавидуетесь neo

      Ну прям, не спорь с моддером peka
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.