Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

X-Sub. Мод для постройки подлодок.

Это альфа моего мода, если его можно так назвать. В нем стоковые детальки переделаны так, что они имеют околонулевую плавучесть. Мод еще сырой, выкладываю для критики.

Спросит совмещать ли папку - да, совмещать.



GameData.rar [11.3 Mb] (cкачиваний: 49)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. hgAspirin99 22 июня 2014 00:03, Посетители, {repa} #1
      Круто!Наконец-то можно будет создать нормальные подлодки ! Только надо так , что бы некоторые детали могли держаться на воде (Пример : пустые баки можно будет использовать как понтоны , полные баки - будут тонуть) .

      P.S. Мод еще в альфа-стадии , а ты уже сделал больше чем все сквадовцы вместе взятые tears !
      +4
    2. KHTRE 22 июня 2014 00:05, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: hgAspirin99
      Круто!Наконец-то можно будет создать нормальные подлодки ! Только надо так , что бы некоторые детали могли держаться на воде (Пример : пустые баки можно будет использовать как понтоны , полные баки - будут тонуть) .

      P.S. Мод еще в альфа-стадии , а ты уже сделал больше чем все сквадовцы вместе взятые tears !


      Так любая стоковая деталь плавает. А с баками уже сейчас так, пустые всплывают.
      +3
    3. hgAspirin99 22 июня 2014 00:07, Посетители, {repa} #3
      Плавает , но не тонет (Если конечно не взять морковки и прицепить к ним самые мощные движки , и только тогда они будут медленно-медленно погружаться) .
      0
    4. mmm99rus 22 июня 2014 00:15, Посетители, {repa} #4
      А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).
      +1
    5. KHTRE 22 июня 2014 00:18, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: mmm99rus
      А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).

      Пробовал. Им нужно придавать большой вес и они ламают крафт на части. И балансировать ими очень не удобно.
      +2
    6. hgAspirin99 22 июня 2014 00:18, Посетители, {repa} #6
      Цитата: mmm99rus
      А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).


      И назвать "Бак с водопогружательным гелем/газом"(Если что это был сарказм)
      0
    7. Aqrimuss 22 июня 2014 04:29, Посетители, {repa} #7
      Ждем подлодку в 2000 детали.
      +5
    8. Will 22 июня 2014 09:06, Модераторы, {repa} #8
      А что если пификсить не детали, а саму воду. Сделать такое значение, чтобы полные детали тонули, а пустые всплывали?

      Просто такую тяжеленную подлодку хрен на Еву отправишь, а на Кербине не интересно.
      +2
    9. KHTRE 22 июня 2014 09:07, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: Will
      А что если пификсить не детали, а саму воду. Сделать такое значение, чтобы полные детали тонули, а пустые всплывали?

      Просто такую тяжеленную подлодку хрен на Еву отправишь, а на Кербине не интересно.

      Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.
      +2
    10. Will 22 июня 2014 09:13, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: KHTRE
      Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.

      Я просто сам не знаю, что там как. Но думаю раз конфиги есть для деталей, то должны быть и для мира. Хотя мое рассуждение может оказаться нубским бредом peka
      0
    11. KHTRE 22 июня 2014 09:25, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Will
      Цитата: KHTRE
      Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.

      Я просто сам не знаю, что там как. Но думаю раз конфиги есть для деталей, то должны быть и для мира. Хотя мое рассуждение может оказаться нубским бредом peka

      Вода скорее всего зашита в движок, а переделывание скомпилированного движка мне не под силу wassat
      +2
    12. Kerbiter 22 июня 2014 13:43, Модераторы, {repa} #12
      Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).
      - Пофиксить воду нельзя.
      - Уже есть моды такого плана: тык , тык . Boat parts не называю, ибо убого.
      0
    13. KHTRE 22 июня 2014 15:14, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: KerbOrbiter
      Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).

      Не то, не то... Вот закончу свою подлодку - обзавидуетесь neo
      +2
    14. Kerbiter 23 июня 2014 11:23, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: KHTRE
      Цитата: KerbOrbiter
      Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).

      Не то, не то... Вот закончу свою подлодку - обзавидуетесь neo

      Ну прям, не спорь с моддером peka
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.