X-Sub. Мод для постройки подлодок.

Это альфа моего мода, если его можно так назвать. В нем стоковые детальки переделаны так, что они имеют околонулевую плавучесть. Мод еще сырой, выкладываю для критики.

Спросит совмещать ли папку - да, совмещать.



GameData.rar [11,3 Mb] (cкачиваний: 51)

- + +22
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это hgAspirin99 hgAspirin99 - #10 0
    +4
    Круто!Наконец-то можно будет создать нормальные подлодки ! Только надо так , что бы некоторые детали могли держаться на воде (Пример : пустые баки можно будет использовать как понтоны , полные баки - будут тонуть) .

    P.S. Мод еще в альфа-стадии , а ты уже сделал больше чем все сквадовцы вместе взятые tears !
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/53
    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.
     
  2. 70
    Это KHTRE KHTRE - #20 0
    +3
    Цитата: hgAspirin99
    Круто!Наконец-то можно будет создать нормальные подлодки ! Только надо так , что бы некоторые детали могли держаться на воде (Пример : пустые баки можно будет использовать как понтоны , полные баки - будут тонуть) .

    P.S. Мод еще в альфа-стадии , а ты уже сделал больше чем все сквадовцы вместе взятые tears !


    Так любая стоковая деталь плавает. А с баками уже сейчас так, пустые всплывают.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  3. 0
    Это hgAspirin99 hgAspirin99 - #30 0
    0
    Плавает , но не тонет (Если конечно не взять морковки и прицепить к ним самые мощные движки , и только тогда они будут медленно-медленно погружаться) .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/53
    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.
     
  4. 0
    Это mmm99rus mmm99rus - #40 0
    +1
    А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/103
     
  5. 70
    Это KHTRE KHTRE - #50 0
    +2
    Цитата: mmm99rus
    А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).

    Пробовал. Им нужно придавать большой вес и они ламают крафт на части. И балансировать ими очень не удобно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  6. 0
    Это hgAspirin99 hgAspirin99 - #60 0
    0
    Цитата: mmm99rus
    А мне кажется не в том направлении мыслишь,лучше создать грузы с разными весами, которые можно крепить к корпусу лодки, Также можно создать грузы с настраиваемым весом (на счет того как они должны выглядеть - имхо лучше будет если они будут похожи на большие радиальные аккумуляторы).


    И назвать "Бак с водопогружательным гелем/газом"(Если что это был сарказм)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/53
    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.
     
  7. 0
    Это Aqrimuss Aqrimuss - #70 0
    +5
    Ждем подлодку в 2000 детали.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/277
     
  8. 25
    Это Will Will - #80 0
    +2
    А что если пификсить не детали, а саму воду. Сделать такое значение, чтобы полные детали тонули, а пустые всплывали?

    Просто такую тяжеленную подлодку хрен на Еву отправишь, а на Кербине не интересно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 579
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  9. 70
    Это KHTRE KHTRE - #90 0
    +2
    Цитата: Will
    А что если пификсить не детали, а саму воду. Сделать такое значение, чтобы полные детали тонули, а пустые всплывали?

    Просто такую тяжеленную подлодку хрен на Еву отправишь, а на Кербине не интересно.

    Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  10. 25
    Это Will Will - #100 0
    0
    Цитата: KHTRE
    Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.

    Я просто сам не знаю, что там как. Но думаю раз конфиги есть для деталей, то должны быть и для мира. Хотя мое рассуждение может оказаться нубским бредом peka
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 579
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  11. 70
    Это KHTRE KHTRE - #110 0
    +2
    Цитата: Will
    Цитата: KHTRE
    Для меня это слишком сложно. Хотя, можно попытаться.

    Я просто сам не знаю, что там как. Но думаю раз конфиги есть для деталей, то должны быть и для мира. Хотя мое рассуждение может оказаться нубским бредом peka

    Вода скорее всего зашита в движок, а переделывание скомпилированного движка мне не под силу wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  12. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #120 0
    0
    Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).
    - Пофиксить воду нельзя.
    - Уже есть моды такого плана: тык , тык . Boat parts не называю, ибо убого.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  13. 70
    Это KHTRE KHTRE - #130 0
    +2
    Цитата: KerbOrbiter
    Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).

    Не то, не то... Вот закончу свою подлодку - обзавидуетесь neo
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  14. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #140 0
    0
    Цитата: KHTRE
    Цитата: KerbOrbiter
    Хочу вас расстроить/обрадовать (нужное подчеркнуть).

    Не то, не то... Вот закончу свою подлодку - обзавидуетесь neo

    Ну прям, не спорь с моддером peka
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
128 Всего
4 Польз.
124 Гостей
Яндекс, Google, Rsa, Marschig, Mr. Tin, Kerbuvim
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх