Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Прототип двуногого робота (+видео)

Представляю вам мою первую более-менее удачную попытку собрать двуногого робота.
Конструкция довольно типична. Никаких наворотов типа оружия на борту нет. По сути он может только идти вперёд (поворачивая за счёт САС).




Управление: Включить САС. Выставить скорости групп как на скрине. Нажимая по очереди 1 и 2 передвигать ноги (в начале движения может понадобиться немного наклонить робота вперёд нажав W). Важно начинать следующее движение только когда робот обопрётся на вытянутую вперёд ногу. Повернуть можно нажимая Q-вправо, E-влево. Если произошло падение - надо привести ноги в начальное положение с помощью панели роботикса (группа без номера), нажать W или S (смотря в какую сторону всавать), нажать 6 (сработают поршни группы 2), и нажимая W или S ловить вертикальное положение. laughing Кнопка 9 выдвигает лестницы на спине и ногах.

Важно что собран робот на InfernalRobotics0.16.2, эта версия не совместима с предыдущими (у меня старые крафты не грузятся).

000rob2.craft [101.83 Kb] (cкачиваний: 55)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 23 июня 2014 20:28, Хорошие люди, {repa} #1
      Классический двуног. Пора бы уже придумать решение,и перевести управление с двух,на одну клавишу. (без спец програм)
      0
    2. CoolCrazy 23 июня 2014 20:41, Посетители, {repa} #2
      Двуноги были... Придумал бы кто-нибудь треножник...
      +1
    3. Harms 23 июня 2014 20:51, Посетители, {repa} #3
      Цитата: dizertir
      Классический двуног. Пора бы уже придумать решение,и перевести управление с двух,на одну клавишу. (без спец програм)

      Так ведь есть уже вроде :)
      0
    4. GhostCG 23 июня 2014 20:54, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: dizertir
      Классический двуног.

      Цитата: CoolCrazy
      Двуноги были...

      Я вобщем-то и не спорю, но те, которых я видел, без RCS и шагу не сделали бы (есть у меня такая уверенность), а мой ходит. Тоже правда неуклюже.
      0
    5. dizertir 23 июня 2014 20:54, Хорошие люди, {repa} #5
      Двуногого нет.(я не видел) Если не считать тех,которые держаться прямо и частично движутся за счет РЦС.(это не надежно,и рцс имеет свойство заканчиваться)
      0
    6. KHTRE 23 июня 2014 21:20, Хорошие люди, {repa} #6
      Моцно, точно лучше моего двуногого peka . доберусь до компа - поставлю плюс.

      Есть hmhm
      +1
    7. GhostCG 24 июня 2014 17:33, Хорошие люди, {repa} #7
      Я добавил коротенькое видео. (во втором спойлере)
      0
    8. KHTRE 24 июня 2014 18:25, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: GhostCG
      Я добавил коротенькое видео. (во втором спойлере)

      Очень правильно сделал. Вполне уверенно ходит. Это самая нормальная походка двунога, что я видел.
      +1
    9. GhostCG 24 июня 2014 22:57, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: KHTRE
      Это самая нормальная походка двунога

      Чистое везение. Изначально повезло задать более-менее нормальные углы поворота для суставов ног, только в вертикальном положении держать приходилось вручную (с помощью САС). А потом попытался сбалансировать его за счёт движения рук.
      0
    10. DiKoBrAzZz 9 августа 2014 08:02, Посетители, {repa} #10
      Чувак, если ты его прыгать научишь и нести какую-нибудь полезную нагрузку - он будет висеть на главной, быть может, с месяц angry
      0
    11. MrKerbMan 9 августа 2014 09:22, Хорошие люди, {repa} #11
      http://youtu.be/hWsxhRL8AxU
      Вот все мои мысли.
      +2
    12. 4ykotkA 9 августа 2014 11:12, Посетители, {repa} #12
      Очень классная реализация! Вот скажи пожалуйста, а сможешь примерно такую же конструкцию задействовать для шагохода AT-AT из вселенной Star Wars.

      0
    13. pvPASHA 21 августа 2014 00:44, Посетители, {repa} #13
      нужно бы локтевой сустав добавить
      +1
    14. GhostCG 25 августа 2014 19:58, Хорошие люди, {repa} #14
      Была где-то версия в виде кентавра. Но она на ранней стадии, когда он ещё не был сбалансирован. Ходит так себе (да и на походку АТ-АТ не очень похоже), но если доделать...
      0
    15. GhostCG 25 августа 2014 20:02, Хорошие люди, {repa} #15
      Абсолютно не реально (для меня). Просчитать (а вернее подобрать) балансировку при приземлении (или навешивании груза) - не реально.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.