Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе

[MOD] Bahamuto Dynamics - CritterCrawler, AnimatedEngines, etc. v1.0 перевод, репак

новые детали:

игровые скрины:


Версия: 1.0
Проверялось на версии: 0.23.5.464
Переведены описания у всех деталей. Сжаты текстуры (без потери качества) из .tga в .png

Как говорит автор:
Там по-прежнему много работы: исправление ошибок, добавление новых возможностей, больше деталей и т.д.

страничка автора
скачать оригинал скачать мод на русском

p.s. моя первая статья. планирую и дальше переводить моды, как их лучше складировать? не хочется плодить сотни статей. могу накатать немного гайдов по тем вещам в которых успел разобраться(я про ресурсы и моды). также планирую перевести все до чего смогу докопаться, если кто знает как расковырять игру, (или какой файл) киньте ссылок. спасибо.

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SlaDmiMar 25 июня 2014 01:29, Хорошие люди, {repa} #1
      Зачем выкладывать то, что уже есть на сайте? what http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/mody/1804-biblioteka-modov-kerbal-space-program.


      html
      НУ разве что любителям модов на русском. Лучше просто попроси автора библиотеки модов добавить твой русский вариант в библиотеку.
      -5
    2. Aqrimuss 25 июня 2014 02:16, Посетители, {repa} #2
      Цитата: SlaDmiMar
      Зачем выкладывать то, что уже есть на сайте? what http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/mody/1804-biblioteka-modov-kerbal-space-program.




      html
      НУ разве что любителям модов на русском. Лучше просто попроси автора библиотеки модов добавить твой русский вариант в библиотеку.

      Пусть будет нормальный обзор. Это уж лучше чем сухая строка с ссылкой.

      Вообще, я не люблю перегружать поделки модами, но этот выглядит красиво, и миниатюрный турбодвижок заинтересовал.
      0
    3. 3VаDiм3 25 июня 2014 08:58, Посетители, {repa} #3
      Мне больше в моде понравились "когти", можно смастерить неплохой малогаборитный исследовательский дрон!
      +1
    4. KHTRE 25 июня 2014 09:13, Хорошие люди, {repa} #4
      База от боевого дроида из ЗВ. Красивый мод.
      +2
    5. Xufer 25 июня 2014 15:03, Посетители, {repa} #5
      Минитурбодвижок? Космопланы, ждите!
      +1
    6. Vakot_UA 25 июня 2014 15:06, Хорошие люди, {repa} #6
      турбореатив меня заинтересовал
      +2
    7. Xufer 25 июня 2014 15:08, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Xufer
      Минитурбодвижок? Космопланы, ждите!

      Эм. Народ, у меня этот мод не ставится. angrys
      0
    8. _Lightning_ 25 июня 2014 15:10, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Xufer
      Цитата: Xufer
      Минитурбодвижок? Космопланы, ждите!

      Эм. Народ, у меня этот мод не ставится. angrys

      Бываид, не печалься neo
      0
    9. Smitellos 25 июня 2014 15:18, Посетители, {repa} #9
      Тег хедкрабы?! lol
      +2
    10. Xufer 25 июня 2014 15:23, Посетители, {repa} #10
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Xufer
      Цитата: Xufer
      Минитурбодвижок? Космопланы, ждите!

      Эм. Народ, у меня этот мод не ставится. angrys

      Бываид, не печалься neo

      bully Я уже 4 разных способа попробавал. Может я тупой не знаю, но разъясните мне, как его поставить.
      0
    11. dizertir 25 июня 2014 16:13, Хорошие люди, {repa} #11
      Поставь так же как все остальные моды ставишь. Попробовал я маленькие реактивники -это тема! Теперь можно делать микро самолетики.
      +1
    12. _Lightning_ 25 июня 2014 16:21, Посетители, {repa} #12
      Надо мне скачать, буду дроны пилить neo
      0
    13. Aqrimuss 25 июня 2014 16:47, Посетители, {repa} #13
      Что то минидвижок оказался не таким уж и мини(



      А ещё, он кривой:
      0
    14. _Lightning_ 25 июня 2014 16:51, Посетители, {repa} #14
      Нормальный он. И он всё равно мини. Там же вроде встроенный бак?
      0
    15. KiRiK 25 июня 2014 20:08, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Smitellos
      Тег хедкрабы?! lol

      это я на хабре нахватался.

      Цитата: Xufer
      Эм. Народ, у меня этот мод не ставится. angrys


      хмм... жмем скачать мод на русском , нажимайм файл, выбираем скачать. получаем архив, из него достаем папку BahaSP и копируем в GameData.

      Цитата: Aqrimuss
      Что то минидвижок оказался не таким уж и мини(

      ну так слева только сопло, а это цельнодвигательный двигатель. и крепление у него (если не ошибаюсь) радиальное.

      так эт, дружочки-пирожочки, вопрос висит. посоветует кто чего?
      планирую и дальше переводить моды, как их лучше складировать? не хочется плодить сотни статей. могу накатать немного гайдов по тем вещам в которых успел разобраться(я про ресурсы и моды). также планирую перевести все до чего смогу докопаться, если кто знает как расковырять игру, (или какой файл) киньте ссылок. спасибо.
      0
    16. Smitellos 26 июня 2014 08:34, Посетители, {repa} #16
      На форуме нашем спрси тут навряд ли что-то ответят
      0
    17. Xufer 26 июня 2014 18:35, Посетители, {repa} #17
      Цитата: KiRiK
      Цитата: Smitellos
      Тег хедкрабы?! lol

      это я на хабре нахватался.

      Цитата: Xufer
      Эм. Народ, у меня этот мод не ставится. angrys


      хмм... жмем скачать мод на русском , нажимайм файл, выбираем скачать. получаем архив, из него достаем папку BahaSP и копируем в GameData.

      Цитата: Aqrimuss
      Что то минидвижок оказался не таким уж и мини(

      ну так слева только сопло, а это цельнодвигательный двигатель. и крепление у него (если не ошибаюсь) радиальное.

      так эт, дружочки-пирожочки, вопрос висит. посоветует кто чего?
      планирую и дальше переводить моды, как их лучше складировать? не хочется плодить сотни статей. могу накатать немного гайдов по тем вещам в которых успел разобраться(я про ресурсы и моды). также планирую перевести все до чего смогу докопаться, если кто знает как расковырять игру, (или какой файл) киньте ссылок. спасибо.

      Думаю стоит создать подраздел в нашем каталоге модов: "Переведённые моды". belay
      +1
    18. Kerbiter 27 июня 2014 13:03, Модераторы, {repa} #18
      Репак - некошерно, ибо ПНГ грузятся дольше чем ТГА.
      0
    19. Xufer 27 июня 2014 13:19, Посетители, {repa} #19
      Цитата: KerbOrbiter
      Репак - некошерно, ибо ПНГ грузятся дольше чем ТГА.

      Значит нужно обратно в ПГА. wassat
      0
    20. KiRiK 27 июня 2014 19:10, Посетители, {repa} #20
      Цитата: KerbOrbiter
      Репак - некошерно, ибо ПНГ грузятся дольше чем ТГА.

      с чего это? и куда? "какие ваши доказательства ?!"
      если в оперативу, то разница если и есть (в чем я сомневаюсь), то она не настолько большая чтобы было заметно. а на скорость гуляния инфы по компьютеру из оперативки формат файла вообще не влияет.
      к тому же выигрыш в объеме:

      norm_NRM.tga 3,00 МБ (3 145 746 байт)
      norm_NRM.png 612 КБ (627 166 байт)

      texture.tga 3,24 МБ (3 404 706 байт)
      texture.png 290 КБ (297 569 байт)

      разница очевидна.
      даже если некая разница в скорости переноса файла в оперативку в зависимости от формата файла и есть, то объем занимаемый в оперативке оными файлами мне кажется более критичным.
      0
    21. KiRiK 28 июня 2014 20:45, Посетители, {repa} #21
      удалите кто нибудь статью. я ее перенес.
      0
    22. Антон1_1 14 июля 2014 10:34, Гости, {repa} #22
      Вопрос: Почему Этот CritterCrawler работает по принципу "колеса"? Просто его заносит так, как будто у него вместо ног колеса.
      0
    23. KiRiK 14 июля 2014 10:44, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Антон1_1
      Вопрос: Почему Этот CritterCrawler работает по принципу "колеса"? Просто его заносит так, как будто у него вместо ног колеса.

      таки да. на месте он тоже не поворачивается.
      а работает он так видимо потому что проще к "колесу" прикрутить анимацию ног, чем делать полноценные ноги. да и в расчетах проще
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.