Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
20 января 2017 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
20 января 2017 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
20 января 2017 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе
Перед вами длиннопост, в котором подробно рассказано, с чем нужно есть такой мод как kOS.
Данный гайд является точным переводом официальной документации за авторством erendrake'а. Ничего не было привнесено, по возможности сохранена стилистика повествования автора. Критика, как и замечания от GrammarNazi приветствуются (в разумных пределах :)).

Вминание! ввиду того, что с крайним релизом сломали внутриигровой редактор программ, предлагается писать ваши скрипты во внешнем текстовом редакторе и помещать их непосредственно в архив мода. Сей процесс подробно описан в Шаге 8 Первого примера.

Первые шаги в kOS

Гайд по быстрому старту в Kerbal Operating System.

(Этот документ написан для тех, кто только начинает использовать kOS. Предполагается, что вы уже играли в KSP и знаете как управлять ракетой в ручном режиме. Кроме того, НЕ предполагается, что вы гуру программирования, так что вам будут рассказаны некоторые базовые первые шаги).

Первый пример: Hello World

Согласно великой традиции учебников по программированию, первый пример будет посвящен написанию скрипта, который не делает ничего, а лишь выводит на экран надпись "Hello World". Цель этого примера - показать, куда следует помещать файлы, как обращаться с ними и как запускать их на корабле.








Второй пример: Делаем что-нибудь реальное.
О'кей, это все базовые установки, но вы, наверное, уже хотите какого-нибудь реального примера, который сделает что-то реально стильное.

Этот пример покажет самое простое, самое основное использование kOS, просто что бы было с чего начинать. В этом примере мы напишем программу, которая будет запускать корабль, используя все более и более сложные проверки. kOS может быть использован на любой стадии полета корабля - запуск, вывод на круговую орбиту, стыковка, посадка… и по сути, запуск - это одна из самых простых задач пилотирования, которые могут быть выполнены без необходимости сильной автоматизации. Где kOS действительно засияет во всей красе, так это в реализации чувствительных задач, таких как посадка, или стыковка, или выдерживание высоты. Это задачи, в которых молниеносная реакция компьютерного скрипта может принести реальную выгоду.

Но в этом примере мы просто покажем, с чего вы можете начать - мы напишем пример запуска.








Если предположить, что вы сделали корабль, у которого достаточно топлива и энергии, что бы взобраться на орбиту, в принципе, этот скрипт вытащит вас из атмосферы. Скорее всего, корабль все равно упадет обратно, потому что скрипт никак не убеждается в том, что корабль набрал достаточную для поддержания орбиты скорость.

Как вы, наверное, заметили, этому скрипту еще далеко до того, что бы стать по-настоящему ХОРОШИМ автопилотом. Подумайте о следующих опциях, которые вы могли бы добавить сами, когда вы сильнее подружитесь с kOS:
  • Вы можете изменить логику рулевого управления, что бы делать более плавный гравитационный поворот, постоянно подстраивая тангаж в операторе HEADING в соответствии с какой-либо математической формулой.
  • Вы можете завершить запускающий скрипт проверкой, что ваш корабль вышел из атмосферы и перешел на стабильную орбиту, а не просто выключился после 70000 км и дрейфует.
  • Этот скрипт тупо удерживает тягу на максимуме на протяжении всего подъема. Вы можете его усложнить, подстраивая тягу при необходимости, что бы избежать избыточного расхода энергии на преодоление атмосферного трения. (Между прочим, стоковая аэродинамика KSP устроена так, что оптимально движение с терминальной скоростью).
  • С более сложными проверками на ступенях этот скрипт мог бы работать и с твердотопливными ускорителями.
  • С еще более замысловатыми проверками можно заставить этот скрипт с более мудреными методами разделения ступеней, например с пакетной схемой (asparagus).
  • Используя команду PRINT AT вы можете устроить вывод необходимой информации на экран терминала, пока работает скрипт.

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
7 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 11 июля 2014 13:54, Посетители, {repa} #1
      Хм, довольно интересно.
      Но здесь только автопилот и всякое такое
      Мне бы, как не очень знающему язык kOS, но хочащему узнать, последовательность, скажем, для автоматической посадки или маневров в космосе. Не то что это был бы гайд для новичков... Но просто хотелось бы узнать.
      0
    2. al_himik 11 июля 2014 14:42, Посетители, {repa} #2
      Ну это уже выходит за рамки перевода, вообще говоря... Но если будет время - я попробую запилить что-нибудь подобное :) Хотя садиться, честно говоря, я еще с этой штукой не пробовал.
      0
    3. Aqrimuss 11 июля 2014 16:45, Посетители, {repa} #3
      Хм... А не переделать ли мою МБР под это?... Хотя, нет( Лень.
      0
    4. CoolCrazy 11 июля 2014 17:26, Посетители, {repa} #4
      Вот я уже который день морочаюсь, и понять не могу, как заставить колесики крутиться.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.