Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:19
Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.
Сегодня, 17:09
эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?
Сегодня, 14:47
Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))
Сегодня, 14:40
Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)
Сегодня, 14:37
ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания. Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.
Сегодня, 14:35
Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))
Сегодня, 14:20
Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе
Сегодня, 14:14
Ладно человек сюда, пишет, так еще и комментарии не прочитал в которых я написал, что я больше не занимаюсь этой статьей.
Сегодня, 14:09
Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?
Вчера, 08:42
Спасибо за русификатор! В школе к английскому интереса не имел, для того что бы разобраться в каких то мелочах требуется время, сейчас уходит его гораздо меньше
Вчера, 07:46
Там не то, что пулемет, а скорее импульсное орудие, он же стреляет чем то похожим на дазер.
Вчера, 07:33
Не знаю как вам, а мне он на картинке напомнил страйдера из half life 2)
Вчера, 01:06
Andeeez, "пишешь патч к MM" все слова читаешь? Ладно с английским беда. Так еще и с русским проблемы.
KMS
20 февраля 2017 22:35
Протяжка соединения, шланга.
KMS
20 февраля 2017 22:33
Стяжка. Самое оно. Хотя распорка тоже подходит. Зависит от задачи
20 февраля 2017 12:20
Для информации: скачал посмотреть вот этот руссик- http://spacedock.ru/ksp/news/5470-naibolee-polnyy-russkiy-perevod-ksp-versii-12 1604-perevod-v-stadii-testirovaniya.html а внутри (в файле parts_mods[ru].cfg) нашёл перевод к KAS`у //Kerbal Attachment System (KAS) ### @PART[KAS_CPort1] { @title = Порт-1 [P] @description = Многоцелевой порт. Может использоваться для подключения лебедки или для соединения строительных конструкций и труб. Полезен при создании наземных баз и передачи ресурсов. } @PART[KAS_Hook_Anchor] { @title = Якорь [P] @description = Якорь может быть использован для лодки, воздушного шара или всего остального. В дополнение к его весу, он также обеспечивает сопротивление за счет трения при касании поверхности. } @PART[KAS_Hook_GrapplingHook] { @title = Захват [P] @description = Этот захват прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Небольшой вес удерживаемого предмета гарантирует прочное соединение. При превышении допустимой нагрузки, происходит расцепление, поэтому не рекомендуется использовать данное устройство для ответственных конструкций и поднятия тяжелых предметов. Может быть установлен на лебедке. Применяется в тех случаях, когда необходимо не только закрепить деталь, но и при необходимости освободить ее. Плюсом является то, что при удержании не тратятся ресурсы. } @PART[KAS_Hook_Harpoon] { @title = Гарпун [P] @description = Прикрепляется ко всему, с чем сталкивается. Его можно
19 февраля 2017 21:43
ну, если у кого-то совсем с английским никак, то с таким переводом они хоть предназначение той или иной вещи поймут. Кроме того, такие параметры как масса или внутренняя и внешняя температура скорее всего будут в официальном переводе, уж часто слишком его в девнотах обещают. Им вроде китайский осталось только и выйдет новая версия КСП :))) очередная.... надеюсь больше в аэродинамику они не полезут (ибо задрали)
19 февраля 2017 19:48
Strut = Стяжка Вот правильный перевод
19 февраля 2017 19:41
Я напишу статейку.
19 февраля 2017 19:26
если пилить будешь в markdown, то потом можно легко и непринужденно конвертнуть в pdf и будет вообще круто. из савсем простых генераторов есть markdowntopdf.com ну и по хорошему подобные штуки нужно хостить на открытых площадках, вроде гитхабов всяких. чтобы когда ты забьешь и забросишь, кто нибуть мог бы продолжить "разработку". ибо сейчас можно насчитать уже с десяток вариантов "полной русификации", которые заброшены авторами. а изза отсутствия исходников нет никакого желания их поддерживать. з.ы. кстати пдфки довольно просто пакетируются в формат, который поддерживает внутриигровая энциклопедия. такой файл затем ложится в геймдату рядом с модами и автоматом появляется в игре..
19 февраля 2017 19:13
BYaka, Знаешь я пожалуй так и сделаю распишу прям на сайте предметы)
19 февраля 2017 18:47
Межкрафтовых тоннелей
19 февраля 2017 18:33
под "трубами" в этом моде имеются ввиду соединительные трубы между несколькими крафтами для обмена ресурсами.. хотя да, их не строят а "соединяют" или "пристыковывают".
19 февраля 2017 18:31
и как лебёдка в этом поможет? а главное- нифига это в КСП строить? уж лучше трубопровод проложить ...
19 февраля 2017 18:05
Отличный прокат )) Думаю автор имел в виду именно это.
19 февраля 2017 17:30
1. nuff said 2. мануал из KIS относится, в том числе и к функционалу KAS. Кроме того большинство использующих один, используют и второй. кслову когдато они были единым модом, потом разделили. Отсюда и наследие в виде одного общего мануала. 3. Ну в таком случае лучше бы сделал картинку или пдфку с описанием деталей и поясняющими комментариями. расписал бы подробно как использовать эти детали с парой примеров. Те, кому тяжело пользоваться словарем поумолчанию имеют некоторые проблемы с пониманием информации, а значит и твоего переведенного описанию всеравно мало что поймут. от внятного описания с примерами пользы былобы куда больше. Ну или всеже нормальный перевод через MM, который будет работать и с последующими версиями KAS, и не потребуется геморрой с обновлением, когда ты забросиш поддержку своего перевода. 4. Ну помимо ссылки ты еще и исходники забыл приложить. В лицензии четко описано какими способами можно распостранять модифицированные версии. это здорово, что ты пытаешся сделать ksp удобнее для русскоязычных пользователей. я тебе даже минус не стал ставить)) но если уж взялся - сделай качественно и долговечно. а в таком виде - ненужное ненужно.
19 февраля 2017 17:16
1. Не каждый будет сидеть в словарике по 10 минут и искать слово (которого в нем может и не быть) 2. В KAS нет манула я делал перевод для мода KAS, А НЕ KIS 3. При выходе новой версии мода можно будет его скачать, а к тому времени все кто скачал мод уже прекрасно разберутся в детальках 4. Да тут я виноват, что не оставил ссылку на оригинал мода.
19 февраля 2017 17:07
ну дак а ты чего ожидал? 1. перевел детальки, с которыми итак проблем ни у кого, кто умеет пользоваться словариком нету. 2. не перевел мануал - то, что действительно полезно. пусть и лежит он в другом моде, ну дак их и ставят вместе. 3. выложил перевод в виде пакета, ломающего обновления оригинального мода. 4. нарушил лицензию оригинала.
19 февраля 2017 17:02
Я с самого начала хотел перевести только название и описание объекта, а теперь другие люди требовали полного перевода (то есть характеристик которые справа от объекта) А теперь я вижу, что у меня ничего не получилось, 450 просмотров и 15 скачиваний файла означает, что перевод никому не нужен. По этому можете сюда не писать, но новость я удалить все-равно не могу.
19 февраля 2017 17:01
Ться. Что делать - учиться. А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.
Показать все
Список игр в нашей базе

Облака теперь приятней

Здоровьте! Раз уж многим приглянулись облака в этом видео, выкладываю всё как есть.
Все текстурки (кроме Джула) были обработаны в фотошопе. Сделаны более прозрачными, исправлены некоторые не стыковки и шероховатости.
Теперь подробней:





Для работы необходим мод HD-Cloud-Improvement
Ну вот, всё рассказал. Архив лежит ТУТА .


На этом все

и...


Джебу нравятся новые облака!

Облака теперь приятней
P.S. Тем, кто испытывает трудности с установкой выкладываю облака с модом целиком, как у меня в GameData. Архив по этой ссылке.

8.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
29 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. exformat 27 июля 2014 08:47, Посетители, {repa} #1
      Круть)) спасибо
      +1
    2. Duna_Scientist 27 июля 2014 10:09, Посетители, {repa} #2
      Все круто! laughing
      но меня смущает это:
      Цитата: Will
      Джебу нравятся новые олака!
      huh
      +1
    3. Will 27 июля 2014 10:49, Модераторы, {repa} #3
      Цитата: exformat
      Круть)) спасибо

      Всегда пожалуйста am
      Цитата: Duna_Scientist
      меня смущает это:
      Цитата: Will
      Джебу нравятся новые олака!
      huh

      Ой, пардон. Ща будет норм.
      +1
    4. Yoggy 27 июля 2014 11:08, Посетители, {repa} #4
      А закинь в тему с оригинальным модом, на главный форум?
      0
    5. Will 27 июля 2014 11:31, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: Yoggy
      А закинь в тему с оригинальным модом, на главный форум?

      Нее, лень. Это ж надо все на инглише писать... what neo
      0
    6. _Lightning_ 27 июля 2014 11:59, Посетители, {repa} #6
      Круто, круто, круто. Хорошо постарался.
      +1
    7. CoolCrazy 27 июля 2014 14:26, Посетители, {repa} #7
      Хм. А мне на дюне облака нравились, и бури - особенно. Вот бы их кто-нибудь сколько нибудь физичными сделал, скажем, к фару пририсовал...
      +1
    8. Will 27 июля 2014 15:43, Модераторы, {repa} #8
      Цитата: CoolCrazy
      Хм. А мне на дюне облака нравились, и бури - особенно. Вот бы их кто-нибудь сколько нибудь физичными сделал, скажем, к фару пририсовал...

      О да! Игре явно не хватает влияния погоды на ситуацию whut Все надежды на финальную версию.
      0
    9. CoolCrazy 27 июля 2014 16:11, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Will
      Цитата: CoolCrazy
      Хм. А мне на дюне облака нравились, и бури - особенно. Вот бы их кто-нибудь сколько нибудь физичными сделал, скажем, к фару пририсовал...

      О да! Игре явно не хватает влияния погоды на ситуацию whut Все надежды на финальную версию.

      Вот прям никто не сделает, хоть садись языки учи.
      0
    10. Will 27 июля 2014 16:15, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: CoolCrazy
      Вот прям никто не сделает, хоть садись языки учи.

      Да уж. И чего я не в программеры пошел?
      0
    11. CoolCrazy 27 июля 2014 16:19, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Will
      Цитата: CoolCrazy
      Вот прям никто не сделает, хоть садись языки учи.

      Да уж. И чего я не в программеры пошел?

      А в кого пошел, с позволения спрошу?
      0
    12. xeon 27 июля 2014 20:33, Посетители, {repa} #12
      И не скрывают от глаз взлетную полосу сверху

      А что, если я скажу тебе... что и в жизни, когда летишь на самолёте, через облака ничего не видно..?
      +2
    13. Will 27 июля 2014 21:05, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: CoolCrazy
      А в кого пошел, с позволения спрошу?

      на инженера-строителя, сейчас я конструктор
      Цитата: xeon
      А что, если я скажу тебе... что и в жизни, когда летишь на самолёте, через облака ничего не видно..?

      А я отвечу, что "в жизни" для того чтобы посадить челнок не обязателен визуальный контакт, чего нельзя сказать о КСП
      +1
    14. CoolCrazy 27 июля 2014 21:25, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Will
      Цитата: CoolCrazy
      А в кого пошел, с позволения спрошу?

      на инженера-строителя, сейчас я конструктор
      Цитата: xeon
      А что, если я скажу тебе... что и в жизни, когда летишь на самолёте, через облака ничего не видно..?

      А я отвечу, что "в жизни" для того чтобы посадить челнок не обязателен визуальный контакт, чего нельзя сказать о КСП

      С RPM сажается на раз-два. Опробовано.
      +1
    15. Will 27 июля 2014 21:35, Модераторы, {repa} #15
      Цитата: CoolCrazy
      С RPM сажается на раз-два. Опробовано.

      Що за RPM? whut
      0
    16. CoolCrazy 27 июля 2014 21:46, Посетители, {repa} #16
      Мониторчики в кабинке. bully
      0
    17. Victorhel 27 июля 2014 21:54, Гости, {repa} #17
      Цитата: Will
      Цитата: CoolCrazy
      С РПМ сажается на раз-два. Опробовано.

      Що за РПМ? :щхут:
      RasterPropMonitor. Мод на мониторы в IVA режиме, + поддержка ScanSat'а, hullcam'а.
      0
    18. Will 28 июля 2014 07:07, Модераторы, {repa} #18
      Цитата: CoolCrazy
      Мониторчики в кабинке. bully

      Цитата: Victorhel
      RasterPropMonitor. Мод на мониторы в IVA режиме, + поддержка ScanSat'а, hullcam'а.

      Тю, во я леший! (facepalm) Я ж их устанавливал на 0.23.5
      Хех! laughing
      0
    19. Fonik111 28 июля 2014 10:34, Посетители, {repa} #19
      Шикарно !!!Огромное спасибо.
      0
    20. Will 28 июля 2014 17:25, Модераторы, {repa} #20
      Цитата: Fonik111
      Шикарно !!!Огромное спасибо.

      Пожалуйста laughing
      0
    21. tehnik147 28 июля 2014 22:46, Посетители, {repa} #21
      О, крутенько! Теперь настоящие (ну, более менее am ) будут облака в КСП.
      *Тихонько встал, и на цыпочках пошёл к ноуту за фотошоп*
      +3
    22. Will 29 июля 2014 07:55, Модераторы, {repa} #22
      Цитата: tehnik147
      *Тихонько встал, и на цыпочках пошёл к ноуту за фотошоп*

      Вот эт правильный подход. Даёшь текстур, много и разных! red
      0
    23. MrKerbMan 29 июля 2014 12:12, Хорошие люди, {repa} #23
      Даёшь текстур, много и разных

      В сток бы их... wassat
      Will, сам рисовал?
      0
    24. Xufer 29 июля 2014 12:20, Посетители, {repa} #24
      Что то я так и не понял, как HD cloud скачать. crying
      0
    25. Will 29 июля 2014 12:52, Модераторы, {repa} #25
      Цитата: MrKerbMan
      Will, сам рисовал?

      Не с нуля. Только чуть подправил уже имеющиеся в моде.
      Цитата: Xufer
      Что то я так и не понял, как HD cloud скачать. crying

      Держи. Тут должны быть недостающие конфиги.
      0
    26. FIX 29 июля 2014 19:11, Гости, {repa} #26
      Добрый день ! А куда кидать файлы ? Кинул в геймдату не работает ( Win 8.1x64)
      0
    27. Will 29 июля 2014 19:45, Модераторы, {repa} #27
      Цитата: FIX
      Добрый день ! А куда кидать файлы ? Кинул в геймдату не работает ( Win 8.1x64)

      Для работы этих текстурок нужен мод HD Cloud Improvement. Полную версию этого мода можно найти в библиотеке модов, или воспользоваться этой отрезанной его частью.
      0
    28. FIX 29 июля 2014 23:11, Гости, {repa} #28
      Will , спасибо большое !
      0
    29. FIX 30 июля 2014 14:16, Посетители, {repa} #29
      Народ хелп ! Скачал HD Cloud Improvement и установил а облаков так и нет ! В чем может быть проблема ?
      0
    30. Will 30 июля 2014 16:53, Модераторы, {repa} #30
      Цитата: FIX
      Народ хелп ! Скачал HD Cloud Improvement и установил а облаков так и нет ! В чем может быть проблема ?

      Добавил ссылку на архив. В нем всё так как установлено у меня.
      Если не заработает, я сделал всё, что мог.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.