Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе
Технические характеристики:
Орбитальная масса: 131,52 тонны
Количество деталей: МНОГО
Экипаж: максимальный 23 кербина
З.Ы. Мощнейший игровой комп при загрузке законченной станции начинает стонать и кричать "мама!"

Воодушевлённый строительством "Мира" я решил запилить более эпичное произведение на орбите, а именно воплотить МКС. ISS_Comunity мне в помощь. Для большего кайфа мозгоё орбита была выбрана полярная. Строго по линии терминатора. Высота орбиты 75 км +/-. Как вы понимаете это слегка разнообразило вынесло весь мозг игровой процесс. Для ещё большего эффекта модули выводились на орбиту и стыковались именно в той последовательности, в какой они выводились в нашей реальности.

Строил я её 2 недели. С горем пополам нашёл как выглядит МКС сейчас, 3 дня собирал в ангаре - чтобы понять что куда крепится и что к чему надо прикручивать. Параллельно почерпнул много полезной и интересной информации о МКС, бытие кербонавтов, тьфу космонавтов на орбите и проч.

Впрочем довольно слов - переходим собственно к фоторепортажу.

Запуск осуществлялся всё тем же "Протоном", что и раньше.

Как я строил МКС


вот он, родненький, ждёт на стартовом столе окна для запуска.

Подробно останавливаться на каждом этапе не буду, приведу лишь ключевые моменты

1. стыковка модуля "Юнити" с первым модулем МКС "Заря"

Как я строил МКС


2. модуль "Дестини" стыкуется с МКС в составе "Зари", "Зведы" и "Юнити". Модуль "Звезда", после затопления "Мира", должен был стать основой для проекта "Мир 2", но не сложилось... Хрень с антеной наверху это отсек, к которому в последующем будет пристыкована основа для солнечных панелей. оооо. это вообще отдельная, эпичная тема - но о ней чуть ниже.

Как я строил МКС



3. Первый сегмент несущей фермы s0, готов к установке в модуле z1. чего мне это стоило даже не хочу вспоминать.

Как я строил МКС


Основным источником питания для станции является блок, из нескольких солнечных панелей. Всего этот блок состоит из 6 частей (по 3 на каждую сторону). Процесс вывода каждой части на орбиту и стыковки это было что-то... Сегменты очень тяжёлые, установить на них ничего нельзя, управляющих модулей нет... в общем ужас.

Под уже готовой фермой (солнечные панели убраны для облегчения стыковки остальных модулей) проплывает Центральный шлюзовой отсек, с романтичным названием "Квест", с помощью которого представители Камерики осуществляют свой выход в открытый космос, готовясь занять своё место. Дело в том, что до стыковки этого отсека - камериканские жители Кербина были вынуждены пользоваться Коссийской шлюзовой камерой и соответственно скафандрами.

Как я строил МКС


4. уже знакомые всем очертания. панели раскрыты (специально для фото сессии), на заднем фоне виден пристыкованный коссийский научный модуль "Поиск", вместе с доставившим его старичком "Прогрессом".

Как я строил МКС


5. Лаборатория "Коламбус" (на фото маленький бочонок внизу слева) в составе МКС пристыкованная к модулю "Гармония"

Как я строил МКС


6. Кяпонский лабораторный отсек с расово верным названием "Кибо". В то время как с начавшимся финансовым кризисом, после введения товарно-денежных отношений остальные страны участники проекта урезали финансирование и соответственно размеры модулей - Кяпония не отказалась от поддержки своей космической программы. Как следствие этот отсек самый крупный из научных отсеков и состоит из 3-х частей.

Собственно сам отсек на переднем плане уже в сборе и с установленным оборудованием

Как я строил МКС


7. Строительство почти завершено. К Коссийскому сегменту добавлен модуль "Пирс" (аналог "Поиска"). К нему пристыкован корабль "Союз" с очередной сменой экипажа. К модулю "Юнити" пристыкован транспортно-грузовой модуль кевропейского космического агентства "Леонардо". Всего модулей такой серии 3: к вышеназванному есть модули "Микелеанджело" и "Рафаель". Официально - модули названы в честь великих художников и учёных эпохи Возрождения... Но ходят упорные слухи что на самом деле, модули названы в честь черепашек-ниндзя (эмблемой этих модулей является именно он - черепашка)

Как я строил МКС


8. Модуль "Купол" крупным планом.

Как я строил МКС


В процессе установки модуля кербонавты были так увлечены стыковкой что забыли сделать фотоснимки, так что, модуль снят уже будучи установленным на станцию. Данный модуль служит не только отсеком для наблюдения за поверхностью Кербина, но и отличным релаксирующим элементом станции, с которого открывается великолепный вид.

Как я строил МКС


9. Станция в окончательной сборке (на текущий момент). Золотистая бочка торчащая вверх ногами на нодире модуля "Гармония" это кяпонский грузовой корабль HTV. А на задем плане ярко-голубым сверкает своими панелями "Автоматический грузовой корабль АТV", разработанный Кевропейским космическим агентством. Они должны обеспечить доставку грузов на борт МКС.

Как я строил МКС


На этом собственно всё. Благодарю за внимание и уделённое время. Надеюсь вам понравилось. Удачных полётов!

З.Ы. буде кто пожелает - могу выложить "каркас" станции - но его правда придётся сделать сперва)) т.к. тот каркас что я собирал 3 дня, я по глупости удалил((

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Xufer 26 августа 2014 14:47, Посетители, {repa} #1
      А можно хар-ки "Мощнейшего игрового компа"? Мне так, чисто интересно.
      0
    2. ux3sty 26 августа 2014 15:09, Посетители, {repa} #2
      8 ядер физических? 0_o
      0
    3. Gloin 26 августа 2014 15:29, Посетители, {repa} #3
      4 ядер soc 2011 Core i7-3820 - работает на частоте 5,6 Ггц. 16 гигабайт мозгов 1600 Мгц, видео SLI GF 670 2 шт (общий объём памяти 4 гига). До Кербалов я слово "лаги" уже и забыл.
      0
    4. Xufer 26 августа 2014 15:49, Посетители, {repa} #4
      Итого около 20к.
      Проц довольно стар. Вядихи тоже стары. Разве что оперативки нормально.
      crying Ты уж извини, но у тебя хороший комп.
      А мощнейший будет 2х 780ti, топ i7, 32ГБ оперативки (Для СЕ).
      0
    5. Gloin 26 августа 2014 15:55, Посетители, {repa} #5
      ну не спорю))) моему компу 2 года. проц стар.... может быть - но более продвинутого сокета пока нет)))). Ну да ладно. это пустой спор.
      0
    6. EPIC 1234567890 26 августа 2014 16:08, Посетители, {repa} #6
      Я хотел бы узнать, какие ты использовал моды? think
      0
    7. Gloin 26 августа 2014 16:22, Посетители, {repa} #7
      .... их много. Если брать только части ракет то:
      KW_Rocketry (на его основе сделан "Протон")
      B9_Aerospace
      BobCat Soviet Pack (Мир, Союз, Прогресс, модули Заря и Звезда)
      Community ISS project (сама МКС)
      Ну и куча всего остального
      0
    8. NePaltsemDelaniy 27 августа 2014 17:18, Хорошие люди, {repa} #8
      Пирс надо было сразу на приборно-агрегатный отсек лепить, тогда было бы похоже что его Прогресс доставил, а что это за Протон такой?))) в моде же есть нормальный Протон)
      0
    9. Gloin 27 августа 2014 18:09, Посетители, {repa} #9
      а я думал что Протон на орбитальном модуле груз таскает)))) не знал. А Протон... ну вот просто захотел сам слепить - и уж больно понравился. Вот и пользую его потихоньку
      0
    10. NePaltsemDelaniy 27 августа 2014 18:57, Хорошие люди, {repa} #10
      назвал бы уже мегагигасоюзом)))
      0
    11. Gloin 28 августа 2014 03:52, Посетители, {repa} #11
      не - я старался внешне сделать его именно как Протон. Решётчатый декуплер не получился. А в целом похож. Количество ступеней, количество двигателей, количество сопел. Удачный в общем носитель
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.