Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Прототип рабочего дроппода.

Ни движков, ни парашютов. Просто сбрасываем его с орбиты и он хряпается в землю. При этом полезный груз остается не вредим. Это всего лишь прототип показывающий идею. Красивости потом.



0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 27 сентября 2014 16:15, Посетители, {repa} #1
      KHTRE аккаунт вернули?)
      0
    2. DiKoBrAzZz 27 сентября 2014 16:16, Посетители, {repa} #2
      Плюс, конечно, заслужил за креатив, но как эту елду к ракете цеплять-то? bu
      0
    3. Aqrimuss 27 сентября 2014 16:22, Посетители, {repa} #3
      Некоторое время назад, занимался подобной задачей. Я выбирал немного другой подход, где были детали, которые по плану должны были сломаться в момент падения. Фактически, есть лишь 2 проблемы: гашение удара и автоматическое принятие нужного положения. При приземлении на кербин, можно сверху поставить какие нибудь летающие штуки (крылья или элероны), а снизу очень хорошо работают конструкции из двух коротких прочных балок. Но в итоге, все же остается ещё одна проблема: после удара и уничтожения приземляемых приспособлений, объект как правило подпрыгивает (это есть и в видео. Вроде, это частично решается увеличением числа деталей (например, много маленьких ферм). Тогда, первая деталь примет на себя весь удар, и сломается, вторая примет уже меньшую силу, и тоже сломается, и так далее. В один момент, сила удара будет небольшой, и деталь останется на месте.
      0
    4. MrKerbMan 27 сентября 2014 16:28, Хорошие люди, {repa} #4
      Кто-то не смотрит Danny2462...
      0
    5. KHTRE 27 сентября 2014 16:28, Хорошие люди, {repa} #5
      В моем случае очень хорошо показал себя пружинный шар. Он работает любым боком и может прыгать сколько нужно, но он очень затратный по ресурсам компа.
      +1
    6. KHTRE 27 сентября 2014 16:29, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: DiKoBrAzZz
      но как эту елду к ракете цеплять-то?

      Декаплером peka
      +8
    7. KHTRE 27 сентября 2014 16:29, Хорошие люди, {repa} #7
      С чего вдруг? Тут же мало деталей. Логика не ясна.
      +1
    8. KHTRE 27 сентября 2014 16:32, Хорошие люди, {repa} #8
      Я вообще стараюсь чужие каналы не смотреть. Всегда интереснее самому находить решение проблемы. + меньше шансов получить обвинение в плагиате.
      +3
    9. MrKerbMan 27 сентября 2014 16:34, Хорошие люди, {repa} #9
      Я к тому, что у тебя вовсе не решение проблемы. В безвоздушном пространстве у твоего дроп-пода нет никаких шансов уцелеть.
      0
    10. KHTRE 27 сентября 2014 16:39, Хорошие люди, {repa} #10
      Пока что да. Но это только прототип. Работы продолжаются.
      +1
    11. Aqrimuss 27 сентября 2014 17:19, Посетители, {repa} #11
      Быстренько состряпал такую штуку:


      Провёл 5 тестовых сбросов. В каждом, скорость в момент удара примерно 105 м\с, что является нормальной скорости у земли. Забавно, что фермы работают как рессоры и подкидывают метров на 10 вверх. При падении, надо вручную выровнять на центр Кербина и ждать.


      V2.0. Более короткие фермы + стабилизация в атмосфере. Но тест на увеличение скорости при ударе капсула не прошла.
      +2
    12. MChain 27 сентября 2014 18:01, Посетители, {repa} #12
      А более короткие пружины работают?
      -1
    13. Аффтапелод 27 сентября 2014 20:02, Гости, {repa} #13
      Норм) Но смысла использовать такую конструкцию в плотной атмосфере нет, гораздо выгоднее парашюты. Дроп-под нужен там, где нет атмосферы, либо парашюты имеют низкую эффективность. Поэтому только безатмосферные тела либо, на крайняк, Дюна :)
      0
    14. Terenfear 28 сентября 2014 02:40, Посетители, {repa} #14
      Хм, я всегда считал, что дроп-поды нужны для быстрой и внезапной посадки (например, для десантирования под огнем с поверхности, тут парашютами не обойдешься), и эту задачу крафт выполняет неплохо. Хотя может я слишком много вахой увлекался и мы говорим о разных вещах.
      0
    15. Sokol290_KSP 28 сентября 2014 05:38, Посетители, {repa} #15
      Аффтапелод бред сказал,я даже не уверен,что он понимает о чём идёт речь.
      Дроп-под Астарес предназначен для десантирования под плотным огнём на ,но у него совсем другой принцип-движки включаются непосредственно у поверхности и за пару секунд работы,с огромными перегрузками сажают аппарат.Это в случае с безатмосферными планетами.На планетах с атмосферой используется ударная подвеска.
      0
    16. Mesklin 28 сентября 2014 13:56, Хорошие люди, {repa} #16
      Траектория спуска на Кербине и Лейте может быть любая, хоть вертикаль, все равно скорость спуска у поверхности будет около 100 м/с
      +2
    17. Pinkie Pie 28 сентября 2014 14:06, Посетители, {repa} #17
      Хм... с плотным огнем и перегрузками значит... Надо попробовать!
      А ещё я представлял себе дроппод с военной техникой внутри.
      0
    18. CoolCrazy 28 сентября 2014 14:07, Посетители, {repa} #18
      Почему ты газанул в прогрейд и у тебя уменьшился перегей?!
      0
    19. CoolCrazy 28 сентября 2014 14:08, Посетители, {repa} #19
      А, ЛоЛ, движки то спереди. Забыл.
      0
    20. vortexHD 28 сентября 2014 14:36, Посетители, {repa} #20
      Зачем нужен какой то дроппод если можно керба на шлем приземлить?
      0
    21. Sokol290_KSP 28 сентября 2014 14:53, Посетители, {repa} #21
      Уже нельзя.
      0
    22. vortexHD 28 сентября 2014 14:55, Посетители, {repa} #22
      Не знаю, я только что приземлил okayy
      +1
    23. Аффтапелод 30 сентября 2014 20:23, Гости, {repa} #23
      Цитата: Sokol290_KSP
      Аффтапелод бред сказал,я даже не уверен,что он понимает о чём идёт речь.
      Дроп-под Астарес предназначен для десантирования под плотным огнём на ,но у него совсем другой принцип-движки включаются непосредственно у поверхности и за пару секунд работы,с огромными перегрузками сажают аппарат.Это в случае с безатмосферными планетами.На планетах с атмосферой используется ударная подвеска.



      Мне кажется, бред несешь ты, Сокол. Либо ты под воздействием каких-то препаратов.. Где ты видел "плотный огонь" в КСП, скажи мне? На какой планете у нас обстреливают заходящие на посадку крафты?
      0
    24. waselon 30 сентября 2014 20:33, Хорошие люди, {repa} #24
      Имеется ввиду оригинальный дроппод из вселенной Вархаммера.
      0
    25. Аффтапелод 30 сентября 2014 20:45, Гости, {repa} #25
      Я хз что имеет ввиду сокол и что употребляет, но аффтар позиционирует сей аппарат исключительно как средство приземления в КСП. Поэтому, слышать о "плотном огне" на мой комментарий по меньшей мере, странно.
      0
    26. paspartu 30 сентября 2014 22:32, Посетители, {repa} #26
      ОООО на мою девушку упал космодесантник
      +5
    27. Zitron 30 сентября 2014 23:48, Посетители, {repa} #27
      Эта песня бессмертна
      0
    28. bonus 1 октября 2014 09:43, Посетители, {repa} #28
      Цитата: Аффтапелод
      Я хз что имеет ввиду сокол и что употребляет, но аффтар позиционирует сей аппарат исключительно как средство приземления в КСП. Поэтому, слышать о "плотном огне" на мой комментарий по меньшей мере, странно.


      Дроп-под -он и в Африке дроп-под. Это устоявшееся выражение, обозначающее вполне конкретный предмет из вполне конкретной вселенной. При чем тут наркомания и употребление веществ?
      0
    29. grifer228 1 октября 2014 13:04, Посетители, {repa} #29
      эммм у меня вопрос нафига нужно ЭТО тупо смотреть как он падает на кербал? фигня какаято -
      -7
    30. max_bma 1 октября 2014 13:54, Посетители, {repa} #30
      Еще можно установить на капсулу твердотопливные бустеры (сепаратор-1 вроде) и перед касанием с землей дать тормозной импульс. Расчитать необходимое их количество можно с учетом веса аппарата и что скорость будет к примеру 100м/с. Мне кажется они должны быть легче парошутов.
      Двигатели посадки на капсуле показаны в фильме "Гравитация"
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.