Орбитальная станция "Cronos"

И так, начну свой рассказ: ОС "Cronos" обладает весьма большими размерами, как в сложенном, так и в разложенном состоянии. Вот станция на орбите в сложенном состоянии.

Орбитальная станция "Cronos"

Орбитальная станция "Cronos"

А это в разложенном.

Орбитальная станция "Cronos"
Орбитальная станция "Cronos"

Одной из особенностью ОС является возможность настройки жёсткости конструкции в режиме EVA.

Орбитальная станция "Cronos"
Орбитальная станция "Cronos"
Орбитальная станция "Cronos"

Вам придётся провести ни одну минуту в космосе занимаясь жёсткостью конструкции, что немного скучно, но всё таки оживляет игру. Так же станция оснащена встроенными двигателями способными доставить ОС со всей командой в составе десяти кербанавтов на орбиту Муны и обратно на Кербин.

Орбитальная станция "Cronos"
Орбитальная станция "Cronos"

ОС оснащена спасательными капсулами в количестве двенадцати штук, которые способны доставить в целости и сохранности ваших кербанавтов на поверхность Кербина или Муны.

Орбитальная станция "Cronos"
Орбитальная станция "Cronos"
Орбитальная станция "Cronos"
Орбитальная станция "Cronos"

Так же ОС оснащена шестью средними и двумя большими док портами, что позволяет пристыковать любые другие необходимые для вас крафты.

Орбитальная станция "Cronos"

В дальнейшем новость буду обновлять, добавлю роверы, жилые модули, которые можно будет пристыковать на орбите Кербина и отправиться на покорение Муны, так же добавлю ракетоноситель способный вывести ОС на орбиту Кербина. Ну вот вроде бы и всё. Спасибо за просмотр, надеюсь ОС придётся вам по нраву.

Список используемых модов: Surface Mounted Stock-Alike Lights for Self-Illumination, Deployable Emergency Reentry Pod, KW Rocketry, Bahamuto Dynamics, Kerbal Attachment System (KAS), Habitat Pack, RasterPropMonitor. Все моды доступны для скачки в библиотеке модов на сайте.

Cronos.craft [540,23 Kb] (cкачиваний: 241)

- + +15
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 1
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #10 0
    +5
    Стильномодномолодежно, но модов больно много bu
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/295
     
  2. 0
    Это Brette Brette - #20 0
    -1
    Согласен не мало, но со временем у всех KSP обрастает таким количеством модов, что для того что бы опробовать крафт докачивать из всего списка модов приходится только 1 или 2, а иногда и вовсе ничего докачивать не надо peka
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 17/47
     
  3. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #30 0
    +3
    не обрастает
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/404
     
  4. 0
    Это Einkleinermensch Einkleinermensch - #40 0
    -2
    Ну и зря.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  5. 9
    Это NePaltsemDelaniy NePaltsemDelaniy - #50 0
    +1
    нет, не зря
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 74/404
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
  • Lynx Lynx написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    А можно сделать партиклы на которые гравитация будет влиять?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Детали из DLC:
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры настоящие. Буры лишь маскируют и делают больше похожей на ориг


    Цитата: Pand5461
    Капсула напомнила загадку (простите за мой французский): "Без окон, без дверей, полна жопа огурцов" Х)

    Я пытался приделать окна, но получилось уродско и некрасиво

    Цитата: Басила
    Оригинальные лапы)
    а ДЛЦ зачем?

    Двигатели, кабина экипажа, может ещё что-то
  • Slv Slv написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    Цитата: alexoff
    а буры разве могут быть опорами? мне казалось они не держатся никак в земле

    Опоры НА земле, буры В земле. :-) Ну и амортов у буров нет, но стоять на них можно.
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 7 комм.)
    В некоторой степени могут
Все комментарии
Обновления на форуме
189 Всего
2 Польз.
187 Гостей
Яндекс, Гопник, Marschig, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх