Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Рассказывать много не стану, просто в общих чертах расскажу и покажу.
"Imicus" на старте с носителем.

"Imicus"
"Imicus"

Взлёт и отделение ступеней, выходим на орбиту.

"Imicus"
"Imicus"
"Imicus"
"Imicus"
"Imicus"
"Imicus"

Пролетаем мимо Муны.

"Imicus"

Ну, а теперь общий план перед подлётом к Дюне.

"Imicus"
"Imicus"
"Imicus"

Вот и Дюна.

"Imicus"

Крафт весьма устойчивый и легко управляемый, простой в обращении. Стыковочные модули после доставки на Дюну могут использоваться, как спутники. Так же имеется отдельный грузовой отсек для полезной нагрузки.
Старался сделать, что то оригинальное и стильное, надеюсь получилось.

"Imicus"

Крафт для версии 0.25, моды не требуются.

Imicus.craft [290.22 Kb] (cкачиваний: 44)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. rolor 12 октября 2014 07:17, Посетители, {repa} #1
      так вот вы какие детали Spaceplane Plus...
      что касается крафта, бустеры.... их... их слишком... МНОГО оно садится на дюну без проблем!? дизайн офигенный, плюс!
      0
    2. Brette 12 октября 2014 07:34, Посетители, {repa} #2
      Над дизайном то я постарался, но вот с посадкой дела обстоят пока плохо, посадить можно, но весьма проблемно, вот сейчас буду переделывать шасси и делать тормозные двигателя, позже обновлю новость. Я люблю когда много бустеров, да и запас мощности лишним не будет, я ещё не проверял, но думаю этим крафтом можно будет достичь любую планету.
      +1
    3. Will 12 октября 2014 07:40, Модераторы, {repa} #3
      На Дюне надо больше крыльев, но тогда и РН придется перепилить wassat .
      А за идею Лайк - она просто ПРОРЫВНА!!!
      +4
    4. Brette 12 октября 2014 07:54, Посетители, {repa} #4
      Честно, идея пришла в голову после попытки сбалансировать космоплан по принципу обычного челнока, парясь битый час и потерпев фиаско понял, что надо что то менять и упрощать себе задачу, так вот и дошёл до такого) В течении дня надеюсь решу проблему с посадкой и обновлю новость.
      +2
    5. SpacePixel 12 октября 2014 18:32, Хорошие люди, {repa} #5
      0
    6. ai_Alex 13 октября 2014 12:43, Посетители, {repa} #6
      Вот тоже самое. Когда делал свой космолёт/шаттл тоже не мог сбалансировать, как не пытался поставить бак с двигателем, не получалось. Была идея прилепить второй шаттл (как у тебя tears ), дабы уравнять эту конструкцию, которую постоянно из-за подъемной силы тянуло вверх. Но остановился на том, что прилепил двигатели снизу)
      0
    7. MrKote 16 октября 2014 23:24, Посетители, {repa} #7
      Ахтунг! Много бустеров! Атэншион! Дровами пахнет!
      am
      +1
    8. brasko 24 октября 2014 09:18, Посетители, {repa} #8
      работает и задешево ж nyaa
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.