Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
7 декабря 2016 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Показать все
Список игр в нашей базе

Двухдвигательная схема космоплана.

Приветствую.

В данном видео я попытался рассказать о проблеме работы космопланов с двумя двигателями. Знаю, что часть завсегдатаев сайта умеет с этим справляться, но с появлением версии 0.25 и включением в неё мода spaceplane plus всё больше людей пытаются конструировать космопланы с двумя (и более) турбоджетами и терпят неудачу.

Надеюсь, это видео им поможет.


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kerbiter 29 октября 2014 22:33, Гости, {repa} #1
      Хмм, ну что сказать... Оформление - оно как единороги - его нет

      Вот теперь нормально
      0
    2. Max Zomrad 29 октября 2014 22:48, Посетители, {repa} #2
      Пытаюсь причесать

      upd: вроде норм теперь.
      0
    3. Лякуша Уляпик 29 октября 2014 23:11, Модераторы, {repa} #3
      Цитата: manhak
      оно как единороги - его нет


      +7
    4. Will 30 октября 2014 08:28, Модераторы, {repa} #4
      И не надо.
      0
    5. Kerbiter 30 октября 2014 08:44, Гости, {repa} #5
      hmhm текст комментария слишком короткий
      -2
    6. xZILIBOBAx 30 октября 2014 13:21, Посетители, {repa} #6
      Спасибо за гайд.
      +1
    7. Max Zomrad 30 октября 2014 19:49, Посетители, {repa} #7
      Пожалуйста, главное чтобы всё получалось )
      0
    8. DiKoBrAzZz 31 октября 2014 10:54, Посетители, {repa} #8
      А я-то думал, чего мои недокосмолеты воротит... Аффтар, пеши исчо! (с)
      0
    9. Лякуша Уляпик 31 октября 2014 13:52, Модераторы, {repa} #9
      Алсо, автору следует учить матчасть. Мощность турбофанов растет не с высотой, а со скоростью и достигает максимума при значении 1000 м/с, Потихоньку падает до 2000 м/с, а после 2 км/с очень быстро скатывается в 0. Потолок - 2400 м/с.

      З.Ы. никакой "высоты отсечки". При должном количестве интейков можно до 55 км спокойно лететь, хоть и на сниженной тяге. А особо упоротые умудряются летать на ВРД и на 62 км высоты.
      +5
    10. Doc 31 октября 2014 14:07, Посетители, {repa} #10
      Нормик видос. Про несемитричную тягу не знал. С удовольствием посмотрим еще. belay
      0
    11. xZILIBOBAx 31 октября 2014 15:39, Посетители, {repa} #11
      Сегодня вот получилось, вытащил свой космолет на орбиту с балластом, до этого раз из десяти только выходил на низкую орбиту)
      0
    12. Rat TrasheR 31 октября 2014 17:36, Посетители, {repa} #12
      Мне казалось после введения prevent jet flameout в MJ этот вопрос снялся, нет?
      0
    13. Mesklin 31 октября 2014 21:48, Хорошие люди, {repa} #13
      От высоты зависит только удельный импульс турбоджета (читай: его эффективность), он растет до высоты примерно 6 км, где он максимальный - 2500. Дальше с ростом высоты быстро падает до 800 (экспоненциально). Из-за этого растет потребление топлива и значит воздуха для обеспечения заданной тяги двигателя
      0
    14. TheZotikRus 1 ноября 2014 01:00, Посетители, {repa} #14
      Бывает в словах путаешься, но, в общем, приличный "гайд". Лайк заслужил, я считаю.

      Давай найди еще тему по КСП и сними видос, хорошо вышло. neo
      0
    15. Max Zomrad 2 ноября 2014 20:52, Посетители, {repa} #15
      Спасибо за комментарии. Прочитал все. Принял к сведению.
      0
    16. dnepron 3 ноября 2014 12:35, Посетители, {repa} #16
      подскажите почему элероны (закрылки) на крыльях разводятся в разные стороны (правый вверх левый вниз). Хотя ставлю я всё парно - крылья затем на них так же прилепливаю элероны. ????
      0
    17. Max Zomrad 4 ноября 2014 01:27, Посетители, {repa} #17
      Если я правильно понял ваш вопрос, то вас интересует разделение функций. Попробуйте (лучше в ангаре) ткнуть пкм по прикрепленным элеронам и выбрать те функции, на которые они должны откликаться (pitch, yaw, roll).
      0
    18. Tweedle 5 ноября 2014 17:21, Посетители, {repa} #18
      Емнип, это я изобрел сей эксплойт- фичу. Пара замечаний. Отсечка одного двигателя достаточно внезапна и неприятна. Если движки разнесены пошире- ловим карусель. Мехджеб однако поможет этого избежать. Если поискать- в нем можно найти цифирки интейк эйр и интейк эйр нидид. Соответсвенно объем входящего воздуха и объем потребного для работы, на данном положении педали газа. Двигатель отключается в тот момент, когда эйр переваливает планку в 1/10 от ниид. условно нужно 17, до 1.7 движки будут работать, после этого один заглохнет. Уменьшая тягу- мы уменьшаем потребность в воздухе- повышая таким образом предельную высоту работы и набираемую скорость. При некотором опыте нет никаких проблем набрать орбитальную, с высоким апоцентром, который не упадет ниже 70, и импульс безвоздушными движками будет нужен только для скругления орбиты в апоцентре. Касательно сборки, емнип единственное и ключевое условие- ставить сначала движок, потом его интейки. Затем второй движок и его интейки. И так далее. Тоесть без симметрии, последовательно.
      0
    19. Jarrus 5 ноября 2014 19:31, Посетители, {repa} #19
      отличный гайд. наконец то хоть кто-то вразумительно объяснил мне как разгонять аппараты в атмосфере до орбитальной скорости. Теперь эпоха ракет миновала и для меня)
      0
    20. SpaceKraken 5 ноября 2014 23:10, Посетители, {repa} #20
      Из какого мода тот двигатель ракетный? Скачать хочу.
      0
    21. Max Zomrad 7 ноября 2014 16:53, Посетители, {repa} #21
      0
    22. Eagle72 8 ноября 2014 20:22, Посетители, {repa} #22
      Большое ,чистое ,огромное спасибо.
      Помогло - раньше мои космолёты ещё на старте брейкданс как Делореан отплясывали ,а теперь на орбиту всегда стабильно.
      0
    23. Glukkon 30 ноября 2014 23:25, Посетители, {repa} #23
      хотелось бы выяснить у автора какие моды кроме кв рокетри были еще использованы. И да, гайд просто отличный. Наконец то я понял как заставить летать мои космопланы выше 16 тысяч =)))
      0
    24. Max Zomrad 3 декабря 2014 18:42, Посетители, {repa} #24
      На момент съёмки видео там стояли ещё Engineer, Toolbar, MechJeb2 и DeadlyReentry. Возможно также KerbalJointReinforcement, к сожалению не помню.
      0
    25. MrKoter 7 января 2015 18:05, Посетители, {repa} #25
      Цитата: Лякуша Уляпик


      З.Ы. никакой "высоты отсечки". При должном количестве интейков можно до 55 км спокойно лететь, хоть и на сниженной тяге. А особо упоротые умудряются летать на ВРД и на 62 км высоты.

      Я до 57 км поднимался на 1-ом ТДж, но у меня было 2 "ковша" =)

      UPD 08.01.15: Запилил новый космоплан по вашему рецепту, отключился на высоте 67 км, любезно подняв апоапсис до 105км. Спасибо автору видео!
      +2
    26. STeelGear 30 января 2015 11:12, Посетители, {repa} #26
      Кучу пальцев за взлет! Наконец-то видно как это делать. А то крафт есть, даже с дельтой около 3,5к, а вывести могут все кому не лень, кроме меня)
      0
    27. Moryarty 10 марта 2015 18:56, Хорошие люди, {repa} #27
      Так вот в чем дело!*фейспалм*Спасибо,довольно полезно прям как витамины.
      0
    28. Slv 17 марта 2015 17:22, Посетители, {repa} #28
      МЕГАполезно notch
      0
    29. pycckuu_kz09region 10 мая 2015 23:03, Посетители, {repa} #29
      Можно название модов?)) kawai catt
      0
    30. Glukkon 10 мая 2015 23:18, Посетители, {repa} #30
      с добавлением аэродинамики гайд следует переделать! Поскольку инфа изложенная в нём частично более не актуальна!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.