Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
Вчера, 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
Вчера, 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
Вчера, 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
Вчера, 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
Показать все
Список игр в нашей базе

Мод для постройки баз.

Заходил разговор о постройке баз не отходя от кассы... Вот решил что-то состряпать. Возможности мода и инструкции по установке в видео. Мод еще ооочень сырой. Он пока сильно читерский (детали невесомы, неубиваемы и не занимают места). Так же пока нет звуков. Это я потом поправлю.
Жду отзывов, советов, предложений и, даже, эскизов.
Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?



KHTRE.rar [2.34 Mb] (cкачиваний: 221)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
4 оценок
6.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. rolor 2 ноября 2014 10:42, Посетители, {repa} #1
      в мододелы подался? belay belay belay
      большие ворота особенно доставили tears
      +2
    2. Eagle72 2 ноября 2014 10:42, Посетители, {repa} #2
      oO oO oO ВАУ. Вот чего не хватало в ksp! oO angry
      +2
    3. rolor 2 ноября 2014 10:47, Посетители, {repa} #3
      crying я НЕНАВИЖУ СВОЙ ИНЕТ!!!
      нуууу... детальки ну уж сильно большие.... whut
      потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера hmhm
      0
    4. Reistlyn 2 ноября 2014 11:03, Модераторы, {repa} #4
      Занятно)
      Только мне кажется что не хватает кубического модуля с 1 или 2 отсутствующими стенами.
      И все-таки детали действительно крупноваты.
      0
    5. rolor 2 ноября 2014 11:11, Посетители, {repa} #5
      вот такая идейка:

      ОООХ, ЧОТ МЕНЯ НАКРЫЛО... ПОЙДУ ОТХОДИТЬ ОТ ЭТОГО МОДА wat
      З.Ы. надо бы окна (на манер LLL), а то чувствуешь себя как в бункере...
      0
    6. koghs 2 ноября 2014 11:26, Посетители, {repa} #6
      Отлично, хотя ещё и сыро!
      0
    7. Nick233 2 ноября 2014 11:50, Посетители, {repa} #7
      Меня опередили wassat
      0
    8. Geroin186 2 ноября 2014 11:55, Посетители, {repa} #8
      Круто! А как ты сделал анимации? А по поводу управления - порыщи в .cfg панелек, вроде там должен быть пункт типа EVA и что-то там открывать.
      0
    9. rolor 2 ноября 2014 12:53, Посетители, {repa} #9
      чувак, не отчаивайся! np можно ведь работать в группе, всеж быстрее и идеи новые, и рук больше... catt
      +2
    10. Kerbiter 2 ноября 2014 13:19, Модераторы, {repa} #10
      Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?

      На стоке - никак (если память не изменяет). Firespitter в помощь.
      0
    11. Наблюдатель 2 ноября 2014 14:01, Посетители, {repa} #11
      Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

      Вот эта мысль, мне не даёт покоя довольно давно:
      представте себе переходные коридоры, которые собираются из небольших панелей, и стыкуются с залом-оранжереей из таких же панелей с помощью крана из касовских лебедок
      0
    12. Royalflesh 2 ноября 2014 14:23, Посетители, {repa} #12
      У меня идея такая, раз базы, значит нужна бетономешалка и цемент. Еще можно интегрировать с кетаном и добычей руды и строить стены из стали.
      Так держать! По правильному пути идешь. Может станешь таким же великим мододелом как Bobcat. laughing
      +1
    13. rolor 2 ноября 2014 14:43, Посетители, {repa} #13
      KHTRE спрашивает, что нужно сделать с конфингом двери, чтобы ее можно было открыть, кликнув EVA по ней ПКМ, и выбрав OPEN, как например, с солнечной панелью. Или как колесо чинить... это на стоке возможно
      Ваш КЭП.
      0
    14. rolor 2 ноября 2014 14:45, Посетители, {repa} #14
      Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

      не ну это только демонстрация, потом будет все чики-пуки am , панели станут меньше, а "чемодан" больше laughing
      0
    15. rolor 2 ноября 2014 14:48, Посетители, {repa} #15
      ха! запилить сварочный аппарат, который радиально крепится к ракете/роверу, заправляется кетаном, и берется кербом для создания панелей... при создании панели кетан расходуется.... ЭЭЭЙ ЧТО-ТО МЕНЯ СОВСЕМ НАКРЫВАЕТ! РАЗМЕЧТАЛСЯ Я... wat
      А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО обязательно нужна "корневая" деталь, а то собирать базу от лендера, как то не торт....
      0
    16. KHTRE 2 ноября 2014 15:42, Хорошие люди, {repa} #16
      Цитата: rolor
      потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера

      Зря зачеркнул. Я вот про холодильник очень думаю think
      +1
    17. KHTRE 2 ноября 2014 15:43, Хорошие люди, {repa} #17
      Готовые комнаты? Вариант...
      +1
    18. KHTRE 2 ноября 2014 15:45, Хорошие люди, {repa} #18
      Прикрутить свойство докпорта не проблема. Горшки с цветами тоже (готовые модели можно скачать).
      Белые стены... Это мое слабое место. В текстурировании и шейдерах я не совсем силен wassat
      +1
    19. KHTRE 2 ноября 2014 15:46, Хорошие люди, {repa} #19
      Искал. Никаких особых строк нет. Боюсь, что это в движке зашито wassat
      Анимацию делал В 3Д Максе, а потом перекинул вместе с моделями ю Юнити.
      +2
    20. KHTRE 2 ноября 2014 15:48, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Kerbiter
      Firespitter в помощь.

      В смысле? Что в нем такого?
      +1
    21. KHTRE 2 ноября 2014 15:49, Хорошие люди, {repa} #21
      Ну это же тестовый режим. А для тех кто за хардкор:
      1) Делаем ракету
      2) Крепим к ней все нужные стены
      3) Сажаем ракету
      4) Скручиваем стены с нее EVA
      5) Собираем стены в домик.
      +1
    22. KHTRE 2 ноября 2014 15:50, Хорошие люди, {repa} #22
      Цитата: rolor
      панели станут меньше

      Нет. Добавятся меньшие, но эти тоже останутся. Люблю все большое peka
      +3
    23. KHTRE 2 ноября 2014 15:53, Хорошие люди, {repa} #23
      Будет корневая деталь - суперкомпьютер. Ему и дверям нужно будет офигенное кол-во энергии. Энергию будет давать атомная станция (отдельный домик). Она будет потреблять сменные ячейки с топливом. Пока что, идея такова.
      +3
    24. rolor 2 ноября 2014 16:03, Посетители, {repa} #24
      в этом случае сделай их невпихиваемыми в ящик.peka пусть на ракету цепляются. А ворота... для них отдельную ракету peka

      ТОГДА! придется заниматься актами чистой любви с массой, Т.К. надо:
      а) сделать их тяжелыми чтоб жизнь медом не казалась
      б) сделать массу малой, чтоб керб спину не надорвал иначе возникнут сложности с перемещением таких "деталей" вплоть до пришествия великого и ужасного
      взаимоисключающие параграфы на лицо....
      0
    25. rolor 2 ноября 2014 16:15, Посетители, {repa} #25
      даешь реактор не домик а в виде футуристичного устройства неизведанного дизайна с кучей проводов, а домик пусть вокруг строят... твая афтор, твоя решать... poker
      А зачем дверям ОГРОМНОЕ кол-во энергии? не лучше ли будет, чтоб все детали потребляли энергию? так выйдет: чем больше база, тем больше энергии...
      0
    26. Kerbiter 2 ноября 2014 16:19, Модераторы, {repa} #26
      okayy -->
       okayy
      0
    27. Kerbiter 2 ноября 2014 16:22, Модераторы, {repa} #27
      Цитата: Mk2CargoBay
      name = ModuleAnimateGeneric

      Цитата: 1x6SolarPanels
      name = ModuleDeployableSolarPanel


      это на стоке возможно

      Для простой анимации - НЕТ.
      0
    28. koghs 2 ноября 2014 16:23, Посетители, {repa} #28
      Как по мне - лучше чтобы жрали энергию не сама база, а освещение, и в стены было встроена система освещения и окна.
      0
    29. Kerbiter 2 ноября 2014 16:24, Модераторы, {repa} #29
      Плагин. Там есть именно то, что тебе нужно.
      0
    30. rolor 2 ноября 2014 16:29, Посетители, {repa} #30
      упс... признаю, тупанул hmhm hmhm hmhm
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.