Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

Мод для постройки баз.

Заходил разговор о постройке баз не отходя от кассы... Вот решил что-то состряпать. Возможности мода и инструкции по установке в видео. Мод еще ооочень сырой. Он пока сильно читерский (детали невесомы, неубиваемы и не занимают места). Так же пока нет звуков. Это я потом поправлю.
Жду отзывов, советов, предложений и, даже, эскизов.
Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?



KHTRE.rar [2.34 Mb] (cкачиваний: 215)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
4 оценок
6.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. rolor 2 ноября 2014 10:42, Посетители, {repa} #1
      в мододелы подался? belay belay belay
      большие ворота особенно доставили tears
      +2
    2. Eagle72 2 ноября 2014 10:42, Посетители, {repa} #2
      oO oO oO ВАУ. Вот чего не хватало в ksp! oO angry
      +2
    3. rolor 2 ноября 2014 10:47, Посетители, {repa} #3
      crying я НЕНАВИЖУ СВОЙ ИНЕТ!!!
      нуууу... детальки ну уж сильно большие.... whut
      потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера hmhm
      0
    4. Reistlyn 2 ноября 2014 11:03, Модераторы, {repa} #4
      Занятно)
      Только мне кажется что не хватает кубического модуля с 1 или 2 отсутствующими стенами.
      И все-таки детали действительно крупноваты.
      0
    5. rolor 2 ноября 2014 11:11, Посетители, {repa} #5
      вот такая идейка:

      ОООХ, ЧОТ МЕНЯ НАКРЫЛО... ПОЙДУ ОТХОДИТЬ ОТ ЭТОГО МОДА wat
      З.Ы. надо бы окна (на манер LLL), а то чувствуешь себя как в бункере...
      0
    6. koghs 2 ноября 2014 11:26, Посетители, {repa} #6
      Отлично, хотя ещё и сыро!
      0
    7. Nick233 2 ноября 2014 11:50, Посетители, {repa} #7
      Меня опередили wassat
      0
    8. Geroin186 2 ноября 2014 11:55, Посетители, {repa} #8
      Круто! А как ты сделал анимации? А по поводу управления - порыщи в .cfg панелек, вроде там должен быть пункт типа EVA и что-то там открывать.
      0
    9. rolor 2 ноября 2014 12:53, Посетители, {repa} #9
      чувак, не отчаивайся! np можно ведь работать в группе, всеж быстрее и идеи новые, и рук больше... catt
      +2
    10. Kerbiter 2 ноября 2014 13:19, Модераторы, {repa} #10
      Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?

      На стоке - никак (если память не изменяет). Firespitter в помощь.
      0
    11. Наблюдатель 2 ноября 2014 14:01, Посетители, {repa} #11
      Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

      Вот эта мысль, мне не даёт покоя довольно давно:
      представте себе переходные коридоры, которые собираются из небольших панелей, и стыкуются с залом-оранжереей из таких же панелей с помощью крана из касовских лебедок
      0
    12. Royalflesh 2 ноября 2014 14:23, Посетители, {repa} #12
      У меня идея такая, раз базы, значит нужна бетономешалка и цемент. Еще можно интегрировать с кетаном и добычей руды и строить стены из стали.
      Так держать! По правильному пути идешь. Может станешь таким же великим мододелом как Bobcat. laughing
      +1
    13. rolor 2 ноября 2014 14:43, Посетители, {repa} #13
      KHTRE спрашивает, что нужно сделать с конфингом двери, чтобы ее можно было открыть, кликнув EVA по ней ПКМ, и выбрав OPEN, как например, с солнечной панелью. Или как колесо чинить... это на стоке возможно
      Ваш КЭП.
      0
    14. rolor 2 ноября 2014 14:45, Посетители, {repa} #14
      Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

      не ну это только демонстрация, потом будет все чики-пуки am , панели станут меньше, а "чемодан" больше laughing
      0
    15. rolor 2 ноября 2014 14:48, Посетители, {repa} #15
      ха! запилить сварочный аппарат, который радиально крепится к ракете/роверу, заправляется кетаном, и берется кербом для создания панелей... при создании панели кетан расходуется.... ЭЭЭЙ ЧТО-ТО МЕНЯ СОВСЕМ НАКРЫВАЕТ! РАЗМЕЧТАЛСЯ Я... wat
      А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО обязательно нужна "корневая" деталь, а то собирать базу от лендера, как то не торт....
      0
    16. KHTRE 2 ноября 2014 15:42, Хорошие люди, {repa} #16
      Цитата: rolor
      потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера

      Зря зачеркнул. Я вот про холодильник очень думаю think
      +1
    17. KHTRE 2 ноября 2014 15:43, Хорошие люди, {repa} #17
      Готовые комнаты? Вариант...
      +1
    18. KHTRE 2 ноября 2014 15:45, Хорошие люди, {repa} #18
      Прикрутить свойство докпорта не проблема. Горшки с цветами тоже (готовые модели можно скачать).
      Белые стены... Это мое слабое место. В текстурировании и шейдерах я не совсем силен wassat
      +1
    19. KHTRE 2 ноября 2014 15:46, Хорошие люди, {repa} #19
      Искал. Никаких особых строк нет. Боюсь, что это в движке зашито wassat
      Анимацию делал В 3Д Максе, а потом перекинул вместе с моделями ю Юнити.
      +2
    20. KHTRE 2 ноября 2014 15:48, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Kerbiter
      Firespitter в помощь.

      В смысле? Что в нем такого?
      +1
    21. KHTRE 2 ноября 2014 15:49, Хорошие люди, {repa} #21
      Ну это же тестовый режим. А для тех кто за хардкор:
      1) Делаем ракету
      2) Крепим к ней все нужные стены
      3) Сажаем ракету
      4) Скручиваем стены с нее EVA
      5) Собираем стены в домик.
      +1
    22. KHTRE 2 ноября 2014 15:50, Хорошие люди, {repa} #22
      Цитата: rolor
      панели станут меньше

      Нет. Добавятся меньшие, но эти тоже останутся. Люблю все большое peka
      +3
    23. KHTRE 2 ноября 2014 15:53, Хорошие люди, {repa} #23
      Будет корневая деталь - суперкомпьютер. Ему и дверям нужно будет офигенное кол-во энергии. Энергию будет давать атомная станция (отдельный домик). Она будет потреблять сменные ячейки с топливом. Пока что, идея такова.
      +3
    24. rolor 2 ноября 2014 16:03, Посетители, {repa} #24
      в этом случае сделай их невпихиваемыми в ящик.peka пусть на ракету цепляются. А ворота... для них отдельную ракету peka

      ТОГДА! придется заниматься актами чистой любви с массой, Т.К. надо:
      а) сделать их тяжелыми чтоб жизнь медом не казалась
      б) сделать массу малой, чтоб керб спину не надорвал иначе возникнут сложности с перемещением таких "деталей" вплоть до пришествия великого и ужасного
      взаимоисключающие параграфы на лицо....
      0
    25. rolor 2 ноября 2014 16:15, Посетители, {repa} #25
      даешь реактор не домик а в виде футуристичного устройства неизведанного дизайна с кучей проводов, а домик пусть вокруг строят... твая афтор, твоя решать... poker
      А зачем дверям ОГРОМНОЕ кол-во энергии? не лучше ли будет, чтоб все детали потребляли энергию? так выйдет: чем больше база, тем больше энергии...
      0
    26. Kerbiter 2 ноября 2014 16:19, Модераторы, {repa} #26
      okayy -->
       okayy
      0
    27. Kerbiter 2 ноября 2014 16:22, Модераторы, {repa} #27
      Цитата: Mk2CargoBay
      name = ModuleAnimateGeneric

      Цитата: 1x6SolarPanels
      name = ModuleDeployableSolarPanel


      это на стоке возможно

      Для простой анимации - НЕТ.
      0
    28. koghs 2 ноября 2014 16:23, Посетители, {repa} #28
      Как по мне - лучше чтобы жрали энергию не сама база, а освещение, и в стены было встроена система освещения и окна.
      0
    29. Kerbiter 2 ноября 2014 16:24, Модераторы, {repa} #29
      Плагин. Там есть именно то, что тебе нужно.
      0
    30. rolor 2 ноября 2014 16:29, Посетители, {repa} #30
      упс... признаю, тупанул hmhm hmhm hmhm
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.