Мод для постройки баз.

Заходил разговор о постройке баз не отходя от кассы... Вот решил что-то состряпать. Возможности мода и инструкции по установке в видео. Мод еще ооочень сырой. Он пока сильно читерский (детали невесомы, неубиваемы и не занимают места). Так же пока нет звуков. Это я потом поправлю.
Жду отзывов, советов, предложений и, даже, эскизов.
Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?



KHTRE.rar [2,34 Mb] (cкачиваний: 238)

- + +36
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это rolor rolor - #1
    +2
    в мододелы подался? belay belay belay
    большие ворота особенно доставили tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  2. {repa}
    Это Eagle72 Eagle72 - #2
    +2
    oO oO oO ВАУ. Вот чего не хватало в ksp! oO angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/325
     
  3. {repa}
    Это rolor rolor - #3
    0
    crying я НЕНАВИЖУ СВОЙ ИНЕТ!!!
    нуууу... детальки ну уж сильно большие.... whut
    потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  4. {repa}
    Это Reistlyn Reistlyn - #4
    0
    Занятно)
    Только мне кажется что не хватает кубического модуля с 1 или 2 отсутствующими стенами.
    И все-таки детали действительно крупноваты.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 49/349 [Онлайн]
     
  5. {repa}
    Это rolor rolor - #5
    0
    вот такая идейка:

    ОООХ, ЧОТ МЕНЯ НАКРЫЛО... ПОЙДУ ОТХОДИТЬ ОТ ЭТОГО МОДА wat
    З.Ы. надо бы окна (на манер LLL), а то чувствуешь себя как в бункере...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  6. {repa}
    Это koghs koghs - #6
    0
    Отлично, хотя ещё и сыро!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/131
     
  7. {repa}
    Это Nick233 Nick233 - #7
    0
    Меня опередили wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/92
    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!
     
  8. {repa}
    Это Geroin186 Geroin186 - #8
    0
    Круто! А как ты сделал анимации? А по поводу управления - порыщи в .cfg панелек, вроде там должен быть пункт типа EVA и что-то там открывать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/277
     
  9. {repa}
    Это rolor rolor - #9
    +2
    чувак, не отчаивайся! np можно ведь работать в группе, всеж быстрее и идеи новые, и рук больше... catt
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  10. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #10
    0
    Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?

    На стоке - никак (если память не изменяет). Firespitter в помощь.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  11. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #11
    0
    Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

    Вот эта мысль, мне не даёт покоя довольно давно:
    представте себе переходные коридоры, которые собираются из небольших панелей, и стыкуются с залом-оранжереей из таких же панелей с помощью крана из касовских лебедок
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/719
     
  12. {repa}
    Это Royalflesh Royalflesh - #12
    +1
    У меня идея такая, раз базы, значит нужна бетономешалка и цемент. Еще можно интегрировать с кетаном и добычей руды и строить стены из стали.
    Так держать! По правильному пути идешь. Может станешь таким же великим мододелом как Bobcat. laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/204
     
  13. {repa}
    Это rolor rolor - #13
    0
    KHTRE спрашивает, что нужно сделать с конфингом двери, чтобы ее можно было открыть, кликнув EVA по ней ПКМ, и выбрав OPEN, как например, с солнечной панелью. Или как колесо чинить... это на стоке возможно
    Ваш КЭП.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  14. {repa}
    Это rolor rolor - #14
    0
    Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

    не ну это только демонстрация, потом будет все чики-пуки am , панели станут меньше, а "чемодан" больше laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  15. {repa}
    Это rolor rolor - #15
    0
    ха! запилить сварочный аппарат, который радиально крепится к ракете/роверу, заправляется кетаном, и берется кербом для создания панелей... при создании панели кетан расходуется.... ЭЭЭЙ ЧТО-ТО МЕНЯ СОВСЕМ НАКРЫВАЕТ! РАЗМЕЧТАЛСЯ Я... wat
    А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО обязательно нужна "корневая" деталь, а то собирать базу от лендера, как то не торт....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  16. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #16
    +1
    Цитата: rolor
    потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера

    Зря зачеркнул. Я вот про холодильник очень думаю think
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  17. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #17
    +1
    Готовые комнаты? Вариант...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  18. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #18
    +1
    Прикрутить свойство докпорта не проблема. Горшки с цветами тоже (готовые модели можно скачать).
    Белые стены... Это мое слабое место. В текстурировании и шейдерах я не совсем силен wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  19. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #19
    +2
    Искал. Никаких особых строк нет. Боюсь, что это в движке зашито wassat
    Анимацию делал В 3Д Максе, а потом перекинул вместе с моделями ю Юнити.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  20. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #20
    +1
    Цитата: Kerbiter
    Firespitter в помощь.

    В смысле? Что в нем такого?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  21. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #21
    +1
    Ну это же тестовый режим. А для тех кто за хардкор:
    1) Делаем ракету
    2) Крепим к ней все нужные стены
    3) Сажаем ракету
    4) Скручиваем стены с нее EVA
    5) Собираем стены в домик.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  22. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #22
    +3
    Цитата: rolor
    панели станут меньше

    Нет. Добавятся меньшие, но эти тоже останутся. Люблю все большое peka
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  23. {repa}
    Это KHTRE KHTRE - #23
    +3
    Будет корневая деталь - суперкомпьютер. Ему и дверям нужно будет офигенное кол-во энергии. Энергию будет давать атомная станция (отдельный домик). Она будет потреблять сменные ячейки с топливом. Пока что, идея такова.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 344
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  24. {repa}
    Это rolor rolor - #24
    0
    в этом случае сделай их невпихиваемыми в ящик. peka пусть на ракету цепляются. А ворота... для них отдельную ракету peka

    ТОГДА! придется заниматься актами чистой любви с массой, Т.К. надо:
    а) сделать их тяжелыми чтоб жизнь медом не казалась
    б) сделать массу малой, чтоб керб спину не надорвал иначе возникнут сложности с перемещением таких "деталей" вплоть до пришествия великого и ужасного
    взаимоисключающие параграфы на лицо....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  25. {repa}
    Это rolor rolor - #25
    0
    даешь реактор не домик а в виде футуристичного устройства неизведанного дизайна с кучей проводов, а домик пусть вокруг строят... твая афтор, твоя решать... poker
    А зачем дверям ОГРОМНОЕ кол-во энергии? не лучше ли будет, чтоб все детали потребляли энергию? так выйдет: чем больше база, тем больше энергии...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  26. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #26
    0
    okayy -->
      okayy
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  27. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #27
    0
    Цитата: Mk2CargoBay
    name = ModuleAnimateGeneric

    Цитата: 1x6SolarPanels
    name = ModuleDeployableSolarPanel


    это на стоке возможно

    Для простой анимации - НЕТ.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  28. {repa}
    Это koghs koghs - #28
    0
    Как по мне - лучше чтобы жрали энергию не сама база, а освещение, и в стены было встроена система освещения и окна.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/131
     
  29. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #29
    0
    Плагин. Там есть именно то, что тебе нужно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  30. {repa}
    Это rolor rolor - #30
    +1
    упс... признаю, тупанул hmhm hmhm hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/163
    Господа пираты, у нас проблемы.
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Nexsius Nexsius написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 4 комм.)
    Хм. Я видимо совсем неудачник... Скачал крафт и скрипт, а оно не летает...
    Стартовать стартует, но в последствии начинает переворачиваться и крутиться :( что я делаю не так?
  • Коловратка Коловратка написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Не было\\небыла\\ не быЛа\\ и так далее.
  • Dvidio Dvidio написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    А я думал Тони хватит совести не нанимать их...
  • alexoff alexoff написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Беру свои слова назад по поводу того, что ты умеешь заливать файлы на сайт
  • Басила Басила написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Извини, кто не была?
  • SuperКотэ SuperКотэ написал в
    Танк Литва-3, лучший в своём р ... (всего 16 комм.)
    Аффтар, убейся аб стену!
    Ты скрины в пейнте редактировал?
    (Аналог орудия Сокола)

    блин, ну ты хоть что-нить свое сделал бы...
    Я вот занимался МБР раньше, а ты чучело лепишь... Хоть ничто не выложил, но все в чулане валялось, не была механизмов нужных.
    Провокация.
    Минус забыл поставить!
Все комментарии
Обновления на форуме
173 Всего
12 Польз.
161 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх