Мод для постройки баз.

Заходил разговор о постройке баз не отходя от кассы... Вот решил что-то состряпать. Возможности мода и инструкции по установке в видео. Мод еще ооочень сырой. Он пока сильно читерский (детали невесомы, неубиваемы и не занимают места). Так же пока нет звуков. Это я потом поправлю.
Жду отзывов, советов, предложений и, даже, эскизов.
Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?



KHTRE.rar [2,34 Mb] (cкачиваний: 245)

- + +36
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 0
    Это rolor rolor - #10 0
    +2
    в мододелы подался? belay belay belay
    большие ворота особенно доставили tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  2. 0
    Это Eagle72 Eagle72 - #20 0
    +2
    oO oO oO ВАУ. Вот чего не хватало в ksp! oO angry
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/305
     
  3. 0
    Это rolor rolor - #30 0
    0
    crying я НЕНАВИЖУ СВОЙ ИНЕТ!!!
    нуууу... детальки ну уж сильно большие.... whut
    потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  4. 38
    Это Reistlyn Reistlyn - #40 0
    0
    Занятно)
    Только мне кажется что не хватает кубического модуля с 1 или 2 отсутствующими стенами.
    И все-таки детали действительно крупноваты.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/331 [Онлайн]
     
  5. 0
    Это rolor rolor - #50 0
    0
    вот такая идейка:

    ОООХ, ЧОТ МЕНЯ НАКРЫЛО... ПОЙДУ ОТХОДИТЬ ОТ ЭТОГО МОДА wat
    З.Ы. надо бы окна (на манер LLL), а то чувствуешь себя как в бункере...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  6. 0
    Это koghs koghs - #60 0
    0
    Отлично, хотя ещё и сыро!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/126
     
  7. 0
    Это Nick233 Nick233 - #70 0
    0
    Меня опередили wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/91
    Делаю миниганы ,РПГ и военную технику!
     
  8. 0
    Это Geroin186 Geroin186 - #80 0
    0
    Круто! А как ты сделал анимации? А по поводу управления - порыщи в .cfg панелек, вроде там должен быть пункт типа EVA и что-то там открывать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/269
     
  9. 0
    Это rolor rolor - #90 0
    +2
    чувак, не отчаивайся! np можно ведь работать в группе, всеж быстрее и идеи новые, и рук больше... catt
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  10. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #100 0
    0
    Вопрос к мододелам: как заставить кербала управлять анимацией в режиме EVA (как солн. панелями или лестницами)?

    На стоке - никак (если память не изменяет). Firespitter в помощь.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  11. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #110 0
    0
    Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

    Вот эта мысль, мне не даёт покоя довольно давно:
    представте себе переходные коридоры, которые собираются из небольших панелей, и стыкуются с залом-оранжереей из таких же панелей с помощью крана из касовских лебедок
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  12. 0
    Это Royalflesh Royalflesh - #120 0
    +1
    У меня идея такая, раз базы, значит нужна бетономешалка и цемент. Еще можно интегрировать с кетаном и добычей руды и строить стены из стали.
    Так держать! По правильному пути идешь. Может станешь таким же великим мододелом как Bobcat. laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/158
     
  13. 0
    Это rolor rolor - #130 0
    0
    KHTRE спрашивает, что нужно сделать с конфингом двери, чтобы ее можно было открыть, кликнув EVA по ней ПКМ, и выбрав OPEN, как например, с солнечной панелью. Или как колесо чинить... это на стоке возможно
    Ваш КЭП.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  14. 0
    Это rolor rolor - #140 0
    0
    Не серьёзно. В чемодане привезти целый дом...

    не ну это только демонстрация, потом будет все чики-пуки am , панели станут меньше, а "чемодан" больше laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  15. 0
    Это rolor rolor - #150 0
    0
    ха! запилить сварочный аппарат, который радиально крепится к ракете/роверу, заправляется кетаном, и берется кербом для создания панелей... при создании панели кетан расходуется.... ЭЭЭЙ ЧТО-ТО МЕНЯ СОВСЕМ НАКРЫВАЕТ! РАЗМЕЧТАЛСЯ Я... wat
    А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО обязательно нужна "корневая" деталь, а то собирать базу от лендера, как то не торт....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  16. 70
    Это KHTRE KHTRE - #160 0
    +1
    Цитата: rolor
    потом можно поизвращаться, сделать предметы интерьера

    Зря зачеркнул. Я вот про холодильник очень думаю think
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  17. 70
    Это KHTRE KHTRE - #170 0
    +1
    Готовые комнаты? Вариант...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  18. 70
    Это KHTRE KHTRE - #180 0
    +1
    Прикрутить свойство докпорта не проблема. Горшки с цветами тоже (готовые модели можно скачать).
    Белые стены... Это мое слабое место. В текстурировании и шейдерах я не совсем силен wassat
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  19. 70
    Это KHTRE KHTRE - #190 0
    +2
    Искал. Никаких особых строк нет. Боюсь, что это в движке зашито wassat
    Анимацию делал В 3Д Максе, а потом перекинул вместе с моделями ю Юнити.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  20. 70
    Это KHTRE KHTRE - #200 0
    +1
    Цитата: Kerbiter
    Firespitter в помощь.

    В смысле? Что в нем такого?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  21. 70
    Это KHTRE KHTRE - #210 0
    +1
    Ну это же тестовый режим. А для тех кто за хардкор:
    1) Делаем ракету
    2) Крепим к ней все нужные стены
    3) Сажаем ракету
    4) Скручиваем стены с нее EVA
    5) Собираем стены в домик.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  22. 70
    Это KHTRE KHTRE - #220 0
    +3
    Цитата: rolor
    панели станут меньше

    Нет. Добавятся меньшие, но эти тоже останутся. Люблю все большое peka
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  23. 70
    Это KHTRE KHTRE - #230 0
    +3
    Будет корневая деталь - суперкомпьютер. Ему и дверям нужно будет офигенное кол-во энергии. Энергию будет давать атомная станция (отдельный домик). Она будет потреблять сменные ячейки с топливом. Пока что, идея такова.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  24. 0
    Это rolor rolor - #240 0
    0
    в этом случае сделай их невпихиваемыми в ящик. peka пусть на ракету цепляются. А ворота... для них отдельную ракету peka

    ТОГДА! придется заниматься актами чистой любви с массой, Т.К. надо:
    а) сделать их тяжелыми чтоб жизнь медом не казалась
    б) сделать массу малой, чтоб керб спину не надорвал иначе возникнут сложности с перемещением таких "деталей" вплоть до пришествия великого и ужасного
    взаимоисключающие параграфы на лицо....
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  25. 0
    Это rolor rolor - #250 0
    0
    даешь реактор не домик а в виде футуристичного устройства неизведанного дизайна с кучей проводов, а домик пусть вокруг строят... твая афтор, твоя решать... poker
    А зачем дверям ОГРОМНОЕ кол-во энергии? не лучше ли будет, чтоб все детали потребляли энергию? так выйдет: чем больше база, тем больше энергии...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     
  26. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #260 0
    0
    okayy -->
      okayy
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  27. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #270 0
    0
    Цитата: Mk2CargoBay
    name = ModuleAnimateGeneric

    Цитата: 1x6SolarPanels
    name = ModuleDeployableSolarPanel


    это на стоке возможно

    Для простой анимации - НЕТ.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  28. 0
    Это koghs koghs - #280 0
    0
    Как по мне - лучше чтобы жрали энергию не сама база, а освещение, и в стены было встроена система освещения и окна.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/126
     
  29. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #290 0
    0
    Плагин. Там есть именно то, что тебе нужно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  30. 0
    Это rolor rolor - #300 0
    +1
    упс... признаю, тупанул hmhm hmhm hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/162
    Господа пираты, у нас проблемы.
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
107 Всего
5 Польз.
102 Гостей
Яндекс, Google, Filipendrius, griffly, wsgy, Novi4ok, Reistlyn
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх