Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Сегодня, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Сегодня, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Сегодня, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Сегодня, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Сегодня, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Сегодня, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Сегодня, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Сегодня, 09:46
А сесть на него реально?
Вчера, 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
Вчера, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Вчера, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Вчера, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Вчера, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Вчера, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Вчера, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Вчера, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Вчера, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Вчера, 15:29
Отлично же!!!!
Вчера, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Вчера, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Вчера, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Вчера, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Жестокий шедевр)
Вчера, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Вчера, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Вчера, 00:48
Шарик превосходный!
Показать все
Список игр в нашей базе

Dualshock + KSP = Дружба

Здравствуйте, дорогие пользователи нашего сайта! Наверное, у многих завалялся старый джойстик от PlayStation 1 или 2. Или даже есть лишний джойстик от третей или четвёртой ИгровойСтанции или XБокса. В этой новости я расскажу, как дать им вторую жизнь и принести себе много удовольствия в KSP. Иначе говоря, подключить геймпад к игре!
Итак, сразу перейдём к делу.

ЧАСТЬ I. Что нам надо:
1) Любой джойстик, но желательно с БлюТузом (Я использовал Dualshock 3).
2) Если геймпад без BlueTooth, то надо либо длинный USB-шнур, либо переходник (Если у вас джойстик от старых консолей)
3) Если БлюТуз есть, то нужен ещё и BlueTtooh-USB адаптер (Я использовал ASUS BT211)
4) Специальная программа - MotionJoy

Если у вас всё это есть, то можно приступать к следующей части.



ЧАСТЬ II. Как настроить MotionJoy:
1) Скачиваем и устанавливаем программу.
2) Подключаем наш джойстик через USB и видим такую картину:
Dualshock + KSP = Дружба


3) В отмеченной жёлтым области ставим галочку в зависимости от джойстика.
4) Кнопкой, выделенной синим, проверяем вибрацию (А за одно работает ли наш геймпад вообще).
5) Переходим во вкладку Settings и настраиваем согласно картинке (Не забываем про обозначение цветов!). Не забудьте сохранить!
Dualshock + KSP = Дружба

6) Если у вас нет BlueTooth, то проматываем эту часть до 11 пункта.
7) Переходим во вкладку "BluetoothPair".
8) Выбираем адаптер, контроллер и "спариваем".
Dualshock + KSP = Дружба

9) Отключаем геймпад от USB.
10) После этого проверяем главную страницу и обязательно проверяем вибрацию джойстика.
Dualshock + KSP = Дружба

11) Если всё работает, то заходим в опции профиля.
Dualshock + KSP = Дружба

12) Там настраиваем как на картинке (Опять же, не забываем про назначение цвета выделения!). Не забудьте сохранить!
Dualshock + KSP = Дружба

13) ???
14) PROFIT!!!

ЧАСТЬ III. Как настроить KSP:
Dualshock + KSP = Дружба

Для начала опишу свою схему управления:
Левый стик - крен и тангаж.
Правый стик - камера.
Select - убрать GUI (F2).
Start - пауза (Esc).
Вертикальные стрелки - инкремент тяги (НЕ ТЯГА!!!).
Инкремент тяги - увеличение/уменьшение тяги не в зависимости от положения стика, а от времени, проведённом им в нужном положении.
Горизонтальные стрелки - рысканье.
X - новая ступень.
O - ноль тяги.
/\ - включить/выключить SAS.
[] - максимум тяги.
L2 - отдалить камеру.
R2 - приблизить камеру.
L1 - сменить камеру.
R1 - сменить режим камеры.
L3 - выпустить шасси.
R3 - тормоза.

Хочу сказать, что саму настройку KSP Я производил долго, много тестируя и меняя, инвертируя оси и пр. Так что описывать это здесь будет долго и муторно. Я лучше скину мой файл настроек:
settings.zip [2.91 Kb] (cкачиваний: 102)


Если не фурычит:
1) Перезапускаем программу.
2) Переподключаем джойстик.
3) Переподключаем адаптер.
4) Ещё раз "спариваем" геймпад и адаптер.
5) Очень долго кликаем по кнопке "Eneble" на главной вкладке.

Ну, и небольшая демонстрация удобства управления джойстиком:

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 6 ноября 2014 19:25, Хорошие люди, {repa} #1
      Тьфу ты! Опять картинки слетели!
      0
    2. SpacePixel 6 ноября 2014 19:31, Хорошие люди, {repa} #2
      Интересно, только у меня одного подобные трюки получаются на клаве спонтанно? (При посадке, например peka )
      +8
    3. MrKerbMan 6 ноября 2014 19:33, Хорошие люди, {repa} #3
      Я в начале видео написал, что на клаве летаю как утюг. laughing
      0
    4. SpacePixel 6 ноября 2014 19:40, Хорошие люди, {repa} #4
      Кстати, по видео похоже что ты играешь на клаве, ибо повороты резкие.
      0
    5. MrKerbMan 6 ноября 2014 19:46, Хорошие люди, {repa} #5
      Не, просто я поставил большую "мёртвую зону" и чувствительность. А ещё у меня ФПС был больше 60. np
      0
    6. SpacePixel 6 ноября 2014 20:00, Хорошие люди, {repa} #6


      Как говорится: на вкус и цвет и управление товарищей нет.
      +3
    7. MrKerbMan 6 ноября 2014 20:04, Хорошие люди, {repa} #7
      Что же тогда пилоты на клаве не летают? peka
      +2
    8. SpaceKraken 6 ноября 2014 21:06, Посетители, {repa} #8
      Вопрос на миллион: Где у этой консервной банки летучки топливо?
      A - Клиппинг.
      B - Читы.
      C - Дебагнутый двигатель.
      D - Сила Кракена!!!
      0
    9. Pinkie Pie 6 ноября 2014 21:12, Посетители, {repa} #9
      MrKerbMan, когда тебя успели разбанить?
      0
    10. MrKerbMan 6 ноября 2014 21:16, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: SpaceKraken
      A - Клиппинг.
      0
    11. MrKerbMan 6 ноября 2014 21:17, Хорошие люди, {repa} #11
      А меня и не банили. peka
      Я сам забанился.
      0
    12. Kerbiter 6 ноября 2014 21:32, Модераторы, {repa} #12
      Название изменено на более правильное. peka
      0
    13. MrKerbMan 6 ноября 2014 21:37, Хорошие люди, {repa} #13
      А что в любви неприличного? Или ты - битард?
      0
    14. Aqrimuss 6 ноября 2014 22:56, Посетители, {repa} #14
      на дуалшоке не интересно.

      Вот с чем я несколько раз летал:

      КАРТИНКА НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ
      0
    15. MrKerbMan 6 ноября 2014 22:58, Хорошие люди, {repa} #15
      Пилотажный - это тот, что с одним большим стиком? Как по мне, нафиг он нужен! Для нормальных полётов нужно минимум шесть осей управления (Две на камеру, одна на тягу, три на тангаж, крен и рысканье), а у одностиков может быть только две. Ну, может быть, и ещё две (В виде колёсиков), но уж точно не шесть!
      0
    16. Geroin186 6 ноября 2014 23:28, Посетители, {repa} #16
      Пффф...
      Летаю в данный момент с этим, 3 оси, РУД (4-я ось, какой-никакой, но есть), ДЭ-пад и туча-кучная кнопок + функция маппинга и несколько (не помню сколбко т.к. ими не пользуюсь, а зря, надо научиться) пресетов.
      Погоди, оси на камеру? Нее, ладно, если только крутить бошкой вправо-влево. Но три оси... истинные LockOn'ники таким не страдают. Разве что FreeTrack, но это уже совсем другая история.
      Мой сет - 3 оси на функции РППУ, одна на РУД и D-pad на камеру + при помощи модиффикаторов - кнопки HOTAS (кто летал на А-10С - поймёт), остальной функционал - на клаве, ибо ИМХО летать с геймпадом онли - сада-маза. И, опять же ИМХО, летать с гемпадом более казуально что-ли, чем с джойстиком.
      +2
    17. Geroin186 6 ноября 2014 23:43, Посетители, {repa} #17
      О даа, великая и могучая ARMA, причём вторая, причём с ACEX и ACRE ...
      +1
    18. Aqrimuss 7 ноября 2014 00:42, Посетители, {repa} #18
      В моём всё есть. Самим джойстиком управляю, регулятором скорости ... эм... регулирую скорость + крестовиной удобно камерой управлять.
      0
    19. MrKerbMan 7 ноября 2014 08:51, Хорошие люди, {repa} #19
      Ну, это дело вкуса. У меня у самого есть нечто подобное (С ним в космосимы играю), ну а для KSP больше этот способ понравился (Ибо больше осей, меньше кнопок и не надо стрелять).
      0
    20. MrKerbMan 7 ноября 2014 08:56, Хорошие люди, {repa} #20
      На камеру две оси. Три на управление самолётом и одна на тягу. И в локхиде нужно было только башкой вертеть, с чем успешно справлялась вторая рука на нампаде.
      Цитата: Geroin186
      геймпадом онли - сада-маза.

      Ты прав, но только частично. Роверы и самолёты отлично управляются.
      Цитата: Geroin186
      И, опять же ИМХО, летать с гемпадом более казуально что-ли, чем с джойстиком.

      Как по мне, геймпад - два соединённых и упрощённых джойстика. Количество свободных осей - несомненный плюс.
      0
    21. Royalflesh 7 ноября 2014 10:48, Посетители, {repa} #21
      А лучше купить авиационный джой с РУД и летать как Cupcake. peka
      0
    22. Parasitius 7 ноября 2014 13:28, Посетители, {repa} #22
      Хм.... Барахло раскладка. Левый стик - РУС, правый - рысканье по Х, и тяга (логическая) с большой мертвой зоной по У. Камера на Д-паде. Хотя, настоящие летчики в офисных креслах используют ТракИр. Вот как я, например. И имея логитек 3Д про, с фидбэком и всеми понтами, использую для аркадных полетов именно геймпад. Удобнее и энергичнее выходит. Ил-2, вартандер, лок-он, ДСЦ ворлд, КСП имеют у меня настройки под геймпад. Только реалистичные режимы отыгрываю с джоем. Для "атмосферности".
      0
    23. Parasitius 7 ноября 2014 13:33, Посетители, {repa} #23
      Рысканье на джоях - тоска. Покупать педальки лень! Тем более, что люблю залазить в кресло по-турецки, с ногами nyaa

      Вот здесь геймпады и выигрывают. Чессно. Плюс удобно на клаве кнопы жать, не отпуская геймпада. Я все больше отдаю предпочтение геймпаду. Я понимаю, что это явно не хардкор, но мне больше ку. Вот так и летаю... ТракИр плюс геймпад. Такой я... Извращенец. XD
      +2
    24. Parasitius 7 ноября 2014 13:36, Посетители, {repa} #24
      О! Похож на мой! 3Д про? С фидбэком? Тогда мой.
      0
    25. MrKerbMan 7 ноября 2014 14:28, Хорошие люди, {repa} #25
      Цитата: Parasitius
      РУС

      ?
      Цитата: Parasitius
      правый - рысканье по Х

      А есть ещё рысканья?
      Цитата: Parasitius
      Камера на Д-паде.

      Но это же смешно! Д-пад совсем не для этого! Там две абсолютно несвязанные оси, да ещё и с плохой чувствительностью к нажатиям.
      Цитата: Parasitius
      используют ТракИр.

      Не люблю я эти кинекты и окулус рифты....
      0
    26. ux3sty 7 ноября 2014 15:07, Посетители, {repa} #26
      Сам стик можно поверннуть относительно вертикальной оси + на стике есть маленький стик, для управления камерой + на картинке видно маленький рычажок он за тягу отвечает, так что если не больше осей, то точно не меньше чем на стандартных геймпадах
      0
    27. SpacePixel 7 ноября 2014 15:24, Хорошие люди, {repa} #27
      РУС



      Выбирай, что больше нравится peka
      +1
    28. Parasitius 7 ноября 2014 16:54, Посетители, {repa} #28
      А есть еще РУД.

      Цитата: MrKerbMan
      А есть ещё рысканья?


      А есть еще тангаж, крен и тяга. А еще всяческие триммеры. Друг, ты абсолютно не в курсе, как управлять самолетом... Там много чего есть. Даже тормоз. Три вида тормоза иногда.
      +1
    29. MrKerbMan 7 ноября 2014 17:39, Хорошие люди, {repa} #29
      Я к тому, что тангаж и крен - не рысканье. Рысканье одно единственное.
      Цитата: Parasitius
      Друг, ты абсолютно не в курсе, как управлять самолетом...

      Зря ты так.
      Цитата: Parasitius
      Даже тормоз.

      Да ладно? xd
      Ты, как я вижу, статью вообще не читал.
      0
    30. Parasitius 7 ноября 2014 18:46, Посетители, {repa} #30
      Идите в сад, молодой человек - вам там самое место... Как и вашей статье, к сожалению. Хотя, если желаете полемизировать, можем продолжить загибание пальцев, кто тут больше понимает в самолетах и управлению ими.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.