Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

KBB Mod 0.2. Строим базы.

Мод позволяет строить базы на планетах в режиме EVA. Базы получаются интерактивными и ими можно управлять из EVA.
Для работы необходимы:
- плагин Firespitter
- мод KAS
Инструкции по установке в папке с модом.


 
 

KBB-Mod-0.2.rar [9.25 Mb] (cкачиваний: 2616)

Текстовое описание деталек

 
 
Чуток скринов
 
 
P.S. Буду благодарен за дельные советы по развитию и конструктивную критику.

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
8 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Ariman86 7 ноября 2014 18:55, Посетители, {repa} #1
      Даёшь текстовое описание всех деталей! Постил на офф форум уже?
      0
    2. Skinner 7 ноября 2014 18:57, Посетители, {repa} #2
      так-с... щас скачаем и потестим...
      0
    3. KHTRE 7 ноября 2014 18:58, Хорошие люди, {repa} #3
      Текстовое? poker
      Ну ладно, сейчас попробую wat
      +5
    4. rolor 7 ноября 2014 19:05, Посетители, {repa} #4
      KHTRE, из гуманности к людям у которых видео не грузится, можно пару скринов залить? kawai
      0
    5. KHTRE 7 ноября 2014 19:06, Хорошие люди, {repa} #5
      I'm on it! catt
      +1
    6. Kerbiter 7 ноября 2014 19:22, Модераторы, {repa} #6
      Заливай скрины - и на главную! Нам русские мододелы нужны boss
      +6
    7. KHTRE 7 ноября 2014 19:26, Хорошие люди, {repa} #7
      Ну, вроде бы, все поправил.
      +1
    8. кирилл казаков 7 ноября 2014 19:37, Посетители, {repa} #8
      Вопрос КЁРБ МОЖЕТ ТАСКАТЬ СТЕНЫ??? (видео не смотрел инет медленный)
      0
    9. KHTRE 7 ноября 2014 19:42, Хорошие люди, {repa} #9
      Да и это прикольно выглядит)
      +3
    10. кирилл казаков 7 ноября 2014 19:58, Посетители, {repa} #10
      Вау это твоя команда строителей?
      0
    11. Reistlyn 7 ноября 2014 20:05, Модераторы, {repa} #11
      А сваи будут потом? настраиваемые.
      0
    12. MrKerbMan 7 ноября 2014 20:12, Хорошие люди, {repa} #12
      Уважуха таким людям!
      Хотелось бы увидеть переработанный под сток дизайн (Посмотри это).
      +4
    13. Kerbiter 7 ноября 2014 20:15, Гости, {repa} #13
      Да, текстурки пока просто ужасны (без обид). Видимо, нам обоим надо будет почитать какие-нибудь гайды по красивому текстурирвоанию, ибо я тоже все свои модели порчу ужасными текстурами.
      0
    14. Skinner 7 ноября 2014 20:21, Посетители, {repa} #14
      да, такой темный кованный металл, весь в заклепках и следах ударов метеоритов)))
      +2
    15. KHTRE 7 ноября 2014 20:21, Хорошие люди, {repa} #15
      Я еще не придумал как их делать, но в планах есть.
      +1
    16. KHTRE 7 ноября 2014 20:23, Хорошие люди, {repa} #16
      Я стараюсь делать их нормальными, а выходит... Ничего, все приходит с опытом.
      +1
    17. MrKerbMan 7 ноября 2014 20:51, Хорошие люди, {repa} #17
      Джебедайа одобряэ!(С)
      +2
    18. Reistlyn 7 ноября 2014 21:05, Модераторы, {repa} #18
      Ну внешний вид в принципе не важен особо, в от не плохо бы их удлинение увязать с авиагоризонтом, чтоб горизонталь ловить.
      +1
    19. waselon 7 ноября 2014 21:42, Хорошие люди, {repa} #19
      Awesome!!! belay
      0
    20. Лякуша Уляпик 8 ноября 2014 01:45, Модераторы, {repa} #20
      А теперь дёготь: Похоже на кучку фекалий, в прямом смысле слова. Если уж пилить нечто столь грандиозное, то хоть текстурки бы получше сделал.
      0
    21. Parasitius 8 ноября 2014 03:37, Посетители, {repa} #21
      Поддерживаю. Режет глаз и вышибает слезу. Но мне простительно - я чертов эстет, ибо дизайнер и художник. Но это не страшно, на мой взгляд... Ибо не всем дано, да и не всем надо заниматься эстетичным упорядочиванием пиксельной каши.
      Я больше на конструктивизм, функциональность и реалистичность пеняю. Ибо это не похоже на первые базы на других планетах. Этакие билдинги можно ваять в свое удовольствие после неслабой подготовительной работы цельной колонии. Инопланетные базы должны весьма походить на космическую технику - минимум массы и объема, максимум функционала и необходимый запас прочности с повышенной отказоустойчивостью. Только наладив на планете нечто, выполняющее функции завода стройматериалов и цеха металлообработки (а это подразумевает выработку ископаемых ресурсов в пром. масштабе), мы можем рассматривать постройку этаких архитектурных излишеств.
      +2
    22. Mesklin 8 ноября 2014 06:30, Хорошие люди, {repa} #22
      Насчет функциональности не все так просто, если делать базы из местного грунта/материалов, добавляя только привезенную сложную аппаратуру: жизнеобеспечения там, двери и прочее технологическое оборудование, как раз такие базы и получатся. Появлялись одно время новости про проект по разработке лунного 3Д принтера для печати зданий базы из спеченного реголита, потом решили вроде, что проще будет зарыться в грунт, да и для злоровья полезнее. Да и пещеры на Луне обнаружили еще чуть погодя.
      0
    23. Royalflesh 8 ноября 2014 09:42, Посетители, {repa} #23
      На 3:54 видна его пасхалка для дюны, то есть домик. peka
      +2
    24. KHTRE 8 ноября 2014 10:07, Хорошие люди, {repa} #24
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Похоже на кучку фекалий

      Нет, ну это явный перегиб what
      Да, текстурки хромают, но не на столько.
      +7
    25. KHTRE 8 ноября 2014 10:10, Хорошие люди, {repa} #25
      Вот именно. Если все реально делать, то это никому не понравится. Ведь лучшее, на что стоит рассчитывать - простые кирпичи из грязи.
      +1
    26. BARS_K 8 ноября 2014 10:23, Посетители, {repa} #26
      Хммммм think В реали на ракете такое фиг перевезёшь. Сделай устройство для добычи местных материалов, так, чтобы на Дюне, например, стены получались красноватые, а на Ив - фиолетовые... И краску для стен добавь. И цены твоему моду не будет laughing
      +1
    27. KHTRE 8 ноября 2014 12:35, Хорошие люди, {repa} #27
      C# - наше все xd Все, ушел учится.
      +1
    28. MunG 8 ноября 2014 12:58, Посетители, {repa} #28
      ться
      +1
    29. KHTRE 8 ноября 2014 13:06, Хорошие люди, {repa} #29
      Ну да, "что делать". Ничего, мне как хохлу, простительно. think
      +2
    30. Skinner 8 ноября 2014 13:13, Посетители, {repa} #30
      так за чем же дело? первая база строится из стока. вторая - welcome МКS+кетан. помучься с разведкой, сборкой базы и ее запуском, добычей, переработкой, производством и т.д. и т.п.
      а потом уже ставь КВВ - база третьего этапа освоения
      и все это с TAC Life Support, в полную карьеру, сложность HARD. вот тебе и реализм
      что до функциональности - данный мод представляет скорее архитектурные, а не функциональные возможности базы. функционалом начиняй сами. в создаваемые помещения монтируй те же модули MKS, строй гаражи для роверов и т.д.
      но окончательный вердикт - после личного теста мода
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.