Автор: VanDerShveller Категория: Прочее » Моды

Space Globule 1.0

Печаль, беда, По техническим причинам, работа над модом ЗАКРЫТА

В процессе создания использовался плагин HullCamera. Так как собственно, сам плагин был скачан совершенно бесплатно, решено было оставить все как есть!

О самом творении:Это по большей части дрон, Которого можно использовать в исследовании космических тел как с атмосферой, так и без оной. Но также можно в режиме EVA сесть за штурвал. И мы получим пилотируемый аппарат.Самое пожалуй примечательное в нем это его двигатели. Точнее их отсутствие(в обычном понимании этого слова)! Как же он летает? Под присмотром, Кермана Петровича, русского кербанавта, был изготовлен исключительно мощный блок RCS. Который и производит необходимую тягу. Благодаря ему, аппарат прекрасно держит курс и удобен в управлении(стандартный набор клавиш: WASD QE IJKL HN).

Так же имеет встроенный ASAS модуль, две камеры наблюдения с возможностью зума, встроенный РИТЭГ ,и носовой прожектор. Под корпусом имеется нод для крепления маленького ДокПорта.

Собирать аппарат лучше в ангаре для самолетов, и стартовать с взлетной полосы, а не с космодрома! Но это кому как нравиться.Так же рекомендуется назначить горячие клавиши в экшен груп, и имеет смысл включать Caps Lock, если аппарат слишком резко реагирует на управление.


Самый большой замеченный баг: в то время когда кербанавт находится у штурвала, при смещении аппарата влево(клавиша L) - происходит включение фонариков на шлеме кербанавта! Так как модель изготавливалась для использования только в режиме EVA, то исправить сие мне не представляется возможным!

Мод проверялся на версии KSP 0.24.2, KSP 0.25, KSP 0.90 , все работало!

Это так сказать Alpha-версия, и мой дебют!
Дебют состоялся. А вот комп - полетел, в месте с моделью и текстурами.
Так что, это окончательный вариант!



Так же хочу выразить благодарность пользователю Manhak, за помощь в создании.

Установка стандартная, вставить папку "Space Globule" в GameData.Если у кого то стоит мод на камеры,то честно скажу, не знаю нужна ли будет папка Plugins.

Работа закрыта!


кратко о ТТХ:
длинна горизонтального полета, при высоте +-1000м, более 60км. Так как аппарат теперь может планировать, то сказать точно не получится, смотря как управлять;
На орбиту выйти самостоятельно, тоже не получится! Нужен носитель!

Всем спасибо за соучастие!

ВАЖНО (кто уже скачивал): полностью заменить папку "Space Globule" в GameData (удалить старую, потом вставить новую)!!!


Ссылка на мод :
https://yadi.sk/d/ynQ4ZaM0eAeeM

- + +79
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    -72
    Раковый-Школолообразный,избыточно надутый модами крафт.

    -----------------
    Напоминаем вам, что пущая агрессивность и оскорбления могут караться перманентным баном.
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  2. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #20 0
    0
    Мод на камеру, это избыточно надутый?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  3. 38
    Это Reistlyn Reistlyn - #30 0
    +23
    Это не крафт это мод
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/331
     
  4. 0
    Это koghs koghs - #40 0
    +14
    Это мод, который он сам сделал, а не крафт с кучей модов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/126
     
  5. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #50 0
    +20
    Зачем же описание мода читать?!
    Ведь можно взять - и его обругать! peka А мод супер, просто шикарно. Прям моя мечта - чтоб не ровер, и не скайкран, а именно такая пилотируемая штучка для полетов и исследований. Проверь еще лучше его на 0.25 и 0.90, а то вдруг что... И поправь движки, а то они больно читерские - меньше тонны на орбиту только на RSC - это слишком.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/523

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  6. 0
    Это TheFamily25 TheFamily25 - #60 0
    -1
    В принципе красиво,но ничего ставить не буду.И себе ставить мод тоже не буду.Без нужды.Ещё слишком сырой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/67
    О да боги минусования,действуйте же.
     
  7. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #70 0
    0
    Цитата: SpacePixel
    Зачем же описание мода читать?!
    Ведь можно взять - и его обругать! peka А мод супер, просто шикарно. Прям моя мечта - чтоб не ровер, и не скайкран, а именно такая пилотируемая штучка для полетов и исследований. Проверь еще лучше его на 0.25 и 0.90, а то вдруг что... И поправь движки, а то они больно читерские - меньше тонны на орбиту только на RSC - это слишком.


    https://yadi.sk/i/xsJ1VkaOdWs3e

    при этой конфигурации(масса,тяга,кол-во топлива почти те же, что и в моем аппарате), практический потолок 14 000м! Может стоит массу изменить? Скажем с 0.9 на 1.2?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  8. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    -2
    Аналогично.
    Красиво да и только. Крафт из трёх деталей не интересен, лично мне. Сильно выбивается из стока.
    Без оценки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  9. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #90 0
    +3
    Подгонка под сток и не была основной целью! В описании так и написано, мне надоело собирать крафты с N-количеством деталей, сие творение аля раз-два и полетели! А что по поводу стока, немного фантастики совсем не помешает! Космос ведь, мысли о будущем, супер-технологиях и т.д.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  10. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #100 0
    +1
    Вы бы товарищи, по технической части мысли выразили! notch
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  11. 0
    Это Geroin186 Geroin186 - #110 0
    +1
    Почему тебе до сих пор перманент то не дали?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/269
     
  12. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #120 0
    +2
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/523

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  13. Это Kerbiter Kerbiter - #130 0
    +3
    Можно было бы сделать встроенное сиденье, дабы не использовать стоковое.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #140 0
    +4
    Вопрос на миллион - сколько дельты у сей вундервафли? Каков УИ?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  15. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #150 0
    +5
    Цитата: Лякуша Уляпик
    Вопрос на миллион - сколько дельты у сей вундервафли? Каков УИ?

    Уважаемый Лякуша, пеленги всегда так коварны? Молокское правительство не довольно вашим вопросом! Но с легкой руки феян, малокам был подарен МехДжеб, для определения той самой пресловутой Дельты V - который оказался совсем бесполезен! Так как используется тяга на основе RCS. В свою очередь люди, упомянули некоего К.Э.Циолковского, который якобы, вывел какую то формулу, вида Dv=58.8928x(3.27/2.07)! Возможно пеленги сами смогут вычислить дельту?

    з.ы.:Мудрец Гаала, кстати, что то бормотал, качая головой, о каком то Уравнении Мещерского! Ну да ладно...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  16. 0
    Это Royalflesh Royalflesh - #160 0
    -8
    Цитата: Sokol290_KSP
    Раковый-Школолообразный,избыточно надутый модами крафт.

    Ты это Манкаху скажи, который САМ с нуля делал детали для этого крафта. Поэтому он достоен плюса!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/158
     
  17. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #170 0
    +1
    да,да! Я тоже об этом подумал! Но я не знаю как сие воплотить в реальность! Кто нибудь вообще их делал?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  18. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #180 0
    0
    Мод выглядит очень прикольно но он настолько читерский что я прям даже не знаю что и сказать, с одной стороны красиво, с другой убивает всю суть игры.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  19. Это Kerbiter Kerbiter - #190 0
    0
    Этот аппарат не мой okayy Я сейчас работаю над самолетом и хексагонами.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  20. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #200 0
    +1
    От чего же убивает? Далеко на нем улететь не получится! Я маленечко Cfg. поправил - и на последних парах пропелена ели долетел до первой аномалии(ВПП на острове)! Хотя на орбиту Кербина - всеравно вышел, подлец! Я ж говорю, не готов мод! Нужно многое править!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  21. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #210 0
    +1
    А сколько там собственно самого монототплива?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  22. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #220 0
    0
    300ед
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  23. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #230 0
    0
    И какую высоту он берёт?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  24. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #240 0
    0
    он на орбиту Кербина (100 000 + -) выходит, с остатком пропелена 22ед
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  25. 0
    Это Tiberyum Tiberyum - #250 0
    0
    А на сколько он выпрыгнет если лететь тупо вверх!? Вот что меня интересует.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/413
     
  26. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #260 0
    0
    а в горизонтали, я ж говорю, еле до острова долетел! Причем была не посадка а падение в заброшенный ангар! В баке 0ед! При этом скорость ниже 150 не падала, по пути! Полет проходил на высоте до 1200м!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  27. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #270 0
    0
    Цитата: Tiberyum
    А на сколько он выпрыгнет если лететь тупо вверх!? Вот что меня интересует.

    таких тестов пока не было! Но разве долго...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  28. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #280 0
    +2
    Цитата: Tiberyum
    А на сколько он выпрыгнет если лететь тупо вверх!? Вот что меня интересует.

    Ну что ж, начать нужно с того -КАК?- выходить на орбиту? У аппарата разные силы тяги, относительно корпуса! Если задрать нос вертикально в верх - то он даже высоту набирать не будет! В место этого полет будет смягченным падением! А вот если взлетать фонарем пилота в верх Хи-Хи! То обнаруживается та самая не обходимая тяга, для выхода на орбиту! Итак, используя второй метод(лететь тупо в верх, не маневрируя) то: Звуковой барьер берем на 21000м, на солнечную орбиту выходим(если по пути не попадаем в предел Роша Муны или Минмуса) с остатком пропелена 23ед! И полный выжог бака дает результат солнечной орбиты с: Ap=39 847 200 000м; Pe=13 242 165 600м! Так что смотря как управлять! Кто то на МесерШмитах летал, а кто то на ИЛах с деревянным фюзеляжем победил...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  29. 2
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #290 0
    0
    кстати, нужно заменить .cfg на те что у меня теперь (поправленные), сейчас выложу!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  30. 0
    Это YoKaRoM5 YoKaRoM5 - #300 0
    +1
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выкладывай) Если еще сделаешь версию для RSS - ваще сказка будет))
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
Все комментарии
Обновления на форуме
120 Всего
2 Польз.
118 Гостей
Google, Яндекс, Alexa, Rsa, GromoBoy
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх