Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, мозги куриные. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
Показать все
Список игр в нашей базе

Космический мусорщик.

Было решено построить специализированный орбитальный корабль, который мог выполнять технические работы на орбите, в том числе и сброс космического мусора в атмосферу. Все бы ничего, но проект новый, практики нету, а новые детали из конструкторского бюро KAS никто раньше в глаза не видел.
Будет ли проект успешным или нет покажет время...

Наконец работы были закончены, корабль выведен на орбиту
Космический мусорщик.

Вот собственно сама станция, на орбиту которой должен был выйти "мусорщик"
Космический мусорщик.


Первым делом пилот корабля, инженер Худло Керман, должен был подобрать кольцо сепаратора, летевшее в нескольких километрах от станции
Космический мусорщик.

Космический мусорщик.


Кольцо удалось захватить когтями, старыми добрыми проверенными когтями.
Сама же мертвая, лишенная источников питания ракета была уже дальше, в 20 километрах.
Подлетев к ней, Худло приготовился к стандартной процедуре захвата.
Космический мусорщик.

Космический мусорщик.

Но не все так гладко, так как корабль был оборудован еще не испытанной лебедкой.
Космический мусорщик.


Планировалось выстрелить в нее крюком, но оказалось что крюка нет! Вместо него была обычная насадка коннектор! Худло же, решил открыть запасной контейнер, там наверняка должен быть захват.
Космический мусорщик.


Но оказалось что крюк не приспособлен к присоединению в космосе подручными инструментами! С ним ничего нельзя было поделать, Худло Керман решил связать тросами мусор и корабль. Такой просчет ставил под сомнение успешность проекта "Космический мусорщик", да и саму ракету нужно было вернуть на землю, но не в качестве обломков, ведь ракета была оборудована только спасательной капсулой, но никак не парашутами!
Худло, проявив смекалку, решил открутить парашуты от ракеты-носителя, которые должны были безопасно приземлить ее на поверхность планеты. Выбор был очевиден, ракета-носитель сгорала в атмосфере, но можно было спасти мусорщика, который обошелся гораздо дороже.
Космический мусорщик.

Космический мусорщик.

Космический мусорщик.

Парашют оказался неожиданно массивным, и храбрый инженер чуть не потерял контроль и не потерялся
Космический мусорщик.


После удачного прикрепления 2 парашютов, было решено заканчивать операцию и возвращаться на Кербин.
Переключившись на специальные боковые двигатели-тягачи, Худло пару секунд недоуменно смотрел на скорость. Которая не менялась. Несмотря на полную тягу!
Космический мусорщик.


Оказалось, неправильное расположение двигателей привело к выбросу рабочей массы прямо в корабль, ни на йоту увеличивая его скорость! Пришлось разворачиватся, и тормозить с болтающейся ракетой на боку
Космический мусорщик.


Которую вскоре разорвало :)
Космический мусорщик.


Благо перицентр снизился до 25 км, и она наверняка упадет на Кербин, а не будет засорять орбиту
Космический мусорщик.


Так как данный корабль не был предназначен для приземления, его скорость была высока, как и вероятность разбиться об поверхность. Дополнительно его тормозил двигатель, сжигая топливо, уменьшая массу и гася скорость
Космический мусорщик.


Но наспех приваренные парашюты сработали, и Худло приготовился к очень жесткой посадке на скорости 90 метров в секунду! Топливный бак и двигатель были уничтожены столкновением, но основная часть с дорогим оборудованием пережила удар
Космический мусорщик.


Хорошо, что прикербинились возле космодрома, спасатели прибудут скоро! Ну а все недочеты и ошибки будут устранены при конструировании улучшенной модели "Космического Мусорщика". Ведь в данном полете был получен бесценный опыт!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Марат 2 января 2015 16:44, Посетители, {repa} #1
      Возможно меня заминусуют, но ошмётки от ракет можно просто взрывать в радарной комнате, да и ошметки у меня около орбитальки летают и ничего.
      0
    2. Марат 2 января 2015 16:45, Посетители, {repa} #2
      Да и где ссылка на скачку крафта ?
      +1
    3. zzz 2 января 2015 17:00, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Марат
      Возможно меня заминусуют, но ошмётки от ракет можно просто взрывать в радарной комнате, да и ошметки у меня около орбитальки летают и ничего.

      Так не интересно
      +2
    4. Dvidio 2 января 2015 17:53, Посетители, {repa} #4
      Реально ее нет poker
      А я не заметил .....
      0
    5. Elendiar 2 января 2015 19:44, Посетители, {repa} #5
      Так зачем вам ссылка на неправильно сконструированный крафт :) Или тут статьи с крафтами обязательно публиковать надо ?
      0
    6. Марат 2 января 2015 19:51, Посетители, {repa} #6
      У каждого свои комплексы, у тебя интерес к забиранию мусора обратно на Кербин, у меня - просто пофигизм: даже если в двухстах метрах разгонная ступень летает - мне пофиг.
      0
    7. Марат 2 января 2015 19:52, Посетители, {repa} #7
      обязательно.
      0
    8. Elendiar 2 января 2015 20:42, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Марат
      даже если в двухстах метрах разгонная ступень летает - мне пофиг.

      У меня 6 раз игра вылетала за этот полет. Одна ракета рядом летящая добавляет фризов к станции :(
      0
    9. Bradley_ 2 января 2015 23:50, Хорошие люди, {repa} #9
      Крафт же нерабочий, чего его скачивать?
      Капли снять, РСС поставить, пудель заменить на 909. Для начала.
      0
    10. akakiy 11 января 2015 23:08, Посетители, {repa} #10
      Был подобный проект, но я решал проблему мусора с помощью лазеров.
      0
    11. Micromus 21 января 2015 23:33, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Марат
      Возможно меня заминусуют, но ошмётки от ракет можно просто взрывать в радарной комнате, да и ошметки у меня около орбитальки летают и ничего.

      Просто он хочет реалистичности, ну или ему просто нравится делать такое.
      +1
    12. zzz 22 января 2015 00:17, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Bradley_
      Крафт же нерабочий, чего его скачивать?
      Капли снять, РСС поставить, пудель заменить на 909. Для начала.

      У пуделя и девятисотки одинковый импульс. Зачем?
      0
    13. Лякуша Уляпик 22 января 2015 00:26, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: zzz
      У пуделя и девятисотки одинковый импульс. Зачем?

      Масса.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.