Автор: sofia19 Категория: Прочее » Новости » Творчество

Искусственная гравитация


- + +11
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #1
    +4
    1. Что в видео? Смотреть инет не позволяет.
    2. У нас прогресс! Ещё одна особь женского пола в КСП! lol
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  2. {repa}
    Это Dvidio Dvidio - #2
    0
    Я как бы плохо понял смысл первой части видио ....
    А идея не новая ....
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/896


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  3. {repa}
    Это MunG MunG - #3
    0
    Какие-же дураки все советские, российские, американские и прочие ученые, до сих пор не додумались, а тут вуаля - гений. Вперед за нобелевской! По дороге в книжный забеги, учебник по физике там стырь) peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/106
     
  4. {repa}
    Это Dvidio Dvidio - #4
    0
    Да они додумались peka Просто заторможенная работа мозга не дает возможность осознать что они додумались peka х100
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/896


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  5. {repa}
    Это nikollor nikollor - #5
    +2
    16 минут видео с унылейшим голосом. Может это, краткая рецензия есть или что-то типа того?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  6. {repa}
    Это sofia19 sofia19 - #6
    0
    ну как я поняла автор хотел показать принцип механизма искуссвенной гравитации
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/1
     
  7. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #7
    +2
    poker ...и что же это за принцип?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  8. {repa}
    Это Dvidio Dvidio - #8
    +1
    Центробежная сила okayy
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/896


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  9. {repa}
    Это Bradley_ Bradley_ - #9
    +5
    Видал я видосы про искуственную гравитацию и получше. Ща. Рас , два .

    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  10. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #10
    +7
    тьфу ты, я уже думал, что-то гениальное wat
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  11. {repa}
    Это Kerbiter Kerbiter - #11
    0
    Кто-то перебрал с xkcd lol
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 101/1 083
     
  12. {repa}
    Это Bradley_ Bradley_ - #12
    0
    Не понял?
    А, понял.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  13. {repa}
    Это zibzik zibzik - #13
    +2
    16 минут скуки, уныния, да ещё с очень маленьким количеством полезной информации
    huh
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 34/431
    это модно...
     
  14. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #14
    0
    Что в видео? Смотреть инет не позволяет.

    А, и да, посмотрите на ссылку. (не видео)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  15. {repa}
    Это Bradley_ Bradley_ - #15
    +2
    В видео какой-то чувак со скучным голосом и несвязной речью сначала говорит, что вышла новая версия 0.23, но он в ней ничего хорошего не увидел, что он был на роботе и не смог сделать обзор фич а теперь уже другие сделали и он не будет; после этого он делает обзор фич во время которого я заснул (буквально, черт знает, сколько я уже нормально не спал), а потом он балуется с кваратной центрифугой на орбите кербина. Ну точнее он просто припечатал кербонавта к плите и дальше ничего существенного. Короче, в видео нет ничего стоящего времени или внимания.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  16. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #16
    +1
    Чуть не уснул. Сонный лектор какой-то.
    А плюс поставлю просто так. Для девушки не жалко. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  17. {repa}
    Это Dvidio Dvidio - #17
    +1
    Если бы Ёкаром выложил peka ......
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/896


    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
     
  18. {repa}
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #18
    +1
    на роботе

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/983

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  19. {repa}
    Это Aqrimuss Aqrimuss - #19
    0
    Нашла?? oO
    Такое вообще возможно?

    P.S. Во время своих экспериментов с самолетами сталкивался с подобным эффектом. В большинстве случаев, кербанавта просто впечатывает в стенку, и он не может двигаться.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 14/287
     
  20. {repa}
    Это Марат Марат - #20
    0
    Сам токое делал, но поскольку огурчик внутри этой колдобины ходить не может забросил проект, может конечно попробую сделать для них инвалидные кресла и все будет чики-пуки...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 42/449
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  21. {repa}
    Это Bradley_ Bradley_ - #21
    0
    АХахах. Мда.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/429
    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче: http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA!!!
     
  22. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #22
    +1
    инвалидные кресла
    Таких не берут в космонавты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  23. {repa}
    Это tehnik147 tehnik147 - #23
    +3
    Это видео - прекрасное лекарство от бессонницы!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/239
    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...
     
  24. {repa}
    Это Марат Марат - #24
    0
    Кербы не могут ходить в цилиндре, вот нужно сделать инвалидное кресло. peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 42/449
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  25. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #25
    0
    У меня есть идейка...Ладно через время увидите.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  26. {repa}
    Это VanDerShveller VanDerShveller - #26
    0
    Что бы сказать кербанавтам: Встань - и ходи, в этой аЦкой штуке! Нужно что бы СКВАДовцы, научили игру, и самих кербанавтов - понимать силу Кориолиса! И тогда все будет работать как надо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/43
    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity
     
  27. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #27
    0
    Я уже на половину пути к постройке гравитационной базы где смогут ходить кербонавты)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  28. {repa}
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #28
    0
    2. У нас прогресс! Ещё одна особь женского пола в КСП!

    Шутки не понял.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 134

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  29. {repa}
    Это Марат Марат - #29
    0
    Время вышло !
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 42/449
    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

     
  30. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #30
    0
    Ага ,конечно peka
    Я ленивый так что будет на новой версии...Или через месяц...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
105 Всего
2 Польз.
103 Гостей
Google, Яндекс, alexander_xxx, Andeeez
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх