Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе
Астероид сбивать придется не голыми руками, но размер его - E, а срок - 10 дней! Поколдовав с файлами (не уметь в HyperEdit), сделал плюшки на старте.
Это здания вашего космического центра (сначала хотел дать 200000 монет).
Kerbin Saving Challenge

Это ваши технологии.
Kerbin Saving Challenge

Также вам поможет 100000 монет на старте и половина морковки на орбите высотой 200 км. На контрактах не заработать!
Принять вызов:
Kerbin-Saving-Challenge.rar [11.12 Kb] (cкачиваний: 13)

Папку из архива нужно кинуть в папку Saves.
Смотрите другие мои новости под тегом Micromus Factory!


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpaceKraken 21 января 2015 21:45, Посетители, {repa} #1
      За идею +

      З.Ы
      Я собирался снимать по KSP фильм, назывался "Конец Кербина"
      Вообщем огромный астероид (Gilly peka ) падает на Кербин, но три отважных героя садятся на него, и меняют его орбиту! Правда... Когда они вернулись - Кербин побелел. От страха?
      +2
    2. Micromus 21 января 2015 21:47, Посетители, {repa} #2
      Цитата: SpaceKraken
      За идею +

      З.Ы
      Я собирался снимать по KSP фильм, назывался "Конец Кербина"
      Вообщем огромный астероид (Gilly peka ) падает на Кербин, но три отважных героя садятся на него, и меняют его орбиту! Правда... Когда они вернулись - Кербин побелел. От страха?


      Ох... Кстати, если в коде где-нибудь поменять элементы орбиты Gilly так, чтобы с Кербином столкнулся он, то что будет?
      0
    3. SpaceKraken 21 января 2015 22:05, Посетители, {repa} #3
      В KSP планеты не сталкиваются, они проходят друг сквозь друга...
      Но если ты в это время на Кербине - результат может быть мягко говоря... неадекватным.
      Ладно, надеюсь сделают мод на взрывы.
      +3
    4. Mr. Tin 21 января 2015 22:33, Модераторы, {repa} #4
      Планета пройдет сквозь тебя...
      0
    5. koghs 21 января 2015 22:42, Посетители, {repa} #5
      И все корабли из более чем одной детали просто раскрошит.
      +1
    6. Skinner 21 января 2015 23:02, Посетители, {repa} #6
      корректировка файлов на науку и бабки... когда-то давно, очень давно, я тож баловался, правда над сейвами в основном. много чего интересного сделать можно, но мне больше нравилось заменять в полете один крафт на другой, или к готовому пририсовать еще деталей... ну и т.д.

      теперь по сути проблемы - контрактами+статегиями заработать как деньги, так и науку не то что совсем не сложно, а элементарно (если конечно не выполнять контракты типа "Test", за редкими исключениями типа ярд). с самого начала выставляешь стратегию "оутсерсинг" на 10-15% в зависимости от сложности, а дальше очень аккуратно выбираешь контракты, пока не расшаришь здание контрактов до 3х.
      10 дней? хватит ли тебе 12 млн на такой срок? с полным апом стартового стола, сборочного цеха, лаборатории, здания контрактов, академии и станции слежения? ангар, полосу и здание стратегий обычно не апаю
      +1
    7. Micromus 21 января 2015 23:07, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Skinner
      корректировка файлов на науку и бабки... когда-то давно, очень давно, я тож баловался, правда над сейвами в основном. много чего интересного сделать можно, но мне больше нравилось заменять в полете один крафт на другой, или к готовому пририсовать еще деталей... ну и т.д.

      теперь по сути проблемы - контрактами+статегиями заработать как деньги, так и науку не то что совсем не сложно, а элементарно (если конечно не выполнять контракты типа "Test", за редкими исключениями типа ярд). с самого начала выставляешь стратегию "оутсерсинг" на 10-15% в зависимости от сложности, а дальше очень аккуратно выбираешь контракты, пока не расшаришь здание контрактов до 3х.
      10 дней? хватит ли тебе 12 млн на такой срок? с полным апом стартового стола, сборочного цеха, лаборатории, здания контрактов, академии и станции слежения? ангар, полосу и здание стратегий обычно не апаю


      А вот это я предугадал и поставил множитель получаемой науки-репутации-денег на 0. Теперь контрактами совсем никак не заработать!
      0
    8. SpaceKraken 22 января 2015 10:08, Посетители, {repa} #8
      А какой астероид примерно по размеру? Как здание VAB?
      И куда именно он упадёт?
      0
    9. Micromus 22 января 2015 10:25, Посетители, {repa} #9
      Цитата: SpaceKraken
      А какой астероид примерно по размеру? Как здание VAB?
      И куда именно он упадёт?

      Написал же. E класс, VAB и стартовый стол 3 уровня.
      Куда - хз, где-то на широте 45° ю.ш.
      0
    10. Наблюдатель 22 января 2015 13:11, Посетители, {repa} #10
      Не спортивно.
      0
    11. SpacePixel 22 января 2015 17:08, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Кракен
      Я собирался снимать по KSP фильм, назывался "Конец Кербина"

      Тебя никто за язык не тянул, так что давай, показывай!
      +1
    12. Skinner 22 января 2015 20:02, Посетители, {repa} #12
      нет, ну если есть такое стремление к садо-мазо, то тут уже ничего не попишешь
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.