Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
No Man's Sky или другая вселенная

No Man's Sky — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре научной фантастики, разработчиком и издателем которой является британская инди-студия Hello Games. Известно, что игра будет широко использовать процедурную генерацию содержимого, и будет «песочницей» с открытым миром. Общий графический стиль игры вдохновлен иллюстрациями с обложек различных научно-фантастических книг. Выход игры запланирован на 2015 год. Не смотря на то, что издателем игры является разработчик, большой вклад в игру внесла компания Sony, так что игра появится на PlayStation 4 раньше, чем на ПК.

No Man's Sky или другая вселенная

Геймплей No Man's Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами». Также известно, что в игре будет 2 в 64 степени планет.


No Man's Sky или другая вселенная


Каждая область космического пространства и каждая планета будут уникальными, процедурно-сгенерированными по заранее заданным алгоритмам. Информация обо всех звёздных системах, планетах и видах населяющих их форм жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками, при этом у каждого объекта можно будет увидеть его первооткрывателя. Игра начнётся на внешне похожей на Землю планете на окраине галактики в неизведанной области вселенной и на старте у игрока не будет собственного космического корабля.


No Man's Sky или другая вселенная


Изначально предполагалось, что игра не будет мультиплеерной и взаимодействие между игроками ограничится лишь общей для всех информацией об открытиях. Однако в более поздних интервью разработчики говорят уже о том, что встреча с другим игроком будет скорее событием маловероятным, поскольку размеры игровой вселенной практически не ограничены, но они не исключают возможности реализации ими режима совместного прохождения игры, вероятно, уже после выпуска. Помимо этого, особо отмечается, что те или иные формы жизни можно будет встретить лишь на 10% планет.


No Man's Sky или другая вселенная


Единственное, что на данный момент достоверно известно о сюжете игры — это то, что основной целью игрока станет осуществление путешествия к центру галактики. Разработчики также заявляют, что после выхода игры намерены продолжать её развитие и со временем будут добавлять новые возможности.


No Man's Sky или другая вселенная


Геймплейное видео




Ссылка на официальный сайт
No Man's Sky


И на последок:


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. LexaVeter 28 марта 2015 23:37, Посетители, {repa} #1
      Я эту статью сделал за 40 минут, а полировал 80 минут.
      notch
      +1
    2. CoffeeHorse 28 марта 2015 23:37, Посетители, {repa} #2
      За эту статью мне ни кто не платил.

      Ну да...ну да... laughing




      Конечно же плюс!
      +1
    3. LexaVeter 28 марта 2015 23:44, Посетители, {repa} #3
      Цитата: CoffeeHorse
      За эту статью мне ни кто не платил.
      Ну да...ну да... laughing
      Конечно же плюс!


      Игры дорого нынче стоят ...
      0
    4. BlackTigerX 29 марта 2015 00:12, Хорошие котейки, {repa} #4
      Лучшая... Игра... В МИРЕ!!!!!!!!!! laughing lol

      ~18.45 квинтиллионов планет?! oO

      Spore и Starbound нервно курят в стороне peka
      +2
    5. Марат 29 марта 2015 00:15, Посетители, {repa} #5
      Но она еще не вышла
      0
    6. LexaVeter 29 марта 2015 00:15, Посетители, {repa} #6
      И не одна не повторяется lol
      0
    7. LexaVeter 29 марта 2015 00:19, Посетители, {repa} #7
      В Британии уже начали закрытое альфа-тестирование, знакомый сказал, что в игре будет возможность основывать базы на планетах, создавать флот.
      0
    8. Georgy496 29 марта 2015 00:22, Хорошие люди, {repa} #8
      Спокойно так бродят рядом с динозаврами, нормально. Показали бы, как такого "туриста" покусали, было бы прикольно.
      +2
    9. LexaVeter 29 марта 2015 00:25, Посетители, {repa} #9
      Как сказал знакомый, в этой игре нет безопасных планет, а ещё он был на планете, где его съели цветы.
      +3
    10. TerranMarine 29 марта 2015 00:51, Посетители, {repa} #10
      Вот что такое некст-ген!!! А не всякие вотч догсы и батлфилды.
      +8
    11. LexaVeter 29 марта 2015 00:55, Посетители, {repa} #11
      Это инди, которая проплачена деньгами Sony
      0
    12. Georgy496 29 марта 2015 02:50, Хорошие люди, {repa} #12
      Ну тогда еще нормально. Просто в ролике так степенно с динозаврами бегают, я и испугался. Надо будет поиграть когда выйдет.
      +3
    13. Stealth64 29 марта 2015 05:35, Гости, {repa} #13
      + ,но игру уже видел.
      +1
    14. xZILIBOBAx 29 марта 2015 06:56, Посетители, {repa} #14
      Игра только на PS4 выйдет?
      0
    15. qwerty000034 29 марта 2015 06:59, Посетители, {repa} #15
      игра появится на PlayStation 4 раньше, чем на ПК.
      0
    16. MrKerbMan 29 марта 2015 07:49, Хорошие люди, {repa} #16
      Судя по картинкам и трейлеру - гавно аркадное. Космос розовый, астероиды уже в верхних слоях атмосферы, межпланетные пространства длиной в километр, планеты так вообще меньше Москвы диаметром. С расчётом на то, что у нас в галактике 400+ миллиардов звёзд, в этой игре на каждую звезду приходится 46116860 планет. WUT?! А ведь 90% звёзд вообще не имеют планет!
      Физики нет.
      Звёздной механики нет.
      Вывод: очередной инди калл от разработчиков, которые думают, что умнее всех. Идите, лучше, в Элиту хоть раз поиграйте, прежде чем такие радостные комментарии писать.
      +5
    17. 3VаDiм3 29 марта 2015 07:56, Посетители, {repa} #17
      Есть ещё геймплейные видео, и покруче. Щас выложу
      Эм, как тут видео добавлять?
      0
    18. LexaVeter 29 марта 2015 09:35, Посетители, {repa} #18
      Можешь сделать лучше ?
      Инди-говно ? - Лучшая инди игра выставки E3.
      По размерам меньше Москвы ? - В игре радиус планет будет от
      1000 км (без атмосферные) до 16000 км; от 3000 км (атмосферные) до 100000 км.
      На одну звезду приходится от 0 до 16 планет, а в игре считай не галактика, а вселенная, да причем нет ни одной одинаковой планеты, ты можешь облететь всю вселенную и встретить каждый вид лишь один раз.
      Умнее всех ? - Найди мне игру в которой такой же уровень генерации, да ты так это написал, что ты можешь лучше, а я не упомянул, что в игре вы не играете за человека, а за неизвестную форму жизни, которая сгенерирована игрой.
      А чем Elite лучше ? Это всё равно, что сказать, что старая одноразовая бритва бреет лучше электрической.
      +3
    19. LexaVeter 29 марта 2015 09:51, Посетители, {repa} #19
      Я в курсе, но оно не выкладывается
      0
    20. CoolWalker 29 марта 2015 09:56, Посетители, {repa} #20
      Очередная школота, фапающая на майнкрафты с их процедурной генерацией. okayy
      0
    21. LexaVeter 29 марта 2015 10:00, Посетители, {repa} #21
      Может в году этак 12 я может и фапал на Майнкрафт, но я теперь в основном играю в Bloodborne и Driveclub, но тут уровень генерации достиг звания Next - gen.
      0
    22. Nic Nout 29 марта 2015 10:06, Посетители, {repa} #22
      Цитата: LexaVeter
      А чем Elite лучше ? Это всё равно, что сказать, что старая одноразовая бритва бреет лучше электрической.

      Парниша-а angrys , не надо нам ля-ля про бритву neo , Тебе еще рано с ней знакомится xd
      +5
    23. MrKerbMan 29 марта 2015 10:07, Хорошие люди, {repa} #23
      xd
      Тонко
      +3
    24. Sokolov 29 марта 2015 10:15, Посетители, {repa} #24
      По-моему весьма ничего. Согласен с MrKerbMan насчет планет, ибо по диаметру надо все-таки побольше. Физику тоже надо бы подправить, но даже коли ее не будет-ничего особенно страшного. По графике напоминает Planetary Annihilation( тоже слегка мультяшная), а по цветовому решению - мне лично показалось неплохим. Для прототипа игры - очень хорошо. 8.5/10
      +5
    25. LexaVeter 29 марта 2015 10:22, Посетители, {repa} #25
      А сколько мне лет ?
      Ты я вижу такой умный.
      0
    26. LexaVeter 29 марта 2015 10:28, Посетители, {repa} #26
      Сколько раз писать, тут уменьшено космическое пространство, а сами планеты при входе в атмосферу становятся в натуральную величину.
      0
    27. MrKerbMan 29 марта 2015 10:33, Хорошие люди, {repa} #27
      В трейлере мы видим станцию и астероиды. Если они такие в уменьшенном масштабе, то в натуральную величину станция будет с Луну размером, а астероиды такой массы уже бы давно слиплись в карликовую планету.
      0
    28. LexaVeter 29 марта 2015 10:45, Посетители, {repa} #28
      Но когда ты влетаешь в планеты, ты ничего не заметил ?
      0
    29. MrKerbMan 29 марта 2015 10:54, Хорошие люди, {repa} #29
      Я заметил, что этот корабль преодолевает атмосферу за секунду. Видя скорость корабля на планете, видим, что он пролетает 10 длин своего корпуса за секунду. Если брать за существо человека, то длина корпуса - максимум 10м (А вообще - где-то 5). Из этого получаем, что в этой аркаде толщина атмосферы - около 100 метров.
      В игре масштабы в космосе не уменьшаются. Если бы они уменьшались, то снаряды летели в десятки раз медленней, а они летят с такой же скоростью, как и на планетах.
      +4
    30. LexaVeter 29 марта 2015 11:05, Посетители, {repa} #30
      Ну тогда при входе в атмосферу планеты увеличатся
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.