Автор: bazik Категория: Прочее » Гайды

С чего начать в KSP?!


- + +39
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Foton-X Foton-X - #1
    +6
    Ненавижу длинные гайды. Гайд наверняка хороший, но мне кажется, что стоит их делать либо в письменной форме, либо в Danny-style. Так будет быстрее, понятнее и веселее. Но за старания плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/173

    Я освещаю все и вся! ©
    Нет времени объяснять! Просто перейди по ссылке!
     
  2. {repa}
    Это bazik bazik - #2
    -1
    Спасибо. Наглядней понять проще. Да и он на новичков рассчитан, там много вещей которые делать не стоит, но для понимания используются.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/2
     
  3. {repa}
    Это SpacePixel SpacePixel - #3
    +1
    Весь этот километр текста можно уместить в грамотно построенное пятиминутное видео. И смотреть будет удобнее и приятнее.

    P.S: и ракета у тебя *кх-кх*... Новичкам, короче, это лучше не показывать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/583

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  4. {repa}
    Это bazik bazik - #4
    +1
    Хех. Всё таки у нас наверное разный подход. В любом деле сразу в пекло не бросают. Нужно с чего-то начать. Но в следующий раз обещаю будет больше вещей приближенных к реалиям. Всё таки цель была научить пилотировать и выходить на орбиту, а не тонкости ракетостроительства.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/2
     
  5. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #5
    0
    Я так и думал что ты придешь на наш сайт... am
    Гайд у тебя длинноват ,для начало надо было объяснить все детали и построить легенькую ракетку,потом объяснить работу разных движков и аэродинамику,а потом и все остальное...Для slow-новичков показать управление...
    А так нормально,плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  6. {repa}
    Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #6
    +3
    Не хочу обижать автора, но навыки пилотирования у него мягко говоря так-себе. poker
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. {repa}
    Это IronFenyx IronFenyx - #7
    0
    Не смотрел (нет свободного времени), но плюс за старания! Дело нужное. Мне в начале сильно не хватало нормальных инструкций.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/330
     
  8. {repa}
    Это nathan_vor nathan_vor - #8
    +1
    Я новичок, и спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ автор, ибо инглиш у меня не очень, и я не мог разобраться в управлении, механике и тд. А благодаря этому видео, я вывел несколько аппаратов на орбиту и 2 на муну.
    В общем, +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  9. {repa}
    Это hulichan hulichan - #9
    0
    Не хочу обижать автора, но я согласен с
    Цитата: Foton-X
    Ненавижу длинные гайды. Гайд наверняка хороший, но мне кажется, что стоит их делать либо в письменной форме, либо в Danny-style. Так будет быстрее, понятнее и веселее. Но за старания плюс.

    ТК: у меня плохой слух, поэтому было б клево если гайд был б текстовый.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  10. {repa}
    Это _OneManStuff_ _OneManStuff_ - #10
    0
    Спасибо огромное laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  11. {repa}
    Это Anslaut Anslaut - #11
    -1
    Node in T - это время до начала маневра. Если начать раньше, то аппарат изменит траекторию, орбита будет кривая.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  12. {repa}
    Это SaintBlindman SaintBlindman - #12
    0
    Пожалуй, текстовый вариант со скриншотами и впрямь не помешал бы, но вообще неплохо для новичков(смотрел не весь, давно разобрался). А с новой атмосферой уже актуален гайд по посадке.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  13. {repa}
    Это Ershov_Dmitry Ershov_Dmitry - #13
    0
    я до того как смотрел видео я такую ракету построил что если я умел играть то я бы долетел бы до луны. boss
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  14. {repa}
    Это Мася масимыч Мася масимыч - #14
    0
    poker я может не понял, но вроде это не начало для ксп, т.к. таких деталей в карьере на начале нету, и до них добираться сложно
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  15. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #15
    0
    Если ты не понял это песочница...С нее все начинают... okayy
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  16. {repa}
    Это Arhitvarius Arhitvarius - #16
    0
    По мне так начинать нужно именно с карьеры, так легче понять зачем те или иные детали нужны, так как в процессе пробуешь их всех. Никогда не играл в песочнице, начал сразу с карьеры.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  17. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #17
    0
    "Ух ты,а как запустить движки,ой я убил его..."Так хочешь? bully
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  18. {repa}
    Это Arhitvarius Arhitvarius - #18
    0
    Нет, сначала почитал теорию из учебников, потом несколько гайдов. Прошел начальное обучение. И дошел до миссии выйти на орбиту практически с минимумом смертей(хотя конечно их не было, я не люблю убивать кербалов, предпочитаю вернуться в ангар и доделать крафт). Дальше опять курение гайдов и учебников. И дальше в таком же духе.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  19. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #19
    +1
    Значит не на харде играем... peka
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  20. {repa}
    Это Arhitvarius Arhitvarius - #20
    0
    Хард - ненужная сложность. Перед тем как отправить ракету, на земле ее всю просчитывают на ЭВМ, потом еще куча различных испытаний агрегатов. В KSP это все отсутствует. Поэтому просчет и испытания КА происходит в той же среде где и проходят "реальные" полеты.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  21. {repa}
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #21
    0
    А деньги?Разве все компании начинают с миллиардов?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 15/1 324
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
  22. {repa}
    Это Falco Falco - #22
    +1
    В KSP даже на харде денег достаточно, чтобы большую часть систем построить и протестировать перед запуском. А потом на копии аппарата еще и без огурцов разок взлететь - для последней проверки.

    Без харда, ремоттеха и жизнеобеспечения КСП неприлично легкая.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  23. {repa}
    Это Arhitvarius Arhitvarius - #23
    0
    Уменьшение стартового капитала, уменьшение вознаграждений, системы жизнеобеспечения и спутники связи - на мой взгляд правильное направление по увеличению сложности игры.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  24. {repa}
    Это Falco Falco - #24
    +2
    Согласен :)
    Но отдельно я люблю хард именно за отсутствие сохранений и ревертов - это неоднократно порождало забавные ситуации.

    Недавний пример.
    Разворачивается спутниковая сеть для Муна. На этапе выхода на орбиту Кербина, криво вставший фейринг при сбросе срезает часть солнечных панелей сразу на двух спутниках. В песке я бы сделал реверт, или просто повторно запустил всю пачку спутников.
    А в хардовой карьере мне пришлось отправить следом маленький корабль с инженером и грузом панелек - и проводить на орбите полноценную ремонтную операцию.
    Такие штуки здорово разнообразят игру, на мой вкус.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  25. {repa}
    Это DeylBlack DeylBlack - #25
    0
    + за гайд, конечно) Но пилот из тебя и впрямь так себе) И стоило бы все же объяснить что Node T - Это время, блин. Время в которое необходимо достичь 0 на зеленой шкале маневра. То есть по хорошему, если Node T 2 минуты, а необходимо погасить 200 м/с, значит через минуту нужно 100 уже погасить. Ты не можешь выставить орбиту, запланированную в маневре, потому что вместо маневра на 40 секунд делаешь его же за 10. Вот тебе и смещение. Это как в поворот на шоссе начать входить метров за 200 до собственно этого самого поворота. И к декуплерам твердотопливники ты криво прицепил, поэтому без sas смещение оси пошло.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  26. {repa}
    Это nikollor nikollor - #26
    0
    Ты не прав. Node T это время мгновенного маневра. Если для выполнения маневра нужно 20 секунд, то начать ты его должен за 10 секунд до node T.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/357
     
  27. {repa}
    Это Басила Басила - #27
    0
    Но возможность выбора все равно нужна. Излишняя сложность отсеет кучу инфантильных хлюпиков, любящих "шоб не сильно трудно".
    А так то и сейчас можно в такие условия загнать, что хоть медаль вешай) Я сейчас станцию собираю по частям. С полным отказом от ракетного вывода грузов, исключительно космопланами. То еще развлечение :)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  28. {repa}
    Это Falco Falco - #28
    0
    Кто ж спорит!
    Кривая обучения должна быть плавной.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/802
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  29. {repa}
    Это DeylBlack DeylBlack - #29
    0
    Не стану спорить, ибо неправ окажусь) Но в отличие от автора, я достигаю намеченного в маневре результата)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  30. {repa}
    Это Басила Басила - #30
    +1
    Примерно такая:

    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 24 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
4 Польз.
144 Гостей
Google, Яндекс, MSN/Bing, Lynx, agrohimlux, Фрагстиллер, Reistlyn
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх