Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

С чего начать в KSP?!


10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
4 оценок
10.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Foton-X 29 марта 2015 13:59, Посетители, {repa} #1
      Ненавижу длинные гайды. Гайд наверняка хороший, но мне кажется, что стоит их делать либо в письменной форме, либо в Danny-style. Так будет быстрее, понятнее и веселее. Но за старания плюс.
      +6
    2. bazik 29 марта 2015 14:24, Посетители, {repa} #2
      Спасибо. Наглядней понять проще. Да и он на новичков рассчитан, там много вещей которые делать не стоит, но для понимания используются.
      0
    3. SpacePixel 29 марта 2015 14:31, Хорошие люди, {repa} #3
      Весь этот километр текста можно уместить в грамотно построенное пятиминутное видео. И смотреть будет удобнее и приятнее.

      P.S: и ракета у тебя *кх-кх*... Новичкам, короче, это лучше не показывать.
      +2
    4. bazik 29 марта 2015 14:50, Посетители, {repa} #4
      Хех. Всё таки у нас наверное разный подход. В любом деле сразу в пекло не бросают. Нужно с чего-то начать. Но в следующий раз обещаю будет больше вещей приближенных к реалиям. Всё таки цель была научить пилотировать и выходить на орбиту, а не тонкости ракетостроительства.
      +1
    5. Mr. Tin 29 марта 2015 14:56, Модераторы, {repa} #5
      Я так и думал что ты придешь на наш сайт... am
      Гайд у тебя длинноват ,для начало надо было объяснить все детали и построить легенькую ракетку,потом объяснить работу разных движков и аэродинамику,а потом и все остальное...Для slow-новичков показать управление...
      А так нормально,плюс.
      0
    6. Фрагстиллер 29 марта 2015 21:00, Гости, {repa} #6
      Не хочу обижать автора, но навыки пилотирования у него мягко говоря так-себе. poker
      +3
    7. IronFenyx 30 марта 2015 09:49, Посетители, {repa} #7
      Не смотрел (нет свободного времени), но плюс за старания! Дело нужное. Мне в начале сильно не хватало нормальных инструкций.
      0
    8. nathan_vor 14 апреля 2015 22:21, Посетители, {repa} #8
      Я новичок, и спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ автор, ибо инглиш у меня не очень, и я не мог разобраться в управлении, механике и тд. А благодаря этому видео, я вывел несколько аппаратов на орбиту и 2 на муну.
      В общем, +
      +1
    9. hulichan 19 апреля 2015 18:43, Посетители, {repa} #9
      Не хочу обижать автора, но я согласен с
      Цитата: Foton-X
      Ненавижу длинные гайды. Гайд наверняка хороший, но мне кажется, что стоит их делать либо в письменной форме, либо в Danny-style. Так будет быстрее, понятнее и веселее. Но за старания плюс.

      ТК: у меня плохой слух, поэтому было б клево если гайд был б текстовый.
      0
    10. _OneManStuff_ 20 апреля 2015 22:11, Посетители, {repa} #10
      Спасибо огромное laughing
      0
    11. Anslaut 3 мая 2015 02:28, Посетители, {repa} #11
      Node in T - это время до начала маневра. Если начать раньше, то аппарат изменит траекторию, орбита будет кривая.
      -1
    12. SaintBlindman 25 мая 2015 15:54, Посетители, {repa} #12
      Пожалуй, текстовый вариант со скриншотами и впрямь не помешал бы, но вообще неплохо для новичков(смотрел не весь, давно разобрался). А с новой атмосферой уже актуален гайд по посадке.
      0
    13. Ershov_Dmitry 25 мая 2015 19:00, Посетители, {repa} #13
      я до того как смотрел видео я такую ракету построил что если я умел играть то я бы долетел бы до луны. boss
      0
    14. Мася масимыч 2 августа 2015 17:00, Посетители, {repa} #14
      poker я может не понял, но вроде это не начало для ксп, т.к. таких деталей в карьере на начале нету, и до них добираться сложно
      0
    15. Mr. Tin 2 августа 2015 17:01, Модераторы, {repa} #15
      Если ты не понял это песочница...С нее все начинают... okayy
      0
    16. Arhitvarius 2 августа 2015 17:11, Посетители, {repa} #16
      По мне так начинать нужно именно с карьеры, так легче понять зачем те или иные детали нужны, так как в процессе пробуешь их всех. Никогда не играл в песочнице, начал сразу с карьеры.
      0
    17. Mr. Tin 2 августа 2015 17:15, Модераторы, {repa} #17
      "Ух ты,а как запустить движки,ой я убил его..."Так хочешь? bully
      0
    18. Arhitvarius 2 августа 2015 17:31, Посетители, {repa} #18
      Нет, сначала почитал теорию из учебников, потом несколько гайдов. Прошел начальное обучение. И дошел до миссии выйти на орбиту практически с минимумом смертей(хотя конечно их не было, я не люблю убивать кербалов, предпочитаю вернуться в ангар и доделать крафт). Дальше опять курение гайдов и учебников. И дальше в таком же духе.
      0
    19. Mr. Tin 2 августа 2015 17:39, Модераторы, {repa} #19
      Значит не на харде играем... peka
      +1
    20. Arhitvarius 2 августа 2015 18:05, Посетители, {repa} #20
      Хард - ненужная сложность. Перед тем как отправить ракету, на земле ее всю просчитывают на ЭВМ, потом еще куча различных испытаний агрегатов. В KSP это все отсутствует. Поэтому просчет и испытания КА происходит в той же среде где и проходят "реальные" полеты.
      0
    21. Mr. Tin 2 августа 2015 18:07, Модераторы, {repa} #21
      А деньги?Разве все компании начинают с миллиардов?
      0
    22. Falco 2 августа 2015 18:14, Модераторы, {repa} #22
      В KSP даже на харде денег достаточно, чтобы большую часть систем построить и протестировать перед запуском. А потом на копии аппарата еще и без огурцов разок взлететь - для последней проверки.

      Без харда, ремоттеха и жизнеобеспечения КСП неприлично легкая.
      +1
    23. Arhitvarius 2 августа 2015 18:25, Посетители, {repa} #23
      Уменьшение стартового капитала, уменьшение вознаграждений, системы жизнеобеспечения и спутники связи - на мой взгляд правильное направление по увеличению сложности игры.
      0
    24. Falco 2 августа 2015 19:13, Модераторы, {repa} #24
      Согласен :)
      Но отдельно я люблю хард именно за отсутствие сохранений и ревертов - это неоднократно порождало забавные ситуации.

      Недавний пример.
      Разворачивается спутниковая сеть для Муна. На этапе выхода на орбиту Кербина, криво вставший фейринг при сбросе срезает часть солнечных панелей сразу на двух спутниках. В песке я бы сделал реверт, или просто повторно запустил всю пачку спутников.
      А в хардовой карьере мне пришлось отправить следом маленький корабль с инженером и грузом панелек - и проводить на орбите полноценную ремонтную операцию.
      Такие штуки здорово разнообразят игру, на мой вкус.
      +2
    25. DeylBlack 28 сентября 2015 04:08, Посетители, {repa} #25
      + за гайд, конечно) Но пилот из тебя и впрямь так себе) И стоило бы все же объяснить что Node T - Это время, блин. Время в которое необходимо достичь 0 на зеленой шкале маневра. То есть по хорошему, если Node T 2 минуты, а необходимо погасить 200 м/с, значит через минуту нужно 100 уже погасить. Ты не можешь выставить орбиту, запланированную в маневре, потому что вместо маневра на 40 секунд делаешь его же за 10. Вот тебе и смещение. Это как в поворот на шоссе начать входить метров за 200 до собственно этого самого поворота. И к декуплерам твердотопливники ты криво прицепил, поэтому без sas смещение оси пошло.
      0
    26. nikollor 28 сентября 2015 07:59, Хорошие люди, {repa} #26
      Ты не прав. Node T это время мгновенного маневра. Если для выполнения маневра нужно 20 секунд, то начать ты его должен за 10 секунд до node T.
      0
    27. Басила 28 сентября 2015 11:09, Редактор библиотеки модов, {repa} #27
      Но возможность выбора все равно нужна. Излишняя сложность отсеет кучу инфантильных хлюпиков, любящих "шоб не сильно трудно".
      А так то и сейчас можно в такие условия загнать, что хоть медаль вешай) Я сейчас станцию собираю по частям. С полным отказом от ракетного вывода грузов, исключительно космопланами. То еще развлечение :)
      0
    28. Falco 28 сентября 2015 16:45, Модераторы, {repa} #28
      Кто ж спорит!
      Кривая обучения должна быть плавной.
      0
    29. DeylBlack 28 сентября 2015 19:17, Посетители, {repa} #29
      Не стану спорить, ибо неправ окажусь) Но в отличие от автора, я достигаю намеченного в маневре результата)
      0
    30. Басила 29 сентября 2015 00:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #30
      Примерно такая:

      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.