Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Представляю вам кирпич смерти, он как звезда смерти, только кирпич и без лазера.

ЛТХ:
Длинна : 90 километров
Ширина : 60 километров
Высота : 30 километров

Кирпич смерти


Скачать детальку

Для тех, кто хочет поставить минус : если он не упадет в бездну то я попробую сделать сферу дайсона вокруг кербина.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Foton-X 3 апреля 2015 16:49, Посетители, {repa} #1
      Эмм, ну это как-то слишком просто... poker Даже не интересно... poker Оставлю без оценки... poker
      +3
    2. Марат 3 апреля 2015 16:51, Посетители, {repa} #2
      Того, что он болше Джилли недостаточно ?
      +2
    3. Dvidio 3 апреля 2015 16:54, Посетители, {repa} #3
      Не смешно bully
      +1
    4. Foton-X 3 апреля 2015 16:55, Посетители, {repa} #4
      Нет poker
      +8
    5. Марат 3 апреля 2015 17:00, Посетители, {repa} #5
      Дыа , я такой !
      0
    6. Марат 3 апреля 2015 17:14, Посетители, {repa} #6
      Смешно не должно быть, должно быть страшно peka
      +1
    7. leodroid 3 апреля 2015 17:16, Посетители, {repa} #7
      1.бесполезно(как впрочем и прошлый кирпич)
      2.нет полезной нагрузки
      3.его самостоятельная дельта=0 (без РН и HyperEdit)
      Итог:минус
      -8
    8. Dvidio 3 апреля 2015 17:18, Посетители, {repa} #8
      Да ладна okayy
      0
    9. zibzik 3 апреля 2015 17:18, Посетители, {repa} #9
      чтож, это хотя бы оригинальный кирпич, от создателей прошлого кирпича am
      +1
    10. leodroid 3 апреля 2015 17:20, Посетители, {repa} #10
      даже мой "Кит" полезнее этого... Гов**
      -23
    11. YoKaRoN 3 апреля 2015 17:24, Посетители, {repa} #11
      wat что это? я не вклинился
      0
    12. Марат 3 апреля 2015 17:34, Посетители, {repa} #12
      Кирпич, который болше чем джилли
      0
    13. Mr. Tin 3 апреля 2015 17:35, Модераторы, {repa} #13
      Он может оттолкнуться... peka
      +1
    14. Will 3 апреля 2015 18:13, Модераторы, {repa} #14
      Мувитон notch Уже не актуально.
      Не плюс, но и не минус. Хочу увидеть сферу Дайсона. Хотя по-моему дистанции прорисовки хватит только на половину диаметра Кербина :(
      0
    15. Марат 3 апреля 2015 18:20, Посетители, {repa} #15
      Пока что я вожусь с кольцом оберта, вопрос только в том, как кольцу оберта/сфере дайсона занять своё положение на небосводе...
      0
    16. SpacePixel 3 апреля 2015 19:15, Хорошие люди, {repa} #16
      Оригинальный кирпич запатентован и право на него принадлежит только товарищу NePaltsemDelaniy, а это - дешевая китайская подделка!
      +3
    17. MrKerbMan 3 апреля 2015 19:22, Хорошие люди, {repa} #17
      За прошлый минус, за этот и подавно.
      0
    18. SpaceKraken 3 апреля 2015 19:27, Посетители, {repa} #18
      54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475
      ИЗ 10.

      Это просто... божественно. Никто ещё не делал настолько больших крафтов. (а деталей тем более.)

      А теперь не мог бы ты сказать, как ты сделал его НАСТОЛЬКО ОГРОМНЫМ?
      И ещё, как его в ангар пихать надо будет?
      0
    19. Kerbiter 3 апреля 2015 19:40, Модераторы, {repa} #19
      Хватит засорять песочницу бесполезными вещами, которые варятся в УбиоЗуре за 3 минуты и пилятся в конфиге. what -.
      0
    20. Kostyan_Troll 3 апреля 2015 19:41, Посетители, {repa} #20
      Пля, в бездну ссу упасть, не поставлю минус.. crying
      +1
    21. Kerbiter 3 апреля 2015 19:47, Модераторы, {repa} #21
      Не упадёт, плюсов ещё много.
      0
    22. SpaceKraken 3 апреля 2015 19:52, Посетители, {repa} #22
      Что в архиве делает папка под названием for_Kpase_Sraken? am
      0
    23. Марат 3 апреля 2015 19:57, Посетители, {repa} #23
      Это попытка сварить для тебя домик, но получилось фигово
      0
    24. SpaceKraken 3 апреля 2015 20:05, Посетители, {repa} #24
      А как установить эту детальку в игру? Чёт я не очень понял.
      0
    25. Марат 3 апреля 2015 20:06, Посетители, {repa} #25
      Распековываешь папку parts в корень игры и профит
      0
    26. Марат 3 апреля 2015 20:19, Посетители, {repa} #26
      Цитата: SpaceKraken
      [center]54 872 348 475

      Кирпич
      0
    27. Kerbiter 3 апреля 2015 20:58, Модераторы, {repa} #27
      Я на главную это не пущу bully
      +2
    28. Марат 3 апреля 2015 21:01, Посетители, {repa} #28
      Ты думаешь оно наберет 31 плюс ? peka
      0
    29. Foton-X 3 апреля 2015 21:08, Посетители, {repa} #29
      Используйте мод на спутники на небе.
      0
    30. Kerbiter 3 апреля 2015 21:12, Модераторы, {repa} #30
      Отличная идея peka
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.