Выдержка из рабочей переписки KSC

Р. Керман, администратор ЦУП
Ф. Керману, руководителю Космической Программы

Прошу принять меры!
Сегодня, 2 числа, около 12:00 группа кербонавтов во главе с печально известным Дж. Керманом вывезла со склада битый фюзеляж, установила на авиационное шасси, и при помощи тяги от списанного LV-909 каталась по территории КЦ. На территории хулиганы неоднократно останавливались, выкапывали куски грунта и кололи асфальтовое покрытие. Также пропали две плитки из дорожки к административному зданию и любимый фикус доктора фон Кермана из клумбы научного департамента!
Все это проделывалось в полных скафандрах и сопровождалось порчей дорогостоящего научного оборудования.
Данное безобразие они объясняли "подготовкой к мунной миссии" и каким-то "добыванием науки".
Требую примерно наказать хулиганов штрафом и отстранить от полетов.
P. S. и в отношении Валентины Керман тоже! Абсолютно невозможно работать, когда над твоей головой по три раза в час пролетают на сверхзвуке!

Ф. Керман, руководитель КП
Дж. Керману, кербонавту.

Джеб, что за фигня?!
P. S. И верни фикус фон Керману, тебе на его ракетах еще летать!

Дж. Керман, кербонавт
Ф. Керману, руководителю КП

Фикус отправил обратно.
Возмущения Р. не понимаю совершенно. Мы по плану подготовки собирали образцы для обработки в лаборатории. Пешком долго - пришлось позаимствовать двигатель и шасси. Заодно чуть не побили рекорд наземной скорости - полосы не хватило совсем чуть-чуть.
И про "дорогостоящее оборудование" он тоже загнул. Всего-то, плитку антенной отковыривал. А гнутой она и раньше была, честно.

Р. фон Керман, руководитель R&D-департамента
Ф. Керману, руководителю КП

Прошу выделить 3000f на ремонт фасада научного корпуса N3, поврежденного прямым попаданием твердотопливного ускорителя. И пусть Джеб купит мне новый фикус, от прошлого я нашел всего два обгоревших листика.

Ф. Керман, руководитель КП
Р. Керману, администратору ЦУП и Л. Керману, руководителю стартового стола.

Отстранять от полетов никого не буду, сроки горят. К тому же, вы не хотите видеть, что они начнут творить, если их на земле продержать неделю.
И штрафовать бесполезно, Джебу принадлежит треть акций КЦ.
Поступим проще:
Техникам поднять экспериментальный спускаемый модуль на носитель третьей модели к 10 утра.
ЦУПу рассчитать трансфер на низкую орбиту Муна.
Старт назначить на 11:30.
И выдайте им эту гнутую антенну с собой!

- + +33
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 2
    Это Degrizai Degrizai - #10 0
    +1
    Очень клёво!

    P.S. - "поврежденного прямым попаданием твердотопливного ускорителя". А это не с нуля там всё отстраивать? ._.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/318
     
  2. 91
    Это Falco Falco - #20 0
    +1
    Спасибо!

    А Сепратрон 1 - тоже твердотопливный ускоритель :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  3. 2
    Это Degrizai Degrizai - #30 0
    +1
    Аа, ну если сепаратроныч, то ладно. Х)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/318
     
  4. 13
    Это MrKote MrKote - #40 0
    +4
    Интересно и приятно читать, это бывает нечасто! Я однозначно ставлю плюс! Жду продолжения или других рассказов tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  5. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #50 0
    +2
    Не знаю что это за ерунда, но мне понравилось. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  6. Выкл.
    Это Moryarty Moryarty - #60 0
    +1
    Даёшь продолжение!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/901
     
  7. 1
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #70 0
    +1
    Аффтар, пеши исчо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/295
     
  8. 0
    Это Комар Комар - #80 0
    +2
    10 твердотопливных ускорителей из 10! am
    Ещё!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/24
    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...
     
  9. 91
    Это Falco Falco - #90 0
    +2
    Други-модеры, а можно это засунуть в "рассказы"? Вторая часть на подходе, хочется все в одном разделе собрать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  10. Это Silver Silver - #100 0
    +1
    Классно, необычный формат. Жду продолжения!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  11. 91
    Это Falco Falco - #110 0
    +1
    С вычитки вернется, ошибки поправлю - и будет продолжение.
    Оно немного в другом формате, но градус упоротости во многих местах сохранен :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Они перепилили детальки, или у меня конфиг был кривой?
    Хм. Они были совсем запороты в одной из версий. Надо в каждом релизе перепроверять)
    Пардон, немного промазал)
  • Marschig Marschig написал в
    Малый грузовой космолет (всего 1 комм.)
    Скачал, полетал.
    Выход на орбиту непрост, выводя по инструкции получил на орбите 75х75 км dV ~30 м/с. Альтернативным профилем получил ~100 м/с, возможно, у автора получится лучше:
    1. После взлёта тангаж ~8 градусов, ~300 м/с набираются к высоте ~3 км.
    2. В снижении до ~1 км набирается 450+ м/с, после чего тангаж плавно поднимается до 8-10 градусов.
    3. на высоте ~10 км тангаж уменьшается до 4-5 градусов, можно немного меньше, и в атмосферном режиме самолет разгоняется до ~1350 м/с.
    4. Переключается режим, тангаж ~15 градусов.
    5. С ростом высоты и скорости тангаж плавно уменьшается до Prograde на высоте ~40 км.

    По конструкции.
    Космолет максимально облегчен, количество деталей - всего 37

    На самом деле, далеко не максимально. А каждая лишняя деталь увеличивает сопротивление воздуха, уменьшает полезную нагрузку и усложняет вывод.
    Парашюты на нем вовсе не нужны, он нормально садится на полосу. Да и просто на равнину сядет. Вместо набора крыльев разного сорта и баков можно поставить крылья со встроенными баками, они дадут достаточно подъемной силы и 600 единиц топлива. Если отделение нагрузки не предполагается, док-порт можно ставить прямо в грузовой отсек на нагрузку. Заодно он окажется у центра масс, стыковаться будет проще. Все воздухозаборники меняются на один конусовидный на кабине. Количество деталей уменьшилось до 22, нагрузка выросла до 7 тонн (два бака с рудой) при том же dV на орбите 75х75 км, 200 м/с.
  • Marschig Marschig написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Там было соревнование на стоимость. Конус 2.5 стоит 450 против 820 за переходник с конусом 1.25, существенная разница в тех условиях.

    И не понял, откуда "аэродинамичнее вдвое и легче в 2.4 раза".
    Масса 0.2 против 0.175, отличается на 1/8. Драг отличается на четверть.


    Какая-то экономия на топливе будет, но в пределах погрешности вывода, удорожание деталей не окупит.
  • Луч Луч написал в
    KM-T (всего 3 комм.)
    Обтекатель 2,5 - это чисто ради эстетики?
    Переходник + обтекатель 1,25 - аэродинамичнее вдвое и легче в 2,4 раза.
    Конечно, это относится к ПН, поэтому несущественно, но всегда удивляет его использование.

    Сам самолёт - тот самый идеал карьерных крафтов, когда гонишься не за дельтой, не за красотой, а именно за эффективностью. Однозначный плюс)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    Я тоже, вчера придумал.
  • GektorZap GektorZap написал в
    Когда-нибудь и мы... (всего 9 комм.)
    не знаю,кто это
Все комментарии
Обновления на форуме
175 Всего
0 Польз.
175 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх