Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе
Для начала перейдем в режим карты, нажав кнопку M:
Гайд по орбитальным маневрам
Мы видим, что наша орбита не круглая, а вытянутая. Для того, чтобы ее вытянуть, мы будем использовать Маневры. Нажмите в любой точке вашей орбиты и выберите пункт Add Maneuver. В выбранной точке появился инструмент настройки маневра:
Гайд по орбитальным маневрам
Итак, маневр создан, теперь нужно его настроить. Тянем за один из маркеров и видим, что появилась еще одна орбита, выделенная пунктиром. Это наша орбита после выполнения маневра. Делаем ее круглой (у меня апогей и перигей приблизительно 440 км).
Гайд по орбитальным маневрам
Переходим в режим полета кнопкой M. Включаем системы RCS и SAS кнопками R и T и видим, что кнопка Maneuver слева от НавБолла стала активной. Нажимаем на нее и видим, что система SAS тут же начала выравнивать нашу ракету по направлению маневра. Подождем, пока SAS закончит стабилизацию. Справа от НавБолла появились такие индикаторы:
Гайд по орбитальным маневрам
Теперь нам пригодятся две полезных функции, добавленные в KSP 1.0Warp Here и Warp to Next Maneuver. Нажмем на любую точку орбиты на отрезке ракета – маневр и выберем пункт Warp Here. Система ускорит время, а потом уберет ускорение. Таким образом можно быстро и удобно попасть в любую точку орбиты. Также есть еще одна полезная функция - Warp to Next Maneuver. Нажмем на любую точку орбиты вне отрезка ракета – маневр и выберем пункт Warp to Next Maneuver. Система перенесет вас к текущему маневру (оставляя резерв в 1 минуту).
Теперь я объясню, зачем нужны индикаторы справа от НавБолла. Est. Burn – это необходимое время работы двигателей. Node in T – это время до маневра. Желтая полоска со значением скорости это Дельта, т.е. разница скоростей – текущей и необходимой для маневра. Чем ближе Дельта к нулю в момент начала маневра (Node in T = 0), тем точнее получится маневр.


Дальше двигатель следует включать лишь в определённое время. Для точного маневра его нужно включить за ½ значения Est. Burn до маневра. Например, если Est. Burn = 10 (как в моем случае), то двигатель нужно включить за 5 секунд до маневра, или когда Node in T = 5.
И вот мы дождались нужного момента, включаем двигатель, открываем карту, и видим, что орбита меняется. Выключить двигатели нужно, когда ваша орбита и пунктирная орбита маневра на карте сойдутся, или когда Est. Burn = 0 и Node in T = 0.
После выполнения маневра его рекомендуется удалить.
И вот наша орбита круглая!
Гайд по орбитальным маневрам
На этом данный урок закончен, удачных полетов и мягких приземлений!

4.4
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.8
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.2
15 оценок
6.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.7
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKote 3 мая 2015 22:07, Посетители, {repa} #1
      Полезно для новичков, но тем, кто летал дальше орбиты будет бесполезно.
      0
    2. Incognito 3 мая 2015 22:24, Посетители, {repa} #2
      Я старался belay
      0
    3. Fartuno 3 мая 2015 22:25, Посетители, {repa} #3
      Если честно то такие гайды и даже лучше уже были на сайте и новички даже читать это не будут потому что уже на эту тему снято много видео
      +1
    4. KiRiK 3 мая 2015 22:37, Посетители, {repa} #4
      лучше начать гайд с самого начала:
      допустим у нас вот такая ракета...
      взлет, на 10км поворачиваем на 30 градусов, выжигаем апогей до больше 70км. долетаем до него, поворачиваем свой тарантас и вытягиваем перигей до больше 70. все, экваториальная орбита.
      +2
    5. mister00 3 мая 2015 22:55, Посетители, {repa} #5
      Для точного маневра его нужно включить за 1/2 значения Est. Burn до маневра.

      Чем ближе Дельта к нулю в момент начала маневра (Node in T = 0), тем точнее получится маневр<...>или когда Est. Burn = 0 и Node in T = 0.

      А как первое утверждение согласуется со вторым? В момент начала маневра, исходя из первого утверждения, дельты будет ровно половина. Также и эст.берн будет половина от начальной в момент пересечения точки маневра.
      Пока без оценки.
      +1
    6. Falco 4 мая 2015 01:16, Модераторы, {repa} #6
      Абсолютно бесполезный гайд.

      Рассказ об орбитальных маневрах надо начинать с того, что собой вообще представляет движение по орбите, какие у орбит есть параметры и как на них можно повлиять.
      +5
    7. TheZotikRus 4 мая 2015 02:09, Посетители, {repa} #7
      Подробнее бы задел эту тему, а не просто с точки зрения игровых клавишь.
      0
    8. Silver 4 мая 2015 02:22, Гости, {repa} #8
      Гайд малоинформативен. И все описано слишком "на пальцах". "Мы видим, что орбита не круглая" сделаем ее круглой. А почему она не круглая? И нафига нам нужно (а нужно ли? и в какой ситуации?) делать ее круглой? Хотя бы элементарные вещи.

      P.S.: Опять "бесконечное топливо"?
      0
    9. Dantes 4 мая 2015 07:41, Посетители, {repa} #9
      Гайд ни рыба ни мясо. На тройку с минусом потянет. НО ВОТ БЕСКОНЕЧНОЕ ТОПЛИВО ВСЕ ИСПОРТИЛО!!! mad
      +1
    10. Slv 5 мая 2015 06:06, Посетители, {repa} #10
      Нубам ваши орбитальные маневры по барабану им надо знать "какую кнопку нажать чтоб стало хорошо" :-) С этой стороны гайд годный. Попозже те из нубов кто выживет при полетах по этому гайду задумаются уже и о знаниях по орбитальным маневрам, а может даже и "теории" и всяких гравипращах. :-))
      0
    11. Alex_OFF 6 мая 2015 08:29, Посетители, {repa} #11
      "Бесконечное топливо" mad

      Зачем читы? Зачем учить новичков плохому?
      +1
    12. Silver 6 мая 2015 11:31, Гости, {repa} #12
      Не согласен. Когда я начинал, построил какую-то уйню, она влетела на 100 метров и фигакнулась обратно. Выключил КСП, сдул пыль с учебников, потом в Ютуб, нашел людей, что нормально объясняли принципы с теорией, а не "ткни сюда и охреней, а зачем не важно". Нашел этот сайт, почитал нормальные гайды, приближенные к реальности КСП. Если бы я по таким вот методом тыка объясняющим учился, то просто закинул бы игру в мусор ибо стало бы скучно и не интересно.
      0
    13. Misha_2015 9 мая 2015 18:19, Посетители, {repa} #13
      Когда я начинал, для меня было подвигом, если моя ракета не развалится на стартовом столе laughing .
      0
    14. FrostTEK 12 мая 2015 18:40, Посетители, {repa} #14
      что то я всю орбиту истыкал не чего не появляется! Это мод какой то!?
      0
    15. Фрагстиллер 12 мая 2015 18:42, Гости, {repa} #15
      Ты в карьере играешь! Прокачай центр слежения и контрактов!
      +1
    16. FrostTEK 12 мая 2015 18:53, Посетители, {repa} #16
      Во спасибо большое добрый человек.
      0
    17. Пуляй Косорукий 26 мая 2015 16:06, Посетители, {repa} #17
      Не забудьте включить себе бесконечное топливо !

      Не гайд по орбите - а гайд по читам .

      МИНУС.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.