Гайд по орбитальным маневрам

Для начала перейдем в режим карты, нажав кнопку M:
Гайд по орбитальным маневрам
Мы видим, что наша орбита не круглая, а вытянутая. Для того, чтобы ее вытянуть, мы будем использовать Маневры. Нажмите в любой точке вашей орбиты и выберите пункт Add Maneuver. В выбранной точке появился инструмент настройки маневра:
Гайд по орбитальным маневрам
Итак, маневр создан, теперь нужно его настроить. Тянем за один из маркеров и видим, что появилась еще одна орбита, выделенная пунктиром. Это наша орбита после выполнения маневра. Делаем ее круглой (у меня апогей и перигей приблизительно 440 км).
Гайд по орбитальным маневрам
Переходим в режим полета кнопкой M. Включаем системы RCS и SAS кнопками R и T и видим, что кнопка Maneuver слева от НавБолла стала активной. Нажимаем на нее и видим, что система SAS тут же начала выравнивать нашу ракету по направлению маневра. Подождем, пока SAS закончит стабилизацию. Справа от НавБолла появились такие индикаторы:
Гайд по орбитальным маневрам
Теперь нам пригодятся две полезных функции, добавленные в KSP 1.0Warp Here и Warp to Next Maneuver. Нажмем на любую точку орбиты на отрезке ракета – маневр и выберем пункт Warp Here. Система ускорит время, а потом уберет ускорение. Таким образом можно быстро и удобно попасть в любую точку орбиты. Также есть еще одна полезная функция - Warp to Next Maneuver. Нажмем на любую точку орбиты вне отрезка ракета – маневр и выберем пункт Warp to Next Maneuver. Система перенесет вас к текущему маневру (оставляя резерв в 1 минуту).
Теперь я объясню, зачем нужны индикаторы справа от НавБолла. Est. Burn – это необходимое время работы двигателей. Node in T – это время до маневра. Желтая полоска со значением скорости это Дельта, т.е. разница скоростей – текущей и необходимой для маневра. Чем ближе Дельта к нулю в момент начала маневра (Node in T = 0), тем точнее получится маневр.


Дальше двигатель следует включать лишь в определённое время. Для точного маневра его нужно включить за ½ значения Est. Burn до маневра. Например, если Est. Burn = 10 (как в моем случае), то двигатель нужно включить за 5 секунд до маневра, или когда Node in T = 5.
И вот мы дождались нужного момента, включаем двигатель, открываем карту, и видим, что орбита меняется. Выключить двигатели нужно, когда ваша орбита и пунктирная орбита маневра на карте сойдутся, или когда Est. Burn = 0 и Node in T = 0.
После выполнения маневра его рекомендуется удалить.
И вот наша орбита круглая!
Гайд по орбитальным маневрам
На этом данный урок закончен, удачных полетов и мягких приземлений!

- + -11
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 13
    Это MrKote MrKote - #10 0
    0
    Полезно для новичков, но тем, кто летал дальше орбиты будет бесполезно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  2. 0
    Это Incognito Incognito - #20 0
    0
    Я старался belay
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/3
    Фундаментальные исследования - это то, чем я занимаюсь, когда я понятия не имею о том, чем я занимаюсь.

    Вернер фон Браун (Нет, не Керман, а Браун)
     
  3. 0
    Это Fartuno Fartuno - #30 0
    +1
    Если честно то такие гайды и даже лучше уже были на сайте и новички даже читать это не будут потому что уже на эту тему снято много видео
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/44
     
  4. 4
    Это KiRiK KiRiK - #40 0
    +2
    лучше начать гайд с самого начала:
    допустим у нас вот такая ракета...
    взлет, на 10км поворачиваем на 30 градусов, выжигаем апогей до больше 70км. долетаем до него, поворачиваем свой тарантас и вытягиваем перигей до больше 70. все, экваториальная орбита.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/92
     
  5. 1
    Это mister00 mister00 - #50 0
    +1
    Для точного маневра его нужно включить за 1/2 значения Est. Burn до маневра.

    Чем ближе Дельта к нулю в момент начала маневра (Node in T = 0), тем точнее получится маневр<...>или когда Est. Burn = 0 и Node in T = 0.

    А как первое утверждение согласуется со вторым? В момент начала маневра, исходя из первого утверждения, дельты будет ровно половина. Также и эст.берн будет половина от начальной в момент пересечения точки маневра.
    Пока без оценки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  6. 91
    Это Falco Falco - #60 0
    +5
    Абсолютно бесполезный гайд.

    Рассказ об орбитальных маневрах надо начинать с того, что собой вообще представляет движение по орбите, какие у орбит есть параметры и как на них можно повлиять.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  7. 3
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #70 0
    0
    Подробнее бы задел эту тему, а не просто с точки зрения игровых клавишь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/128
     
  8. Это Silver Silver - #80 0
    0
    Гайд малоинформативен. И все описано слишком "на пальцах". "Мы видим, что орбита не круглая" сделаем ее круглой. А почему она не круглая? И нафига нам нужно (а нужно ли? и в какой ситуации?) делать ее круглой? Хотя бы элементарные вещи.

    P.S.: Опять "бесконечное топливо"?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. 0
    Это Dantes Dantes - #90 0
    +1
    Гайд ни рыба ни мясо. На тройку с минусом потянет. НО ВОТ БЕСКОНЕЧНОЕ ТОПЛИВО ВСЕ ИСПОРТИЛО!!! mad
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/53
    Самая дальняя планета, до которой добралась моя ленивая срака-Джула.
     
  10. 9
    Это Slv Slv - #100 0
    0
    Нубам ваши орбитальные маневры по барабану им надо знать "какую кнопку нажать чтоб стало хорошо" :-) С этой стороны гайд годный. Попозже те из нубов кто выживет при полетах по этому гайду задумаются уже и о знаниях по орбитальным маневрам, а может даже и "теории" и всяких гравипращах. :-))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/153
    * * *
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
  11. 0
    Это Alex_OFF Alex_OFF - #110 0
    +1
    "Бесконечное топливо" mad

    Зачем читы? Зачем учить новичков плохому?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/25
    ¡¿
     
  12. Это Silver Silver - #120 0
    0
    Не согласен. Когда я начинал, построил какую-то уйню, она влетела на 100 метров и фигакнулась обратно. Выключил КСП, сдул пыль с учебников, потом в Ютуб, нашел людей, что нормально объясняли принципы с теорией, а не "ткни сюда и охреней, а зачем не важно". Нашел этот сайт, почитал нормальные гайды, приближенные к реальности КСП. Если бы я по таким вот методом тыка объясняющим учился, то просто закинул бы игру в мусор ибо стало бы скучно и не интересно.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  13. 3
    Это Misha_2015 Misha_2015 - #130 0
    0
    Когда я начинал, для меня было подвигом, если моя ракета не развалится на стартовом столе laughing .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 9/61
    Подпись не сплагиачена придумана...
     
  14. 0
    Это FrostTEK FrostTEK - #140 0
    0
    что то я всю орбиту истыкал не чего не появляется! Это мод какой то!?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  15. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #150 0
    +1
    Ты в карьере играешь! Прокачай центр слежения и контрактов!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  16. 0
    Это FrostTEK FrostTEK - #160 0
    0
    Во спасибо большое добрый человек.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  17. 0
    Это Пуляй Косорукий Пуляй Косорукий - #170 0
    0
    Не забудьте включить себе бесконечное топливо !

    Не гайд по орбите - а гайд по читам .

    МИНУС.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/45
    Подрастает моя смена - молодая джедайка :)

     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
120 Всего
8 Польз.
111 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх