Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
Для поиска и добычи ресурсов в 1.0 были добавлены соответствующие детали: орбитальный сканер для определения основных мест залегания руды, сканер для определения наиболее богатых областей и, как выяснилось в процессе написания гайда - сканер для точного определения количества ресурсов в биоме.

Но обо всём по порядку. Первое, что должен сделать начинающий космошахтёр - найти руду. Для этого потребуется спутник со сканером М700 Survey Scanner, например такой:
Руководство по использованию сканеров

Таким спутником я обследовал за один полет Кербин, Мун и Минмус. Так что не увлекайтесь гигантоманией при проектировании. Главное на забудьте антенну и батарейки.
Остановимся на Минмусе, как на наиболее подходящем кандидате на роль орбитальной заправки.
Выводим наш аппарат на полярную орбиту. Наклонение орбиты должно быть не менее 80 градусов:
Руководство по использованию сканеров

Раскрываем сканер и жмем "Perform orbital survey"
Руководство по использованию сканеров

После завершения передачи данным открываем карту и берем Минмус в фокус обзора (двойной клик по Минмусу, если кто не в курсе). После этого в правой части экрана появится кнопка ресурсов:
Руководство по использованию сканеров

Жмем её и в открывшемся окне кликаем "Ore", цифры в строке - средний процент руды в поверхности небесного тела. В нижней части кнопками "-" и "+" под "Cutoff" выбираем минимальное содержание руды, которое будет отображаться, как я понял. Имеем примерно такую картину:
Руководство по использованию сканеров

Цвета и стиль отображения меняются кнопками справа от опции "Cutoff". На этом первый этап завершен, переходим ко второму.

Теперь нужно найти самый богатый регион с помощью М4435 Narrow-Band Scanner. Собираем спутник и отправляем к Минмусу. Выйдя на произвольную орбиту активируем сканер и жмем "Toggle scanner GUI":
Руководство по использованию сканеров

Следует учесть, что в отличии от сканера М700 этот сканер показывает только место, над которым в данный момент летит. Поэтому стройте орбиту так, чтобы она прошла над интересующим вас местом. Кстати, угол обзора сканера не зависит от высоты полета, его можно поставить хоть на ровер. Сам ГУЙ выглядит так:
Руководство по использованию сканеров

Target: координаты точки, в которую наведен курсор;
Abundance: содержание руды в точке, в которую наведен курсор;
Biome: биом в точке, в которую наведен курсор;
Map Center: координаты центра карты
Resource: выбранный ресурс и его среднее содержание на небесном теле.
Для разных ресурсов содержание руды разное:
Руководство по использованию сканеров

Поскольку спутник всё время движется, не забываем периодически жать на "Refresh", чтобы видеть актуальную карту на экране.
Руководство по использованию сканеров


Теперь расскажу о Surface Scanning Module. Его смысл я понял уже после постройки добывающего комплекса на Минмусе, потому приведу как пример Кербин. Модуль служит для построения точной карты залегания руды. То есть если до его использования в любом месте биома "Grasslands", показывало одинаковое содержание руды, то после анализа карта становится гораздо точнее:
Руководство по использованию сканеров

Плюс он показывает свои координаты и, как я понял, содержание руды в точке, где он находится. Таким образом можно найти ровером самое богатое место в округе и оставить его там как ориентир для посадки харвестера.

Эти самые проценты руды влияют на скорость добычи. Например добыча на Кербине с содержанием руды 0.7%
Руководство по использованию сканеров

И на Минмусе с содержанием около 6.5% (точно не знаю, потому как не сканировал наземным модулем)
Руководство по использованию сканеров

На этом всё, успехов вам в освоении богатств космоса!

7.7
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
30 оценок
8.1
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 4 мая 2015 16:39, Модераторы, {repa} #1
      Не могу понять, это я дальтоник, у монитора цветопередача лажовая, или реально на картинке "до" и "после" не отличаются ничем.
      +1
    2. Vadd_kom 4 мая 2015 16:50, Посетители, {repa} #2
      Обновил картинку, выделил рамочкой то, что изменилось. До в любом месте одного биома, куда не наведи курсор, показывало одну и туже цифру. После в разных местах биома цифры разные. Это проще в гиф показать, но я не умею их делать.
      +1
    3. Falco 4 мая 2015 16:58, Модераторы, {repa} #3
      А, дошло.
      Спасибо!
      0
    4. MrKote 4 мая 2015 17:37, Посетители, {repa} #4
      А вот это реально полезно! Плюс, все тут хорошо.

      Оформление в целом - 5
      Текст (Грамматика и чистописание) - 5
      Скриншоты - 5
      Материал в целом - 5

      Оценка - ПЛЮСИШЧЕ!

      Респект ++

      Побольше бы таких статей tears
      +8
    5. Аффтапелод 4 мая 2015 18:52, Гости, {repa} #5
      Полезный гайд. Правда, есть вопрос: обязательно использовать все 3 варианта сканера?
      0
    6. KiRiK 4 мая 2015 19:17, Посетители, {repa} #6
      зависит от того что вы хотите делать.
      а так, качать руду будет (не проверял) и без сканеров вообще.
      0
    7. Vadd_kom 4 мая 2015 20:11, Посетители, {repa} #7
      Каждый следующий сканер служит для повышения точности определения самых богатых месторождений. Но можно и правда добывать вообще не сканируя, просто это будет лотерея - попадется богатое место или нет.
      0
    8. Наблюдатель 4 мая 2015 23:03, Посетители, {repa} #8
      Ерунду они намутили какую-то со сканированием. Слишком сложно и не нужны такие подробности. Достаточно было бы два сканера. Один для сканирования наличия руды, есть руда или нет, и второй, процентное содержание в разных местах. Сами говорили - аркада, - а начали такое воротить.
      За статью плюс. +
      +5
    9. zibzik 5 мая 2015 01:00, Посетители, {repa} #9
      Спасибо автору, а то я как идиот сканером в землю тыкал, а оно ниработаит :(
      +1
    10. Басила 5 мая 2015 02:20, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Толково, для тех, кто сам еще не разобрался - самое то.
      А сама система мне не понравилась. SCANSat как-то поинтереснее был. Полярные орбиты, подбор периода обращения... А тут запулил лампочку Ильича, раздвинул рогатку и нате вам на блюдечке. Скучно.
      +4
    11. Slv 5 мая 2015 03:23, Посетители, {repa} #11
      Скансат говорят пообещали что будет со стандартными ресурсами работать, так что как обновится можешь поставить и пользоваться "правильными" сканерами. :-)
      0
    12. Vadd_kom 5 мая 2015 07:05, Посетители, {repa} #12
      Уже есть dev версия SCANsat для 1.0.2, там не только сканирование стандартных ресурсов, но и удобное выставление маркера для посадки и ещё какие-то плюшки. Ждем, пока её обкатают и выложат как релиз, потираем ручки hmhm
      0
    13. RadioRocker 5 мая 2015 10:47, Посетители, {repa} #13
      жду гайд по сбору и переработке руды с экземплярами сборщиков и фабрик np
      +1
    14. Vadd_kom 5 мая 2015 11:46, Посетители, {repa} #14
      Это тонкий намёк? peka
      0
    15. Басила 5 мая 2015 11:55, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Маркер - это дело. А то уже весь бортжурнал координатами исписан, как у шпиона :)
      0
    16. Наблюдатель 5 мая 2015 12:04, Посетители, {repa} #16
      А я поставил себе ещё и процедурные обтекатели из мода. Мне они больше нравятся. А эти, разлетаются на миллион частей, как будто столкнулся с чем-то.
      0
    17. Басила 5 мая 2015 12:46, Редактор библиотеки модов, {repa} #17
      Ну вот к сожалению мои любимые процедурные обтекатели обтекают. Новые стоковые нереально читовые. И да, их форма имеет значение.
      0
    18. Snap 5 мая 2015 13:58, Посетители, {repa} #18
      Кончается ли руда, если ее добывать в одном месте (не передвигая харвестер)?
      +2
    19. nil 5 мая 2015 15:43, Посетители, {repa} #19
      Большая погрешность у полярной орбиты, должна быть?
      Осталось попробовать на вкус астероид)
      0
    20. Наблюдатель 5 мая 2015 17:14, Посетители, {repa} #20
      А вот интересно, а как астероид сканировать? На орбиту не выйдешь, и уж тем более на полярную :) Остаётся бурить наобум. Всё равно маленький, вряд ли промахнёшься.
      0
    21. nil 5 мая 2015 17:26, Посетители, {repa} #21
      Вангую, что на астероидах ресурсов "Ну просто завались" (с)
      Дабы компенсировать сложность добычи))
      0
    22. Skinner 5 мая 2015 18:00, Посетители, {repa} #22
      ну, можно эту статью доработать. ил добавить хотя бы для таких как я, чтоб инженера садили на добывающую станцию. а то сегодня помучался с перегревом бура, пока все же решил почитать описание того самого бура...
      надо будет потестить эффективность добычи с разными уровнями опытности инженеров и с разным их количеством в крафте.
      возможно, что влияние будет, по аналогии с учеными в лабе
      я как выяснил про лабу, часа четыре тестил что, кто, где и как. это с читами.
      0
    23. Vadd_kom 5 мая 2015 18:17, Посетители, {repa} #23
      Наклонение орбиты должно быть не менее 80 градусов
      0
    24. Vadd_kom 5 мая 2015 18:23, Посетители, {repa} #24
      Я, если честно, не очень вник в тонкости бурения и добычи, потому не знаю, смогу ли написать объективный гайд. Например буры у меня ни разу не перегревались, добыча идет вообще без людей, всё на беспилотных модулях.
      0
    25. Vadd_kom 5 мая 2015 18:23, Посетители, {repa} #25
      Сомневаюсь, потому что для астероидов указано содержание ресурсов в нём в тоннах, тут же ничего нет.
      0
    26. Кербанавт 1 5 мая 2015 18:38, Посетители, {repa} #26
      Прицепился к астеройду какой нибудь станцией и таскай с собой в качестве топливного бака
      +3
    27. Skinner 5 мая 2015 19:05, Посетители, {repa} #27
      у меня на обитаемом бур добыл 144 и стал уходить в оверхет. вбросил инженера - нет проблем. надо проверить скорость добычи(и переработки) в зависимости от опыта инженера, и их количества
      0
    28. vasyahimik 5 мая 2015 22:27, Посетители, {repa} #28
      чувак! ты мой герой, а я то думал что контракты на руду это модом добавлено. кст а после добычи что делать с ней7
      0
    29. Dmitry84 6 мая 2015 02:07, Посетители, {repa} #29
      Плюс и автору и разработчикам.
      Тем кто считает слишком мудреным скажу - это ответ разработчиков "простому" Кетану, который кто-то называет читом. В реальной жизни, скорее всего, всё было бы ещё сложнее.
      У нововведения, похоже, большое будущее. Сейчас есть всего один ресурс, но в интерфейсе есть списки для ресурсов, содержащикся в грунте, океане и атмосфере. Возможно недалек день, когда мы будем для каких-то целей добывать серную кислоту из атмосферы Ив.

      Цитата: vasyahimik
      кстати а после добычи что делать с ней7

      Не знаю почему и как, но из руды получается топливо (жидкое, окислитель или однокомпонентное), причём навскидку мне показалось получается его довольно мало, для меня это плюс, так как дополнение не должно быть читом, а являтся альтернативой.
      0
    30. Sokolov 6 мая 2015 10:09, Посетители, {repa} #30
      Скажите пожалуйста, конечное ли здесь кол-во ресурсов? Т.Е можно ли полностью исчерпать месторождение?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.