Руководство по использованию сканеров

Для поиска и добычи ресурсов в 1.0 были добавлены соответствующие детали: орбитальный сканер для определения основных мест залегания руды, сканер для определения наиболее богатых областей и, как выяснилось в процессе написания гайда - сканер для точного определения количества ресурсов в биоме.

Но обо всём по порядку. Первое, что должен сделать начинающий космошахтёр - найти руду. Для этого потребуется спутник со сканером М700 Survey Scanner, например такой:
Руководство по использованию сканеров

Таким спутником я обследовал за один полет Кербин, Мун и Минмус. Так что не увлекайтесь гигантоманией при проектировании. Главное на забудьте антенну и батарейки.
Остановимся на Минмусе, как на наиболее подходящем кандидате на роль орбитальной заправки.
Выводим наш аппарат на полярную орбиту. Наклонение орбиты должно быть не менее 80 градусов:
Руководство по использованию сканеров

Раскрываем сканер и жмем "Perform orbital survey"
Руководство по использованию сканеров

После завершения передачи данным открываем карту и берем Минмус в фокус обзора (двойной клик по Минмусу, если кто не в курсе). После этого в правой части экрана появится кнопка ресурсов:
Руководство по использованию сканеров

Жмем её и в открывшемся окне кликаем "Ore", цифры в строке - средний процент руды в поверхности небесного тела. В нижней части кнопками "-" и "+" под "Cutoff" выбираем минимальное содержание руды, которое будет отображаться, как я понял. Имеем примерно такую картину:
Руководство по использованию сканеров

Цвета и стиль отображения меняются кнопками справа от опции "Cutoff". На этом первый этап завершен, переходим ко второму.

Теперь нужно найти самый богатый регион с помощью М4435 Narrow-Band Scanner. Собираем спутник и отправляем к Минмусу. Выйдя на произвольную орбиту активируем сканер и жмем "Toggle scanner GUI":
Руководство по использованию сканеров

Следует учесть, что в отличии от сканера М700 этот сканер показывает только место, над которым в данный момент летит. Поэтому стройте орбиту так, чтобы она прошла над интересующим вас местом. Кстати, угол обзора сканера не зависит от высоты полета, его можно поставить хоть на ровер. Сам ГУЙ выглядит так:
Руководство по использованию сканеров

Target: координаты точки, в которую наведен курсор;
Abundance: содержание руды в точке, в которую наведен курсор;
Biome: биом в точке, в которую наведен курсор;
Map Center: координаты центра карты
Resource: выбранный ресурс и его среднее содержание на небесном теле.
Для разных ресурсов содержание руды разное:
Руководство по использованию сканеров

Поскольку спутник всё время движется, не забываем периодически жать на "Refresh", чтобы видеть актуальную карту на экране.
Руководство по использованию сканеров


Теперь расскажу о Surface Scanning Module. Его смысл я понял уже после постройки добывающего комплекса на Минмусе, потому приведу как пример Кербин. Модуль служит для построения точной карты залегания руды. То есть если до его использования в любом месте биома "Grasslands", показывало одинаковое содержание руды, то после анализа карта становится гораздо точнее:
Руководство по использованию сканеров

Плюс он показывает свои координаты и, как я понял, содержание руды в точке, где он находится. Таким образом можно найти ровером самое богатое место в округе и оставить его там как ориентир для посадки харвестера.

Эти самые проценты руды влияют на скорость добычи. Например добыча на Кербине с содержанием руды 0.7%
Руководство по использованию сканеров

И на Минмусе с содержанием около 6.5% (точно не знаю, потому как не сканировал наземным модулем)
Руководство по использованию сканеров

На этом всё, успехов вам в освоении богатств космоса!

- + +148
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 91
    Это Falco Falco - #10 0
    +1
    Не могу понять, это я дальтоник, у монитора цветопередача лажовая, или реально на картинке "до" и "после" не отличаются ничем.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  2. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #20 0
    +1
    Обновил картинку, выделил рамочкой то, что изменилось. До в любом месте одного биома, куда не наведи курсор, показывало одну и туже цифру. После в разных местах биома цифры разные. Это проще в гиф показать, но я не умею их делать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  3. 91
    Это Falco Falco - #30 0
    0
    А, дошло.
    Спасибо!
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  4. 13
    Это MrKote MrKote - #40 0
    +8
    А вот это реально полезно! Плюс, все тут хорошо.

    Оформление в целом - 5
    Текст (Грамматика и чистописание) - 5
    Скриншоты - 5
    Материал в целом - 5

    Оценка - ПЛЮСИШЧЕ!

    Респект ++

    Побольше бы таких статей tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  5. Это Аффтапелод Аффтапелод - #50 0
    0
    Полезный гайд. Правда, есть вопрос: обязательно использовать все 3 варианта сканера?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  6. 4
    Это KiRiK KiRiK - #60 0
    0
    зависит от того что вы хотите делать.
    а так, качать руду будет (не проверял) и без сканеров вообще.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/92
     
  7. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #70 0
    0
    Каждый следующий сканер служит для повышения точности определения самых богатых месторождений. Но можно и правда добывать вообще не сканируя, просто это будет лотерея - попадется богатое место или нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  8. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #80 0
    +5
    Ерунду они намутили какую-то со сканированием. Слишком сложно и не нужны такие подробности. Достаточно было бы два сканера. Один для сканирования наличия руды, есть руда или нет, и второй, процентное содержание в разных местах. Сами говорили - аркада, - а начали такое воротить.
    За статью плюс. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  9. 1
    Это zibzik zibzik - #90 0
    +1
    Спасибо автору, а то я как идиот сканером в землю тыкал, а оно ниработаит :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 34/370
    это модно...
     
  10. 69
    Это Басила Басила - #100 0
    +4
    Толково, для тех, кто сам еще не разобрался - самое то.
    А сама система мне не понравилась. SCANSat как-то поинтереснее был. Полярные орбиты, подбор периода обращения... А тут запулил лампочку Ильича, раздвинул рогатку и нате вам на блюдечке. Скучно.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  11. 9
    Это Slv Slv - #110 0
    0
    Скансат говорят пообещали что будет со стандартными ресурсами работать, так что как обновится можешь поставить и пользоваться "правильными" сканерами. :-)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/153
    * * *
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
     
  12. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #120 0
    0
    Уже есть dev версия SCANsat для 1.0.2, там не только сканирование стандартных ресурсов, но и удобное выставление маркера для посадки и ещё какие-то плюшки. Ждем, пока её обкатают и выложат как релиз, потираем ручки hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  13. 0
    Это RadioRocker RadioRocker - #130 0
    +1
    жду гайд по сбору и переработке руды с экземплярами сборщиков и фабрик np
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  14. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #140 0
    0
    Это тонкий намёк? peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  15. 69
    Это Басила Басила - #150 0
    0
    Маркер - это дело. А то уже весь бортжурнал координатами исписан, как у шпиона :)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  16. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #160 0
    0
    А я поставил себе ещё и процедурные обтекатели из мода. Мне они больше нравятся. А эти, разлетаются на миллион частей, как будто столкнулся с чем-то.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  17. 69
    Это Басила Басила - #170 0
    0
    Ну вот к сожалению мои любимые процедурные обтекатели обтекают. Новые стоковые нереально читовые. И да, их форма имеет значение.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  18. 0
    Это Snap Snap - #180 0
    +2
    Кончается ли руда, если ее добывать в одном месте (не передвигая харвестер)?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  19. 1
    Это nil nil - #190 0
    0
    Большая погрешность у полярной орбиты, должна быть?
    Осталось попробовать на вкус астероид)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  20. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #200 0
    0
    А вот интересно, а как астероид сканировать? На орбиту не выйдешь, и уж тем более на полярную :) Остаётся бурить наобум. Всё равно маленький, вряд ли промахнёшься.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  21. 1
    Это nil nil - #210 0
    0
    Вангую, что на астероидах ресурсов "Ну просто завались" (с)
    Дабы компенсировать сложность добычи))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  22. 0
    Это Skinner Skinner - #220 0
    0
    ну, можно эту статью доработать. ил добавить хотя бы для таких как я, чтоб инженера садили на добывающую станцию. а то сегодня помучался с перегревом бура, пока все же решил почитать описание того самого бура...
    надо будет потестить эффективность добычи с разными уровнями опытности инженеров и с разным их количеством в крафте.
    возможно, что влияние будет, по аналогии с учеными в лабе
    я как выяснил про лабу, часа четыре тестил что, кто, где и как. это с читами.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/528
     
  23. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #230 0
    0
    Наклонение орбиты должно быть не менее 80 градусов
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  24. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #240 0
    0
    Я, если честно, не очень вник в тонкости бурения и добычи, потому не знаю, смогу ли написать объективный гайд. Например буры у меня ни разу не перегревались, добыча идет вообще без людей, всё на беспилотных модулях.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  25. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #250 0
    0
    Сомневаюсь, потому что для астероидов указано содержание ресурсов в нём в тоннах, тут же ничего нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  26. 1
    Это Кербанавт 1 Кербанавт 1 - #260 0
    +3
    Прицепился к астеройду какой нибудь станцией и таскай с собой в качестве топливного бака
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/156
    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож
     
  27. 0
    Это Skinner Skinner - #270 0
    0
    у меня на обитаемом бур добыл 144 и стал уходить в оверхет. вбросил инженера - нет проблем. надо проверить скорость добычи(и переработки) в зависимости от опыта инженера, и их количества
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/528
     
  28. 0
    Это vasyahimik vasyahimik - #280 0
    0
    чувак! ты мой герой, а я то думал что контракты на руду это модом добавлено. кст а после добычи что делать с ней7
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/54
    "Вероятность отрыва от поверхности Крайне Мала!"
    Летел на Муну, сел на Минмус... мистика
     
  29. 0
    Это Dmitry84 Dmitry84 - #290 0
    0
    Плюс и автору и разработчикам.
    Тем кто считает слишком мудреным скажу - это ответ разработчиков "простому" Кетану, который кто-то называет читом. В реальной жизни, скорее всего, всё было бы ещё сложнее.
    У нововведения, похоже, большое будущее. Сейчас есть всего один ресурс, но в интерфейсе есть списки для ресурсов, содержащикся в грунте, океане и атмосфере. Возможно недалек день, когда мы будем для каких-то целей добывать серную кислоту из атмосферы Ив.

    Цитата: vasyahimik
    кстати а после добычи что делать с ней7

    Не знаю почему и как, но из руды получается топливо (жидкое, окислитель или однокомпонентное), причём навскидку мне показалось получается его довольно мало, для меня это плюс, так как дополнение не должно быть читом, а являтся альтернативой.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  30. 0
    Это Sokolov Sokolov - #300 0
    0
    Скажите пожалуйста, конечное ли здесь кол-во ресурсов? Т.Е можно ли полностью исчерпать месторождение?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/42
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
62 Всего
0 Польз.
62 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх