Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все
Для поиска и добычи ресурсов в 1.0 были добавлены соответствующие детали: орбитальный сканер для определения основных мест залегания руды, сканер для определения наиболее богатых областей и, как выяснилось в процессе написания гайда - сканер для точного определения количества ресурсов в биоме.

Но обо всём по порядку. Первое, что должен сделать начинающий космошахтёр - найти руду. Для этого потребуется спутник со сканером М700 Survey Scanner, например такой:
Руководство по использованию сканеров

Таким спутником я обследовал за один полет Кербин, Мун и Минмус. Так что не увлекайтесь гигантоманией при проектировании. Главное на забудьте антенну и батарейки.
Остановимся на Минмусе, как на наиболее подходящем кандидате на роль орбитальной заправки.
Выводим наш аппарат на полярную орбиту. Наклонение орбиты должно быть не менее 80 градусов:
Руководство по использованию сканеров

Раскрываем сканер и жмем "Perform orbital survey"
Руководство по использованию сканеров

После завершения передачи данным открываем карту и берем Минмус в фокус обзора (двойной клик по Минмусу, если кто не в курсе). После этого в правой части экрана появится кнопка ресурсов:
Руководство по использованию сканеров

Жмем её и в открывшемся окне кликаем "Ore", цифры в строке - средний процент руды в поверхности небесного тела. В нижней части кнопками "-" и "+" под "Cutoff" выбираем минимальное содержание руды, которое будет отображаться, как я понял. Имеем примерно такую картину:
Руководство по использованию сканеров

Цвета и стиль отображения меняются кнопками справа от опции "Cutoff". На этом первый этап завершен, переходим ко второму.

Теперь нужно найти самый богатый регион с помощью М4435 Narrow-Band Scanner. Собираем спутник и отправляем к Минмусу. Выйдя на произвольную орбиту активируем сканер и жмем "Toggle scanner GUI":
Руководство по использованию сканеров

Следует учесть, что в отличии от сканера М700 этот сканер показывает только место, над которым в данный момент летит. Поэтому стройте орбиту так, чтобы она прошла над интересующим вас местом. Кстати, угол обзора сканера не зависит от высоты полета, его можно поставить хоть на ровер. Сам ГУЙ выглядит так:
Руководство по использованию сканеров

Target: координаты точки, в которую наведен курсор;
Abundance: содержание руды в точке, в которую наведен курсор;
Biome: биом в точке, в которую наведен курсор;
Map Center: координаты центра карты
Resource: выбранный ресурс и его среднее содержание на небесном теле.
Для разных ресурсов содержание руды разное:
Руководство по использованию сканеров

Поскольку спутник всё время движется, не забываем периодически жать на "Refresh", чтобы видеть актуальную карту на экране.
Руководство по использованию сканеров


Теперь расскажу о Surface Scanning Module. Его смысл я понял уже после постройки добывающего комплекса на Минмусе, потому приведу как пример Кербин. Модуль служит для построения точной карты залегания руды. То есть если до его использования в любом месте биома "Grasslands", показывало одинаковое содержание руды, то после анализа карта становится гораздо точнее:
Руководство по использованию сканеров

Плюс он показывает свои координаты и, как я понял, содержание руды в точке, где он находится. Таким образом можно найти ровером самое богатое место в округе и оставить его там как ориентир для посадки харвестера.

Эти самые проценты руды влияют на скорость добычи. Например добыча на Кербине с содержанием руды 0.7%
Руководство по использованию сканеров

И на Минмусе с содержанием около 6.5% (точно не знаю, потому как не сканировал наземным модулем)
Руководство по использованию сканеров

На этом всё, успехов вам в освоении богатств космоса!

8.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
34 оценок
8.3
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Falco 4 мая 2015 16:39, Модераторы, 91 #1
      Не могу понять, это я дальтоник, у монитора цветопередача лажовая, или реально на картинке "до" и "после" не отличаются ничем.
      +1
    2. Vadd_kom 4 мая 2015 16:50, Посетители, 1 #2
      Обновил картинку, выделил рамочкой то, что изменилось. До в любом месте одного биома, куда не наведи курсор, показывало одну и туже цифру. После в разных местах биома цифры разные. Это проще в гиф показать, но я не умею их делать.
      +1
    3. Falco 4 мая 2015 16:58, Модераторы, 91 #3
      А, дошло.
      Спасибо!
      0
    4. MrKote 4 мая 2015 17:37, Посетители, 13 #4
      А вот это реально полезно! Плюс, все тут хорошо.

      Оформление в целом - 5
      Текст (Грамматика и чистописание) - 5
      Скриншоты - 5
      Материал в целом - 5

      Оценка - ПЛЮСИШЧЕ!

      Респект ++

      Побольше бы таких статей tears
      +8
    5. Аффтапелод 4 мая 2015 18:52, Гости, #5
      Полезный гайд. Правда, есть вопрос: обязательно использовать все 3 варианта сканера?
      0
    6. KiRiK 4 мая 2015 19:17, Посетители, 4 #6
      зависит от того что вы хотите делать.
      а так, качать руду будет (не проверял) и без сканеров вообще.
      0
    7. Vadd_kom 4 мая 2015 20:11, Посетители, 1 #7
      Каждый следующий сканер служит для повышения точности определения самых богатых месторождений. Но можно и правда добывать вообще не сканируя, просто это будет лотерея - попадется богатое место или нет.
      0
    8. Наблюдатель 4 мая 2015 23:03, Посетители, 21 #8
      Ерунду они намутили какую-то со сканированием. Слишком сложно и не нужны такие подробности. Достаточно было бы два сканера. Один для сканирования наличия руды, есть руда или нет, и второй, процентное содержание в разных местах. Сами говорили - аркада, - а начали такое воротить.
      За статью плюс. +
      +5
    9. zibzik 5 мая 2015 01:00, Хорошие люди, 1 #9
      Спасибо автору, а то я как идиот сканером в землю тыкал, а оно ниработаит :(
      +1
    10. Басила 5 мая 2015 02:20, Модераторы, 74 #10
      Толково, для тех, кто сам еще не разобрался - самое то.
      А сама система мне не понравилась. SCANSat как-то поинтереснее был. Полярные орбиты, подбор периода обращения... А тут запулил лампочку Ильича, раздвинул рогатку и нате вам на блюдечке. Скучно.
      +4
    11. Slv 5 мая 2015 03:23, Посетители, 9 #11
      Скансат говорят пообещали что будет со стандартными ресурсами работать, так что как обновится можешь поставить и пользоваться "правильными" сканерами. :-)
      0
    12. Vadd_kom 5 мая 2015 07:05, Посетители, 1 #12
      Уже есть dev версия SCANsat для 1.0.2, там не только сканирование стандартных ресурсов, но и удобное выставление маркера для посадки и ещё какие-то плюшки. Ждем, пока её обкатают и выложат как релиз, потираем ручки hmhm
      0
    13. RadioRocker 5 мая 2015 10:47, Посетители, 0 #13
      жду гайд по сбору и переработке руды с экземплярами сборщиков и фабрик np
      +1
    14. Vadd_kom 5 мая 2015 11:46, Посетители, 1 #14
      Это тонкий намёк? peka
      0
    15. Басила 5 мая 2015 11:55, Модераторы, 74 #15
      Маркер - это дело. А то уже весь бортжурнал координатами исписан, как у шпиона :)
      0
    16. Наблюдатель 5 мая 2015 12:04, Посетители, 21 #16
      А я поставил себе ещё и процедурные обтекатели из мода. Мне они больше нравятся. А эти, разлетаются на миллион частей, как будто столкнулся с чем-то.
      0
    17. Басила 5 мая 2015 12:46, Модераторы, 74 #17
      Ну вот к сожалению мои любимые процедурные обтекатели обтекают. Новые стоковые нереально читовые. И да, их форма имеет значение.
      0
    18. Snap 5 мая 2015 13:58, Посетители, 0 #18
      Кончается ли руда, если ее добывать в одном месте (не передвигая харвестер)?
      +2
    19. nil 5 мая 2015 15:43, Посетители, 1 #19
      Большая погрешность у полярной орбиты, должна быть?
      Осталось попробовать на вкус астероид)
      0
    20. Наблюдатель 5 мая 2015 17:14, Посетители, 21 #20
      А вот интересно, а как астероид сканировать? На орбиту не выйдешь, и уж тем более на полярную :) Остаётся бурить наобум. Всё равно маленький, вряд ли промахнёшься.
      0
    21. nil 5 мая 2015 17:26, Посетители, 1 #21
      Вангую, что на астероидах ресурсов "Ну просто завались" (с)
      Дабы компенсировать сложность добычи))
      0
    22. Skinner 5 мая 2015 18:00, Посетители, 0 #22
      ну, можно эту статью доработать. ил добавить хотя бы для таких как я, чтоб инженера садили на добывающую станцию. а то сегодня помучался с перегревом бура, пока все же решил почитать описание того самого бура...
      надо будет потестить эффективность добычи с разными уровнями опытности инженеров и с разным их количеством в крафте.
      возможно, что влияние будет, по аналогии с учеными в лабе
      я как выяснил про лабу, часа четыре тестил что, кто, где и как. это с читами.
      0
    23. Vadd_kom 5 мая 2015 18:17, Посетители, 1 #23
      Наклонение орбиты должно быть не менее 80 градусов
      0
    24. Vadd_kom 5 мая 2015 18:23, Посетители, 1 #24
      Я, если честно, не очень вник в тонкости бурения и добычи, потому не знаю, смогу ли написать объективный гайд. Например буры у меня ни разу не перегревались, добыча идет вообще без людей, всё на беспилотных модулях.
      0
    25. Vadd_kom 5 мая 2015 18:23, Посетители, 1 #25
      Сомневаюсь, потому что для астероидов указано содержание ресурсов в нём в тоннах, тут же ничего нет.
      0
    26. Кербанавт 1 5 мая 2015 18:38, Посетители, 1 #26
      Прицепился к астеройду какой нибудь станцией и таскай с собой в качестве топливного бака
      +3
    27. Skinner 5 мая 2015 19:05, Посетители, 0 #27
      у меня на обитаемом бур добыл 144 и стал уходить в оверхет. вбросил инженера - нет проблем. надо проверить скорость добычи(и переработки) в зависимости от опыта инженера, и их количества
      0
    28. vasyahimik 5 мая 2015 22:27, Посетители, 0 #28
      чувак! ты мой герой, а я то думал что контракты на руду это модом добавлено. кст а после добычи что делать с ней7
      0
    29. Dmitry84 6 мая 2015 02:07, Посетители, 0 #29
      Плюс и автору и разработчикам.
      Тем кто считает слишком мудреным скажу - это ответ разработчиков "простому" Кетану, который кто-то называет читом. В реальной жизни, скорее всего, всё было бы ещё сложнее.
      У нововведения, похоже, большое будущее. Сейчас есть всего один ресурс, но в интерфейсе есть списки для ресурсов, содержащикся в грунте, океане и атмосфере. Возможно недалек день, когда мы будем для каких-то целей добывать серную кислоту из атмосферы Ив.

      Цитата: vasyahimik
      кстати а после добычи что делать с ней7

      Не знаю почему и как, но из руды получается топливо (жидкое, окислитель или однокомпонентное), причём навскидку мне показалось получается его довольно мало, для меня это плюс, так как дополнение не должно быть читом, а являтся альтернативой.
      0
    30. Sokolov 6 мая 2015 10:09, Посетители, 0 #30
      Скажите пожалуйста, конечное ли здесь кол-во ресурсов? Т.Е можно ли полностью исчерпать месторождение?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: