Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Сегодня скачал мод New Horizonts, и вот решил написать по нему рассказ.
В общем вот первая глава, читаем и оцениваем. ((надеюсь за нарушения авторских прав использование мода не сойдёт))



Глава 1. «Когда Муна ушла».
Всё началось с утра, когда все мы проснулись в жилом центре нашего KSC. Яркие лучи Кербола просачивались сквозь зашторенные окна, рисуя на полу белые дорожки. Я поднялся с кровати и воспоминания вчерашнего дня нахлынули на меня…
И так меня зовут Билл (это первое что я вспомнил), я инженер, работаю в KSC 1.0 - Relise (так его называет наше руководство). Да, и мои товарищи – Джеб и Боб, мы вместе с ними образуем команду оранжевых комбинезонов. На сегодня был запланировано очень важное событие – первая высадка на Муну.
Одевшись, мы с ребятами побежали к выходу, в очередной раз, выломав дверь, Джеб оказался на улице. Мы подбежали к нему. Яркое солнце слепило нам глаза.
- По-моему, что-то не так,- сообщил Боб,- Обычно на выходе солнце не светит так ярко, ракета заслоняет солнце. Ракеты нет!
- Может её опять съел Кракен? – Выразил свои мысли вслух Джеб.
- Нет, Кракен врезался в Боп (Bop), Кабл (это как Хаббл, только в ksp) засёк это ещё в прошлом месяце,- возразил Боб.
- Ребят, а где Муна? Обычно её видно на небе,- Сказал я.
- Ты прав, Билл,- ответил Боб,- бегом к Джину в станцию слежения!
Вбежав в станцию, я крикнул:
- Где Муна?!
- Вы тоже заметили? – отозвался Джин,- Она пропала с радаров ночью.
- А что с MunExplorer-7, от него должны идти сигналы.
- Знаю, что-то глушит сигналы.
- Сер, вы должны это видеть! – Сказал только-что ворвавшийся Толбар (по-моему, это имя было у моего кербонавта на версии 0.19, но так не помню)
Мы выбежали на улицу. Это было нечто! Из-за горизонта поднимался газовый гигант.
Это стало началом новой эры в истории кербонавтики – эрой Газовых Гигантов.
P.S. по-моему, с этим модом гиганты расплодились.
P.S.S. напишите пожалуйста, не слишком ли мало. Если мало, то буду писать главы побольше.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. BlackTigerX 8 мая 2015 21:52, Хорошие котейки, {repa} #1
      В принципе размер терпим, но лучше побольше.
      0
    2. Misha_2015 8 мая 2015 21:58, Посетители, {repa} #2
      Хорошо, постараюсь.
      0
    3. SpaceKraken 9 мая 2015 00:27, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Боб
      Кракен врезался в Боп (Bop)

      Ну, я тогда был немного пьян... wat
      +12
    4. MrElektron1 9 мая 2015 09:20, Посетители, {repa} #4
      Не забудь описать аномалию, с одинаковой плотностью атмосферы на всех высотах(на новых планетах).
      0
    5. Dvidio 9 мая 2015 10:00, Посетители, {repa} #5
      Этот баг пофиксили к твоему сведению.
      +1
    6. Moryarty 9 мая 2015 10:10, Хорошие люди, {repa} #6
      Прикольно. Ждем-с продолжения.

      Правда если они работают в "KSC 1.0 - Relise" то стоит добавить в историю Валентину. С 1.0 "настоящая тройка" (т.е. оранжевые скафандры) превратились в "настоящую четверку".
      0
    7. MrElektron1 9 мая 2015 11:10, Посетители, {repa} #7
      Хм... это хорошо. А где можно скачать исправленную версию?
      0
    8. Moryarty 9 мая 2015 11:12, Хорошие люди, {repa} #8
      На страничке на Curse смотри. Там новая версия - 1.4.1
      0
    9. Misha_2015 9 мая 2015 15:35, Посетители, {repa} #9
      Дело в том, что она на станции на орбите Муны. Она пошлёт сигнал и они узнают куда делась Муна (они - в смысле ребята в KSC)
      0
    10. Misha_2015 9 мая 2015 17:09, Посетители, {repa} #10
      Подскажите, как адрес картинки заполнять? А то я не могу её вставить в следующую главу wat
      0
    11. Misha_2015 9 мая 2015 17:13, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Misha_2015
      Подскажите, как адрес картинки заполнять? А то я не могу её вставить в следующую главу wat

      О нет, уже могу hmhm
      0
    12. Misha_2015 9 мая 2015 19:45, Посетители, {repa} #12
      А как рассказ редактировать?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.