Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все
В прошлой части рассказа, я расписывал историю возникновения Кербина и его друзей, ой, то есть спутников.

После того как в системе всё утихло, Кербин тоже стал остывать, и там появилась вода с огромным дождём она заполнила все углубления. У Кербина появилась атмосфера, из-за вулканической активности. Но атмосфера, как вы наверное поняли, была не пригодна для жизни как у современного Кербина. Поэтому там возникла жизнь на кремниевых соединениях, а Кербалов и их предков и в помине не было.
Появилась первая одноклеточная жизнь. Но питалась она поглощая метан и создавая углекислый газ. Я не буду расписывать полною эволюцию всех живых организмов, но скажу, что появилась и многоклеточная жизнь и в воде и в почве и в воздухе. Все они дышали, или питались метаном, но в один, прекрасный для нас и ужасный для их, день метан кончился оставив только углекислый газ.
Так вымерли все многоклеточные формы жизни на основе кремниевых соединений. Но остались одноклеточные, которых эволюция заставила стать фотосинтезирующими автотрофами, дышащими углекислым газом и создавая кислород. Эти клетки были только в воздухе и в почве, но в воде , в то время зарождалась жизнь на хим. соединениях. Эти организмы делились на две группы: одни дышали кислородом создавая углекислый газ, вторые наоборот, то есть первые- это животные, вторые- это растения. В итоге, из-за большего преимущества жизнь на хим. соединениях стала царствующей. Было много различных видов живых организмов. Но почему сейчас, на Кербине только трава и деревья - загадка, которую нам предстоит разгадать в следующей части.
Пока, до скорых встреч!




3 часть http://spacedock.ru/sandbox/other_ksp/4220-alternativnaya-istoriya-kerbina-chast-3-zavershayuschaya-chast.html

1 часть: http://spacedock.ru/sandbox/other_ksp/4205-alternativnaya-istoriya-kerbina.html

P.S Извините за короткую часть. Следующая будет завершающая и самая длинная.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. maks555222111 9 мая 2015 12:57, Посетители, 0 #1
      Класс! notch
      -1
    2. MrKote 9 мая 2015 14:33, Посетители, 13 #2
      Ниччо так, жду продолжения!

      Ну и по "традиции".
      [spoiler]

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
      Все нижеописанное - ИМХО.
      Я не требую МГНАВЕННА редактировать твою статью, просто на будущее.
      Возможно где-то я сам ошибся.


      [quote]появилась вода с огромным дождём она заполнила все углубления.[/quote]
      "она" уместнее было бы заменить на ",которая" или просто на запятую.
      [quote] У Кербина появилась атмосфера, из-за вулканической активности. [/quote]
      Части предложения перед и после запятой лучше поменять местами.
      [quote]питались, метаном но в один[/quote]
      Отсутствует запятая перед "но", а вот после "питались" она не нужна.
      [quote]для жизни как у[/quote]
      Запятая перед "как".[/spoiler]


      [spoiler]И опять, ты рассказал историю появления жизни на Земле. Неоригинально (только не воспринимай это, как оскорбление). Хотя плюс я поставлю, за старания bully[/spoiler]


      [spoiler]У меня не работают кнопки создания спойлеров и цитат, а может и все остальные. Пришлось руками выписывать все эти [quote] и [spoiler] laughing[/spoiler]
      -1
    3. mirfees 9 мая 2015 15:05, Посетители, 0 #3
      Нет, на Земле все немного по другому, у нас с начала появилась жизнь в воде, которая создавала из лучей Солнца и углекислого газа кислород. Так со временем жизнь развилась в воде, а потом она выползла на сушу где была хорошей атмосфера и пошла эра папоротников, динозавров, потом мамонтов с ленивцами и белками с орехами, вообщем появились предки людей, после ледниковый период и дальше по учебникам истории.
      А кремниевой жизни, на Земле и в помине не было.
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: