Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе

Утилита для управления модами "CKAN", инструкция по применению.

Так как на форуме народ очень часто задает странные или дурацкие вопросы по поводу становки и поиска модов, думается мне многие еще не пользуются ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ УТИЛИТКОЙ "СКАН". Так что эта небольшая и не сложная инструкция написана в целях культпросвета и ликбеза. :-)

Сразу предупрежу -- утилитка еще бета версия так что может (в следующих версиях) терять старые и/или получать новые возможности, начинать или переставать глючить, но у меня пока работает без нареканий, хотя кое какие пожелания к автору есть но не по глюкавости, а по функционалу. (например добавить функцию докачки при скачивании модов и обновлений, но возможно это будет добавлено в будущем).

Утилита для управления модами "CKAN", инструкция по применению.

CKAN - Менеджер модов КСП. -- Список модов обновляется через интернет. Способен искать нужный мод, скачивать, устанавливать, скачивать и устанавливать дополнительные необходимые и рекомендуемые моды, а так же обновлять существующие. В базе почти все существующие моды.
©Библиотека модов Kerbal Space Program.

Добавлю, утилита также проверяет ЗАВИСИМОСТИ модов, и если у вас например вообще нет модов, то при установке первого мода вам заодно предложат установить модуль менеджер, или при установке модов на графику предложат выбор текстурных паков для этого мода, также к некоторым модам идут добавки в виде деревьев науки и заданий, утилита способна показать и предложить их к установке тоже. Так что установка и управление модами с ней становится гораздо проще.

Список поддерживаемых модов постоянно обновляется и на сегодня (09.09.2015) она поддерживает для разных версий KSP 961 мод, из которых для версии 1.0.4 программа считает подходящими 647 модов. (кстати, утилитка считает что мехджеб уже обновлен и совместим для 1.0.2, но сама игра предупреждает что жаба не совместима, хотя все работает и вроде бы без глюков, да и дельту считает вроде нормально).

Ну для тех кто разбирается в компах думаю этого достаточно и они могут сами разобраться в установке и настройке этой небольшой (на данный момент размер 2,19 метра) но очень полезной утилитки. Для остальных, кто с компьютерами не на ты, мы сейчас скачаем, установим, настроим и используем эту утилитку -- ничего сложного в этом нет и думаю эта инструкция вообще мало кому понадобится, так как настолько нубских нубов по использованию интернета думаю найти сейчас уже проблематично. :-))

Для начала скачаем и "установим" утилитку:


Здесь рассмотрим настройку, такую же "сложную" как и установку. :-)


Ну а теперь займемся использованием:


Ну и чуть чуть "сложностей" напоследок, то есть о "зависимостях" (depends):



Как видите ничего сложного. Удачи.



UPD
Траблшутинг: у некоторых утилитка не работает ругаясь на неправильную директорию.


UPD 2.
Траблшутинг 2: Если утилита ругается на отсутствие NETframework или Dotnetfx версии 4 или выше.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! ! !
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СЛИШКОМ МНОГО МОДОВ.
Чем больше модов вы установите тем больше памяти будет требоваться игре, тем дольше она будет запускаться, больше будет шанс что у игры появятся какие-нибудь глюки или участятся вылеты...




.

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
42 оценок
9.8
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKote 14 мая 2015 14:35, Посетители, {repa} #1
      Плюс, несомненной плюс. Хотя я СКАНом не пользуюсь (люблю руками все ставить, точно знаешь, что и куда добавлял/убирал), новость полезнейшая. Думаю, стоит вынести на главную.

      UPD: У меня почему-то при настройке (первом запуске) говорит, что выбранная директория игры не правильная. Может нужно что-то другое указать? Файл запуска? GameData?



      И как СКАН определяет "Правильность" директории? По наличию KSP.exe?
      0
    2. Slv 14 мая 2015 15:09, Посетители, {repa} #2
      MrKote, народ говорит что такая ошибка бывает в пиратке когда там не хватает кое каких файлов типа ридми с указанной внутри версией игры, по которой утилитка определяет версию гамы. Насколько понимаю лечится просто добавлением нужного файлика в директорию. Сейчас попробую посмотреть что к чему.

      Скану надо указывать только директорию с игрой типа C:\KSP_win и все, больше ничего не надо. А версию говорят оно определяет по ридми из директории gamedata вроде, но я сам это не проверял так что не скажу 100%но. У меня тоже приатка но и 1.0 и 1.0.2 обе работали со скан"ом нормально.
      0
    3. MrKote 14 мая 2015 15:11, Посетители, {repa} #3
      Хмм... Да, у меня пиратка (как не грустно признавать). А какого конкретно файла не хватает?

      Пойду читать форум.

      UPD: Кстати, скриншот виден? А то я думаю, он у меня не отображается из-за плохого интернета, или ЯД не воспринимается?
      0
    4. Slv 14 мая 2015 15:22, Посетители, {repa} #4

      Вот глянь что у меня из файлов в корне гамы есть, если чего у тебя нету я залью попробуй себе скачать может поможет?

      ЗЫ твой скрин не виден, может он русскими буквами назван? Форум русские буквы в именах файлов не понимает.
      0
    5. MrKote 14 мая 2015 15:27, Посетители, {repa} #5
      Нету в корне BuildID.txt и readme.txt. Остальное вроде в норме.

      UPD: ДА нет, скрин назван по английски. Bandicam по русски не называет. Цифры форум понимает?

      UPD: Я тут посмотрел свой бэкап KSP, и ни в версии 0.90, ни в 1.0.0(!) нету этих двух файлов. Либо они создаются после запуска (Хотя ридми вряд-ли), либо скачанный с сайта архив гомно не совместим с СКАН neo
      0
    6. Kerbiter 14 мая 2015 15:34, Модераторы, {repa} #6
      Создай пустой ридми и напиши там "Version 1.0.2", если у тебя эта версия канешн. Да, ЦКАН именно так определяет версию. peka
      +5
    7. MrKote 14 мая 2015 15:34, Посетители, {repa} #7
      Спасыбо, буду пробовать.

      UPD: Кстати, раз уж модератор тут. Как добавлять скриншоты в комментарии, что бы они были видны?

      UPD: Ухттыжеп, помогло! Спасибо!
      0
    8. Slv 14 мая 2015 15:37, Посетители, {repa} #8
      В основной пост впихнул файлики те что у тебя нет, качни и куда надо сохрани, посмотрим что получится... отпишись потом ок?

      На мой скриншот не смотри я его в основной пост добавил и просто ссылку сюда запихал. А вообще я так делаю: у меня есть пост пустой с 2 строчками текста типа: "этот пост для скринов", он создан и сделан без галочек разместить на сайте, рейтинг и коментарии, добраться до него можно через свой профиль. Когда мне надо вставить картинку (на другие файлы не канает) я добавляю в тот пост нужную картинку, после чего копирую оттуда ссылку и вставляю в свой ответ в песочнице. Конечно это не самый правильный и удобный метод но он работает. :-)))
      0
    9. LexaVeter 14 мая 2015 15:37, Посетители, {repa} #9
      Нафига, когда моды и так просто устанавливать, даже в РАЗЫ легче ( Открываешь архив и кидаешь в GameData ), но плюс я поставил за подробность, как ни крути программа не для слабаков.
      0
    10. MrKote 14 мая 2015 15:39, Посетители, {repa} #10
      Некоторым (хехе) сложно. (не про себя говорю bully )
      0
    11. MrKote 14 мая 2015 15:40, Посетители, {repa} #11
      UPD: Окей, спасибо. Неплохо было бы добавить примечание типа "Вот эти файлы киньте в корень игры, если нифига не пашет" peka
      0
    12. Slv 14 мая 2015 15:47, Посетители, {repa} #12
      Как понимаю помогло? Сделай доброе дело, выложи скрин куда нибудь где я смогу его скачать? Тогда сделаю нормальное добавление со скрином ошибки.
      0
    13. Slv 14 мая 2015 15:51, Посетители, {repa} #13
      LexaVeter, устанавливать то не сложно, редко кому сложно, тут фишка в другом. Утилитка сама проверяет обновления модов и версию игры, также и там почти ВСЕ моды в ней в одном месте с удобным поиском...
      Так что с ее помощью легче:
      НАЙТИ (а не рыться по 2-3м форумам) нужный мод
      СТАВИТЬ связки модов
      мониторить обновления модов
      ОБНОВЛЯТЬ установленные моды
      И все это с проверкой совместимости к установленной у тебя версии КСП.

      А это уже снимает заметную часть гимора не так ли? :-)
      +2
    14. MrKote 14 мая 2015 15:55, Посетители, {repa} #14
      Хорошо, вот ссылка на ЯД: https://yadi.sk/i/7CCVBDlXgcxvm
      +1
    15. Nemironick 14 мая 2015 16:22, Посетители, {repa} #15
      Вроде всё просто, но есть один момент. Всё, разобрался. Stock Bug Fix Modules для 0.90 просто изменил readme.txt
      0
    16. Slv 14 мая 2015 16:32, Посетители, {repa} #16
      тенкас :-)
      0
    17. LexaVeter 14 мая 2015 16:42, Посетители, {repa} #17
      Кому как.
      0
    18. MrKote 14 мая 2015 17:42, Посетители, {repa} #18
      Кстати, BuildID.txt не нужен.
      Нужен только readme.txt, а в нем обязательно нужна только одна строка:
      Version Номер версии (Например 1.0.2)

      И еще:
      Из-за чего игра вылетает вот с такой ошибкой:

      Не игра, а СКАН при настройке.
      +1
    19. MrKote 14 мая 2015 18:10, Посетители, {repa} #19
      Добавил СКАН в библиотеку модов. Ссылка ведет сюда.

      UPD: Надеюсь, никто не против whut
      0
    20. Slv 14 мая 2015 18:22, Посетители, {repa} #20
      файлики оставлю на всякий пожарный, а "игра" уже сам заметил и поправил.
      0
    21. MrKote 14 мая 2015 18:24, Посетители, {repa} #21
      Ок.
      0
    22. Наблюдатель 14 мая 2015 18:29, Посетители, {repa} #22
      Эта программа на 32-х битных ОС не работает. Там нужен 4-й "ТочкаНет". На 32-х битный максимум 3,5. :(
      0
    23. Slv 14 мая 2015 18:52, Посетители, {repa} #23
      Наблюдатель, уверен?

      0
    24. nikollor 14 мая 2015 18:59, Хорошие люди, {repa} #24
      если не нравится 4-й dotnetfx, поставь 4.5 peka
      0
    25. zzz 14 мая 2015 23:20, Посетители, {repa} #25
      Утилита создана для ленивых. (Читай, меня). Рыскать в библиотеке --> найти ссыль на форум --> найти ссыль нв хостинг --> скачать --> разархивировать --> решить какую папку пихать --> скопировать --> проверить --> запустить ксп. Если не заработал думать где ты что куда неправильно пихнул и т.д.
      +1
    26. Наблюдатель 15 мая 2015 13:34, Посетители, {repa} #26
      Да, действительно, 4-й установился. Странно. Прошлый раз не захотело. Но программа всё равно не работает. Выдаёт ошибку: Failed to connect to repository. Exception: Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при передаче.
      0
    27. Slv 15 мая 2015 14:45, Посетители, {repa} #27
      Может у тебя еще что-нибудь не до установлено? Кстати нетфреймворк есть еще 4.5 версия... :-) Сегодня обновление очередное СКАНа было, хотя там в багфиксах про файлед то коннект не было...
      Прога все же еще бета, так что может глючить, что поделаешь?
      0
    28. MrKote 15 мая 2015 16:02, Посетители, {repa} #28
      Failed to connect to repository

      Не может подключиться к библиотеке модов.
      Exception:

      Причина:
      Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при передаче.

      А вот тут фиг знает.

      Мои варианты решения:
      Проверить антивирус, выключить, включить и позапускать программу.
      Проверить доступ СКАН-у в интернет.
      Банально, но вдруг: проверь, есть ли соединение с интернетом.
      0
    29. Наблюдатель 15 мая 2015 16:55, Посетители, {repa} #29
      Соединение есть, остальное же работает. Антивирус у меня молча ничего не блокирует, файрвол тем более. Если что-то новое запускаю обязательно спрашивает. Я специально просмотрел, заблокировано или нет. Чисто.

      Та ладно. Не велика потеря. Я привык вручную.
      0
    30. Roma1879 16 мая 2015 11:27, Посетители, {repa} #30
      Х.з, я даже родную инструкцию по установке не читал. А прога очень полезна. у мну модов 20+, каждый день их проверять задолбаешся. А так скан запустил перед запуском и все моды последних версий.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.