Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

New Horizonts - история по моду #5 "послание 2"

Продолжение. Сразу: в прошлой главе были послания с двух разных аппаратов - Пионер-10 и Вояджер. Но кербалам нужно всё и сразу.



Глава пятая «послание»
- Сер, я расшифровал послание, вот что оно означает: (не буду писать своими словами, просто скопирую из википедии)


- Я даже не представляю как ты умудрился всё это сказать и не разу не запнуться,- сказал Вернер,- Ладно, в нашей вселенной есть другие разумные формы жизни, с которыми мы некогда не сможем встретиться…
- Не согласен,- возразил появившийся из неоткуда Толбар (из дверей разумеется),- мы засекли слабый сигнал из космоса, похоже это переговоры инопланетян, но текст искажён.
- И… ближе к теме, Толбар,- поторопил его Вернер, сгорая от нетерпения
- Если они продолжат свой полёт с такой же скоростью, то они врежутся в новою планету – Лейт. (Кто не помнит/не знает Лейт теперь планета).
- Отлично, мы сможем установить с ними контакт! Кстати, когда произойдёт столкновение?
- Учитывая что они двигаются с скоростью 900 000 км/c… (скорость света 300 000 км/c)
- *не цензурные ругательства*
- Я могу продолжить? – спросил Толбар на третей волне ругательств.
- Да, да, конечно…
- Спасибо, эта скорость – скорость корабля который двигается в гиперпространстве. (да, люди уже умеют перемещаться в космосе с помощью гиперпространства! Ну, в моём рассказе).
- Это как в «Кербольских войнах»?- усмехнулся Вернер.
- Судя по всему – да. В общем, корабль инопланетян прибудет к Лейт через 245 дней и 3 часа.
- И мы должны успеть к этому времени доставить туда экипаж… Чтож, не будем терять не минуты! Билл, отправь запрос к нашим ребятам в кб (конструкторском бюро) им. Тебя (ну, в смысле Билла).
Через пять дней нам были представлены проекты…
Продолжение следует…
Анонс:
P.S. знаю что сама глава (не считая копии текста из вики) получилась маленькой. Просто цель этой главы - описание послания. И реакция кербалов.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrElektron1 16 мая 2015 18:43, Посетители, {repa} #1
      - Учитывая что они двигаются с скоростью 900 000 км/c nyaa
      0
    2. Moryarty 16 мая 2015 20:11, Хорошие люди, {repa} #2
      Ашибки -
      "некогда" - "нИкогда"
      В гипер пространстве не двигаются со скоростью равной световой или большей - там вообще нет понятия скорости. А на скорости в три световые - они ползли бы к Кербольской системе чуть быстрее чем вечность.
      0
    3. Кербанавт 1 16 мая 2015 20:33, Посетители, {repa} #3
      вот тут я соглашусь. Тут, чтобы быстро долететь на расстояние больше 10 светолет (даже за год) нужна скорость порядка 300-400 световых
      0
    4. MrKote 16 мая 2015 20:56, Посетители, {repa} #4
      Охх, физики-проктологи практики (не оскорбление) catt

      Неплохо, но спойлер огорчил. Хотя, в общем развитие сюжета предсказуемо.
      0
    5. Moryarty 16 мая 2015 22:13, Хорошие люди, {repa} #5
      Ну да, я знаю одну серию фантастических книжек - там у людей даже истребители выжимали порядка 7-8 скоростей света. Но это была тактическая фишка np
      0
    6. optimus777 17 мая 2015 13:21, Посетители, {repa} #6
      Сделано довольно интересно, но отступления изрядно мешают. К тому же присутствуют ашыпки.


      Ну ладно, + поставлю.
      P.S. Не открывайте второй спойлер статьи - там присутствует жирнейший спойлер! hmhm
      P.P.S. Лучше сделай быстрое редактирование, а то в ноль скатишься.
      0
    7. Stealth64 17 мая 2015 17:37, Гости, {repa} #7
      Эээм,меня одного смущяет что кербы смогли обнаружить корабль идущий со сверх-световой скоростью???Или у них есть технологии обнаружения объектов летящих быстрее скорости света?
      +1
    8. Stealth64 17 мая 2015 17:40, Гости, {repa} #8
      Я даже знаю о какой серии книг ты говоришь.
      0
    9. Ведж Антиллес 17 мая 2015 17:40, Посетители, {repa} #9
      Ты говоришь о серии "Древний" Тармашева? Читал, одна из любимых моих книг.
      0
    10. Misha_2015 17 мая 2015 18:22, Посетители, {repa} #10
      в корабль врезался их спутник и он передал сигнал кербалам.
      0
    11. Moryarty 17 мая 2015 18:31, Хорошие люди, {repa} #11
      Он самая. Мне еще "Ареал" нравиться. Тоже интересно. Жаль разработку игры по "Ареалу" свернули...
      0
    12. Stealth64 17 мая 2015 19:20, Гости, {repa} #12
      Но тогда сигнал от спутника должен идти со сверх-световой скоростью.А с кораблём от удара на такой скорости х.з. что стало
      0
    13. Misha_2015 17 мая 2015 20:24, Посетители, {repa} #13
      "Закон тупости №153: если на Кербине чего-то не знают, то пока кербалы этого не поймут, ничего не произойдёт" цитата из "Права и Законы страны тупости" Я этого не знал wassat
      0
    14. Alex_OFF 18 мая 2015 09:13, Посетители, {repa} #14
      Корабль с такой скоростью пролетел бы Кербольскою систему меньше чем за 20 секунд.
      0
    15. Moryarty 18 мая 2015 09:32, Хорошие люди, {repa} #15
      Итак, физики спецЫалисты - не забываем что Кебола не может существовать вообще - он в 10 раз меньше необходимого размера, и из этого делаем вывод что многое в этой системе вообще невозможно, но вполне себе так работает. А по этому предлагаю не задумываться как кербы поймали корабль идущий на сверхсветовой скорости.
      0
    16. Ведж Антиллес 18 мая 2015 13:37, Посетители, {repa} #16
      А Тьму читал? Вроде фентези, а вроде и нет
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.