Гайд по созданию планет в KopernicusTech

И так. Для начала вам необходимо скачать и установить KopernicusTech

Далее заходим в папку GameData\Kopernicus\Config и видим файлик System.cfg

Открываем его, и видим примерно такой код:



Далее вписываем туда следующее:

Body
{
name = Example - Имя планеты
flightGlobalsIndex = 603 - Индекс планеты (пишите любое число)
Template
{
name = Laythe -На основе какой стоковой создается эта планета
}
Properties
{
radius = 600000 -Радиус
geeASL = 1.00 -Гравитация планеты
description = -Описание планеты
ScienceValues -Наука
{
landedDataValue = 0
splashedDataValue = 0
flyingLowDataValue = 0
flyingHighDataValue = 0
inSpaceLowDataValue = 3
inSpaceHighDataValue = 2
recoveryValue = 5
}
}
Orbit -Орбитальные характеристики
{
referenceBody = Sun -Родительское тело
inclination = 0 -наклонение орбиты в градусах
eccentricity = 0 -Эксцентриситет
semiMajorAxis = 17908170752 -Среднее расстояние от родительского тела
longitudeOfAscendingNode = 52 -Долгота восходящего узла
argumentOfPeriapsis = 0 -Аргумент перицентра
meanAnomalyAtEpoch = 0 -Средняя аномалия
epoch = 0 -???
color = 0.5,0.5,0.5 - цвет орбиты
}
ScaledVersion
{
Material
{
texture = Kopernicus/Textures/Example_color -Путь к текстуре цвета
normals = Kopernicus/Textures/Example_normal -Путь к текстуре нормалей (Далее я расскажу, как ее сгенерировать)
}
}

}

Далее заходим в папку GameData\KittopiaSpace\SaveLoad и создаем там файлик Example.cfg

И вписываем туда следующее:

// CustomData

PlanetExample
{
AdditionalData
{
Stock = False
AddAtmoFx = False
AtmoWaveColour = RGBA(0.775, 0.775, 0.775, 0.000) Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)

AddOceanFx = False
OceanLoadTextures = False
UnlitOcean = False
ModScaledAtmoShader = False
AddRings = False
AddParticles = False
DisableOrbitRenderer = False
}


PQS
{
PQSMod_VertexHeightMap
{
heightMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_height.png -Путь к карте высот
heightMapDeformity = 12000 -"Высота" карты высот
scaleDeformityByRadius = False
}
PQSMod_VertexColorMap
{
vertexColorMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_color.png -Путь к текстуре цвета
}
}
}


И так. Теперь заходим в игру, нажимаем Ctrl+P, Выбираем Planet Selection

Гайд по созданию планет в KopernicusTech


Выбираем нужную планету, и нажимаем ScaledSpace Updater (обязательно поставьте галочку на "EXPORT")

Гайд по созданию планет в KopernicusTech


Ждем несколько минут, и видим, что планета теперь выглядит нормально.

Теперь выходим из игры, заходим в KittopiaSpace\Textures\ScaledSpace\Example\, копируем файл BumpMap.png в папку Kopernicus\Textures и переименовываем в Example_normal

P.S. Некоторые характеристики планеты можно менять прямо в игре, в меню KopernicusTech, но после того как вы изменили их, вы увидите что графа PQS в файлике Example.cfg изменилась, верните ее к исходному виду. Если вы добавили к планете какой-то PQS мод, оставьте его в графе PQS

Спасибо за просмотр, всем удачных планет =))

- + +19
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 13
    Это MrKote MrKote - #10 0
    0
    Ничетак. Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  2. 0
    Это Camper2012 Camper2012 - #20 0
    0
    Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)
    Типо если поставить 1,1,1,0 то будет чёрная атмосфера?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
     
  3. 21
    Это Artyomka15 Artyomka15 - #30 0
    -2
    Да.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/39
    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
     
  4. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #40 0
    0
    1. А картинок я не вижу...
    2. А если добавить новую планету, то как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  5. -1
    Это Nemironick Nemironick - #50 0
    0
    Новые планеты- это хорошо, но по мне так-бы лучше подсказал как сделать ровную площадку км на км например. Надоело смотреть на кривые базы. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы, чтобы у нас снова была своя группа в ВК, посвященная сайту?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Shuttle 45x3 (всего 9 комм.)
    В версии 1.4.4 изменилось поведение колёс (после остановки самолёт продолжает раскачиваться). Лечится установкой Damper Strength = 2 в настройках колёс.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Titan-4 (всего 11 комм.)
    Я не об этом, как его сажать с таким весом? Лично для меня это просто высший пилотаж, да и летать на такой громадине в принципе не особо удобно, это нужно немало тяги и топлива.
  • PrimeTert PrimeTert написал в
    Titan-4 (всего 11 комм.)
    так он для неоднократного использования) вернулся, заправил, снарядил спускаемыми деталями - и полетел дальше)
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Краб (всего 2 комм.)
    По поводу косяка с ЦТ полностью согласен, он может выйти боком в любой ситуации. Насчёт функциональности: это чудо юдо предназначено для переноса каких то мелких вещей, которые можно перенести на чём угодно, но в тоже время либо западло либо без манипулятора приходится допинывать до места назначения каким нибудь ровером, смысла от него конкретно на этом сайте мало, но вдруг кому понадобится.
  • Slv Slv написал в
    Краб (всего 2 комм.)
    Если бы ЭТО было "репликой" бесхвостого хамелеона, был бы плюс. Но ЭТО оказывается тягач/подьемник который не поднимает и не особо тянет, да еще с известным автору косяком с ЦТ... в таком случае только минус.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    Pegasus - 1 "Friendship" (всего 6 комм.)
    Годно, но систему спасения экипажа лучше бы сделать, потому что при подшаманивании может что то пойти не так, а от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, у меня к примеру был такой случай: летел на самолёте и в полёте мне прилетел в крыло метеорит, с изменением орбиты которого я накосячил, + RCS тут не очень нужен, и без него нормально летает, хотя аппарат реально классный.
Все комментарии
Обновления на форуме
154 Всего
2 Польз.
152 Гостей
Яндекс, Google, Elektrichker, Davian Lin
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх