Гайд по созданию планет в KopernicusTech

И так. Для начала вам необходимо скачать и установить KopernicusTech

Далее заходим в папку GameData\Kopernicus\Config и видим файлик System.cfg

Открываем его, и видим примерно такой код:



Далее вписываем туда следующее:

Body
{
name = Example - Имя планеты
flightGlobalsIndex = 603 - Индекс планеты (пишите любое число)
Template
{
name = Laythe -На основе какой стоковой создается эта планета
}
Properties
{
radius = 600000 -Радиус
geeASL = 1.00 -Гравитация планеты
description = -Описание планеты
ScienceValues -Наука
{
landedDataValue = 0
splashedDataValue = 0
flyingLowDataValue = 0
flyingHighDataValue = 0
inSpaceLowDataValue = 3
inSpaceHighDataValue = 2
recoveryValue = 5
}
}
Orbit -Орбитальные характеристики
{
referenceBody = Sun -Родительское тело
inclination = 0 -наклонение орбиты в градусах
eccentricity = 0 -Эксцентриситет
semiMajorAxis = 17908170752 -Среднее расстояние от родительского тела
longitudeOfAscendingNode = 52 -Долгота восходящего узла
argumentOfPeriapsis = 0 -Аргумент перицентра
meanAnomalyAtEpoch = 0 -Средняя аномалия
epoch = 0 -???
color = 0.5,0.5,0.5 - цвет орбиты
}
ScaledVersion
{
Material
{
texture = Kopernicus/Textures/Example_color -Путь к текстуре цвета
normals = Kopernicus/Textures/Example_normal -Путь к текстуре нормалей (Далее я расскажу, как ее сгенерировать)
}
}

}

Далее заходим в папку GameData\KittopiaSpace\SaveLoad и создаем там файлик Example.cfg

И вписываем туда следующее:

// CustomData

PlanetExample
{
AdditionalData
{
Stock = False
AddAtmoFx = False
AtmoWaveColour = RGBA(0.775, 0.775, 0.775, 0.000) Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)

AddOceanFx = False
OceanLoadTextures = False
UnlitOcean = False
ModScaledAtmoShader = False
AddRings = False
AddParticles = False
DisableOrbitRenderer = False
}


PQS
{
PQSMod_VertexHeightMap
{
heightMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_height.png -Путь к карте высот
heightMapDeformity = 12000 -"Высота" карты высот
scaleDeformityByRadius = False
}
PQSMod_VertexColorMap
{
vertexColorMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_color.png -Путь к текстуре цвета
}
}
}


И так. Теперь заходим в игру, нажимаем Ctrl+P, Выбираем Planet Selection

Гайд по созданию планет в KopernicusTech


Выбираем нужную планету, и нажимаем ScaledSpace Updater (обязательно поставьте галочку на "EXPORT")

Гайд по созданию планет в KopernicusTech


Ждем несколько минут, и видим, что планета теперь выглядит нормально.

Теперь выходим из игры, заходим в KittopiaSpace\Textures\ScaledSpace\Example\, копируем файл BumpMap.png в папку Kopernicus\Textures и переименовываем в Example_normal

P.S. Некоторые характеристики планеты можно менять прямо в игре, в меню KopernicusTech, но после того как вы изменили их, вы увидите что графа PQS в файлике Example.cfg изменилась, верните ее к исходному виду. Если вы добавили к планете какой-то PQS мод, оставьте его в графе PQS

Спасибо за просмотр, всем удачных планет =))

- + +19
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это MrKote MrKote - #1
    0
    Ничетак. Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/346
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  2. {repa}
    Это Camper2012 Camper2012 - #2
    0
    Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)
    Типо если поставить 1,1,1,0 то будет чёрная атмосфера?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/63
     
  3. {repa}
    Это Artyomka15 Artyomka15 - #3
    -2
    Да.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/57
    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
     
  4. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #4
    0
    1. А картинок я не вижу...
    2. А если добавить новую планету, то как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/718
     
  5. {repa}
    Это Nemironick Nemironick - #5
    0
    Новые планеты- это хорошо, но по мне так-бы лучше подсказал как сделать ровную площадку км на км например. Надоело смотреть на кривые базы. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/112
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
52 Всего
1 Польз.
51 Гостей
Google, Яндекс, airpilot, MSN/Bing
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх