Гайд по созданию планет в KopernicusTech

И так. Для начала вам необходимо скачать и установить KopernicusTech

Далее заходим в папку GameData\Kopernicus\Config и видим файлик System.cfg

Открываем его, и видим примерно такой код:



Далее вписываем туда следующее:

Body
{
name = Example - Имя планеты
flightGlobalsIndex = 603 - Индекс планеты (пишите любое число)
Template
{
name = Laythe -На основе какой стоковой создается эта планета
}
Properties
{
radius = 600000 -Радиус
geeASL = 1.00 -Гравитация планеты
description = -Описание планеты
ScienceValues -Наука
{
landedDataValue = 0
splashedDataValue = 0
flyingLowDataValue = 0
flyingHighDataValue = 0
inSpaceLowDataValue = 3
inSpaceHighDataValue = 2
recoveryValue = 5
}
}
Orbit -Орбитальные характеристики
{
referenceBody = Sun -Родительское тело
inclination = 0 -наклонение орбиты в градусах
eccentricity = 0 -Эксцентриситет
semiMajorAxis = 17908170752 -Среднее расстояние от родительского тела
longitudeOfAscendingNode = 52 -Долгота восходящего узла
argumentOfPeriapsis = 0 -Аргумент перицентра
meanAnomalyAtEpoch = 0 -Средняя аномалия
epoch = 0 -???
color = 0.5,0.5,0.5 - цвет орбиты
}
ScaledVersion
{
Material
{
texture = Kopernicus/Textures/Example_color -Путь к текстуре цвета
normals = Kopernicus/Textures/Example_normal -Путь к текстуре нормалей (Далее я расскажу, как ее сгенерировать)
}
}

}

Далее заходим в папку GameData\KittopiaSpace\SaveLoad и создаем там файлик Example.cfg

И вписываем туда следующее:

// CustomData

PlanetExample
{
AdditionalData
{
Stock = False
AddAtmoFx = False
AtmoWaveColour = RGBA(0.775, 0.775, 0.775, 0.000) Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)

AddOceanFx = False
OceanLoadTextures = False
UnlitOcean = False
ModScaledAtmoShader = False
AddRings = False
AddParticles = False
DisableOrbitRenderer = False
}


PQS
{
PQSMod_VertexHeightMap
{
heightMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_height.png -Путь к карте высот
heightMapDeformity = 12000 -"Высота" карты высот
scaleDeformityByRadius = False
}
PQSMod_VertexColorMap
{
vertexColorMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_color.png -Путь к текстуре цвета
}
}
}


И так. Теперь заходим в игру, нажимаем Ctrl+P, Выбираем Planet Selection

Гайд по созданию планет в KopernicusTech


Выбираем нужную планету, и нажимаем ScaledSpace Updater (обязательно поставьте галочку на "EXPORT")

Гайд по созданию планет в KopernicusTech


Ждем несколько минут, и видим, что планета теперь выглядит нормально.

Теперь выходим из игры, заходим в KittopiaSpace\Textures\ScaledSpace\Example\, копируем файл BumpMap.png в папку Kopernicus\Textures и переименовываем в Example_normal

P.S. Некоторые характеристики планеты можно менять прямо в игре, в меню KopernicusTech, но после того как вы изменили их, вы увидите что графа PQS в файлике Example.cfg изменилась, верните ее к исходному виду. Если вы добавили к планете какой-то PQS мод, оставьте его в графе PQS

Спасибо за просмотр, всем удачных планет =))

- + +19
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 13
    Это MrKote MrKote - #10 0
    0
    Ничетак. Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/311
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  2. 0
    Это Camper2012 Camper2012 - #20 0
    0
    Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)
    Типо если поставить 1,1,1,0 то будет чёрная атмосфера?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/53
     
  3. 21
    Это Artyomka15 Artyomka15 - #30 0
    -2
    Да.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/39
    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
     
  4. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #40 0
    0
    1. А картинок я не вижу...
    2. А если добавить новую планету, то как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  5. -1
    Это Nemironick Nemironick - #50 0
    0
    Новые планеты- это хорошо, но по мне так-бы лучше подсказал как сделать ровную площадку км на км например. Надоело смотреть на кривые базы. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/91
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Авто таблица космических форму ... (всего 4 комм.)
    а я только зашел её похвалить)
  • uguga uguga написал в
    Авто таблица космических форму ... (всего 4 комм.)
    Господа, прошу прощения за убогую картинку на превью. Не нашёл что поставить. Честно.
  • uguga uguga написал в
    Авто таблица космических форму ... (всего 4 комм.)
    Большое спасибо! Вообще я понимаю, что данную таблицу заменит любой мод. Но я просто не любитель модов. А в целом данная таблица только основа для более сложной работы.

    p.s.
    Да и ещё я хотел иметь всё вместе иметь под рукой, шоб запустить таблицу и не париться.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    Авто таблица космических форму ... (всего 4 комм.)
    За труды плюс, на деле через KER дельту смотреть удобнее.
    Для трансферов, кстати, сайтик вот тоже есть: http://files.arklyffe.com/orbcalc.html
    Чего я вот не видел - это дельты на изменение наклонения. В стоке оно на низкой орбите почти не нужно, правда.
  • Gavron Kerman Gavron Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Наконец-то на 1.3! Я дождался этого!
  • Novi4ok Novi4ok написал в
    Kerbal Space Program была купл ... (всего 39 комм.)
    Цитата: Fell-x27

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Ты меня уделал)
Все комментарии
Обновления на форуме
126 Всего
1 Польз.
124 Гостей
zzz, Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх