Гайд по созданию планет в KopernicusTech

И так. Для начала вам необходимо скачать и установить KopernicusTech

Далее заходим в папку GameData\Kopernicus\Config и видим файлик System.cfg

Открываем его, и видим примерно такой код:



Далее вписываем туда следующее:

Body
{
name = Example - Имя планеты
flightGlobalsIndex = 603 - Индекс планеты (пишите любое число)
Template
{
name = Laythe -На основе какой стоковой создается эта планета
}
Properties
{
radius = 600000 -Радиус
geeASL = 1.00 -Гравитация планеты
description = -Описание планеты
ScienceValues -Наука
{
landedDataValue = 0
splashedDataValue = 0
flyingLowDataValue = 0
flyingHighDataValue = 0
inSpaceLowDataValue = 3
inSpaceHighDataValue = 2
recoveryValue = 5
}
}
Orbit -Орбитальные характеристики
{
referenceBody = Sun -Родительское тело
inclination = 0 -наклонение орбиты в градусах
eccentricity = 0 -Эксцентриситет
semiMajorAxis = 17908170752 -Среднее расстояние от родительского тела
longitudeOfAscendingNode = 52 -Долгота восходящего узла
argumentOfPeriapsis = 0 -Аргумент перицентра
meanAnomalyAtEpoch = 0 -Средняя аномалия
epoch = 0 -???
color = 0.5,0.5,0.5 - цвет орбиты
}
ScaledVersion
{
Material
{
texture = Kopernicus/Textures/Example_color -Путь к текстуре цвета
normals = Kopernicus/Textures/Example_normal -Путь к текстуре нормалей (Далее я расскажу, как ее сгенерировать)
}
}

}

Далее заходим в папку GameData\KittopiaSpace\SaveLoad и создаем там файлик Example.cfg

И вписываем туда следующее:

// CustomData

PlanetExample
{
AdditionalData
{
Stock = False
AddAtmoFx = False
AtmoWaveColour = RGBA(0.775, 0.775, 0.775, 0.000) Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)

AddOceanFx = False
OceanLoadTextures = False
UnlitOcean = False
ModScaledAtmoShader = False
AddRings = False
AddParticles = False
DisableOrbitRenderer = False
}


PQS
{
PQSMod_VertexHeightMap
{
heightMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_height.png -Путь к карте высот
heightMapDeformity = 12000 -"Высота" карты высот
scaleDeformityByRadius = False
}
PQSMod_VertexColorMap
{
vertexColorMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_color.png -Путь к текстуре цвета
}
}
}


И так. Теперь заходим в игру, нажимаем Ctrl+P, Выбираем Planet Selection

Гайд по созданию планет в KopernicusTech


Выбираем нужную планету, и нажимаем ScaledSpace Updater (обязательно поставьте галочку на "EXPORT")

Гайд по созданию планет в KopernicusTech


Ждем несколько минут, и видим, что планета теперь выглядит нормально.

Теперь выходим из игры, заходим в KittopiaSpace\Textures\ScaledSpace\Example\, копируем файл BumpMap.png в папку Kopernicus\Textures и переименовываем в Example_normal

P.S. Некоторые характеристики планеты можно менять прямо в игре, в меню KopernicusTech, но после того как вы изменили их, вы увидите что графа PQS в файлике Example.cfg изменилась, верните ее к исходному виду. Если вы добавили к планете какой-то PQS мод, оставьте его в графе PQS

Спасибо за просмотр, всем удачных планет =))

- + +20
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 13
    Это MrKote MrKote - #10 0
    0
    Ничетак. Плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  2. 0
    Это Camper2012 Camper2012 - #20 0
    0
    Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)
    Типо если поставить 1,1,1,0 то будет чёрная атмосфера?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/52
     
  3. 21
    Это Artyomka15 Artyomka15 - #30 0
    -2
    Да.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/39
    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
     
  4. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #40 0
    0
    1. А картинок я не вижу...
    2. А если добавить новую планету, то как?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  5. -1
    Это Nemironick Nemironick - #50 0
    0
    Новые планеты- это хорошо, но по мне так-бы лучше подсказал как сделать ровную площадку км на км например. Надоело смотреть на кривые базы. :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/87
    Одна голова хорошо, а две некрасиво.
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Коловратка Коловратка написал в
    ДВС (всего 2 комм.)
    Собери полноценную телегу))
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    ДВС (всего 2 комм.)
    А какие моды используются ?
  • Cyanide Cyanide написал в
    K-35 (всего 5 комм.)
    Превосходный аппарат. Рулится отлично.
  • Degrizai Degrizai написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    Отлично получилось, наглядненько :D
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    Из модов только мехджеб, для вывода макс. ПН, так как руками вывести максимальный заявленный вес не получится. Можно и без автопилота, вручную, но тогда максимальную ПН вывести не получится, а только примерно 2/3 от оной.
    Эта статья больше написана как демонстрация по использованию автопилота для космопланов, так как я нигде не видел, чтобы им кто-то пользовался для таких SSTO.
  • Degrizai Degrizai написал в
    Пак грузовых SSTO (всего 5 комм.)
    "Сокол" получился очень красивым.
    А что за моды для выведения всей этой прелести используются?
Все комментарии
Обновления на форуме
161 Всего
0 Польз.
161 Гостей
Google, Яндекс
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх