Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все

Сварка в KSP 1.0.x, или как сэкономить фпс |UbioWeldContinued|

Играя в КСП, фантазия при создание крафтов упирается в производительность, в количество деталей, и рано или поздно понимаешь что твой комп не потянет очередную сложную многоэтажную конструкцию, или устаешь от 5 фпс при стыковке орбитальной станции и корабля, бросая на время КСП.
Но решение есть, такой мод как UbioZur Welding Ltd. Continued вполне себе рабочий, и обновляется. Несмотря на то что на сайте указана версия 0.9, на гитхабе можно скачать рабочую 2.1.3 версию для КСП 1.0.х.
И так, что же делает данный мод. Он создает из множества деталей, одну деталь, что значительно упрощает расчет физической модели крафта игровым движком. Естественно будут множество ограничений на использования, которые упираются в возможности игры. Но то что дает мод несомненно крайне эффективно.
По сварке уже было несколько видеогайдов, я же попробую создать статью на примере своего крафта с пояснениями.

Что б эффективно понять работу мода, нужно понять "логику" сварки. Игра оперирует деталями, и при сварке множества деталей в одну могут возникать конфликты.

Нельзя сварить вместе одинаковые "активные" детали, такие как двигатели, rcs, посадочные опоры, раскладные солнечные батареи. В одной детали может быть только 1 активная функция. Например в cargo bay не рекомендуется сваривать антенну, иначе будет конфликт, нельзя будет открыть отсек но моно выдвинуть антенную. Но можно сваривать разные баки, будь то батарейки, монопропеллент,топливо или, что самое важное интейки!.
Нельзя сваривать док порты, но можно radial attachment point для их крепления.
Не рекомендуется сваривать пару двигателей, в лучшем случае будет работать один из них, возможно так же некорректное потребление топлива. (Так же и с парашютами, приварите 10, будет работать только 1)
Если сваривать помещение для экипажа, то нужно делать в центре масс, и только одно (Game allow them only near the CoM of the weldment or hatch will be unusable. Game won't allow several hatches.) Но я успешно приваривал Mk3 cockpit, про него ниже.
Не стоит приваривать крылья к корпусу, и уж тем более управляющие плоскости.


Мод несовместим с процедурными деталями! Несовместим с stock fuel switch(некорректно расчитывает топливо), но топливо можно править в создаваемом конфиге крафта \Kerbal Space Program\GameData\UbioWeldingLtd\Parts, строка resourceAmounts в MODULE name = FSfuelSwitch

И так я попробовал создать SSTO.

Для начала создается обычный крафт, кабина, грузовой отсек, баки, крепления, кучу интейков и прочее. Поскольку все это будет одно деталью (вместо 60!), и единственным анимированным является грузовой отсек, добавлять другие детали с анимацией нельзя, но можно воткнуть одну лампочку.

Что бы создать из этого одну деталь, нажимаем на иконку мода, вводим имя, категорию, и сохраняем. В настройках можно выбрать метод расчета максимальной температуры и прочности, исходя из среднего арифметического, минимального и соответствующего массе значения.
Что б деталь появилась, нужно или перезапустить игру, или нажать alt+f12, в вкладке database - reload all, и подождать.

Деталь будет стоит денег, в том числе и на открытие, цену за исследования можно убрать вручную изменив значение entryCost = 0 на ноль в конфиге крафта.

Заходим в ангар, выбираем в списке деталей нашу, и уже к ней подсоединяем двигатели, докпорты, антенны, научные приборы, контейнеры для KIS, посадочные шасси и прочее. Как видно крепления от KAS/KIS мода успешно свариваются, и на них можно ставить контейнера.


Как видно вышло всего ~28 деталей! Аналогичный классический крафт будет иметь около 86!


Центр масс сварной детали соответствуют таковому несварному. Но при опустошении он смещается чуть по другому, ведь игра считает деталь как один большой бак, что очень удобно именно в спейспланах.


На скриншотах показания фпс не сохранились, но на орбите с выведенным крафтом из 28 деталей я имел около 45 фпс, с 86 деталями = ~15 кадров в секунду. Раньше я не делал станции и не использовал балки, стыковаться с 5 кадрами в секунду удовольствия мало. Но с этим модом можно делать красивые конструкции без потери производительности и функциональности!

Но снизу справа не будет Iva камер с кербанавтами, если сваривать кабину. Как и не будет возможности переключения на вид из кабины. Но выход в космос возможен, при нажатии на люк. Как видно кербанавт за него и цепляется.

Хочу так же заметить что вывод сварного ссто прошел гораздо легче, просто угол в 35-45 градусов и он летит с ускорение. Обычным же надо было преодолевать порог в 300 м/с под углом в 0-5 градусов, тогда он разгоняется и от 400 м/с не теряет тяги. Тут видимо что то связанное с лобовым сопротивлением, деталей то меньше. Но оба крафта выведенны с примерно одинаковым количеством дельты, так что это мелочь. Но до чего же приятно взлетать с посадочной полосы с 35 фпс а не 10!

Другие примеры в рисунках можно просмотреть здесь

8.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
4 оценок
2.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Royalflesh 29 мая 2015 16:10, Посетители, 0 #1
      Был уже гайд где-то.
      0
    2. L-Kerbonavto 30 мая 2015 04:23, Посетители, 0 #2
      Там ведь видеогайд был, кажется. А это текст, статья. Очень удобно для тех, кто как я сидит на kerbalspace с телефона или планшета.
      +1
    3. DiKoBrAzZz 30 мая 2015 18:42, Посетители, 1 #3
      Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?
      +2
    4. Elendiar 30 мая 2015 20:18, Посетители, 0 #4
      Цитата: DiKoBrAzZz
      Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?


      процессор слабоват ( и эт на орбите Кербина, там всегда фпс ниже, особенно если рядом еще что то летает.
      +1
    5. Басила 1 июня 2015 14:58, Модераторы, 74 #5
      Полезно. Пользоваться научился сам, но вот этих тонкостей - что с чем можно и нельзя сваривать - до конца не разбирал. Плюс.
      А язык подкачал) первая же фраза напомнила классическое "проезжая сию станцию, с меня слетела шляпа". Ну и так далее. /grammarnazi off
      0
    6. Басила 1 июня 2015 15:08, Модераторы, 74 #6
      Все в проц упирается в конечном итоге. Что больнее всего по деньгам (
      0
    7. DiKoBrAzZz 13 июня 2015 17:43, Посетители, 1 #7
      Не знаю, играю на Мак Мини с i5, 4 гб оперативы и, ВНИМАНИЕ, 256 метров видеопамяти и мне нормально lol 200-детальный крафт почти не отличишь по производительности от 30-детального
      0
    8. Басила 13 июня 2015 18:09, Модераторы, 74 #8
      Ну так а я о чем. Видюха для КСП вторична. А разница между i3 и i5 - дикая.
      0
    9. sashok505 13 июня 2015 20:54, Посетители, -2 #9
      ребятки кто играть по сетке в ксп мой скайп sasha505051
      0
    10. DiKoBrAzZz 15 июня 2015 00:52, Посетители, 1 #10
      Ноут на i3 тоже адекватно себя ведет с тремя гигами оперативы)
      0
    11. Airtra 25 июня 2015 18:24, Посетители, 1 #11
      Крайне полезная весчь, хоть по началу и сложна. +
      +1
    12. MrGlaze 21 августа 2015 12:02, Посетители, 0 #12
      Вот ссылочка на скачивание последней версии мода https://github.com/UbioWeldingLtd/UbioWeldContinued/releases
      0
    13. STeelGear 11 сентября 2015 07:43, Посетители, 0 #13
      Сварка робит только в пределах ангара или можно использовать и в eva?
      0
    14. Наблюдатель 11 сентября 2015 09:33, Посетители, 21 #14
      Только в ангаре. В EVA говорят можно сваривать модом "Lazor System". Но как это делается я не знаю. Я спрашивал, никто не ответил.
      0
    15. Silver 11 сентября 2015 09:44, Гости, #15
      Насколько мне известно, Лазор сильно устарел и не обновлялся под 1.0
      0
    16. TomKerman 19 мая 2017 14:51, Посетители, 0 #16
      Качаю. Определённо.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: