Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
Вчера, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
Вчера, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе

Сварка в KSP 1.0.x, или как сэкономить фпс |UbioWeldContinued|

Играя в КСП, фантазия при создание крафтов упирается в производительность, в количество деталей, и рано или поздно понимаешь что твой комп не потянет очередную сложную многоэтажную конструкцию, или устаешь от 5 фпс при стыковке орбитальной станции и корабля, бросая на время КСП.
Но решение есть, такой мод как UbioZur Welding Ltd. Continued вполне себе рабочий, и обновляется. Несмотря на то что на сайте указана версия 0.9, на гитхабе можно скачать рабочую 2.1.3 версию для КСП 1.0.х.
И так, что же делает данный мод. Он создает из множества деталей, одну деталь, что значительно упрощает расчет физической модели крафта игровым движком. Естественно будут множество ограничений на использования, которые упираются в возможности игры. Но то что дает мод несомненно крайне эффективно.
По сварке уже было несколько видеогайдов , я же попробую создать статью на примере своего крафта с пояснениями.

Что б эффективно понять работу мода, нужно понять "логику" сварки. Игра оперирует деталями, и при сварке множества деталей в одну могут возникать конфликты.

Нельзя сварить вместе одинаковые "активные" детали, такие как двигатели, rcs, посадочные опоры, раскладные солнечные батареи. В одной детали может быть только 1 активная функция. Например в cargo bay не рекомендуется сваривать антенну, иначе будет конфликт, нельзя будет открыть отсек но моно выдвинуть антенную. Но можно сваривать разные баки, будь то батарейки, монопропеллент,топливо или, что самое важное интейки!.
Нельзя сваривать док порты, но можно radial attachment point для их крепления.
Не рекомендуется сваривать пару двигателей, в лучшем случае будет работать один из них, возможно так же некорректное потребление топлива. (Так же и с парашютами, приварите 10, будет работать только 1)
Если сваривать помещение для экипажа, то нужно делать в центре масс, и только одно (Game allow them only near the CoM of the weldment or hatch will be unusable. Game won't allow several hatches.) Но я успешно приваривал Mk3 cockpit, про него ниже.
Не стоит приваривать крылья к корпусу, и уж тем более управляющие плоскости.


Мод несовместим с процедурными деталями! Несовместим с stock fuel switch(некорректно расчитывает топливо), но топливо можно править в создаваемом конфиге крафта \Kerbal Space Program\GameData\UbioWeldingLtd\Parts, строка resourceAmounts в MODULE name = FSfuelSwitch

И так я попробовал создать SSTO.

Для начала создается обычный крафт, кабина, грузовой отсек, баки, крепления, кучу интейков и прочее. Поскольку все это будет одно деталью (вместо 60!), и единственным анимированным является грузовой отсек, добавлять другие детали с анимацией нельзя, но можно воткнуть одну лампочку.

Что бы создать из этого одну деталь, нажимаем на иконку мода, вводим имя, категорию, и сохраняем. В настройках можно выбрать метод расчета максимальной температуры и прочности, исходя из среднего арифметического, минимального и соответствующего массе значения.
Что б деталь появилась, нужно или перезапустить игру, или нажать alt+f12, в вкладке database - reload all, и подождать.

Деталь будет стоит денег, в том числе и на открытие, цену за исследования можно убрать вручную изменив значение entryCost = 0 на ноль в конфиге крафта.

Заходим в ангар, выбираем в списке деталей нашу, и уже к ней подсоединяем двигатели, докпорты, антенны, научные приборы, контейнеры для KIS, посадочные шасси и прочее. Как видно крепления от KAS/KIS мода успешно свариваются, и на них можно ставить контейнера.


Как видно вышло всего ~28 деталей! Аналогичный классический крафт будет иметь около 86!


Центр масс сварной детали соответствуют таковому несварному. Но при опустошении он смещается чуть по другому, ведь игра считает деталь как один большой бак, что очень удобно именно в спейспланах.


На скриншотах показания фпс не сохранились, но на орбите с выведенным крафтом из 28 деталей я имел около 45 фпс, с 86 деталями = ~15 кадров в секунду. Раньше я не делал станции и не использовал балки, стыковаться с 5 кадрами в секунду удовольствия мало. Но с этим модом можно делать красивые конструкции без потери производительности и функциональности!

Но снизу справа не будет Iva камер с кербанавтами, если сваривать кабину. Как и не будет возможности переключения на вид из кабины. Но выход в космос возможен, при нажатии на люк. Как видно кербанавт за него и цепляется.

Хочу так же заметить что вывод сварного ссто прошел гораздо легче, просто угол в 35-45 градусов и он летит с ускорение. Обычным же надо было преодолевать порог в 300 м/с под углом в 0-5 градусов, тогда он разгоняется и от 400 м/с не теряет тяги. Тут видимо что то связанное с лобовым сопротивлением, деталей то меньше. Но оба крафта выведенны с примерно одинаковым количеством дельты, так что это мелочь. Но до чего же приятно взлетать с посадочной полосы с 35 фпс а не 10!

Другие примеры в рисунках можно просмотреть здесь

8.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
4 оценок
2.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Royalflesh 29 мая 2015 16:10, Посетители, {repa} #1
      Был уже гайд где-то.
      0
    2. L-Kerbonavto 30 мая 2015 04:23, Посетители, {repa} #2
      Там ведь видеогайд был, кажется. А это текст, статья. Очень удобно для тех, кто как я сидит на kerbalspace с телефона или планшета.
      +1
    3. DiKoBrAzZz 30 мая 2015 18:42, Посетители, {repa} #3
      Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?
      +2
    4. Elendiar 30 мая 2015 20:18, Посетители, {repa} #4
      Цитата: DiKoBrAzZz
      Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?


      процессор слабоват ( и эт на орбите Кербина, там всегда фпс ниже, особенно если рядом еще что то летает.
      +1
    5. Басила 1 июня 2015 14:58, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Полезно. Пользоваться научился сам, но вот этих тонкостей - что с чем можно и нельзя сваривать - до конца не разбирал. Плюс.
      А язык подкачал) первая же фраза напомнила классическое "проезжая сию станцию, с меня слетела шляпа". Ну и так далее. /grammarnazi off
      0
    6. Басила 1 июня 2015 15:08, Редактор библиотеки модов, {repa} #6
      Все в проц упирается в конечном итоге. Что больнее всего по деньгам (
      0
    7. DiKoBrAzZz 13 июня 2015 17:43, Посетители, {repa} #7
      Не знаю, играю на Мак Мини с i5, 4 гб оперативы и, ВНИМАНИЕ, 256 метров видеопамяти и мне нормально lol 200-детальный крафт почти не отличишь по производительности от 30-детального
      0
    8. Басила 13 июня 2015 18:09, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Ну так а я о чем. Видюха для КСП вторична. А разница между i3 и i5 - дикая.
      0
    9. sashok505 13 июня 2015 20:54, Посетители, {repa} #9
      ребятки кто играть по сетке в ксп мой скайп sasha505051
      0
    10. DiKoBrAzZz 15 июня 2015 00:52, Посетители, {repa} #10
      Ноут на i3 тоже адекватно себя ведет с тремя гигами оперативы)
      0
    11. Airtra 25 июня 2015 18:24, Посетители, {repa} #11
      Крайне полезная весчь, хоть по началу и сложна. +
      +1
    12. MrGlaze 21 августа 2015 12:02, Посетители, {repa} #12
      Вот ссылочка на скачивание последней версии мода https://github.com/UbioWeldingLtd/UbioWeldContinued/releases
      0
    13. STeelGear 11 сентября 2015 07:43, Посетители, {repa} #13
      Сварка робит только в пределах ангара или можно использовать и в eva?
      0
    14. Наблюдатель 11 сентября 2015 09:33, Посетители, {repa} #14
      Только в ангаре. В EVA говорят можно сваривать модом "Lazor System". Но как это делается я не знаю. Я спрашивал, никто не ответил.
      0
    15. Silver 11 сентября 2015 09:44, Гости, {repa} #15
      Насколько мне известно, Лазор сильно устарел и не обновлялся под 1.0
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.