Сварка в KSP 1.0.x, или как сэкономить фпс |UbioWeldContinued|

Играя в КСП, фантазия при создание крафтов упирается в производительность, в количество деталей, и рано или поздно понимаешь что твой комп не потянет очередную сложную многоэтажную конструкцию, или устаешь от 5 фпс при стыковке орбитальной станции и корабля, бросая на время КСП.
Но решение есть, такой мод как UbioZur Welding Ltd. Continued вполне себе рабочий, и обновляется. Несмотря на то что на сайте указана версия 0.9, на гитхабе можно скачать рабочую 2.1.3 версию для КСП 1.0.х.
И так, что же делает данный мод. Он создает из множества деталей, одну деталь, что значительно упрощает расчет физической модели крафта игровым движком. Естественно будут множество ограничений на использования, которые упираются в возможности игры. Но то что дает мод несомненно крайне эффективно.
По сварке уже было несколько видеогайдов , я же попробую создать статью на примере своего крафта с пояснениями.

Что б эффективно понять работу мода, нужно понять "логику" сварки. Игра оперирует деталями, и при сварке множества деталей в одну могут возникать конфликты.

Нельзя сварить вместе одинаковые "активные" детали, такие как двигатели, rcs, посадочные опоры, раскладные солнечные батареи. В одной детали может быть только 1 активная функция. Например в cargo bay не рекомендуется сваривать антенну, иначе будет конфликт, нельзя будет открыть отсек но моно выдвинуть антенную. Но можно сваривать разные баки, будь то батарейки, монопропеллент,топливо или, что самое важное интейки!.
Нельзя сваривать док порты, но можно radial attachment point для их крепления.
Не рекомендуется сваривать пару двигателей, в лучшем случае будет работать один из них, возможно так же некорректное потребление топлива. (Так же и с парашютами, приварите 10, будет работать только 1)
Если сваривать помещение для экипажа, то нужно делать в центре масс, и только одно (Game allow them only near the CoM of the weldment or hatch will be unusable. Game won't allow several hatches.) Но я успешно приваривал Mk3 cockpit, про него ниже.
Не стоит приваривать крылья к корпусу, и уж тем более управляющие плоскости.


Мод несовместим с процедурными деталями! Несовместим с stock fuel switch(некорректно расчитывает топливо), но топливо можно править в создаваемом конфиге крафта \Kerbal Space Program\GameData\UbioWeldingLtd\Parts, строка resourceAmounts в MODULE name = FSfuelSwitch

И так я попробовал создать SSTO.

Для начала создается обычный крафт, кабина, грузовой отсек, баки, крепления, кучу интейков и прочее. Поскольку все это будет одно деталью (вместо 60!), и единственным анимированным является грузовой отсек, добавлять другие детали с анимацией нельзя, но можно воткнуть одну лампочку.

Что бы создать из этого одну деталь, нажимаем на иконку мода, вводим имя, категорию, и сохраняем. В настройках можно выбрать метод расчета максимальной температуры и прочности, исходя из среднего арифметического, минимального и соответствующего массе значения.
Что б деталь появилась, нужно или перезапустить игру, или нажать alt+f12, в вкладке database - reload all, и подождать.

Деталь будет стоит денег, в том числе и на открытие, цену за исследования можно убрать вручную изменив значение entryCost = 0 на ноль в конфиге крафта.

Заходим в ангар, выбираем в списке деталей нашу, и уже к ней подсоединяем двигатели, докпорты, антенны, научные приборы, контейнеры для KIS, посадочные шасси и прочее. Как видно крепления от KAS/KIS мода успешно свариваются, и на них можно ставить контейнера.


Как видно вышло всего ~28 деталей! Аналогичный классический крафт будет иметь около 86!


Центр масс сварной детали соответствуют таковому несварному. Но при опустошении он смещается чуть по другому, ведь игра считает деталь как один большой бак, что очень удобно именно в спейспланах.


На скриншотах показания фпс не сохранились, но на орбите с выведенным крафтом из 28 деталей я имел около 45 фпс, с 86 деталями = ~15 кадров в секунду. Раньше я не делал станции и не использовал балки, стыковаться с 5 кадрами в секунду удовольствия мало. Но с этим модом можно делать красивые конструкции без потери производительности и функциональности!

Но снизу справа не будет Iva камер с кербанавтами, если сваривать кабину. Как и не будет возможности переключения на вид из кабины. Но выход в космос возможен, при нажатии на люк. Как видно кербанавт за него и цепляется.

Хочу так же заметить что вывод сварного ссто прошел гораздо легче, просто угол в 35-45 градусов и он летит с ускорение. Обычным же надо было преодолевать порог в 300 м/с под углом в 0-5 градусов, тогда он разгоняется и от 400 м/с не теряет тяги. Тут видимо что то связанное с лобовым сопротивлением, деталей то меньше. Но оба крафта выведенны с примерно одинаковым количеством дельты, так что это мелочь. Но до чего же приятно взлетать с посадочной полосы с 35 фпс а не 10!

Другие примеры в рисунках можно просмотреть здесь

- + +24
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это Royalflesh Royalflesh - #1
    0
    Был уже гайд где-то.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/204
     
  2. {repa}
    Это L-Kerbonavto L-Kerbonavto - #2
    +1
    Там ведь видеогайд был, кажется. А это текст, статья. Очень удобно для тех, кто как я сидит на kerbalspace с телефона или планшета.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/50
     
  3. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #3
    +2
    Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  4. {repa}
    Это Elendiar Elendiar - #4
    +1
    Цитата: DiKoBrAzZz
    Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?


    процессор слабоват ( и эт на орбите Кербина, там всегда фпс ниже, особенно если рядом еще что то летает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/11
     
  5. {repa}
    Это Басила Басила - #5
    0
    Полезно. Пользоваться научился сам, но вот этих тонкостей - что с чем можно и нельзя сваривать - до конца не разбирал. Плюс.
    А язык подкачал) первая же фраза напомнила классическое "проезжая сию станцию, с меня слетела шляпа". Ну и так далее. /grammarnazi off
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/1 031
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  6. {repa}
    Это Басила Басила - #6
    0
    Все в проц упирается в конечном итоге. Что больнее всего по деньгам (
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/1 031
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  7. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #7
    0
    Не знаю, играю на Мак Мини с i5, 4 гб оперативы и, ВНИМАНИЕ, 256 метров видеопамяти и мне нормально lol 200-детальный крафт почти не отличишь по производительности от 30-детального
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  8. {repa}
    Это Басила Басила - #8
    0
    Ну так а я о чем. Видюха для КСП вторична. А разница между i3 и i5 - дикая.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/1 031
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  9. {repa}
    Это sashok505 sashok505 - #9
    0
    ребятки кто играть по сетке в ксп мой скайп sasha505051
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  10. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #10
    0
    Ноут на i3 тоже адекватно себя ведет с тремя гигами оперативы)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  11. {repa}
    Это Airtra Airtra - #11
    +1
    Крайне полезная весчь, хоть по началу и сложна. +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/188
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  12. {repa}
    Это MrGlaze MrGlaze - #12
    0
    Вот ссылочка на скачивание последней версии мода https://github.com/UbioWeldingLtd/UbioWeldContinued/releases
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/13
     
  13. {repa}
    Это STeelGear STeelGear - #13
    0
    Сварка робит только в пределах ангара или можно использовать и в eva?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
    КОСМО-О-ОС!!!
     
  14. {repa}
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #14
    0
    Только в ангаре. В EVA говорят можно сваривать модом "Lazor System". Но как это делается я не знаю. Я спрашивал, никто не ответил.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/719
     
  15. {repa}
    Это Silver Silver - #15
    0
    Насколько мне известно, Лазор сильно устарел и не обновлялся под 1.0
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
Все комментарии
Обновления на форуме
112 Всего
5 Польз.
107 Гостей
Google, Яндекс, Ksendz, Lynx, Autemer, Andeeez, GasTiKyk
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх