Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
7 декабря 2016 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
7 декабря 2016 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Показать все
Список игр в нашей базе

Сварка в KSP 1.0.x, или как сэкономить фпс |UbioWeldContinued|

Играя в КСП, фантазия при создание крафтов упирается в производительность, в количество деталей, и рано или поздно понимаешь что твой комп не потянет очередную сложную многоэтажную конструкцию, или устаешь от 5 фпс при стыковке орбитальной станции и корабля, бросая на время КСП.
Но решение есть, такой мод как UbioZur Welding Ltd. Continued вполне себе рабочий, и обновляется. Несмотря на то что на сайте указана версия 0.9, на гитхабе можно скачать рабочую 2.1.3 версию для КСП 1.0.х.
И так, что же делает данный мод. Он создает из множества деталей, одну деталь, что значительно упрощает расчет физической модели крафта игровым движком. Естественно будут множество ограничений на использования, которые упираются в возможности игры. Но то что дает мод несомненно крайне эффективно.
По сварке уже было несколько видеогайдов , я же попробую создать статью на примере своего крафта с пояснениями.

Что б эффективно понять работу мода, нужно понять "логику" сварки. Игра оперирует деталями, и при сварке множества деталей в одну могут возникать конфликты.

Нельзя сварить вместе одинаковые "активные" детали, такие как двигатели, rcs, посадочные опоры, раскладные солнечные батареи. В одной детали может быть только 1 активная функция. Например в cargo bay не рекомендуется сваривать антенну, иначе будет конфликт, нельзя будет открыть отсек но моно выдвинуть антенную. Но можно сваривать разные баки, будь то батарейки, монопропеллент,топливо или, что самое важное интейки!.
Нельзя сваривать док порты, но можно radial attachment point для их крепления.
Не рекомендуется сваривать пару двигателей, в лучшем случае будет работать один из них, возможно так же некорректное потребление топлива. (Так же и с парашютами, приварите 10, будет работать только 1)
Если сваривать помещение для экипажа, то нужно делать в центре масс, и только одно (Game allow them only near the CoM of the weldment or hatch will be unusable. Game won't allow several hatches.) Но я успешно приваривал Mk3 cockpit, про него ниже.
Не стоит приваривать крылья к корпусу, и уж тем более управляющие плоскости.


Мод несовместим с процедурными деталями! Несовместим с stock fuel switch(некорректно расчитывает топливо), но топливо можно править в создаваемом конфиге крафта \Kerbal Space Program\GameData\UbioWeldingLtd\Parts, строка resourceAmounts в MODULE name = FSfuelSwitch

И так я попробовал создать SSTO.

Для начала создается обычный крафт, кабина, грузовой отсек, баки, крепления, кучу интейков и прочее. Поскольку все это будет одно деталью (вместо 60!), и единственным анимированным является грузовой отсек, добавлять другие детали с анимацией нельзя, но можно воткнуть одну лампочку.

Что бы создать из этого одну деталь, нажимаем на иконку мода, вводим имя, категорию, и сохраняем. В настройках можно выбрать метод расчета максимальной температуры и прочности, исходя из среднего арифметического, минимального и соответствующего массе значения.
Что б деталь появилась, нужно или перезапустить игру, или нажать alt+f12, в вкладке database - reload all, и подождать.

Деталь будет стоит денег, в том числе и на открытие, цену за исследования можно убрать вручную изменив значение entryCost = 0 на ноль в конфиге крафта.

Заходим в ангар, выбираем в списке деталей нашу, и уже к ней подсоединяем двигатели, докпорты, антенны, научные приборы, контейнеры для KIS, посадочные шасси и прочее. Как видно крепления от KAS/KIS мода успешно свариваются, и на них можно ставить контейнера.


Как видно вышло всего ~28 деталей! Аналогичный классический крафт будет иметь около 86!


Центр масс сварной детали соответствуют таковому несварному. Но при опустошении он смещается чуть по другому, ведь игра считает деталь как один большой бак, что очень удобно именно в спейспланах.


На скриншотах показания фпс не сохранились, но на орбите с выведенным крафтом из 28 деталей я имел около 45 фпс, с 86 деталями = ~15 кадров в секунду. Раньше я не делал станции и не использовал балки, стыковаться с 5 кадрами в секунду удовольствия мало. Но с этим модом можно делать красивые конструкции без потери производительности и функциональности!

Но снизу справа не будет Iva камер с кербанавтами, если сваривать кабину. Как и не будет возможности переключения на вид из кабины. Но выход в космос возможен, при нажатии на люк. Как видно кербанавт за него и цепляется.

Хочу так же заметить что вывод сварного ссто прошел гораздо легче, просто угол в 35-45 градусов и он летит с ускорение. Обычным же надо было преодолевать порог в 300 м/с под углом в 0-5 градусов, тогда он разгоняется и от 400 м/с не теряет тяги. Тут видимо что то связанное с лобовым сопротивлением, деталей то меньше. Но оба крафта выведенны с примерно одинаковым количеством дельты, так что это мелочь. Но до чего же приятно взлетать с посадочной полосы с 35 фпс а не 10!

Другие примеры в рисунках можно просмотреть здесь

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Royalflesh 29 мая 2015 16:10, Посетители, {repa} #1
      Был уже гайд где-то.
      0
    2. L-Kerbonavto 30 мая 2015 04:23, Посетители, {repa} #2
      Там ведь видеогайд был, кажется. А это текст, статья. Очень удобно для тех, кто как я сидит на kerbalspace с телефона или планшета.
      +1
    3. DiKoBrAzZz 30 мая 2015 18:42, Посетители, {repa} #3
      Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?
      +2
    4. Elendiar 30 мая 2015 20:18, Посетители, {repa} #4
      Цитата: DiKoBrAzZz
      Ппц тебе не повезло. 86 деталей и уже 15 фпс... 128 метров видеопамяти и два гига оперативы что ли?


      процессор слабоват ( и эт на орбите Кербина, там всегда фпс ниже, особенно если рядом еще что то летает.
      +1
    5. Басила 1 июня 2015 14:58, Редактор библиотеки модов, {repa} #5
      Полезно. Пользоваться научился сам, но вот этих тонкостей - что с чем можно и нельзя сваривать - до конца не разбирал. Плюс.
      А язык подкачал) первая же фраза напомнила классическое "проезжая сию станцию, с меня слетела шляпа". Ну и так далее. /grammarnazi off
      0
    6. Басила 1 июня 2015 15:08, Редактор библиотеки модов, {repa} #6
      Все в проц упирается в конечном итоге. Что больнее всего по деньгам (
      0
    7. DiKoBrAzZz 13 июня 2015 17:43, Посетители, {repa} #7
      Не знаю, играю на Мак Мини с i5, 4 гб оперативы и, ВНИМАНИЕ, 256 метров видеопамяти и мне нормально lol 200-детальный крафт почти не отличишь по производительности от 30-детального
      0
    8. Басила 13 июня 2015 18:09, Редактор библиотеки модов, {repa} #8
      Ну так а я о чем. Видюха для КСП вторична. А разница между i3 и i5 - дикая.
      0
    9. sashok505 13 июня 2015 20:54, Посетители, {repa} #9
      ребятки кто играть по сетке в ксп мой скайп sasha505051
      0
    10. DiKoBrAzZz 15 июня 2015 00:52, Посетители, {repa} #10
      Ноут на i3 тоже адекватно себя ведет с тремя гигами оперативы)
      0
    11. Airtra 25 июня 2015 18:24, Посетители, {repa} #11
      Крайне полезная весчь, хоть по началу и сложна. +
      +1
    12. MrGlaze 21 августа 2015 12:02, Посетители, {repa} #12
      Вот ссылочка на скачивание последней версии мода https://github.com/UbioWeldingLtd/UbioWeldContinued/releases
      0
    13. STeelGear 11 сентября 2015 07:43, Посетители, {repa} #13
      Сварка робит только в пределах ангара или можно использовать и в eva?
      0
    14. Наблюдатель 11 сентября 2015 09:33, Посетители, {repa} #14
      Только в ангаре. В EVA говорят можно сваривать модом "Lazor System". Но как это делается я не знаю. Я спрашивал, никто не ответил.
      0
    15. Silver 11 сентября 2015 09:44, Гости, {repa} #15
      Насколько мне известно, Лазор сильно устарел и не обновлялся под 1.0
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.