KSP - 64

То, чего мы все так долго ждали - свершилось! Игровое сообщество по славной традиции опередило разработчиков КСП и создало 64-битную версию нашей любимой игры.

Итак, какие же плюсы несет нам 64-битная игра? Для тех, кто не знает - она дает возможность использовать КСП более 3.5 ГБ оперативной памяти, что невозможно в 32-битных приложениях. С данным модом предел использования оперативной памяти повышается, что позволяет устанавливать самые ресурсоемкие моды, такие как Astronomer Interstellar V2 или же RSS 1.0.2 (который вот-вот появится на сайте) и не испытывать дискомфорта от падения производительности и FPS.
Разработчики же данного мода пошли дальше и смогли невероятным образом не только увеличить возможности по использованию оперативной памяти, но и повысили общую производительность и багостойкость игры.

KSP - 64


Демонстрация возможностей новой системы с многочисленными установленными модами


Установка


За сборку и ссылку отдельная благодарность nikollor

Совместимость с другими модами


Замечание

- + +33
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #10 0
    +2
    Немного получше бы оформление... А то пятиминутная статья.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  2. 36
    Это nikollor nikollor - #20 0
    0
    Категорически требую в статью свое имя маленькими серыми буковками! lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  3. 76
    Это alexoff alexoff - #30 0
    0
    а чего писать-то?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  4. 76
    Это alexoff alexoff - #40 0
    0
    хм, как тебя указывать?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  5. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #50 0
    0
    Принцип работы, полный план действий, если кто-то не доверяет архиву, перевод темы с оф. форума.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  6. 36
    Это nikollor nikollor - #60 0
    0
    Кратенько описание что это и откуда. Типа как вот тут
    полную инструкцию из первого поста
    И в начало поста картинку красивую с облаками от астрономера. Табличка процессов это наглядно но не шибко красиво.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  7. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #70 0
    +1
    Сегодня случилось чудо - наконец появилась возможность установить КСП и на 64-битную ОС!


    Описание никуда не годиться. Во-первых не сегодня, во-вторых ты бы лучше описал все ништяки, что следуют из х64, а то так никто и читать не станет.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  8. 76
    Это alexoff alexoff - #80 0
    0
    Так лучше?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  9. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #90 0
    +1
    Лучше, но описание ништяков(кратко) следовало бы в краткое описание. Замануха, так сказать.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  10. 76
    Это alexoff alexoff - #100 0
    0
    Добавил
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  11. 23
    Это SpacePixel SpacePixel - #110 0
    +2
    Емана, да теперь можно повесить Скаттерер + пак Астрономера, обмотаться мелочевкой типа Планетшайна и всяких графониевых приблуд, и бегать по квартире светясь от щастья.
    --
    И вот тогда, у параметра Frame Limit появится смысл
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/523

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
     
  12. 76
    Это alexoff alexoff - #120 0
    0
    да ваще улет! 5 гигов - глюков нет!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  13. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #130 0
    +2
    Чёт у меня всё как работало хорошо на обычной версии, так и работает на этой. Ничего не изменилось (Разве что скаттер теперь меньше чёрное небо показывает). Может, дело не только в разрядности игры, но и в железе?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  14. 76
    Это alexoff alexoff - #140 0
    0
    Может, мое железо заработало, хотя все дрова стояли. Видимо, игра под определенное железо заточена и тебе повезло.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  15. 0
    Это pycckuu_kz09region pycckuu_kz09region - #150 0
    0
    Как называется мод где есть облака, гроза и т.д.?!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  16. 76
    Это alexoff alexoff - #160 0
    0
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  17. 4
    Это Lucifer1981 Lucifer1981 - #170 0
    +2
    Согласен, у меня игра и без этого с кучей модов работает как часы!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/122
     
  18. 36
    Это nikollor nikollor - #180 0
    0
    Куча модов куче модов рознь. Астрономер пак с 8к текстурами уже поставил? Я когда моды на графику только поставил у меня уже 4.3 гига оперативы занялось. А вот после этого я поставил кучу модов. Сейчас ксп почти 6гб оперативы жрет, но зат о красив, зараза =)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  19. 76
    Это alexoff alexoff - #190 0
    0
    у меня микс - полный астрономер+ренессанс+кое-что потыренное с других паков, 5.5 гигов.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/818
     
  20. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #200 0
    -2
    Да ерундистика это всё. Только поставишь - как раз опять апдейт будет.. Сносить всё, ждать когда обновление мода выйдет.. Гемор. И так скоро до юнити-5 допилят - там и честные 64 бит будут. Зачем метаться?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  21. 36
    Это nikollor nikollor - #210 0
    0
    О_о Ты собрался его месяцами вручную компилировать на калькуляторе? Ставится около минуты (30 секунд на скачивание).
    З.Ы. за три дня пока использую ни одного апдейта не было.
    З.З.Ы. кстати, непонятно, чем плох апдейт. При апдейте я просто заново распакую файлы из архива и продолжу играть. Займет 30 секунд (скачивать повторно не нужно).
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  22. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #220 0
    0
    Либо у тебя что-то с мозгом, либо у меня... Я имел в виду то, что обычно моды нифига не совместимы с 64 битной версией. А если их не ставить, то она нафиг не сдалась. Если же для мода типа RSS "который вот-вот появится на сайте" или interstellar astronomer или их и еще 100500 свистоперделок не хватает 3 гигов, то после выхода следующего апдейта эти моды всё равно отвалятся (3 дня использования лично для меня просто смешно), а обновления их ждать неизвестное количество времени. Я вообще не вижу смысла в необоснованных украшательствах сильно нагружающих систему. У меня далеко не самый тормозной комп, но при постройке БОЛЬШИХ крафтов игра подтормаживает. Смысл этой игры не гламурненький вид из иллюминатора, а постройка хитровывернутых крафтов и управление межпланетными перелетами. Короче, в сад эти рюшечки.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  23. Это Silver Silver - #230 0
    0
    Из всех модов, что я пользуюсь (34 штуки на данный момент), несовместимым оказался только Joint Reinforcement. Но даже если мод "несовместим, его можно поправить. По-моему как раз товарищ nikollor это умеет. Вроде я из его ответа кому-то доработанный KJR скачивал.
    Насчет графических модов - согласен. Однако, если игра позволяет ее украсить так, чтобы все выглядело несколько реалистичней, почему бы и нет?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #240 0
    0
    Цитата: Silver
    Однако, если игра позволяет ее украсить так, чтобы все выглядело несколько реалистичней, почему бы и нет?


    Однако, если это происходит через Ж, то нуегонафиг.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  25. 36
    Это nikollor nikollor - #250 0
    +1
    Однако это происходит не через ж, а минутным приложением к делу прямых рук, что не только является приемлемым действием для большинства игроков, но и соответствует духу игры, так как допиливание ее игроками было заложено создателями еще на стадии задумки.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  26. 36
    Это nikollor nikollor - #260 0
    0
    Про моды ты не говорил, так что я и ответил на вопрос об игре. Но с модами ситуация очень похожа. Всего пока нашли три мода, которые не хотят работать с 64-битной версией (но при этом на самом деле хорошо с ней работают, если разрешить им включаться на ней). Ну и еще в мехджеб встроена надоедливая табличка с предупреждением - сам мехджеб при этом работает. Итого четыре мода. Я смог пропатчить их за две минуты, во второй раз справлюсь за одну. Мне кажется это приемлимым, учитывая, что патч занимает на порядок меньше времени, чем, собственно, скачивание и распаковка самого обновленного мода.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     
  27. 6
    Это lllypa lllypa - #270 0
    0
    поставил. Никакой разницы не заметил. Чтояделаюнетак?
    Что стало:
    1) Поменялась иконка запускаемого файла
    2) При запуске на загрузке летает свинья и срет, извиняюсь, радугой
    3) Там же написано что вы используете 64 битную версию, она известна своими крашами, поставьте 32 или валите на линух. Очень ободряюще
    4) После старта. Как всегда после установки модов добавляется немного тормозов.
    5) В ходе самого полета часики часто становятся желтыми, то есть присутствует замедление времени на обсчет физики.
    6) памяти больше 3,7 Гб игра не занимала, хотя возможно я чтотоделаюнетак.
    7) (оффтоп) Пытался поставить мод visual pack v3. Облака появились и со Scaterrer даже выглядит неплохо все, но все равно как-то не так. Поставил вроде бы по инструкции. Прошу подсказать ссылку на самую кошерную версию этого мода.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/75
     
  28. Это Фрагстиллер Фрагстиллер - #280 0
    0
    5) В ходе самого полета часики часто становятся желтыми, то есть присутствует замедление времени на обсчет физики.


    Процессор.


    6) памяти больше 3,7 Гб игра не занимала, хотя возможно я чтотоделаюнетак.


    101 мод тебе в помощь.
    И макс. настройки текстур.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  29. 5
    Это IronFenyx IronFenyx - #290 0
    -2
    А мне кажется это всё гемором (птач на игру, потом моды, потом патч на моды - хорошее развлечение для красноглазиков, которым ночь девать некуда), не дающим никакого профита, но чреватым крашами, отваливанием модов и прочими развлекухами, которые лично мне нафиг не сдались.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/326
     
  30. 36
    Это nikollor nikollor - #300 0
    +1
    Да Ё-мое. я просто не понимаю откуда у тебя взялась ночь. Ты думаешь у тебя руки настолько кривые и, пардон, из попы растут? Нет, смею тебя заверить - нормальные у тебя руки, если ты можешь играть в КСП.
    Через 15 (!) минут, после того, как я впервые (!!) увидел у нас на форуме ссылку на этот способ я уже играл в КСП и ни одной проблемы у меня не возникло. Затем, когда у товарища V.E.B . возник вопрос, я отвлекся от игры, потратил 10 (!!!) минут на его решение и снова играл в КСП.
    Итого - 85 часов игры в 64-битную версию (Стим считает) - один (!!!!) вылет. И тот по причине излишней наглости - нефиг смотреть ролики в браузере, когда у тебя на фоне мехджеб ракету выводит. Для сравнения - всего после я играл 4 часа в 1.0.0 (1 вылет), 14 часов в 1.0.2 до патчей (2 вылета), 40 часов в 1.0.2.842 (2 вылета). 64-битка стабильнее!

    Так что не надо тут этого "я не пробовал, но все работает плохо" - просто скажи - "мне лень" и все.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/335
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
115 Всего
0 Польз.
115 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх