Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Показать все
Список игр в нашей базе
То, чего мы все так долго ждали - свершилось! Игровое сообщество по славной традиции опередило разработчиков КСП и создало 64-битную версию нашей любимой игры.

Итак, какие же плюсы несет нам 64-битная игра? Для тех, кто не знает - она дает возможность использовать КСП более 3.5 ГБ оперативной памяти, что невозможно в 32-битных приложениях. С данным модом предел использования оперативной памяти повышается, что позволяет устанавливать самые ресурсоемкие моды, такие как Astronomer Interstellar V2 или же RSS 1.0.2 (который вот-вот появится на сайте) и не испытывать дискомфорта от падения производительности и FPS.
Разработчики же данного мода пошли дальше и смогли невероятным образом не только увеличить возможности по использованию оперативной памяти, но и повысили общую производительность и багостойкость игры.

KSP - 64


Демонстрация возможностей новой системы с многочисленными установленными модами


Установка


За сборку и ссылку отдельная благодарность nikollor

Совместимость с другими модами


Замечание

1.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.0
1 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Фрагстиллер 6 июня 2015 18:27, Гости, {repa} #1
      Немного получше бы оформление... А то пятиминутная статья.
      +2
    2. nikollor 6 июня 2015 18:39, Хорошие люди, {repa} #2
      Категорически требую в статью свое имя маленькими серыми буковками! lol
      0
    3. alexoff 6 июня 2015 19:09, Хорошие люди, {repa} #3
      а чего писать-то?
      0
    4. alexoff 6 июня 2015 19:11, Хорошие люди, {repa} #4
      хм, как тебя указывать?
      0
    5. MrKerbMan 6 июня 2015 19:15, Хорошие люди, {repa} #5
      Принцип работы, полный план действий, если кто-то не доверяет архиву, перевод темы с оф. форума.
      0
    6. nikollor 6 июня 2015 19:22, Хорошие люди, {repa} #6
      Кратенько описание что это и откуда. Типа как вот тут
      полную инструкцию из первого поста
      И в начало поста картинку красивую с облаками от астрономера. Табличка процессов это наглядно но не шибко красиво.
      0
    7. Лякуша Уляпик 6 июня 2015 19:40, Модераторы, {repa} #7
      Сегодня случилось чудо - наконец появилась возможность установить КСП и на 64-битную ОС!


      Описание никуда не годиться. Во-первых не сегодня, во-вторых ты бы лучше описал все ништяки, что следуют из х64, а то так никто и читать не станет.
      +1
    8. alexoff 6 июня 2015 19:58, Хорошие люди, {repa} #8
      Так лучше?
      0
    9. Лякуша Уляпик 6 июня 2015 20:04, Модераторы, {repa} #9
      Лучше, но описание ништяков(кратко) следовало бы в краткое описание. Замануха, так сказать.
      +1
    10. alexoff 6 июня 2015 20:21, Хорошие люди, {repa} #10
      Добавил
      0
    11. SpacePixel 6 июня 2015 20:26, Хорошие люди, {repa} #11
      Емана, да теперь можно повесить Скаттерер + пак Астрономера, обмотаться мелочевкой типа Планетшайна и всяких графониевых приблуд, и бегать по квартире светясь от щастья.
      --
      И вот тогда, у параметра Frame Limit появится смысл
      +2
    12. alexoff 6 июня 2015 20:28, Хорошие люди, {repa} #12
      да ваще улет! 5 гигов - глюков нет!
      0
    13. MrKerbMan 6 июня 2015 20:47, Хорошие люди, {repa} #13
      Чёт у меня всё как работало хорошо на обычной версии, так и работает на этой. Ничего не изменилось (Разве что скаттер теперь меньше чёрное небо показывает). Может, дело не только в разрядности игры, но и в железе?
      +2
    14. alexoff 6 июня 2015 21:04, Хорошие люди, {repa} #14
      Может, мое железо заработало, хотя все дрова стояли. Видимо, игра под определенное железо заточена и тебе повезло.
      0
    15. pycckuu_kz09region 6 июня 2015 22:11, Посетители, {repa} #15
      Как называется мод где есть облака, гроза и т.д.?!
      0
    16. alexoff 6 июня 2015 22:56, Хорошие люди, {repa} #16
      0
    17. Lucifer1981 7 июня 2015 07:06, Посетители, {repa} #17
      Согласен, у меня игра и без этого с кучей модов работает как часы!!!
      +2
    18. nikollor 7 июня 2015 10:13, Хорошие люди, {repa} #18
      Куча модов куче модов рознь. Астрономер пак с 8к текстурами уже поставил? Я когда моды на графику только поставил у меня уже 4.3 гига оперативы занялось. А вот после этого я поставил кучу модов. Сейчас ксп почти 6гб оперативы жрет, но зат о красив, зараза =)
      0
    19. alexoff 7 июня 2015 21:11, Хорошие люди, {repa} #19
      у меня микс - полный астрономер+ренессанс+кое-что потыренное с других паков, 5.5 гигов.
      0
    20. IronFenyx 10 июня 2015 10:22, Посетители, {repa} #20
      Да ерундистика это всё. Только поставишь - как раз опять апдейт будет.. Сносить всё, ждать когда обновление мода выйдет.. Гемор. И так скоро до юнити-5 допилят - там и честные 64 бит будут. Зачем метаться?
      -2
    21. nikollor 10 июня 2015 10:30, Хорошие люди, {repa} #21
      О_о Ты собрался его месяцами вручную компилировать на калькуляторе? Ставится около минуты (30 секунд на скачивание).
      З.Ы. за три дня пока использую ни одного апдейта не было.
      З.З.Ы. кстати, непонятно, чем плох апдейт. При апдейте я просто заново распакую файлы из архива и продолжу играть. Займет 30 секунд (скачивать повторно не нужно).
      0
    22. IronFenyx 14 июня 2015 17:35, Посетители, {repa} #22
      Либо у тебя что-то с мозгом, либо у меня... Я имел в виду то, что обычно моды нифига не совместимы с 64 битной версией. А если их не ставить, то она нафиг не сдалась. Если же для мода типа RSS "который вот-вот появится на сайте" или interstellar astronomer или их и еще 100500 свистоперделок не хватает 3 гигов, то после выхода следующего апдейта эти моды всё равно отвалятся (3 дня использования лично для меня просто смешно), а обновления их ждать неизвестное количество времени. Я вообще не вижу смысла в необоснованных украшательствах сильно нагружающих систему. У меня далеко не самый тормозной комп, но при постройке БОЛЬШИХ крафтов игра подтормаживает. Смысл этой игры не гламурненький вид из иллюминатора, а постройка хитровывернутых крафтов и управление межпланетными перелетами. Короче, в сад эти рюшечки.
      0
    23. Silver 14 июня 2015 17:42, Гости, {repa} #23
      Из всех модов, что я пользуюсь (34 штуки на данный момент), несовместимым оказался только Joint Reinforcement. Но даже если мод "несовместим, его можно поправить. По-моему как раз товарищ nikollor это умеет. Вроде я из его ответа кому-то доработанный KJR скачивал.
      Насчет графических модов - согласен. Однако, если игра позволяет ее украсить так, чтобы все выглядело несколько реалистичней, почему бы и нет?
      0
    24. IronFenyx 14 июня 2015 21:37, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Silver
      Однако, если игра позволяет ее украсить так, чтобы все выглядело несколько реалистичней, почему бы и нет?


      Однако, если это происходит через Ж, то нуегонафиг.
      0
    25. nikollor 15 июня 2015 10:09, Хорошие люди, {repa} #25
      Однако это происходит не через ж, а минутным приложением к делу прямых рук, что не только является приемлемым действием для большинства игроков, но и соответствует духу игры, так как допиливание ее игроками было заложено создателями еще на стадии задумки.
      +1
    26. nikollor 15 июня 2015 10:15, Хорошие люди, {repa} #26
      Про моды ты не говорил, так что я и ответил на вопрос об игре. Но с модами ситуация очень похожа. Всего пока нашли три мода, которые не хотят работать с 64-битной версией (но при этом на самом деле хорошо с ней работают, если разрешить им включаться на ней). Ну и еще в мехджеб встроена надоедливая табличка с предупреждением - сам мехджеб при этом работает. Итого четыре мода. Я смог пропатчить их за две минуты, во второй раз справлюсь за одну. Мне кажется это приемлимым, учитывая, что патч занимает на порядок меньше времени, чем, собственно, скачивание и распаковка самого обновленного мода.
      0
    27. lllypa 15 июня 2015 11:28, Хорошие люди, {repa} #27
      поставил. Никакой разницы не заметил. Чтояделаюнетак?
      Что стало:
      1) Поменялась иконка запускаемого файла
      2) При запуске на загрузке летает свинья и срет, извиняюсь, радугой
      3) Там же написано что вы используете 64 битную версию, она известна своими крашами, поставьте 32 или валите на линух. Очень ободряюще
      4) После старта. Как всегда после установки модов добавляется немного тормозов.
      5) В ходе самого полета часики часто становятся желтыми, то есть присутствует замедление времени на обсчет физики.
      6) памяти больше 3,7 Гб игра не занимала, хотя возможно я чтотоделаюнетак.
      7) (оффтоп) Пытался поставить мод visual pack v3. Облака появились и со Scaterrer даже выглядит неплохо все, но все равно как-то не так. Поставил вроде бы по инструкции. Прошу подсказать ссылку на самую кошерную версию этого мода.
      0
    28. Фрагстиллер 15 июня 2015 11:49, Гости, {repa} #28
      5) В ходе самого полета часики часто становятся желтыми, то есть присутствует замедление времени на обсчет физики.


      Процессор.


      6) памяти больше 3,7 Гб игра не занимала, хотя возможно я чтотоделаюнетак.


      101 мод тебе в помощь.
      И макс. настройки текстур.
      0
    29. IronFenyx 15 июня 2015 20:49, Посетители, {repa} #29
      А мне кажется это всё гемором (птач на игру, потом моды, потом патч на моды - хорошее развлечение для красноглазиков, которым ночь девать некуда), не дающим никакого профита, но чреватым крашами, отваливанием модов и прочими развлекухами, которые лично мне нафиг не сдались.
      -2
    30. nikollor 15 июня 2015 21:20, Хорошие люди, {repa} #30
      Да Ё-мое. я просто не понимаю откуда у тебя взялась ночь. Ты думаешь у тебя руки настолько кривые и, пардон, из попы растут? Нет, смею тебя заверить - нормальные у тебя руки, если ты можешь играть в КСП.
      Через 15 (!) минут, после того, как я впервые (!!) увидел у нас на форуме ссылку на этот способ я уже играл в КСП и ни одной проблемы у меня не возникло. Затем, когда у товарища V.E.B. возник вопрос, я отвлекся от игры, потратил 10 (!!!) минут на его решение и снова играл в КСП.
      Итого - 85 часов игры в 64-битную версию (Стим считает) - один (!!!!) вылет. И тот по причине излишней наглости - нефиг смотреть ролики в браузере, когда у тебя на фоне мехджеб ракету выводит. Для сравнения - всего после я играл 4 часа в 1.0.0 (1 вылет), 14 часов в 1.0.2 до патчей (2 вылета), 40 часов в 1.0.2.842 (2 вылета). 64-битка стабильнее!

      Так что не надо тут этого "я не пробовал, но все работает плохо" - просто скажи - "мне лень" и все.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.